Любимые номера МТС
5029
38
bermax
activist
Что то не понял эту новость теперь на супер ноль будут платные и 2 первых любимых номера?
абонентская плата смешная, а преимущества есть.
1 декабря 2010 г. вы сможете добавить номер любого оператора г. Новосибирска и Новосибирской области в список ваших «любимых» номеров.
Скидка 50% теперь действует не только на звонки, а также на видеозвонки и отправку SMS и MMS–сообщений на «любимые» номера.
абонентская плата смешная, а преимущества есть.Ну да.
Для богатых, балующихся ММС и видеозвонками, есть. А для небогатых, которые используют только голосовую связь, - одни лишние расходы.
PS Был 8,5 лет абонентом МТС, но сейчас всерьез задумался, чтобы уйти к Билайну на "Семейный бюджет" (для родителей-пенсионеров и для жены смена номера некритична, сам же поставлю переадресацию со старой МТС-симки, воспользовавшись их новой услугой - сделав свой новый номер "Билайна" любимым ).
PS Если и останусь на МТС, то с 1 декабря любимые номера отключу. На "супер-нуле" при наличии 15% скидки услуга окупит себя лишь при 3 и более звонках в день.
Был 8,5 лет абонентом МТС, но сейчас всерьез задумался, чтобы уйти к БилайнуОно того стоит?
Ну, видимо, нет - сейчас все тщательно пересчитал, с учетом структуры своих звонков, и понял, что "Супер-ноль" с 15 % скидкой, пожалуй, наиболее выгоден.
Но отключение "любимых номеров" окупится. При этом, если раньше я иногда не обращал внимания на длительность разговора, то теперь, естественно, без особой нужды 5 минут превышать не буду.
Но отключение "любимых номеров" окупится. При этом, если раньше я иногда не обращал внимания на длительность разговора, то теперь, естественно, без особой нужды 5 минут превышать не буду.
Вы сможете оставить у себя старые условия по любимым номерам, совершив 1 звонок в справку или отправив SMS или написав письмо.
Сейчас читают
Покупка новой иномарки в автосалоне.
16273
75
не ругайте)))
3433
52
Можно ли обжаловать протокол после того, как написал в нём "согласен"?
4236
65
В самом деле?
Сегодня в справке сказали, что переход всеобщ и обязателен, хотя я особо подчеркивал, что ММС и видеозвонки мне не нужны.
Сегодня в справке сказали, что переход всеобщ и обязателен, хотя я особо подчеркивал, что ММС и видеозвонки мне не нужны.
Вы сможете оставить у себя старые условия по любимым номерам, совершив 1 звонок в справку или отправив SMS или написав письмо.а можно ссылку на описание?
или отправив SMSКуда его нужно отправить и с каким текстом?
PS Если и останусь на МТС, то с 1 декабря любимые номера отключу. На "супер-нуле" при наличии 15% скидки услуга окупит себя лишь при 3 и более звонках в день.Вот именно. Во уроды, нафик эту симку с супенулём теперь, есть другие варианты
Вот ответ с форума МТС Так что 1 декабря отключаем нафиг эти любимые номера
вы решили постебать?
МТС реально принимает обращения в виде SMS/MMS на номер 0890.
МТС реально принимает обращения в виде SMS/MMS на номер 0890.
что прям реально можно написать в произвольной форме смс-обращение и его рассморит живой человек?
dodger
activist
ннп
ну вот еще один шаг в сторону отказа от второй симки, с такими делами скоро буду просто использовать старую арифметику и радоваться
ну вот еще один шаг в сторону отказа от второй симки, с такими делами скоро буду просто использовать старую арифметику и радоваться
из вашей ссылки
В случае, если абонент не желает пользоваться услугой "Любимые номера" на новых условиях, он может обратиться в Контактный центр по номеру 0890 с заявкой на возврат прежних условий предоставления услуги. И абонент далее будет пользоваться услугой "Любимые номера" на старых условиях.
В случае, если абонент не желает пользоваться услугой "Любимые номера" на новых условиях, он может обратиться в Контактный центр по номеру 0890 с заявкой на возврат прежних условий предоставления услуги. И абонент далее будет пользоваться услугой "Любимые номера" на старых условиях.
На форуме МТС админом утверждается, что можно не только позвонить на 0890 или написать СМС на аналогичный номер, но и отправить заявку по "мылу" на info@sib.mts.ru, что я сейчас и сделал. Посмотрим на результаты.
а почему такое недоверие?доверяй, но проверяй. И правильно.
Потому что отвечают там долго, а на мои лично посты ещё и далеко не всегда
а почему такое недоверие?Появилась версия 2 ответаПо моему письму ничего не изменили, типа, я не указал кодовое слово. Отправил ещё одно, где уже указал кодовое слово на свои номера - и больше от МТС ни ответа, ни привета. Узнать, взимается ли таки плата за "любимые номера" теперь могу только из детальки? Кстати, а что за странная деталька приходит по 1-м числам? Написано "за период с 01.11.2010 по 01.12.2010", а данные тока за 01.12
Отправил СМС в на 0890 в пятницу. Сегодня ночью позвнил на 2130909, сказали, что отказ. Решил оставить разборки до утра, утром залез на их форум, после прочтения показалось, что СМС надо отправлять сегодня, опять отправил, опять позвонил на 2130909. Девушка минут 5 консультировалась, потом сказала, узнав кодовое слово, что выставит мне услугу по-старому, и даже пообещала, что за сегодня деньги вернут.
В общем, вопросы надо решать лично, хотя бы по телефону. А то ведь в полном виртуале, как говорится, "ни в глаз дать, ни отпеть".
В общем, вопросы надо решать лично, хотя бы по телефону. А то ведь в полном виртуале, как говорится, "ни в глаз дать, ни отпеть".
Блин я кодовое слово на одной симке забыл как дурак подбирал к собственной симке :D, с тех пор кал центр бесит.
Ну как обычно оператор сказал, что ему надо проконсультироваться и отлучился на несколько минут. Пытался убедить, что новые условия лучше, я отказался, потом добавил "надо проделать некие процедуры". Кодовое слово не запрашивал.
В Интернет-Помощнике посмотрел, 50коп. за любимый номер не брали.
В Интернет-Помощнике посмотрел, 50коп. за любимый номер не брали.
Кстати, а что за странная деталька приходит по 1-м числам? Написано "за период с 01.11.2010 по 01.12.2010", а данные тока за 01.12вы заказали "детализированный отчет по балансу, а он предоставляется только за текущий месяц с 1-го числа по момент заказа.
ну что..я победил. Пытался через интернет помошник сделать таинство. Даже пару раз коннектился в чат к сотруднику. Но связь прерывалась-тупо выкидывало. Позвонил 0890-мальчик сказал идите в салон магазин там помогут.
Написал на сайт мтс- ответа нет. Но и написал и зарегился на их мтс ном форуме. И мне там даже ответили. И сказали, что мальчику исправят выдаваемую инфу. Сегодня зашел в интеренет помощник, и о чудо..по всем трем моим симкам в любимых номерах старые условия. Убрали сумму оплаты в день.
Написал на сайт мтс- ответа нет. Но и написал и зарегился на их мтс ном форуме. И мне там даже ответили. И сказали, что мальчику исправят выдаваемую инфу. Сегодня зашел в интеренет помощник, и о чудо..по всем трем моим симкам в любимых номерах старые условия. Убрали сумму оплаты в день.
Тож победил.
Утром прислали по мылу "Рады Вам сообщить, что услуга «Любимые номера» на Вашем номере будет действовать на прежних условиях"
Правда, речь шла не об одном номере, но, надеюсь, следует читать "номерах".
Поскольку общался только по мылу, был избавлен от необходимости выслушивать о преимуществах новых условий
Утром прислали по мылу "Рады Вам сообщить, что услуга «Любимые номера» на Вашем номере будет действовать на прежних условиях"
Правда, речь шла не об одном номере, но, надеюсь, следует читать "номерах".
Поскольку общался только по мылу, был избавлен от необходимости выслушивать о преимуществах новых условий
а он предоставляется только за текущий месяц с 1-го числа по момент заказаДык, тогда и написать можно с 01.12 по 01.12
Rustymusty
v.i.p.
Гы, в выходные заехал в салон-магазин, написал заявление на возврат старых условий.
Сейчас решил проверить в интернет-помощнике. Написано "Любимые номера недоступны для Вашего тарифного плана".
Завтра придется звонить, выяснять, что за хня.
Сейчас решил проверить в интернет-помощнике. Написано "Любимые номера недоступны для Вашего тарифного плана".
Завтра придется звонить, выяснять, что за хня.
Rustymusty
v.i.p.
Итого, захожу в ИП утром - любимые номера по-прежнему подключены по новой тарификации - 50 коп в сутки.
Звоню в 0890, оказывается мою письменную заявку за 4 дня обработать не удосужились.
Заново приняли по телефону, опять обещают в течение суток.
Звоню в 0890, оказывается мою письменную заявку за 4 дня обработать не удосужились.
Заново приняли по телефону, опять обещают в течение суток.
а чтобы отправить СМС на 0890 через интернет-помощник, какой номер нужно вводить? а то пишет "Вы отправляете сообщение за пределы РФ, согласны?
(если вы намереваетесь отправить сообщение на телефон Российского оператора проверьте что телефон набран в корректном формате, для операторов России номер телефона должен начинаться с '7'.)"
или это тупая проверка на наличие 7 в начале номера и СМС уйдет куда надо?
(если вы намереваетесь отправить сообщение на телефон Российского оператора проверьте что телефон набран в корректном формате, для операторов России номер телефона должен начинаться с '7'.)"
или это тупая проверка на наличие 7 в начале номера и СМС уйдет куда надо?
Отправляйте через "7", там же чётко написано, как отправлять смс! Отправите через "8", попадёте не туда, или вообще вникуда.
Invalidity.
guru
При попытке отправить с Интернет-помощника смс на короткий номер выдается надпись: Номер телефона может содержать только цифры и должен быть длиной от 9 до 15 символов!
ryo
veteran
Ключевое слово "на короткий номер". Не обратил внимание. Извиняюсь.
ТОП 5
1
2
3
4