Мегафон. Что за подлость с безлимитным инетом 64?
1800
23
Услуга была у меня подключена с момента запуска, за 99 р.абонентки. Если не ошибаюсь, то абонентская плата 99 р. действует для всех абонентов кто "успел" подключить услугу до... э-э.. непомню, то-ли до 30 сентября, толи до 1 октября. Ну а для тех кто подлючал позже - уже 149 р.
В прошлом месяце подошел срок списания абонентки, суммы на счете оказалось недостаточно, услугу отключили. Закинул денег и решил опять ее подключить, не смотря на то что на календаре ноябрь, подключение обошлось мне в 99 р. абонентки, что показалось мне весьма логичным, я ведь "старый" абонент, всё логично и справедливо.
Всё бы ничего, но история повторилась и в этом месяце, вовремя не подсуетился и на симке не оказалось злосчастных 99 рублей. Когда же я наконец пополнил баланс и попытался реанимировать услугу, то с удивлением обнаружил, что данная услуга обойдется мне уже в 149 р.! "Что за х-ня?!" - подумал я и решил позвонить в справку. В справке девочка радостно сообщила мне, что раз на момент очередного списания абонентки у меня не оказалось на счете нужной суммы, то услуга мне не нужна! И следовательно была отключена. Что за странная логика?? Может это мне (абоненту) решать какая услуга мне нужна, а какая нет?? Почему мне теперь эту услугу предлагают 149 р.? Некоторые люди тоже подключили её летом и не отключали (как и я)и сейчас пользуются её за 99 р. То есть для меня (может и для кого-то еще?) произошло, так сказать эксклюзивное, выборочное подорожание?
SPECTRUM48
Кстати вся эта история, по иронии судьбы, совпала с пятилетием нашего с мегафоном сотрудничества. Пришла смс что мол спасибо что вы с нами 5 лет и т.д. и т.п.! И вот такой вот подарочек к "юбилею"??
SPECTRUM48
Все логично. Согласно условиям предоставления услуги, если вы ее повторно подключаете (то есть именно Ваш случай), то действуют новые условия.
SPECTRUM48
Мегафон поступил согласно условиям предоставления данной услуги, а там ясно написано что:
-При недостатке средств на лицевом счете услуга автоматически отключается
Так что повторное обслуживание у вас будет тарифицироваться по новому тарифу
KazNet
Ужас, в последнее время топики на форуме страшно читать - чуть ли не о каждой доставленной с опозданием SMS-ки люди топики плодят, да все гневные такие, гневные. Это все равно что жаловаться на подорожавший проезд в метро, о котором все пассажиры знают заранее. Если везде мерещатся заговоры, лучше вообще мобильник выкинуть и уехать жить в землянку в тайгу :хехе:
SPECTRUM48
Это жизнь. Так везде. Надо вовремя всё делать и даже более того, заранее (суетиться) . И у мегафона в условиях это прописано. Так что всё по - честному )
KazNet
Всё верно! Это написано было на сайте в описании услуги. Потому Мегафон советовал следить за балансом, приходит смс заранее, за 3 дня и за день!
SPECTRUM48
Всё верно, согласно подлым мегафоновским правилам списания абонентской платы. Специально так задумано, чтоб абонент платил, платил, платил, и боялся, что если он вовремя не заплатит, то потом уже платить придется больше.
Форвалака
Не говорите, условия предоставления услуг не знают а вот про форум где можно пожаловаться знают все. То ли люди надеются что после этого их проблему решат в индивидуальном порядке
KazNet
Не, просто люди понимают что это нехорошо по отношению к ним со стороны оператора, но что делать, такие у нас операторы (
Invalidity.
Ну зря вы уж так. Для услуги "Безлимитный Инитернет 64 Кбит/с" сразу описывлось, что сроки подключения ограничены.

Вот Билайн N лет назад, действительно, где-то каждые 3-4 месяца в своих проспектах продлевал бесплатный АОН, так сказать, "пугал" абонентов. Потому что у МТС на тот момент он был за доп. плату. В итоге Би так и оставил АОН бесплатный, но успел подключить к себе немало "испугавшихся".
Форвалака
Это все равно что жаловаться на подорожавший проезд в метро, о котором все пассажиры знают заранее.
Не совсем так, проезд в метро дорожает разом и для всех. Нет такой ситуации что человек перед вами берет жетон за 15 рублей, а с вас требуют 20, потому что вы не соблюли несколько каких-то там правил.
SPECTRUM48
Аналогия не верная.
На самом деле - Вы покупаете жетон за 20 рублей,
а другой человек - едет по жетону, купленному за 15 рублей месяц назад.
Мишутка
Ну зря вы уж так. Для услуги "Безлимитный Инитернет 64 Кбит/с" сразу описывлось, что сроки подключения ограничены.

Вот Билайн N лет назад, действительно, где-то каждые 3-4 месяца в своих проспектах продлевал бесплатный АОН, так сказать, "пугал" абонентов. Потому что у МТС на тот момент он был за доп. плату. В итоге Би так и оставил АОН бесплатный, но успел подключить к себе немало "испугавшихся".
Сроки подключения ограничены? Прекрасно.Дык я вписался вполне в эти самые ограниченные сроки. Однако это не сильно помогло, потому что услугу принудительно отключают, решив за меня, что она мне больше не нужна. Оригинально.
Может все услуги перевести на такой принцип? Чего уж мелочиться, придумать кучу правил и последствий не соблюдения этих правил. Допустим стоимость энной услуги н рублей, если человеке допустил на своей симке баланс меньше 100 рублей, то хренакс, эта услуга дорожает лично для него в 1.5 раза, меньше 50 - еще дорожает, ну а если в минуса залез, то ваще пипец. Причем привязать это всё к паспортным данным, чтоб человеку не помогла даже покупка новой симки (ну или пусть на тёщу оформляет).
Sergei
Аналогия не верная.
На самом деле - Вы покупаете жетон за 20 рублей,
а другой человек - едет по жетону, купленному за 15 рублей месяц назад.
И у вас тоже не верная. Человек заходит в метро думая что щас он прокатиться на метре по жетону который он купил месяц назад за 15 рублей, а на входе у него жетон отбирают, мотивируя это тем что ему этот жетон не нужен. И предлагают либо идти пешком либо покупать новый жетон за 25 рублей. При том что другие люди преспокойно проходят с пятнадцатирублевыми жетонами месячной давности и даже с жетонами по рубль писят купленными при царе горохе и у них все нормально, потому что они выполнили ряд правил.
SPECTRUM48
Всё ясно, прозрачные условия, смски летят и предупреждают. Попадалова нет. Принцип расчётов справедлив, в отличие от течнической состовляющей.
SPECTRUM48
услугу принудительно отключают, решив за меня, что она мне больше не нужна
Вы сами решили, что услуга вам не нужна. Когда вы подключали себе эту услугу вы прочитали ее описание и убедились, что она вас устраивает. Подключив ее вы согласились, также с пунктом, что она будет отключена при не положительном балансе, но счет вы вовремя не пополняли, хотя знали об этой особенности услуги и услугу вам отключили. И опять же получается, что вы сами решили, что услуга вам не нужна. Оператор выполнил свои обязательства по услуг, он предоставлял вам доступ в Интернет по оговоренной цене и вас это устраивало, это правильно вы так с ним и договорились и о том, что услуга будет отключена в определенном случае вы тоже договорились, но это вас почему то не устраивает.
SPECTRUM48
Мегафон всё сделал как и договаривались. Надо было кидать сотыгу заранее! Что тереть одно и то же? П. 7. Мтс решает проблемы абонентов на форуме нгс, а мегафон? :миг:
SPECTRUM48
или пусть на тёщу оформляет
Прежде чем тёщу подставлять дай ей про то что ей грозит почитать... Один в один с твоей ситуация, тему не сечем, договор не читаем, потом когда попадаем в жир ногами то начинаем ныть...
Ловкий парень
Ненадо мух с котлетами смешивать...
Ловкий парень
Я думаю первый раз говоря про тещу, как раз и была ирония с тем случай.
ruvk
Да, имея дело с Мегафоном нужно быть постоянно начеку, постоянно думать только о нём о Мегафоне, держать в голове его хитро.....нные правила, постоянно их повторять и зубрить, не забывать о них ни днём ни ночью, всю свою жизнь отдавать только этому занятию, тогда не будет проблем, это точно.
Invalidity.
правила, постоянно их повторять и зубрить, не забывать о них ни днём ни ночью, всю свою жизнь отдавать только этому занятию, тогда не будет проблем, это точно
Ну вот нету у меня с безлимитом 64 проблем,рас в месяц 100р кладу на счет,не такие и великие это деньги.Человеку одного отключения было мало,он второй раз прос..л услугу,теперь жалуется.
И что что он абонент с 5ти летним стажем?Ему в офисе кланяться должны?
Гда так 3-4 назад один менеджер мне сказал простую фразу-вы выбрали тариф с абонентской платой,знали её размер и ежедневность,какие ко мне притензии,что вы неделю пользовались сим-картой,и теперь недовольны недельным минусом?Надо было своевременно пополнять счет.
Про кредиты все помнят?Почемуто не забывают,ибо штраф за просрочку.
ru54
Про кредиты все помнят?Почемуто не забывают,ибо штраф за просрочку.
Но при этом остается без изменения размер АП (аннуитетного платежа).