Мегафон! Где мои деньги? :-)
2091
40
Привет
Решил проверить баланс симкарты мегафона (симка резервная), баланс равен 0.00:улыб:
Счет пополнял на символическую сумму в 10 рублей через мультикассу, с учетом комиссии дошло 6.10 рублей (в Сервис-Гиде отражено)
Смотрю список подключенных услуг / тарифных опций, ничего с абоненткой не нахожу... но! в "расходовании средств" есть пункт "Начислено абонентской платы за услуги: 42.00 руб."
за что? так и не удалось узнать... когда последний раз (с месяц назад) проверял баланс, было около 15-20 рублей на счету и никаких доп.услуг не подключалось... что это? Глюк или я в чем-то туплю?:улыб:
!!!NickeL!!!
А может на вас оформлен еще один договор у этой компании? "МегаФон" часто ликвидирует задолженность на одном счете, снимая средства с другого у одного абонента.
AndreyK
Тоже об этом подумал, но других договоров нет
Да и смутило снятие абонентской платы в размере 42 рублей непонятно за что... Нет, мне этих копеек не жалко, но в ситуации разобраться хочется:улыб:
В КЦ позвонить пока нет возможности, вечером буду звонить:улыб:
!!!NickeL!!!
мож симкой давно не пользовался, перевели на тариф с АП?
!!!NickeL!!!
Не, ну сначала надо узнать ИХ версию, а уже потом что-то обсуждать
Граф
мож симкой давно не пользовался, перевели на тариф с АП?
Вот жеж свинство!
Перевели с архивной "Арифметики" на ТП "Базовый" :зло:
Последняя активность по симкарте - 17.11.2010... Похоже есть повод выкинуть в урну симкарту с 6 летним стажем :смущ:
!!!NickeL!!!
У меня плесенью много симок от мегафона покрылось и попротухло и пару полуживых в мусорку пошли потом спохватился... но позно. Да и там им и место :злорадство:
!!!NickeL!!!
Последняя активность по симкарте - 17.11.2010...
Если честно - не верю!
Ну или верю, но тут скорее всего ошибка: через 10 дней неактивности сим-карту не блочат. Это можно исправить.
Starik
Если честно - не верю!
заказал детальку, своими глазами вижу, что в ней указана именно эта дата:улыб:
!!!NickeL!!!
Видимо дата активности = дате перевода на "Базовый". Или ты точно 17 числа с ней что то делал?
!!!NickeL!!!
Это сравнительно честный способ отъёма денег ) Может они его решили немного ускорить ))) Бабки то нужны )) Ох уж мне эта тройка, всё делает лиж бы денег на счету не осталось :dnknow:
Center
входящее смс было получено
или под "активностью" подразумеваются платные действия? симка-то не блокирована, а просто ТП изменен
смутно припоминаю, что данный вопрос уже на форуме как-то обсуждался, ушел снова мучить поиск:улыб:
!!!NickeL!!!
Да, нужны платные действия. Симки мегафона - рекордсмены по протуханию - одна из ряда причин отказаться от меги.
!!!NickeL!!!
Хроший был у вас тариф, а вы с неё не чего не качали а то мегафон заитересован поди что бы этих тарифов стало меньше
KazNet
нигде на сайте не сказано, что время "протухания" Арифметики как-то отличается от времени "протухания" другого тарифа
т.е. те же 60 дней должны быть
Starik
У меня тоже есть старая арифметика раньше она лежала месяцу -два невостребовано и нечего была живая. А вот сейчас поскольку она очень ходовая у народа и чаще приносит убытки мегафону они могут и схитрить
KazNet
Как говорил Шварценеггеру русский бандит в фильме "Красная жара" - "Какие ваши доказательства?":улыб:
Starik
Согласен это только моё предположение, но всё же интересно почему сим карту перевели на Базовый за такой маленький периуд
!!!NickeL!!!
У меня 4 года архивный тариф и никто не переводит меня на другой. Кстати, он гораздо интереснее действующих в настоящее время.
KazNet
Согласен это только моё предположение, но всё же интересно почему сим карту перевели на Базовый за такой маленький периуд
Объяснений возможно два:
1. !!!NickeL!!! ошибается, что последняя активность по симкарте - 17.11.2010
2. Ошибка в биллинге меги и при личном обращении они вернут назад.

На сайте у них написано:
Перевод на тарифный план «Базовый» будет осуществляться автоматически для абонентов с положительным балансом, которые в течение 80 дней не использовали услуги голосовой связи, в том числе бесплатные входящие вызовы или платные неголосовые услуги, включая абонентскую плату по тарифному плану.

Я думаю все дело в том, что входящее смс не считается активностью. Надо или звонки вх/исх, либо смс, но исходящие.
Вот и все объяснение.:улыб:
Starik
Скорее первое чем ошибка в биллинге. Многие жалуются что их несправедливо переводили на Базовые тарифы но разобравшись оказываются сами виноватыми
Starik
1. !!!NickeL!!! ошибается, что последняя активность по симкарте - 17.11.2010
Не ошибается:улыб:Но активность эта "бесплатная", судя по всему, в этом и загвоздка
Я думаю все дело в том, что входящее смс не считается активностью. Надо или звонки вх/исх, либо смс, но исходящие.
Вот и все объяснение.
Согласен, сам виноват типа:улыб:
!!!NickeL!!!
Вон оно чо, Михалыч! а я-то думаю - что случилось?

надо бы тоже озаботиться инфой, а то тоже где-то с 20-х чисел ноября за разговор стало уходить рублей 20, хотя раньше в день не наговаривалось больше 5-7 руб (тариф, где перая минута 2 рубля, все остальные по 1 коп. за минуту до конца дня)

волки позорные! что еще скажешь?
!!!NickeL!!!
короче, разобралась. Они Арифметику "чуть-чуть" откорректировали. Теперь с 11-й минуты не 1 копейка, а 2 рубля разговор стоит. Ничего себе инфляция....
mishari
Ну как всегда, сначала делают доступный тариф, а потом ценник задирают, это в их стиле... (
ruvk
ценник задран (и там это хоть манёхонькими буквульками, но прописано) для тех, кто подключился с какого-то марта 2010 года.

для тех, кто с 2009 по 2010 - еще какие-то изменения. А те, кто ДО 2009-го, тем типа всё осталось по-прежнему. Ан, ни фига! буду лаяться в понедельник. Лимит вежливости исчерпан...

еще выяснилось, что услугу кредита я не подключала, но когда закончились деньги на счете, меня тут же, во время разговора молча перевели в -40 рэ. без сигнала или предложения роботического голоса "предлагаем подключить услугу"
mishari
Да, страшно жить ) Опсосы портятся )
mishari
не знаю чего там у вас изменили, у меня на Арифметике все по прежнему - 60 минут по 1 копейке.
_Diler_
вот по этому поводу и буду завтра лаяться. почему у всех как прежде, а меня в расстрельные списки.
mishari
Не тратьте зря своё время и свои нервы вы не чего не докажете. Просто тариф Арифметика существует в трёх разновидностях: соответственно кто подключался до декабря 2009 года имеют согласно условиям 60 льготных минут в сутки, кто подключался весной этого года 20 минут в сутки и наконец кто подключается сейчас 10 минут. Обо всех изменениях с данным тарифом было оповещено на сайте Мегафона так что всё по честному. Вот если бы вы подключились на 60 минутную арифметику и вас бы перевели на 10 льготных минут то тогда да
KazNet
об чем и речь. подключение к тарифу произошло в 2008 году.
тогда и про 60 минут ограничения нигде не говорилось. а типа до конца суток. столько, конечно, не надо, но почему все молча поменялось в ноябре - это вопрос вопросов.
mishari
Подключение к Арифметике начало происходить с сентября 2009 года и огроничение в виде 60 льготных минут прописывались в условиях тарифного плана. В конце ноября компания через свой сайт предупреждала об изменениях для вновь подключившихся с декеабря
mishari
Мегафон подобным образом поступает не в первый раз. Вспомните драйв . Мало того, тогда ещё и связь прерывалась очень часто.
ruvk
Мегафон с сентября 2009 года ещё не один тариф не изменил для старых абонентов
KazNet
В конце ноября компания через свой сайт предупреждала об изменениях для вновь подключившихся с декеабря
что-то как рекламу слать, так тут весь телефон разбомбят своими звонками и смс, предлагая сменить гудок или принять участие в лотерее и выиграть биллион. А как предупредить о изменениях в тарифе, так тут они тихохонько на сайте повесят объяву и всё. Лучше бы наоборот сделали. ну не читаю я сайт мегафона каждый день. он мне неинтересен.
mishari
Такова реальность, только на саите оператор доносит до своих абонентов что призоидут какие либо изменения. На этом незнание как раз и горят абоненты так что хоть переодически заглядывать на саиты операторов стоит
KazNet
заглянула, почитала. мы теперь, оказывается, спосиры олимпиады в Сочи. ну-ну... Держись, сибиряки, теперь Мега будет из наших кошелечков обеспечивать связь в Сочах.
mishari
Не воспринемаите всё так критично, если вас не устраевает оператор можете его поменять благо сейчас множество интересных предложений на рынке
mishari
Меняйте оператора и будете шведам помогать строить 4 g в Стоггольме ) Вам от этого полегчает? :biggrin:
mishari
Что значит "из наших кошелечков обеспечивать связь в Сочах". "МегаФон" спонсирует сами игры, а связь у них там уже давно есть.