Проблемы со входом в ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ на Билайне
78767
13
Проясните мне, почему не могу зайти на сайте Билайна в Личный кабинет?
Раньше все было нормально - указал свой логин- номер телефона ввел пароль
и просматриваешь свою информацию или меняешь услуги.
Все так и было до 7 января.
С указанной даты не могу в свой личный кабинет зайти ( трехкратная смена
пароля путем набора *110*9# не помогла) и в кабинет родственника с Алтая.
Сегодня позвонил на 0611, где меня 30 минут мурыжили, задавая глупые вопросы
каким образом я выхожу в Интернет, какой способ подключения и какой же у меня
login....
Все свелось к тому, что у меня должен быть Билайн-интернет с отдельно проведенным
в квартиру кабелем :хехе:По моему какая-то ересь.
Существует общедоступный сайт beeline.ru и там уже это самый Личный кабинет или Система управления услугами "Мой Билайн" , куда каждый зарегистрированный пользователь мог войти указав свой номер
в качестве логина и пароль.
Или сейчас что то изменилось в их структуре?
jonz
Вы по ночам пытаетесь зайти?Ночью билайн проводит всякого рода работы,когда 90% всех абонентов спит.
трехкратная смена
пароля путем набора *110*9# не помогла
И не поможет.Заказали пароль,дайте пол часа времени для системы,тогда она вас пустит.
У вас комп есть?Раз тут пишете,значит есть.Он не тупит никогда?Супер операционка у вас?А у них сервак поболее будет,и в отличае от вашего компа,никогда не выключается.
jonz
Сегодня позвонил на 0611, где меня 30 минут мурыжили
Забудьте про справку навсегда,скурвилась она и у них.Адекватная справка при общении со спецами через мыльник.Причем у всех опсосов.По телефону вам разве что напомнят и подскажут как что подключить/отключить и сколько это стоит.
jonz
Только что заходил через симку МТС - всё норм.

Может куки почистить?
jonz
Re: All
Все проделывалось днем: и смена пароля и попытки входа.
И паузы были после смены пароля. Первый раз неудача постигла на работе вечером.
Ну, думаю, утром дома попытаюсь, может глюки какие или работы у Билайна :хехе:
Бесполезно...
Вот звонок на Билайн действительно был в 24-08 :хехе:
jonz
А куки почистить помогает частенько.Может браузер глючит,не принимает новые.Один раз мне помогла лишь смена пользователя.Ни в лич кабинет,ни на форум зайти не мог-вирусы.
ru54
Очистка Cookies ничего не дала.
Хотя я ежедневно чищу кэш и кукисы, так как Мозилла стала сильно
загружать память компа последнее время.
ru54
У вас комп есть?Раз тут пишете,значит есть.
у меня нет компа,а здесь иногда пишу.и в личный кабинет на пчеле без компа и проблем всегда захожу.
jonz
У меня тож проблемы были с входом в личный кабинет. В справке сказали, что лучше с ИнтернетЭксплорера заходить. И правда, помогло. С Оперы никак, с IE нормально заходит. Конечно, быть может это всё случайные совпадения...
Gehan
у меня нет компа
Я же образно.
А можно и так...
Начнем с того,что у вашего ну скажем,миксера,есть процессор и оперативная память.Так же наверняка присутствует дисплей,и различные сетевые интерфейсы,есть дисковая квота для установки браузера...
jonz
Может вирусы или кривые настройки или баг файловой системы?
jonz
Попробуйте зайти через гугл хром =)
stepnik
Все решилось грамотной консультацией специалистов из новосибирского Билайна.
Оказывается по правилам надо после сбоя в приеме пароля подождать 1,5 часа
и сменить пароль по телефону( *110*9# ), только после этого он будет принят.
Консультировал мужчина, вся консультация заняла менее 2 минут :respect:
А вот причина сбоя и непринятия пароля так и неизвестна :а\?:

PS. А заходить в Личный кабинет по моему всё равно с какого браузера :хехе:Разницы не заметил.
jonz
А я вам что говорил?Нужно подождать,пока система этот пароль сама себе установит.А пауза это пауза.