Качество услуг сотовой связи, проблема России
4046
50
«Маркер» провел собственное экспресс-исследование качества сотовой связи в Москве, снижение которого в последнее время стало настолько заметным, что о нем заговорилна заседании Государственной комиссии по радиочастотам 29 октября министр связи Игорь Щёголев. В исследовании приняли участие 15 абонентов операторов «большой тройки».ОАО «Мобильные телесистемы» (МТС), ОАО «ВымпелКом» («Билайн»), ОАО «МегаФон» Исследование не претендует на методическую строгость, но позволяет увидеть проблему глазами пользователя. В некоторых случаях процент неудачных соединений в сотовых сетях оказался выше считающегося оптимальным уровня 2%. Специалисты считают, что «большая тройка» допустила ухудшение качества связи в столице, погнавшись за техническим прогрессом. Сами операторы уверены, что никакого ухудшения качества связи нет.
Подробности
А я думал Сибирь одна такая.
Подробности
А я думал Сибирь одна такая.
За последние несколько месяцев большинство владельцев сотовых телефонов всё чаще отмечают ухудшение качества связи. Сегодня уже никто не удивится ни с того ни с сего выскакивающим в телефоне сообщениям о невозможности найти сеть. Или вдруг пришедшим SMS, информирующим, что «этот абонент звонил вам пять раз», хотя телефон был включён и никаких звонков не поступало. Ещё летом текущего года операторы «большой тройки» заявляли о том, что проблемы временные, связанные с заменой оборудования, и ситуация разрешится буквально в течение нескольких недель. Однако на поверку оказывается, что проблемы с качеством связи не только не решены, но, похоже, даже усугубились
Источник
Оказывается это и операторы признают, за исключением инсайдерос этого форума у которых всё хорошо и летает немыслемо...
Источник
Оказывается это и операторы признают, за исключением инсайдерос этого форума у которых всё хорошо и летает немыслемо...
Somebody Else
veteran
Улыбнула статья.
Возможно, свет прольет оригинал статьи в газете "Версия" — там есть фото ИТАР-ТАСС, на которой, по всей видимости, и запечатлены те самые владельцы (владелицы) сотовых телефонов, которые все чаще отмечают и уже ничему не удивляются.
...большинство владельцев сотовых телефонов всё чаще отмечают ... Сегодня уже никто не удивится ... выскакивающим в телефоне сообщениям ... Или вдруг пришедшим SMS ...Видимо, это следует считать проверенными достоверными данными?
Ещё летом текущего года операторы «большой тройки» заявляли о том, что проблемы временныеВот бы еще пруфлинк на заявления операторов не помешал.
... недавняя проверка трёх крупнейших отечественных операторов («Вымпелкома», МТС и «Мегафона»), проведённая Роскомнадзором, никаких нарушений не выявила.Молодец Кира Деливориа, в два абзаца раскрыла тему полностью. Непонятно только, с какой целью были написаны остальные двенадцать.
Возможно, свет прольет оригинал статьи в газете "Версия" — там есть фото ИТАР-ТАСС, на которой, по всей видимости, и запечатлены те самые владельцы (владелицы) сотовых телефонов, которые все чаще отмечают и уже ничему не удивляются.
Казинака
guru
Вообщем слова потребителя являются самыми достоверными данными.
Как потребитель констатирую факт, за последний год -два качество голосовой связи упало, у МТС и Билайн однозначно. 3G незнаю, несчем сравнивать, но в отдельных случаях оно хуже gprs 2008 года.
Никакого влияния наворочености мобильника не замечаю, вторя словам Муртазина, так как периодически симка перемещается в самые древние телефоны и по эволюционной возрастающей. Аналитик бредит, видимо от запаха денег.
Правильно в одном из комментариев отметили, у Китаиского оборудования срок эксплуатации ниже, контроль качества низкий, не сравним с европейским оборудованием. Я добавлю, что с приходом кризиса, операторы экономят на всём, начиная от электроэнергии и заканчивая на специалистах и аренде, в то же время, кризис не коснулся сотовых операторов. Но пипл скушал, барыши подсчитаны...
Как потребитель констатирую факт, за последний год -два качество голосовой связи упало, у МТС и Билайн однозначно. 3G незнаю, несчем сравнивать, но в отдельных случаях оно хуже gprs 2008 года.
Никакого влияния наворочености мобильника не замечаю, вторя словам Муртазина, так как периодически симка перемещается в самые древние телефоны и по эволюционной возрастающей. Аналитик бредит, видимо от запаха денег.
Правильно в одном из комментариев отметили, у Китаиского оборудования срок эксплуатации ниже, контроль качества низкий, не сравним с европейским оборудованием. Я добавлю, что с приходом кризиса, операторы экономят на всём, начиная от электроэнергии и заканчивая на специалистах и аренде, в то же время, кризис не коснулся сотовых операторов. Но пипл скушал, барыши подсчитаны...
Если для сравнения взять цены и качество связи у нас и где-нибудь в США, то у нас просто шикарная связь за гроши. Серьезно
Ладно Вам.
Я тут как то читал американскую прессу типа "Из рук в руки", про уровень их жизни я знаю... Да и сама газета в несколько раз толще нашей, а цена дешевле.
Я тут как то читал американскую прессу типа "Из рук в руки", про уровень их жизни я знаю... Да и сама газета в несколько раз толще нашей, а цена дешевле.
А вы не газеты читайте, а съездите в любой их город и купите симку, скажем AT&T, и тарифами их попользуйтесь, качество сигнала проверьте, и все поймете.
ЗЫ Зачем кому-то там читать газету, для такова есть ибей
ЗЫ Зачем кому-то там читать газету, для такова есть ибей
Сейчас читают
Maxi Plus 2011 и Супер Ноль 2011
11487
110
Билайн: «Монстр общения 2011» - ВСЕ ПО 25!
8762
71
МТС. Что за тариф "Пакет 100 IN"?
1742
16
Дарагой, я тебе адин харощый вещщ скажу, тока ты не обижайса.
Прекращайте черпать "знания" из газет. Ну, или хотя бы прекращайте делиться полученными "знаниями" с остальными.
Прекращайте черпать "знания" из газет. Ну, или хотя бы прекращайте делиться полученными "знаниями" с остальными.
На ибей квартиры сдают? или цены супермаркета печатают? и т.д.
Ибей не отражает полной картины уровня жизни.
Плюс связь, где то сегодня попадалась статистика по доступу в интернет, одни из лидеров той статистики США. Если бы вдруг Россия стала мировым лидером по доступу в интернет, не ужели думаете вопрос сотовой связи был бы актуален?
Ибей не отражает полной картины уровня жизни.
Плюс связь, где то сегодня попадалась статистика по доступу в интернет, одни из лидеров той статистики США. Если бы вдруг Россия стала мировым лидером по доступу в интернет, не ужели думаете вопрос сотовой связи был бы актуален?
Если бы мы жили в Америке, связь GSM перестала бы уже работать после пос. Пашино. Операторы CDMA-800 в США работают немного лучше и сети у них чуток качественне, но если в целом сравнивать забугорные цены на услуги и качество покрытия, то это просто ужас. То, что унас 3G есть в Татарске и проч. райцентрах НСО, для американца - это вообще мечта и роскошь. Так что не нужно завидовать.
А если говорить по делу, то снижению качества связи можно найти простое объяснение. Чем больше абонентов набирает оператор, тем больше ему нужно увеличивать емкость. Крайне желательно это делать установкой новых БС на новых площадках. И в этом вся проблема - собственники зданий, предвкушая лакомый кусок, охренительно задирают стоимость аренды. Иногда аппетиты собственников (ТСЖ) переходят все мыслимые пределы. Другие собственники боятся облучения, и ни в каукую не желают ставить БС на своей крыше (хотя БС на крыше вообще не "светит" вниз). Пример таких проблем - МЖК. Это район, где огромное количество неадекватных собственников и сложный рельеф местности (спальный район, сигнал часто отражается от стен множества зданий). В Москве собствениики зданий и крыш еще более жадные, вот поэтому и могут замедляться темпы строительства сетей. А если идти на поводу таких вот субъектов, операторам придется поднимать цены, т.к. других источников дохода у оператора нет.
А если говорить по делу, то снижению качества связи можно найти простое объяснение. Чем больше абонентов набирает оператор, тем больше ему нужно увеличивать емкость. Крайне желательно это делать установкой новых БС на новых площадках. И в этом вся проблема - собственники зданий, предвкушая лакомый кусок, охренительно задирают стоимость аренды. Иногда аппетиты собственников (ТСЖ) переходят все мыслимые пределы. Другие собственники боятся облучения, и ни в каукую не желают ставить БС на своей крыше (хотя БС на крыше вообще не "светит" вниз). Пример таких проблем - МЖК. Это район, где огромное количество неадекватных собственников и сложный рельеф местности (спальный район, сигнал часто отражается от стен множества зданий). В Москве собствениики зданий и крыш еще более жадные, вот поэтому и могут замедляться темпы строительства сетей. А если идти на поводу таких вот субъектов, операторам придется поднимать цены, т.к. других источников дохода у оператора нет.
Если бы мы жили в Америке, связь GSM перестала бы уже работать после пос. Пашино.Вы, наверное, в какой-то другой Америке былиУ меня связь (GSM) отсутствовала только в пустыне Мохаве, в остальных местах я не замечал, чтобы она отсутствовала.
У меня связь (GSM) отсутствовала только в пустыне Мохаве, в остальных местах я не замечал, чтобы она отсутствовала."И носило меня и трепало"
Согласитесь, Вы не можете служить эталоном...
И в конце концов, определитесь со стандартом связи.
Связь постоянно пропадает, или всего несколько делений, и это факт. Почему например в США так раздут миф о "мертвой хватке айфона", ведь у нас никто не смог воспроизвести ее, а у них достаточно чуть чуть прижать антенну, как сигнал пропадает
Дык там у них основной стандарт CDMA, а уже после жсм, который в основном в европе, африке и прочих.
за Россию не скажу- но за макрорегион Сибирь могу....раньше новое оборудование тот же МТС покупал с подключением под "ключ"-поставщик ставил, настраивал под нужды и отдавал в эксплуатацию-местным спецам оставалось только обслуживать и поддерживать работоспособность, опираясь на договор техподдержки с поставщиком....но еще до кризиза в МТС начали оптимизацию, которая, в частности , вылилась в покупку и установку/настройку своими силами, т.е. в лучшем случае инженеров отправляли на трехдневные курсы, да и то по одному-после этого они пытались запустить по сути "черные ящики"...тот, кто в курсе- прекрасно знает, что то, что не оговорено в стандарте- отдается на откуп производителю - отсюда оборудование разных производителей имеют массу ньюансов в настройке очень трудно быть универсалом , к тому же полностью отказались от техподдержки........отсюда и пошло значительное снижение качества предоставляемых услуг...учитывая вилку в себестоимости минуты и цене ее продажи клиенту- могли бы с нехилой разницы выделить деньги на техподдержку и сопровождение...на маленькая зеленая лягушка давит- отсюда и результаты....всегда разрушить было легче, чем восстанавливать....по прогнозам , если ситуация не изменится в корне- будет ище хуже....думаю, что и у остальных сотовых и несотовых операторов примерно тоже самое
Не знаю, как в Москве, но у меня все операторы связи отлично работают.
Кстати, мертвую хватку iPhone у нас смогли воспроизвести, хотя полностью связь вроде не пропадала.
Связь постоянно пропадает, или всего несколько делений, и это фактО каком операторе идёт речь? И о каких телефонах? Ни у AT&T, ни у T-Mobile с я с проблемами особыми не сталкивался (телефоны iPhone, Nokia, SE, Nexus One). Связь как связь. Подумаешь не 900/1800, а 850/1900, разницы то.
у нас никто не смог воспроизвести ееКроме себя я еще пару человек знаю, которые обладают этим редким даром :o
Связь постоянно пропадает, или всего несколько делений, и это факт. Почему например в США так раздут миф о "мертвой хватке айфона", ведь у нас никто не смог воспроизвести ее, а у них достаточно чуть чуть прижать антенну, как сигнал пропадаета зачем прижимать антенну? давайте уроним телефон с 16-го этажа и скажем- связь пропала
Препейд тарифы там не вкусные - порядка 30 центов за минуту по всей стране, все входящие платные. Обладатели SSN могут взять контрактные тарифы - там, вроде, где-то 70 баксов в месяц анлим на все США.
Статья несколько однобокая, в основном про разрывы связи.
качество - это совокупность свойств, обуславливающих пригодность продукции (услуги) удовлетворять определённые потребности в соответствии с ее назначением.
Более упрощенно. Получают ли потребители то что хотят? И вот тут возникает один забавный факт. Операторы рекламируються, рекламируються, заявляют мы все такие просто супер, говорить можно сутки, безлимит за копейки, найбыстрейший интернет и подобные рекламные лозунги. А что потребитель? А потребитель видит:
- Разрыв на 30, 60ой минуте (где разговаривай хоть сутки? мальчику из рекламы надо каждый час под елку бегать)
- Выходит в интернет, а НГС то 1 страничка грузится 5 минут. (Нифигасе скорость, а потребителя не обманешь он на обычном GPRSе раньше быстрее открывал)
- Бам и на второй минуте обрыв связи (А берешь две симки одного оператора и все нормально, и зачем на него бочку катят, мол проблема у него а не у нас? С вас срываеться, а с него нет. )
- Или вдруг приходиться к окну бегать что бы связь появлялась (А в рекламе говорят что этот оператор чуть ли не все покрылыл 3G)
И возникает конфликт в голове потребителя ожидал много чего, а получил кхе, кхе... Отсюда что? Часть вины на тех кто много обещает.
качество - это совокупность свойств, обуславливающих пригодность продукции (услуги) удовлетворять определённые потребности в соответствии с ее назначением.
Более упрощенно. Получают ли потребители то что хотят? И вот тут возникает один забавный факт. Операторы рекламируються, рекламируються, заявляют мы все такие просто супер, говорить можно сутки, безлимит за копейки, найбыстрейший интернет и подобные рекламные лозунги. А что потребитель? А потребитель видит:
- Разрыв на 30, 60ой минуте (где разговаривай хоть сутки? мальчику из рекламы надо каждый час под елку бегать)
- Выходит в интернет, а НГС то 1 страничка грузится 5 минут. (Нифигасе скорость, а потребителя не обманешь он на обычном GPRSе раньше быстрее открывал)
- Бам и на второй минуте обрыв связи (А берешь две симки одного оператора и все нормально, и зачем на него бочку катят, мол проблема у него а не у нас? С вас срываеться, а с него нет. )
- Или вдруг приходиться к окну бегать что бы связь появлялась (А в рекламе говорят что этот оператор чуть ли не все покрылыл 3G)
И возникает конфликт в голове потребителя ожидал много чего, а получил кхе, кхе... Отсюда что? Часть вины на тех кто много обещает.
качество - это совокупность свойств, обуславливающих пригодность продукции (услуги) удовлетворять определённые потребности в соответствии с ее назначениемВы как на лекции... Качество- это когда потребитель удовлетворён и получил всё необходимое и ожидаемое.
Качество- это когда потребитель удовлетворён и получил всё необходимое и ожидаемое.Потребитель редко когда бывает удовлетворен полностью. Всегда есть кто-то, кто чем-то недоволен.
Нууууууу...... Почему это так? С учетом вашего замечания. Ответ прям вот он рядом.
Потребитель редко когда бывает удовлетворен полностью.Ну и качества идеального не существует.
Я демонстрирую что качество мерится не определениями, а степенью удовлетворённости пользователя. Массовые и с разных уровней возмущения по качеству, говорят об полной неудовлетворённости потребителей, следовательно качества нет в принципе.
+ еще все портит фраза "всем не угодишь", а в частном случае можно добиться такого состояние что "устраивает все"
Безусловно надо стремится угодить всем чтобы угодить большему числу клиентов ) следовательно будет больше прибыли )
Потребитель редко когда бывает удовлетворен полностью. Всегда есть кто-то, кто чем-то недоволен.а вам не кажется, что продавцу услуг надо как раз стремиться к тому, чтобы потребитель был как можно больше удовлетворен???от этого же напрямую зависит его прибыль...а у нас зачастую опсосы ищут отговорки- почему не работает то, что заявлено- а не ищут методы устранения проблем....это к вопросу "поднесите модем к окуну"
Добавлю свое ИМХО....развитие и внедрение нового никак не должно сказываться на том, что работало до этого, а у нас порой развитие идет в ущерб существующему.....оптимизация у сотовых оператров вылелась в то, что одни и теже люди занимаются как поддержкой старого, так и внедрением нового- а это в принципе невозможно, ибо в сети 2G наворочено разного оборудования, а тут еще огород из оборудования 3G.......невозможно быть спецом во всем-"специалист подобен флюсу- полнота его односторонняя"(с)......заметили, как упало качество связи у всех опсосов??этого следовало ожидать........еще раз скажу- это мое ИМХО с технической стороны вопроса
Где в Новосибирске упало качество? У какого конкретно оператора? Как измеряете?
П. 9
исключительно в тихом центре-угол Ипподромской-Д.Бедного......оцениваю просто- на руках мобильники с симками всех сотовых опсосов-в силу должностных обязанностей постоянно мониторю качество связи..вывод сделан исключительно на полученных данных......а уж про широко разрекламированный 3G - тут вообще одни вопросы, пока без ответов..ПыСы. не материально , ни морально не заинтересован в необъективности-мне важно истинное положение дел.....
исключительно в тихом центре-угол Ипподромской-Д.Бедного......оцениваю просто- на руках мобильники с симками всех сотовых опсосов-в силу должностных обязанностей постоянно мониторю качество связи..вывод сделан исключительно на полученных данных......а уж про широко разрекламированный 3G - тут вообще одни вопросы, пока без ответов..ПыСы. не материально , ни морально не заинтересован в необъективности-мне важно истинное положение дел.....
не заметно "ужасного" качества связи,
правда телефон в 3G МТС.
правда телефон в 3G МТС.
П. 9
про ужасное никто и не говорил....разговоро о том, что качество упало в сравнении с ранешним
про ужасное никто и не говорил....разговоро о том, что качество упало в сравнении с ранешним
У тебя проблемы всего в одном месте и уже на основании этого ты делаешь глубокомысленные обобщающие выводы про весь город? Паникер, блинГде в Новосибирске упало качество? У какого конкретно оператора? Как измеряете?исключительно в тихом центре-угол Ипподромской-Д.Бедного
П. 9
не факт....как минимум тестирую в пяти точках города- трм на правом и две на левом берегу...повторяю- заинтересованности в плохом результате нет- интересует реальная картина ...да и паниковать мне не резон-я у них не работаю
не факт....как минимум тестирую в пяти точках города- трм на правом и две на левом берегу...повторяю- заинтересованности в плохом результате нет- интересует реальная картина ...да и паниковать мне не резон-я у них не работаю
А я вам говорил что прокся тупит на три ж и абоненты уходят от вас ) И сколько ещё подобных мелочей что на 3 ж что на 2 ж и над ними никто не работает чтоли? ))) Вот и получается в итоге плохое качество (
У тебя проблемы всего в одном месте и уже на основании этого ты делаешь глубокомысленные обобщающие выводы про весь город? Паникер, блинСмотрим выше читаем внимательно.
Приведу пример из своего опыта. Был у меня тариф Гамма-ВИП и качал я на этом тарифе 100-150 Мб за ночь (это на самом простом GPRS). А че нормальный тариф, днем говори сколько хочешь, вечером поставил и качаешь. В общем привык я к тому что Мегафон реально рулит. Но тут бах и ограничили интернет в 500 Мб в месяц, и ограничили разговоры, а плата осталось той же. Посчитал я и отказался от Гаммы ВИП, стал кидать на телефон по 10 руб и пару звонков делать что бы телефон незагнулся. Инет через локалку, разговоры все через оператора которого Форвалака нелюбит, терпимо в общем И тут понадобился мне интернет беспроводной. Завел еще одну сим-карту, все включил, тот же старенький телефон проверенный временем, тот же компьютер. А интернет в час по чайной ложке. Позвонил, а мне "ну а что вы хотели? мол нагрузка в эти часы такая" А я думаю: "раньше же все нормально было, а тут вообще 5 минут на 1 страничку и то 10 раз перегружать приходиться, и постоянно отключаеться связь" И тут раз деньги кончились. Думаю странно, а оказалось теперь округляют на том тарифе по 100 кб. Думаю вот ...
Ожидал то я того чем пользовался раньше, пускай и с оплатой по счетчику. Но этого не получил. Мне девушка сказала: соединялись? соединялись! чето качалось? качалось! по тарифу округлили? да! не получилось то что хотелось? так не наши проблемы, у нас все по тарифу." И я обиделся. Казалось бы, ну обиделся один человек, на обиженных воду возят и ... А я тоже сужу по единичному случаю !!! И вывод то мне оно теперь НЕ ПОДХОДИТ.
Просто у одного то непонравилось, у другого то непонравилось, а как следствие столько то % клиентов становиться недовольны, и наблюдаеться такой то % падения платежей. А если сравнить затраты по рекламе, на привлечение нового клиента и возврат старого? Старому еще надо вдолбить, что там где он споткнуля уже все как надо и мол давай снова деньги. А он гад как Станиславский "не верю".
Получается, что раньше у вас была скорость 0,06МБит/сек, сейчас скорость 2МБит/сек?
Да меня для той задачи и та скорость устраивала, там главное стабильность нужна была. Когда я на локалку переходил у моего первого провайдера был самый дешевый тариф со скоростью 64 кбпс. Вроде как одинаково что в телефоне что в локалке. Но вот конкретно у Меги реально инет был стабильный, а весной этого года я попробовал еще раз его использовать, и совсем удивился.Сплошной тык, мык, не тутда и не сюда. И перерыв был по интернету через GPRS примерно 2 года. Тот же комп, то же место, и даже тот же телефон.
А на локалке скорость просто увеличивалась постепенно. Ее неучитываю, учитываю только мегу с мегой.
А на локалке скорость просто увеличивалась постепенно. Ее неучитываю, учитываю только мегу с мегой.
Может проблема с 3G покрытием, что происходит если перейти в режим GPRS/EDGE?
Точно бы непомогло, в Z600 нет EDGE
Суть не в этом. Есть "гонка вооружений". Вот бегут, бегут, новые услуги, новые тарифы, а смысл? Если перейти "на личности" вот интересно сколько тарифов например у МТС? Это же как они в таком зоопарке не путаються?
Суть не в этом. Есть "гонка вооружений". Вот бегут, бегут, новые услуги, новые тарифы, а смысл? Если перейти "на личности" вот интересно сколько тарифов например у МТС? Это же как они в таком зоопарке не путаються?
они давно уже запутались...звоню как-то в МТС и говорю про проблемы...а девочка мне говорит- нет у нас такого тарифа
У меня связь (GSM) отсутствовала только в пустыне Мохавехбз, с тамошними симками так же, с нашими (где теоретически есть роуминговое сотглашение и т.п.) её вообще не было сразу за тауном для даунов любого населённого пункта
ННП, последний телефон на андроиде, заметил иногда пропадает связь, оказалось стояло в настройках использовать только 3г, поставил все сети все нормально. По теме у нас по божески имхо, для примера тариф макси за 600 или сколько там рублей неограниченная связь, сейчас конец месяца осталось минут 300 на все не мтс. Был в октябре в турции купил местную симку 100 баксов у меня ушло за неделю, ну там конечно звонки в россию были. Плюс да покрытие вся область я вообще не парюсь кроме совсем деревень, плюс не парит сколько денег недавно только положил двушку было -1800, не часто но так бывает, помню просто еще времена когда 5 долларов должно на счете в качестве неснижаемого остатка...
Stakan, а тарифы там какие?Кстати про тарифы. Наткнулся тут на интересную статью про их рынок:
CNN news
На английском правда статья, но он-лайн переводчики нам в помощь.Плохая тенденция, однако.
CNN не стоит сейчас сильно внимание уделять и воспринимать всё за чистую монету. Сейчас в США навязывается депрессивное настроение электорату по всем фронтам...
Учитывайте что общественные институты в США сильно развиты и всё будет исправлено в несколько месяцев, но после выборов.
Учитывайте что общественные институты в США сильно развиты и всё будет исправлено в несколько месяцев, но после выборов.
Сейчас в США навязывается депрессивное настроение электорату по всем фронтам...А какая цель?
Политика, цели две. Унижение демократов сделав их навроде собаки с поджатым хвостом, которые по всем фронтам провалили всё что можно, не без помощи республиканцев конечно. Вторая и можно сказать самая главная, Обама последний чёрный президент США он и его поведение, мягкотелость, неувереность уже ни у кого ликования не вызывает, младший Буш уже смотрится как мессия
ТОП 5
1
2
3
4