"Кто звонил?" от Меги
1724
18
Здрасти! Кто мне подскажет что с услугой "Кто звонил?" от Меги?
когда мне звонят на мегафон, а тел отключен, тетенька- информатор говорит "неправильно набран номер". и смс , ясен пень, потом не приходит! я уже все комбинации перепробовала - толку никакого. и отключала/подключала услугу, и переадресацию заново настраивала, и на симку поплевала уже :biggrin:
при этом, номер активный, я им пользуюсь.
кто-нибудь может подсказать что за чудеса то такие?
Кролик-зануда
Эти чудеса называются плохое качество.
Проверьте еще раз, правильно ли указан номер переадресации. Если да и симптом повторяется, скиньте номер мне в личку :хехе:
Мишутка
вы думаете, от того что я тыщу первый раз проверю, это изменится?)) номер вам кинула
Мишутка
я вот не пойму, зачем вы номер спрашивали, если "воз и ныне там"? от вас ни ответа, ни привета не пришло((((
Кролик-зануда
Мы никаких "затыков" не обнаружили.
1. Попробуйте отменить всю переадресацию (##002#)
2. Отключите услугу через Сервис-Гид, а затем снова ее включите.
3. Заново настройте переадресаци (**62*+79232500523#)

Если не поможет, обратитесь в офис обслуживания.
Мишутка
о! спасибо что удосужились ответить!) приятно, черт побери! а главное, своевременно!))))
и мне не пришлось столько дней сидеть и гадать)
Кролик-зануда
Ты кролик и правда...зануда. Тебе помогают, а ты ёрничаешь. Не нужна помощь людей, флаг в руки
Sumrak
Зачем некротоп поднял? А Зануда права - не надо было 2 недели тянуть с ответом.
Invalidity.
Чтобы меге дать плюс один пинка. Имел счастье использовать интернет сегодня от меги
Максимальный 14.4 Мбит/с
На поэзию потянула.
Тормаза.... даже почту не проверил,
Тоормазааа.... а Мишутка нам не верил..
Не смотрите вы пожалуста свысокаааа...
А на остров прокатите нас, облака... )))
Sumrak
мне помогли , если б реально решили мою проблему. а то что предлагал Мишутка я и без него делала :beee:
собственно, в своем первом сообщении и написала!
пардон, что тож мертвый топ поднимаю!
Кролик-зануда
Зайка, чем постить, ушки в лапки и до офиса уже сходил бы, там помогут. Поверь, умеющим людям, держа телефон в руках, помочь в данной ситуации проще простого.:хехе:
Sumrak
До офиса ехать - полтора часа в пробке стоять, даже если он в двух-трёх остановках, плюс там в офисе отстоять очередь. Не у каждого есть достаточно свободного времени чтоб тратить его на всякую ерунду.
Invalidity.
Раз у человека есть время торчать на НГСе, думаю в офис съездить тож не проблема. Ну а по хорошему, раз набор комбинаций не помогает, можно позвонить по 0500 и составить заявку для тех. специалистов.
Sumrak
Ага а если человек выходит с айфона и из области? )
0500 ню ню ) Позвонить и недозвониться и подключать её платно? 21 век и мега сервис и мега обдираловка ) Залети на миллион с мегафоном ))) :злорадство:
Sumrak
ой, как приятно что вы зарегистрировались на форуме только для того, чтоб написать мне :wub1.gif:
кстати, если б почитали мои данные, то были б в курсе что я девочка! :knix:
прошлый раз эти умеющие люди мне настроили на телефоне интернет с точкой доступа wap. теперь что то очукю к ним идти :biggrin:
Кролик-зануда
кролик, брось каку! Нет каки - нет проблем!
dasys
не хочу я бросать номер, которому больше 5 лет)) там тариф хороший к тому ж. и тем более, за все это время мегафон всегда себя хорошо вел. ну сняли один раз по ошибке денег, так их и вернули
Кролик-зануда
Четырёхсимочный телефон вас спасёт )