Сегодня прочитал вот тут о предстоящем запуске нового ТП.

Просто интересно, как извратятся маркетологи Мегафона на этот раз?!
_Diler_
а что, твиттер теперь официальнее сайта стал? :спок:
_Diler_
Предполагаю, что в этих словах уже кроется подвох! Какие цены у других операторов для звонков ПО ВСЕ СИБИРИ...Я думаю, это не 60 коп как у Разоблачении, и не 40 коп как у теле2.. Сделают 1,8 р по всей Сибири, не меньше...ПЗС? А куда Мегафон без неё последние 3 года!!! Сколько? Да даже думать не хочу... :bad: Поминутная тарификация? Это тренд последних лет... :help.gif:
_Diler_
тариф должен быть более привлекательным, чем Агент009
иначе не имеет смысла вводить новый. только деньги на рекламу тратить
IMEI
Я и не говорил что это официальная информация.
Тем не менее завтра выйдет официальная новость.
_Diler_
Странно обычно мегафон предупреждает о появлений новых тарифов
KazNet
Раскрою Вам всем большооой секрет:улыб:

Тарификация поминутная.

Плата за соединение - 50 копеек.
Минута на Мегафон Новосибирск - 1 копейка.
Минута на другие мобильные Новосибирска - 1 рубль.
Минута на городские - 2 рубля
Минута на другие номера Сибири - 3 рубля.

Смс-ки на весь мегафон и на других операторов по Сибири - 1 рубль.
Мегабайт интернета - 7 рублей.

Рекламный слоган - "Звони близким за 1 коп./мин."
stepnik
А звонки на Мегафон-Сибирь к "остальным" приравнивается?
stepnik
Фигня полная, боится мегафон качков неможет сделать минуту ниже 95 копеек.
А что там завтра на Разоблачений должно появится?
lion
На номера сети «МегаФон», других операторов сотовой связи и ГТС Сибирского региона (кроме Новосибирской области) - 3 рубля за минуту + 50 коп. за соединение.
KazNet
Ну и где же "нет"? 3 рубля за минуту, плюс ПЗС. Не хило.
stepnik
Лишний повод порадоваться, что свалил от этих жлобов:хехе:
stepnik
Шняга стрёмная. На такой тариф тока дебила можно заманить.
Не понимают они убогие, что свободного рынка не осталось, и чтоб получить абонента, нужно его чем то переманить у конкурента. Вот только явно народ на такую фигню, как этот тариф не поведётся. Маркетинговые ходы начала века - "звони по копейке", тьфу аж противно. На кого сиё рассчитано непонятно.
П.С. До сих пор помню Билайновскую фишку "Цент минута - это круто". И ведь по тем временам реально круто было! Эх, прошло время интересных фишек в сотовой связи:хммм:
Center
Ну это тариф рассчитан для звонков внутри сети:улыб:
Если подбирать именно такой тариф, то он неплохой вроде:улыб:
stepnik
:ха-ха!: Я как в воду глядел!!! :ха-ха!: Не извращались бы...Сделали 1,2р или даже 1,4р за мин по сек. перевелся бы однозначно! А так.. лишняя головоломка! :шок:
RomanViktaravyc
Для меня на данный момент пакет 100 минут так и остается - ФОРЕВА! :umnik:
_Diler_
у Меги изменились приоритеты, типа уже не догоняющий из большой тройки.
Хорошо что корпов пока ни прижимают...
_Diler_
на фоне новой опции к ТП РАзоблачение вообще мрачновато как то выглядит:хммм:
Tee_Jay
Похоже, Мегафон по стопам Скайлина, ставит приоритет на тарифы для интернета, забивая на голос.
ryo
Не думаю, что "забивают".
Просто не участвуют в "демпинговой войнушке".
Интересно, сколько времени она продлится?
Если затянется по времени, то и у них могут нервы не выдержать. Тоже халяву будут вынуждены предложить.
Starik
Их право не участвовать, конечно, но сейчас всё больше людей "голосуют кошельком", даже лояльные клиенты. Качество приблизительно у всех одинаковое, поэтому долгое время переплачивать за связь вряд ли кто захочет.
Tee_Jay
на фоне новой опции к ТП РАзоблачение вообще мрачновато как то выглядит :(
А что там за опция такая?
Starik
Если посмотреть на тарифы МегаФона в других регионах, станет ясно, что "войнушка" в НСО тут не причем. Просто оператор набрал нужную базу, + пока что среди простого люда у него имидж недорогого, который обеспечивает новые подключения.
Вот и доит эту базу, стремясь зарабатывать на более прибыльной услуге - интернет.
architect
Блин, ну тариф ниочём, как всегда, уберите внутри сети пзс, сделайте больше копейки за минуту. Тогда бы я присмотрелся, а то вспоминаю времена когда связь всё время прерывалась, и в итоге короче лучше взять супер ноль от мтс чем платить за эту каку )))
ruvk
а то вспоминаю времена когда связь всё время прерывалась
ну прям вообще в тему топика!
впрочем, как обычно
Starik
А то, ну если так оно и будет... или я должен ещё раз убедится на собственном опыте? :tease:
_Diler_
Чисто по городу - неплохо, а для по Сибири - хренова...
Trinitrotoluol
Интересно, почему звонки на городские телефоны у них стоят дороже, чем на сотовые, если интерконнект у ГТС гораздо дешевле?
dasys
Возможно потому что с городских телефонов очень мало кто звонит на мобильные.
_Diler_
А где связь тариф Родной и толпа тинейджеров???
Поинтереснее ничего не могли придумать?
Krisya
Да точно, тариф родной это ответ мтс и правильно. У итс много звонков, у меги родной, у т2 свои люди. Выходит т2 уже как бы и не дискаунтер а связь не очень... ( А так ччитвю что тарифы уравнялись и цена стала рыночной. Это хорошо.
ruvk
Т2 по цене рулит когда звонишь на других операторов, как я понимаю
ruvk
Что тоже к нам в банду недовольных качеством связи Теле 2 хотите записаться?
Starik
Кроме МТС, не долго и не часто!
Starik
Из доступных сегодня тарифов да, на другие сети только дёшего, и то с мтс нельзя долго болтать а то вдруг залочат, правда я долго не говорю... ах что я говорю... на новом тарифе же за недорого час в день, да потом рубль... короче качки всё испаганили.
ruvk
Тут не столько качки всё испоганили хотя их доля в этом безусловно есть а мегафоновская жадность. Ну нафига было делать минуту на городские аж 2 рубля это же прошлый век, хотя тариф и разрабатывался больше на внутрисетевую аудиторию подключения я думаю будут минимальными
KazNet
Я думаю, что тариф "Родной" не плохой. Во всяком случае, я ничего лучше не нашел. Знаю человека, которого при подключение к сети подключили на тариф "Агент 007", а он звонит чаще всего меньше минуты. Так у "МегаФон" не нашлось ничего выгоднее, кроме тарифа "Родной", все остальные тарифы у них специфические даже если и выгодные (долгие звонки, несколько бесплатных минут и т.п.).
AndreyK
Чесно говоря у мегафона все нынешние голосовые тарифы фуфловые по сравнению с конкурентами. Что интересно мегафон наоборот делает удорожание своих тарифов а конкуренты снижают цены. Вот раньше да были хорошие тарифы как Арифметика 60, драйв 00.9 а сейчас даже нечего и выбрать.
KazNet
Да ясно почему. Потому что все эти понижения временные и вызваны тем, что дела у них идут не очень. От МТС явно народ кинулся в Теле2, с Билайна народ бежит неважно куда. А Мега затаилась и смотрит.:улыб:Значит нет у них оттока, хотя и нет наверно притока.
Но дела-то по России идут хорошо. Пока.
Как только дела пойдут плохо - мы это сразу увидим. Начнут крутится как Билайн. Ведомости пишут про некоторые итоги
KazNet
Нет, за тариф родной всё - таки зачёт.
ruvk
Про зачет сейчас я бы не высказывался.
Тариф бесплатные звонки,что пока ещё для старых абонентов действует,вот это зачет.
ПЗС на тарифе родной для внутри сети можно было снизить.Анлим внутри сети у них всего лишь за 20р в день,Против мтс 5р,нынче 2р!Не вижу как абонент приемуществ.
Я абонент меги,пользую инет64 и голос(лишь на город правда).
А для непринужденных разговров мтс и Би с их новой опцией.
Теле2 уже почти месяц вообще не тестил.
Starik
Судя по статье: будущее за Мегафоном, ибо "Преимущество «Мегафона» в том, что он больше инвестировал после кризиса, в то время как конкуренты заморозили развитие, согласна Голубева со Шматовой."
Андрей Хаммер
Судя по статье: будущее за Мегафоном
Ну по крайней мере ближайшее. Потом МТС и Би догонят.
Я читал, что вроде расплачиваются они с долгами, а значит будет возможность вкладываться в развитие.
Кстати заметили, что кол-во рекламы Билайна выросло? Походу бюджет увеличили на это дело.
Starik
Билайну пока опять будет не до Россий, сейчас у них стоит задача по строительству сетей 3G в Казахстане с нуля.
KazNet
Билайн:

Россия является крупнейшей и самой важной частью нашего бизнеса. В течение 2010 года наша конкурентная позиция в мобильном сегменте ослабилась в результате недостаточности инвестиций в развитие сетей, сделанных в течение последних шести кварталов. Кроме того, недостаток сфокусированных активностей на рынке привел к стагнации и ухудшению качества нашей активной абонентской базы. В результате темпы роста выручки в мобильном сегменте как по сравнению с прошлым годом, так и с предыдущим кварталом, будучи достаточно высокими для насыщенного рынка, были ниже, чем у наших конкурентов.

Нашей ключевой задачей является восстановление роста и перелом негативного тренда в качестве нашей активной абонентской базы в мобильном сегменте. Мы рассчитываем устранить разрыв в сегменте мобильной передачи данных и полагаем, что это не только новый источник выручки, но и важный элемент в нашем продуктовом портфеле, влияющий на лояльность наших существующих клиентов в мобильном сегменте. Мы пересматриваем наш подход к дистрибуции и фокусируемся на разумном ценообразовании и программах лояльности на фоне дальнейшего усиления нашего присутствия в ритейле, а также грамотно сбалансированных капитальных затрат.