Любимые номера МТС
5029
38
Что то не понял эту новость теперь на супер ноль будут платные и 2 первых любимых номера? :а\?:
bermax
абонентская плата смешная, а преимущества есть.

1 декабря 2010 г. вы сможете добавить номер любого оператора г. Новосибирска и Новосибирской области в список ваших «любимых» номеров.

Скидка 50% теперь действует не только на звонки, а также на видеозвонки и отправку SMS и MMS–сообщений на «любимые» номера.
IMEI
абонентская плата смешная, а преимущества есть.
Ну да.

Для богатых, балующихся ММС и видеозвонками, есть. А для небогатых, которые используют только голосовую связь, - одни лишние расходы.

PS Был 8,5 лет абонентом МТС, но сейчас всерьез задумался, чтобы уйти к Билайну на "Семейный бюджет" (для родителей-пенсионеров и для жены смена номера некритична, сам же поставлю переадресацию со старой МТС-симки, воспользовавшись их новой услугой - сделав свой новый номер "Билайна" любимым :ухмылка: ).
Docent
PS Если и останусь на МТС, то с 1 декабря любимые номера отключу. На "супер-нуле" при наличии 15% скидки услуга окупит себя лишь при 3 и более звонках в день.
Docent
Был 8,5 лет абонентом МТС, но сейчас всерьез задумался, чтобы уйти к Билайну
Оно того стоит?:улыб:
Starik
Ну, видимо, нет - сейчас все тщательно пересчитал, с учетом структуры своих звонков, и понял, что "Супер-ноль" с 15 % скидкой, пожалуй, наиболее выгоден.

Но отключение "любимых номеров" окупится. При этом, если раньше я иногда не обращал внимания на длительность разговора, то теперь, естественно, без особой нужды 5 минут превышать не буду.
Docent
Вы сможете оставить у себя старые условия по любимым номерам, совершив 1 звонок в справку или отправив SMS или написав письмо.
amd_mp
В самом деле?

Сегодня в справке сказали, что переход всеобщ и обязателен, хотя я особо подчеркивал, что ММС и видеозвонки мне не нужны.
amd_mp
Вы сможете оставить у себя старые условия по любимым номерам, совершив 1 звонок в справку или отправив SMS или написав письмо.
а можно ссылку на описание?
amd_mp
или отправив SMS
Куда его нужно отправить и с каким текстом?
Docent
PS Если и останусь на МТС, то с 1 декабря любимые номера отключу. На "супер-нуле" при наличии 15% скидки услуга окупит себя лишь при 3 и более звонках в день.
Вот именно. Во уроды, нафик эту симку с супенулём теперь, есть другие варианты:улыб:
bermax
Вот ответ с форума МТС Так что 1 декабря отключаем нафиг эти любимые номера :зло:
ru54
просто напишите, что нужно на номер 0890.
Ельцин
вы решили постебать?

МТС реально принимает обращения в виде SMS/MMS на номер 0890.
amd_mp
что прям реально можно написать в произвольной форме смс-обращение и его рассморит живой человек?:улыб:
amd_mp
Заявки нужно подавать до 1 декабря?
Invalidity.
ннп
ну вот еще один шаг в сторону отказа от второй симки, с такими делами скоро буду просто использовать старую арифметику и радоваться
bermax
из вашей ссылки

В случае, если абонент не желает пользоваться услугой "Любимые номера" на новых условиях, он может обратиться в Контактный центр по номеру 0890 с заявкой на возврат прежних условий предоставления услуги. И абонент далее будет пользоваться услугой "Любимые номера" на старых условиях.
IMEI
На форуме МТС админом утверждается, что можно не только позвонить на 0890 или написать СМС на аналогичный номер, но и отправить заявку по "мылу" на info@sib.mts.ru, что я сейчас и сделал. Посмотрим на результаты.
PerS
а почему такое недоверие?
IMEI
а почему такое недоверие?
доверяй, но проверяй. И правильно.
IMEI
Потому что отвечают там долго, а на мои лично посты ещё и далеко не всегда
IMEI
а почему такое недоверие?
Появилась версия 2 ответа:улыб:По моему письму ничего не изменили, типа, я не указал кодовое слово. Отправил ещё одно, где уже указал кодовое слово на свои номера - и больше от МТС ни ответа, ни привета. Узнать, взимается ли таки плата за "любимые номера" теперь могу только из детальки? Кстати, а что за странная деталька приходит по 1-м числам? Написано "за период с 01.11.2010 по 01.12.2010", а данные тока за 01.12
PerS
Отправил СМС в на 0890 в пятницу. Сегодня ночью позвнил на 2130909, сказали, что отказ. Решил оставить разборки до утра, утром залез на их форум, после прочтения показалось, что СМС надо отправлять сегодня, опять отправил, опять позвонил на 2130909. Девушка минут 5 консультировалась, потом сказала, узнав кодовое слово, что выставит мне услугу по-старому, и даже пообещала, что за сегодня деньги вернут.

В общем, вопросы надо решать лично, хотя бы по телефону. А то ведь в полном виртуале, как говорится, "ни в глаз дать, ни отпеть".:улыб:
Docent
Блин я кодовое слово на одной симке забыл как дурак подбирал к собственной симке :D, с тех пор кал центр бесит.
ruvk
Ну как обычно оператор сказал, что ему надо проконсультироваться и отлучился на несколько минут. Пытался убедить, что новые условия лучше, я отказался, потом добавил "надо проделать некие процедуры". Кодовое слово не запрашивал.
В Интернет-Помощнике посмотрел, 50коп. за любимый номер не брали.
PerS
Кстати, а что за странная деталька приходит по 1-м числам? Написано "за период с 01.11.2010 по 01.12.2010", а данные тока за 01.12
вы заказали "детализированный отчет по балансу, а он предоставляется только за текущий месяц с 1-го числа по момент заказа.
bermax
ну что..я победил. Пытался через интернет помошник сделать таинство. Даже пару раз коннектился в чат к сотруднику. Но связь прерывалась-тупо выкидывало. Позвонил 0890-мальчик сказал идите в салон магазин там помогут.
Написал на сайт мтс- ответа нет. Но и написал и зарегился на их мтс ном форуме. И мне там даже ответили. И сказали, что мальчику исправят выдаваемую инфу. Сегодня зашел в интеренет помощник, и о чудо..по всем трем моим симкам в любимых номерах старые условия. Убрали сумму оплаты в день.
Деодат
Тож победил.
Утром прислали по мылу "Рады Вам сообщить, что услуга «Любимые номера» на Вашем номере будет действовать на прежних условиях"
Правда, речь шла не об одном номере, но, надеюсь, следует читать "номерах".
Поскольку общался только по мылу, был избавлен от необходимости выслушивать о преимуществах новых условий:улыб:
IMEI
а он предоставляется только за текущий месяц с 1-го числа по момент заказа
Дык, тогда и написать можно с 01.12 по 01.12:улыб:
bermax
Гы, в выходные заехал в салон-магазин, написал заявление на возврат старых условий.
Сейчас решил проверить в интернет-помощнике. Написано "Любимые номера недоступны для Вашего тарифного плана". :шок:
Завтра придется звонить, выяснять, что за хня.
Rustymusty
Итого, захожу в ИП утром - любимые номера по-прежнему подключены по новой тарификации - 50 коп в сутки.
Звоню в 0890, оказывается мою письменную заявку за 4 дня обработать не удосужились.
Заново приняли по телефону, опять обещают в течение суток.
amd_mp
а чтобы отправить СМС на 0890 через интернет-помощник, какой номер нужно вводить? а то пишет "Вы отправляете сообщение за пределы РФ, согласны?

(если вы намереваетесь отправить сообщение на телефон Российского оператора проверьте что телефон набран в корректном формате, для операторов России номер телефона должен начинаться с '7'.)"

или это тупая проверка на наличие 7 в начале номера и СМС уйдет куда надо?
m_vv
Отправляйте через "7", там же чётко написано, как отправлять смс! Отправите через "8", попадёте не туда, или вообще вникуда.
ryo
При попытке отправить с Интернет-помощника смс на короткий номер выдается надпись: Номер телефона может содержать только цифры и должен быть длиной от 9 до 15 символов!
Invalidity.
Ключевое слово "на короткий номер". Не обратил внимание. Извиняюсь.