Сначало подключил интернет модем безлимин.
Ровно через 10 дней отключали.Потом купил аж 2 сотика МТС.Уговорили с ними взять ещё симки(типа бесплатно).Бонусы начислили,но они не работают.100% лапша.Зато теперь каждый месяц высчитывают за эти симки деньги,хотя я ими не пользуюсь.Думаю как теперь вообще отказаться от МТС.Приехал с другого города.У нас МТСовцы ведут
себя скромнее.
Ровно через 10 дней отключали.Потом купил аж 2 сотика МТС.Уговорили с ними взять ещё симки(типа бесплатно).Бонусы начислили,но они не работают.100% лапша.Зато теперь каждый месяц высчитывают за эти симки деньги,хотя я ими не пользуюсь.Думаю как теперь вообще отказаться от МТС.Приехал с другого города.У нас МТСовцы ведут
себя скромнее.
Или излагаем ситуацию и претензии последовательно и внятно, с пробелами после точек, или тему придется снести.
Сначало подключил интернет модем безлимин.Прекрасно. Я покупал целых два. Один у мтс, другой у т2.
Ровно через 10 дней отключали.Под каким предлогом отключали, пытались выяснить? Что за тариф у вас был при подключении? Сколько денег было на счёте при подключении?
Потом купил аж 2 сотика МТС.Уговорили с ними взять ещё симки(типа бесплатно).В каком офисе продаж это было? Зачем два сотика? Что за акция? Они вам реально были нужны или вам манагеры лапшу навешали? Условия подключения внимательно читали, а то у нас как водится никто никого ни о чём не предупреждает...?
Бонусы начислили,но они не работаютКак называются бонусы? В колцентр звонили, а то у нас тут порядки пока 10 раз в колцентр не позвонишь и минимум с тремя операторами не переругаешься то дело с места не сдвинется.
Думаю как теперь вообще отказаться от МТС.Идёте в офис и расторгаете договор. Судя по написанному, там с вас попросят бабки за те 2 чудо аппарата что преобрели, в условиях акции мелким шрифтом должно быть написано и в договоре.
У нас МТСовцы ведутУ вас это где если не секрет? У нас они конечно же наглее )
себя скромнее.
seabee
veteran
От МТС интернет,просто сбежал к мегафону и никаких проблем.Два сотика-потому что один потерял через месяц.Просто заказываешь,например,за бонусы-разговоры 30мин.Присылают-заказ принят.А минуты не наблюдаются.
За какой номер с меня снимают 160руб. ежемесячно,не знаю.Т.К. не могу до них дозвонится.Не знаю номер телефона.(Проблемы необустроенного приезжего).
За какой номер с меня снимают 160руб. ежемесячно,не знаю.Т.К. не могу до них дозвонится.Не знаю номер телефона.(Проблемы необустроенного приезжего).
александр99
guru
Мда....
у вас есть куда бОльшая проблема. Но её к сожалению уже не исправишь.
у вас есть куда бОльшая проблема. Но её к сожалению уже не исправишь.
Сейчас читают
Сегодня обломил Лохотронщика
134016
478
Профессиональный шампунь
40333
146
проезд кольца
11345
231
НнП.
Сижу - злая, как как знаю кто...
Заказала детализацию с номера ребёнка, зарегестрированного на моё имя (мтс) - куча непонятных входящих смс, в основном с коротких номеров, но и какие-то другие попадаются.
450 - запрос стоимости не высылается, непонятно - что это.
1234 - настройки интернета (видимо, выслали на новый телефон - кто их просил? У ребёнка безлимитка на компе, на телефоне это нафиг не надо.)
Сижу - злая, как как знаю кто...
Заказала детализацию с номера ребёнка, зарегестрированного на моё имя (мтс) - куча непонятных входящих смс, в основном с коротких номеров, но и какие-то другие попадаются.
450 - запрос стоимости не высылается, непонятно - что это.
1234 - настройки интернета (видимо, выслали на новый телефон - кто их просил? У ребёнка безлимитка на компе, на телефоне это нафиг не надо.)
Не растраивайтесь. С МТС наверное у всех были непонятки. Постарайтесь с ними не раслобляться.
[цитата
Практически, узаконенный грабёж...
смешные Вы ей богу, можно подумать такого не может произойти с Мегафоном..
Практически, узаконенный грабёж...
смешные Вы ей богу, можно подумать такого не может произойти с Мегафоном..
Порой мы сами виноваты, даём возможность нас обманывать. Я не пользовался одной из своих симок почти год, и вдруг с действующего телефона исчезает 80р. Еду разбираться в офис и выесняется на старой симке была какая то услуга и МТС решило погасить долг. Граждане - блокируйте старые симки!
Что в смс - не знаю, ребёнок чистит журналы.Значит ваш ребенок просто издевается над вами.
Всё он прекрасно знает и понимает.
450 это номер со ссылкой на пришедшее ммс,если телефон его принять не может.
Не пробовали ребёнка взгреть проводом от кипятильника и отобрать потом телефон на месяц и прочих радостей лишить ) Иногда помогает
450 это номер со ссылкой на пришедшее ммс,если телефон его принять не может.
______________________
Кто ему их шлёт, если в детализации номера мои, отца, друга и трёх одноклассников? Где засвечен номер?
Свой я публиковала, когда размещала резюме - могла попасть к спамерам, а "детский" номер в интернет не выдавался...
______________________
Кто ему их шлёт, если в детализации номера мои, отца, друга и трёх одноклассников? Где засвечен номер?
Свой я публиковала, когда размещала резюме - могла попасть к спамерам, а "детский" номер в интернет не выдавался...
Не пробовали ребёнка взгреть проводом от кипятильника и отобрать потом телефон на месяц и прочих радостей лишить ) Иногда помогает
___________________
А за что его взгревать, если вся эта х*ня - входящая?
Я ж детализацию за 2 месяца заказала...
В середине декабря ребёнку был куплен новый телефон после нокии - самсунг, из-за чего, видимо, МТС с 1234 - выслали настройки интернета после вставления симки. Без запроса.
Я вот выслала символ "?" на этот номер, чтоб понять - кто "напал" - мне тоже повалились настройки интернета, хотя я для этого телефон не использую.
___________________
А за что его взгревать, если вся эта х*ня - входящая?
Я ж детализацию за 2 месяца заказала...
В середине декабря ребёнку был куплен новый телефон после нокии - самсунг, из-за чего, видимо, МТС с 1234 - выслали настройки интернета после вставления симки. Без запроса.
Я вот выслала символ "?" на этот номер, чтоб понять - кто "напал" - мне тоже повалились настройки интернета, хотя я для этого телефон не использую.
Есть такая суперская(по мнению оператора) штука как сим меню мтс.Вот там и 1234 и другие платные "приятности".
Насчет номера 450 велком сюда mms.mts.ru
Насчет номера 450 велком сюда mms.mts.ru
разве сим-меню не отображается как исходящие вызовы?
Вот детализация (человеческие номера забила)
02.12.2010 12:41:36 7913******* Телеф. 0:16 0,6780 0,8000
03.12.2010 17:09:29
02.12.2010 12:41:36 7913******* Телеф. 0:16 0,6780 0,8000
03.12.2010 17:09:29
Подписывая договор при подключений вы дали своё согласие на передачу частично своих данных третьим лицам с возможностью информирования или рекламирования вас по средствам связи
Немного офф
Великий комбинатор Остап Бендер знал всего 400 сравнительно честных способов отъема денег. Сразу видно, что он не жил в наше время и не занимался сотовой связью.
Великий комбинатор Остап Бендер знал всего 400 сравнительно честных способов отъема денег. Сразу видно, что он не жил в наше время и не занимался сотовой связью.
на передачу частично своих данных третьим лицам
___________________________
Чё там у нас с законом о персональных данных? С какого он года? 2007? Симка приобретена в 2005 году и после этого ни одной бумаги по этому номеру в МТС я не подписывала.
На малоиспользуемый номер (приобрет. в 2010 году) рассылок нет вообще - то ли закон о перс. данных действует...
___________________________
Чё там у нас с законом о персональных данных? С какого он года? 2007? Симка приобретена в 2005 году и после этого ни одной бумаги по этому номеру в МТС я не подписывала.
На малоиспользуемый номер (приобрет. в 2010 году) рассылок нет вообще - то ли закон о перс. данных действует...
Непонятна строка с mms.mts.ru - 25 kb за сумму 0 сразу после пачки смс - телефон сам вышел при прочтении смс?Это или загрузка или попытка загрузки ммс.Верите или нет,но мой телефон их сам загружает,мне остается только прочитать потом.
Далее номер 450 и так много?Либо модель телефона не из списка "поддерживаемых мтс" либо в настройках запрос отчета и получения не стоит,возможно даже у получателя.
Я сейчас с мтсом эту тему как раз "прохожу"
Либо модель телефона не из списка "поддерживаемых мтс"Например услуга такая
Услуга «Супер АОН» не является взаимоисключающей с услугой «Определитель номера». Корректность работы услуги гарантируется только при входящих звонках от абонентов «МТС» домашнего региона при нахождении на территории г. Новосибирска и Новосибирской области. Определение номера при входящих звонках абонентов других операторов возможно, но не гарантируется. На некоторых телефонных аппаратах существуют ограничения работы услуги «СуперАОН». Услуга не поддерживается на телефонах: Fiy E300, Nokia 1200, Nokia 1202, Nokia 1208, Nokia 1650, Philips 598, Samsung B 600, Samsung, D 500, Samsung D 600, Samsung D 820, Samsung D 840, Samsung D800, Samsung D900, Samsung E 210, Samsung E 350, Samsung E 370, Samsung E 380, Samsung E 390, Samsung E 480, Samsung E 630, Samsung E 700, Samsung E 730, Samsung E 760, Samsung E 790, Samsung E 820, Samsung E530, Samsung E570, Samsung E840, Samsung L 840, Samsung L700, Samsung SGH-C230, Samsung U-300, Samsung X 670, Samsung X450, Samsung X70, Samsung Е720, Samsung С 110, Siemens CX1, Siemens ST6, Siemens ST60, Sony Ericson W 510i, Sony-Ericsson K790i, SonyEricsson К610i, T Mobile MDA Compact II, Nokia 1209, Samsung E 480 и некоторые модели КПК.
Модель - самсунг (2010г.). Их в списке большего всего, но конкретно нашей не указано.
Вчера посмотрела меню в телефоне - сходу не нашла иконки МТС-инфо (в моём телефоне есть).
Увидала другую "опасность" - закладка с сайтами яндекс, мэйл, гугл и т.п. - одним нажатием можно выйти в инет...
Вчера посмотрела меню в телефоне - сходу не нашла иконки МТС-инфо (в моём телефоне есть).
Увидала другую "опасность" - закладка с сайтами яндекс, мэйл, гугл и т.п. - одним нажатием можно выйти в инет...
Здравствуйте! Мой Вам совет, купите симку Теле2 и не будете нервничать. У меня дочка тратит 100-200 руб в месяц. Ругаюсь что часами по телефону разговаривать нельзя, типо вредно.
Теле2 у него есть (почему-то все его друзья на этом операторе), но в старом телефоне - иногда он теряет симку.
Чем неудобно - не везде берёт (летом с лагерем было попадалово - пришлось ему звонить нам с телефона вожатых, чтоб привезли симку МТС).
И мы с отцом на МТС (этим номерам лет по 9, помимо всех здешних контактов по межгороду родня звонит на них - дешевле проводной связи), при этом у отца настроен на ребёнка запрос местоположения. А телефон всё же больше для связи с нами (родителями) - сильно дорого нам будет на теле2 звонить...
Чем неудобно - не везде берёт (летом с лагерем было попадалово - пришлось ему звонить нам с телефона вожатых, чтоб привезли симку МТС).
И мы с отцом на МТС (этим номерам лет по 9, помимо всех здешних контактов по межгороду родня звонит на них - дешевле проводной связи), при этом у отца настроен на ребёнка запрос местоположения. А телефон всё же больше для связи с нами (родителями) - сильно дорого нам будет на теле2 звонить...
Не надо искать управу. Я абонент МТС со дня прихода в Новосиб. При решении любой спорной ситуации натыкаешься всегда на "стену". Один намек на смену оператора и все проблемы решаются . И спам пропадает и с деньгами все ровно ....
Номер 2010 это акция новогодняя от МТС (http://wallpapers.mts.ru/). Сами собой сообщения с номера 2010 не приходят. Приходят только в случае отправки любого сообщения на 2010, либо на 5888. Чтобы не было рассылки на ваш номер надо отправить на 5888 СТОП (бесплатно). Значит просто ваш ребенок прекрасно знает что это такое и отправляет сообщения. Просто Вам не говорит. Конечно, проще спереть все на оператора, чем признаться самому и получить от родителей дюлей, правильно? Я бы на вашем месте отключил отправку развлекательных сообщений на номере ребенка. В офисе это делают.Мне кажется дело в ребенке, а не в МТС.
Мне тоже так кажется,потому как это уже не перый топик это пользователя с подобной проблемой.И именно на номере ребенка.
На мне не одна сим мтс,всеми пользуюсь периодически.Бывают сбои и неприятности но чтоб с такой завидной регулярностью никогда.
Была у меня симка с 2004 года живет,пользуется иногда,всё бы ничего,да брат попросил,для подруги,телефон потеряла,и денег нет.Дал,за неделю она ушла на 400р в минус-гудок,погода,кредит,и ещё какие то услуги нах не нужные.P.S. этому "ребенку" 24 года.
На мне не одна сим мтс,всеми пользуюсь периодически.Бывают сбои и неприятности но чтоб с такой завидной регулярностью никогда.
Была у меня симка с 2004 года живет,пользуется иногда,всё бы ничего,да брат попросил,для подруги,телефон потеряла,и денег нет.Дал,за неделю она ушла на 400р в минус-гудок,погода,кредит,и ещё какие то услуги нах не нужные.P.S. этому "ребенку" 24 года.
Господи, как же надоели эти сумасшедшие абоненты! Везде им мерещится обман, везде их хотят ограбить, снять деньги с баланса, обворовать. Вы что не понимаете, что средства на вашем балансе УЖЕ находятся в Компании и уже распределены и потрачены. "МТС ворует деньги" - за все время работы, я только несколько раз сталкивался с некорректными списаниями с баланса. Эти случаи можно пересчитать по пальцам одной руки. 99% случаев обращения абонентов с претензиями по списаниям оборачиваются не в их пользу. И эти истеричные возгласы про то, что "я не закзывал никакой рекламы!" всего лишь от непонимания, что реклама идет по умолчанию в стартовом пакете. От неё даже отказаться сложно (полностью), а закрыть или удалить приложение сим MTS-Info вообще невозможно!
И запомните раз и навсегда - МТС за последний год сильно изменился. Сейчас настоящие сотрудники МТС работают (по одному-два человека) только в собственных офисах. Это настоящие грамотные специалисты, с высшим образованием и прошедшие множество обучений. Сейчас заходя даже в один из центральных офисов вы скорее всего нарвётесь на полуграмотного сотрудника РТК, которых понабрали с окрестных деревень (не всех, но большинство), провели пару обучений и отправили продавать. Именно продавать, а не обслуживать! Им абсолютно не интересны абоненты со своими проблемами, им нужны ПРОДАЖИ. И в ближайшее время сотрудников МТС не останется вовсе, только РТК. Скоро финансовую информацию, детализацию и разъяснения по списаниям вы не сможете получить в режиме реального времени. Представляете, вы заходите в офис, а вам НИ ОДИН специалист не сможет сразу внятно и доходчиво объяснить куда у вас вчера делись 3 копейки с баланса! Только через заказ детализации в течении суток. При чём сотрудник РТК, даже держа в руках детализацию, не сможет вам грамотно расшифровать что-нибудь сложнее, чем звонки или смс с интернетом. Вобщем, кто-то тут сказал что-то о том, что намек на смену оператора снимает все вопросы. Кроме как улыбки это утверждение больше ничего вызвать не может (: Так как сотруднику РТК плевать с высокой колокольни на абонентов, ему нужны покупатели (:
И запомните раз и навсегда - МТС за последний год сильно изменился. Сейчас настоящие сотрудники МТС работают (по одному-два человека) только в собственных офисах. Это настоящие грамотные специалисты, с высшим образованием и прошедшие множество обучений. Сейчас заходя даже в один из центральных офисов вы скорее всего нарвётесь на полуграмотного сотрудника РТК, которых понабрали с окрестных деревень (не всех, но большинство), провели пару обучений и отправили продавать. Именно продавать, а не обслуживать! Им абсолютно не интересны абоненты со своими проблемами, им нужны ПРОДАЖИ. И в ближайшее время сотрудников МТС не останется вовсе, только РТК. Скоро финансовую информацию, детализацию и разъяснения по списаниям вы не сможете получить в режиме реального времени. Представляете, вы заходите в офис, а вам НИ ОДИН специалист не сможет сразу внятно и доходчиво объяснить куда у вас вчера делись 3 копейки с баланса! Только через заказ детализации в течении суток. При чём сотрудник РТК, даже держа в руках детализацию, не сможет вам грамотно расшифровать что-нибудь сложнее, чем звонки или смс с интернетом. Вобщем, кто-то тут сказал что-то о том, что намек на смену оператора снимает все вопросы. Кроме как улыбки это утверждение больше ничего вызвать не может (: Так как сотруднику РТК плевать с высокой колокольни на абонентов, ему нужны покупатели (:
Волька ибн Алёша
activist
...а закрыть или удалить приложение сим MTS-Info вообще невозможно!..Возможно. Нужно всего лишь в офисе попросить SIM-ку без приложения MTS-Info!Пробовал - знаю.
TPA9IH
member
Нужно сим-карту менять, а сейчас есть только 2 вида - МТС Новости и MTS-Pay и на обоих есть развлечения. Одно нажатие - и подписка на что-нибудь оформлена (:
Сами собой сообщения с номера 2010 не приходят. Приходят только в случае отправки любого сообщения на 2010, либо на 5888
_______________________
Я ж детализацию выложила (за ноябрь тоже просмотрела) - нет там ничего такого. Причём до середины декабря ребёнок МТС мало пользовался, поскольку симка стояла в телефоне с умирающим аккумом, в основном он ходил с теле2. Но отец (с безлимиткой на МТС и дорогими звонками на остальные номера) стал возмущаться, что ему дорого, когда ребёнок с теле2, и было принято решение к НГ купить новый телефон.
Вот полная детализация с 01/11/2010 по 07/12/2010 (а 7/12 упали первые смс с номера 2010)
08.11.2010 9:38:38 7952******* Телеф. 0:03 0,0000 0,0000
08.11.2010 20:56:17
_______________________
Я ж детализацию выложила (за ноябрь тоже просмотрела) - нет там ничего такого. Причём до середины декабря ребёнок МТС мало пользовался, поскольку симка стояла в телефоне с умирающим аккумом, в основном он ходил с теле2. Но отец (с безлимиткой на МТС и дорогими звонками на остальные номера) стал возмущаться, что ему дорого, когда ребёнок с теле2, и было принято решение к НГ купить новый телефон.
Вот полная детализация с 01/11/2010 по 07/12/2010 (а 7/12 упали первые смс с номера 2010)
08.11.2010 9:38:38 7952******* Телеф. 0:03 0,0000 0,0000
08.11.2010 20:56:17
Но отец (с безлимиткой на МТС и дорогими звонками на остальные номера) стал возмущаться, что ему дорого, когда ребёнок с теле2Этож какой мега тариф у него?У меня такой же мтс и дороже двух-трух рублей за весь разговор я давно уже не плачу.У меня тоже безлимит на мтс за 2 рубля.
Добавьте себе услугу "Запрет прима смс с целевыми предложениями МТС" что-то вроде того. К тому же я не заметил, чтобы с вас за это что-то списывали.
Везде им мерещится обман, везде их хотят ограбить, снять деньги с баланса, обворовать.
________________________
Не мерещится. Приходят незаказанные смс, при которых случайно нажав не туда, можно лишиться денег. Судя по трём строкам детализации смс - длинная, приходится "проматывать", что увеличивает шанс нажать не туда.
Про упоминаемый ранее случай - тогда на комп был пойман вирус, деньги за отправленную смс (вычисленную мной по детализации, после чего стала проверять движение денег на номере) -провайдер вернул в течение часа после моего звонка на бесплатный номер в Питер. Т.е., видимо, и сами считают это мошенничеством.
И, повторяю, есть вторая сторона - на родительских собраниях учителя очень болезненно высказываются на тему сотовых. Не нужно мне, чтоб ребёнку вся эта фигня падала. Надо, чтоб был доступен для меня и отца (мы знаем - в какое время звонить).
________________________
Не мерещится. Приходят незаказанные смс, при которых случайно нажав не туда, можно лишиться денег. Судя по трём строкам детализации смс - длинная, приходится "проматывать", что увеличивает шанс нажать не туда.
Про упоминаемый ранее случай - тогда на комп был пойман вирус, деньги за отправленную смс (вычисленную мной по детализации, после чего стала проверять движение денег на номере) -провайдер вернул в течение часа после моего звонка на бесплатный номер в Питер. Т.е., видимо, и сами считают это мошенничеством.
И, повторяю, есть вторая сторона - на родительских собраниях учителя очень болезненно высказываются на тему сотовых. Не нужно мне, чтоб ребёнку вся эта фигня падала. Надо, чтоб был доступен для меня и отца (мы знаем - в какое время звонить).
Этож какой мега тариф у него?
___________________
Макси за 875р. кажется (с бесплатными смс и 100 мб), но он по нему на МТС в другие города звонит (по работе в том числе), потому и не меняет. А на теле2 что-то около 5р/мин.
___________________
Макси за 875р. кажется (с бесплатными смс и 100 мб), но он по нему на МТС в другие города звонит (по работе в том числе), потому и не меняет. А на теле2 что-то около 5р/мин.
К тому же я не заметил, чтобы с вас за это что-то списывали
_________________
Ну да, пока не успели... Так они ж стараются.
_________________
Ну да, пока не успели... Так они ж стараются.
на теле2 что-то около 5р/минМне прекрасно знаком этот тариф.
2.5р за минуту если быть точным.
Услуга "Запрет контентных смс" (наконец-то она начала появляться в макро-регионе Сибирь) не остановит входящие рекламные смс от оператора. Просто при отправке смс на короткий номер в ответ придёт "Услуга для вас не доступна".
Опретор, естественно, заинтересован в этих контент номерах, т.к. только около 50% суммы уходит контентщику. Поэтому и подключение услуги только при обращении в контактный центр. НИКОГДА не сделают простую USSD-команду для подключения этой услуги (:
2.5р за минуту если быть точным.
_________________
Ну пусть так (мы вместе не проживаем, соответственно в мои задачи не входит отслеживать его тарифы), но раз он начал возмущаться, что ему не нравится звонить на теле2 - решили "посадить" ребёнка на МТС.
Тем более есть возможность отслеживать "физическое" месторасположение, что с подростками лишним не будет. Он же увлёк сына какой-то игрой -что-то вычитывать в инете, о потом искать какие-то схроны (артефакты или что там ещё), делать свои. Поэтому в этом плане ребёнок пусть бродит с МТС...
_________________
Ну пусть так (мы вместе не проживаем, соответственно в мои задачи не входит отслеживать его тарифы), но раз он начал возмущаться, что ему не нравится звонить на теле2 - решили "посадить" ребёнка на МТС.
Тем более есть возможность отслеживать "физическое" месторасположение, что с подростками лишним не будет. Он же увлёк сына какой-то игрой -что-то вычитывать в инете, о потом искать какие-то схроны (артефакты или что там ещё), делать свои. Поэтому в этом плане ребёнок пусть бродит с МТС...
Входящие смс бесплатны сами по себе в любом случае.Только они иногда приходят с кодом,который на сайте нужно ввести(отдельный разговор) и активировать подписку.А там смс уже ставят перед фактом,что подписка предоставлена и сняли деньги.А в поддержке или офисе для простоты и доходчивости некоторых абонентов(а может и "светлых" голов РТК) и говорят что за входящюю смс сняли.
Под такой способ услуга явно не попадает.
Под такой способ услуга явно не попадает.
соответственно в мои задачи не входит отслеживать его тарифыОт бы я сменил оператора,лишь из за того,что моей жене к примеру дорого следить и контролировать меня-что то не нравится,или второй телефон бери или сама меняй оператора.Как то так.Это пример.
А следить за ребенком по телефону это наивно,если что прям серьёзное приключиться,не дай бог конечно,99% что телефона у него не будет физически.
Входящие смс с шестизначных номеров 770ХХХ почти всегда платные. Там код уже сразу в ссылку зашит, достаточно центральную кнопку на телефоне нажать и всё: это как-будто ввести на сайте код. подписка оформлена (: И раз в неделю за ВХОДЯЩЕЕ смс с такого номера будут снимать рублей по 150-160 (:
Видимо, что-то операторское, раз OMLET здесь засветился (:
ТОП 5
3
4