На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Воспитай МТС ! Всем читать и писать!
37771
243
Да ладно... я же не со зла... я с мтс ржу ))) я сам скупердяй ) просто мтс отстой со своим отношениям к абонентам, мега вроде спустилась с небес на землю )

wap
v.i.p.
А тем временем, конкурс не скупердяев продолжается!!
Сейчас не зарегистрировано ни одного не скупердяя!
Делаем выводы...

Сейчас не зарегистрировано ни одного не скупердяя!
Делаем выводы...
А что, услугу уже круглосуточный онлайн прикрыли чтоли жлобы? У кого - нить такая осталась?
Begemot
we are animal's
У кого - нить такая осталась?1000 р и она твоя
Недавно писал про свои проблемы с МТС, месяц они мой телефон в блоке держали в надежде что я оплачу мнимый кредит. Причём баланс был положительный 116руб, а задолженность по некоему кредиту у них отдельным пунктом шла, и поэтому мне перекрывали связь. Сейчас включив свой телефон неожиданно обнаружил что связь появилась, позвонил оператору и узнал что задолженности нет, типа можно общаться. А вот теперь думаю, не очередная ли это хитрость по усыплению бдительности, типа пока ему разрешим тратить его положительный баланс а задолженность всё равно взыщем через суд. Как думаете господа...
Не без того наверна )
Подключат услугу бесплатно - аля кредит и загонят в минуса...
Подключат услугу бесплатно - аля кредит и загонят в минуса...

orm2
junior
Сейчас читают
Очень нужна помощь. От собаки отказалась хозяйка.
9182
83
Болтушка (часть 35)
273548
1000
Дневной дозор
112468
1010
Мне нравится отмазка "В результате технического сбоя" )))
В результате него у меня могут и деньги списаться в энном размере
В результате него у меня могут и деньги списаться в энном размере

смс-ки отправляли, но предпологаемая услуга не была оказана по причине отсутствия денег.
Ну и как идет процесс воспитания?
Вот они массово сделали платной услугу «Любимый номер». При этом утверждают, что уведомляли... на сайте писали.
15 рублей... но все-таки, я отправил запрос, чтобы мне их вернули.
Вот они массово сделали платной услугу «Любимый номер». При этом утверждают, что уведомляли... на сайте писали.
15 рублей... но все-таки, я отправил запрос, чтобы мне их вернули.
Не каждый заметит и не каждый отправит, а 15 рублей с незаметившего или неотправившего рыла капнуло 

Ответили:
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.Посмотрим, вернут ли 15 рублей.
Алексей, информация по описанной Вами ситуации передана на рассмотрение в соответствующее подразделение МТС. Хотим заверить Вас, что повышение качества обслуживания и удовлетворение пожеланий клиентов было и остаётся нашей приоритетной задачей.
От лица Компании приносим Вам извинения за временные неудобства.
Пока будут возвращать прокрутят у себя эти 15 рублей и так с каждого по 15, даже не надо руку засовывать в карман 

Может я чего не понимаю, но с момента, как только средства были зачислены на счет/номер-телефона МТС, они их уже прокручивают... Ведь способа вывода/обналичивания средств нет (на сколько я знаю).
Другой момент вся сумма будет прокручиваться или только та, что останется за вычетом покрытия расходов.
Другой момент вся сумма будет прокручиваться или только та, что останется за вычетом покрытия расходов.
Проще отказаться от их услуг и голову не греть, уже как 2 года им не пользуюсь и не жалею.
Не пользуюсь именно по причинам такого обслуживания и изменений условий в одностороннем порядке. Мне эта борьба ник чему, и так проблем хватает.
Не пользуюсь именно по причинам такого обслуживания и изменений условий в одностороннем порядке. Мне эта борьба ник чему, и так проблем хватает.
от услуг сотовой связи вообще отказаться?
как то не получается...
а претензии имеются ко всем опсосам
как то не получается...

а претензии имеются ко всем опсосам
Претензии - претензиями. А вода камень точит.
Ага, вариант занять высокий пост в МТС мне нравится - только это не для меня. А вот альтернативную компании открыть - интересно. Пусть хоть и не для массового пользователя.
/ Вопрос цены и стоимости это уже другой разговор
/
Ага, вариант занять высокий пост в МТС мне нравится - только это не для меня. А вот альтернативную компании открыть - интересно. Пусть хоть и не для массового пользователя.
/ Вопрос цены и стоимости это уже другой разговор

лучше написали бы в личку модераторам на
forum.sib.mts.ru
давно бы решили вопрос.
forum.sib.mts.ru
давно бы решили вопрос.
П. 9.
Мой вопрос находится на стадии решения. Минут пять назад позвонили из МТС, обещали в течение дня вернуть сумму на мой ЛС.
Мой вопрос находится на стадии решения. Минут пять назад позвонили из МТС, обещали в течение дня вернуть сумму на мой ЛС.
П. 9.
Вопрос высокого поста в МТС или создание альтернативной сотовой компании?
Вопрос высокого поста в МТС или создание альтернативной сотовой компании?
П. 9.
А кто в личку модераторам не напишет, с ними можно этот вопрос не решать?
Пусть и дальше платят потихоньку не зная за что 
А кто в личку модераторам не напишет, с ними можно этот вопрос не решать?


Надо счета периодически проверять, которые приходят на email.
То есть изначально, по определению, относиться к МТС как к жулику, который может украсть деньги. Полностью согласен с этим!
Однако, стали бы вы сотрудничать в какой либо сфере с партнёром, который по определению жулик? Думаю что нет. Так почему вы до сих пор пользуетесь услугами МТС?
Однако, стали бы вы сотрудничать в какой либо сфере с партнёром, который по определению жулик? Думаю что нет. Так почему вы до сих пор пользуетесь услугами МТС?
То есть изначально, по определению, относиться к МТС как к жулику,не, тут ты неправ. у компании миллионы абонентов и за всеми косяками не уследишь ( не поставишь же к каждому абоненту смотрящего), а вот абоненту легче контролировать свои расходы.
Кхе кхе у них в компании биллинг отменили и логи и расчёты и базы и бэкап и всё остальное? Ниверю )
У банков тоже миллионы клиентов. Посмотрел бы я, чем такое поведение банков могло закончится 

Скажу так, что до последнего момента ничего из ряда вон выходящего за ними не замечал. Я тариф-то с 2003 года менял только пару раз. Сейчас ТП без абонентки и сразу видны изменения в стоимости месячного обслуживания. А счета я периодически проверяю. Если кто-то не проверяет - это личное право и дело каждого. Минуты и кол-во смс по детализации не сравниваю. Каждый месяц выходит примерно одна сумма. А тут раз и вышло чуток больше. Проверил - увидел - позвонил им - написал на сайт - написал на форуме.
Денег до сих пор не перечислили, правда.
А покажите мне другого оператора, у которого все по честному и прозрачно? Вообще где есть такие операторы сотовой связи или интернет, по договору с которыми клиент в выигрышном положении? Где такие компании, которые на деле заботятся о своих клиентах?
У меня фиксированный набор услуг - я хочу им пользоваться так долго, пока сам того хочу. Я не хочу, что бы за меня какой-то там маркетинговый отдел решал, что мне выгоднее по их же мнению. Мне по телефону сказали, что маркетинговый отдел решил, что «Любимый Номер» мне невыгоден - и сделали его платным
Чтобы в двойне был невыгодным что ли? Мол сейчас есть другие услуги и анлим за 2 рубля в сутки (который мне не нужен).
Во всем остальном меня этот оператор устраивает. А если они не могут гарантировать скорость GPRS, так прямо и говорят в офисе - не пользуйтесь, если не нравится - я и не пользуюсь.
Денег до сих пор не перечислили, правда.
А покажите мне другого оператора, у которого все по честному и прозрачно? Вообще где есть такие операторы сотовой связи или интернет, по договору с которыми клиент в выигрышном положении? Где такие компании, которые на деле заботятся о своих клиентах?
У меня фиксированный набор услуг - я хочу им пользоваться так долго, пока сам того хочу. Я не хочу, что бы за меня какой-то там маркетинговый отдел решал, что мне выгоднее по их же мнению. Мне по телефону сказали, что маркетинговый отдел решил, что «Любимый Номер» мне невыгоден - и сделали его платным

Во всем остальном меня этот оператор устраивает. А если они не могут гарантировать скорость GPRS, так прямо и говорят в офисе - не пользуйтесь, если не нравится - я и не пользуюсь.
У банков тоже миллионы клиентов.да ничем не отличается. поверь.
последнее сообщение офф:
в банковском форуме
а у меня другая ситуация была: взял кредитку на 21000, 20 оплатил за товар, потом вернул и лимит стал 1000. звоню в банк - ничем помочь не могут - типа да, косяк системы, все должно через неделю исправится. через неделю будет месяц.
И что самое печальное - такое повсеместно, в той или иной степени.
в банковском форуме
а у меня другая ситуация была: взял кредитку на 21000, 20 оплатил за товар, потом вернул и лимит стал 1000. звоню в банк - ничем помочь не могут - типа да, косяк системы, все должно через неделю исправится. через неделю будет месяц.
И что самое печальное - такое повсеместно, в той или иной степени.
МТС вернул мне 16 рублей на ЛС 
с пометкой

с пометкой
«Кредитование
Кредитовая корректировка - "Компенсация on-line из бюджета ОСО для удержания".»

Имеют их за малейшие косяки по другомуУ банков тоже миллионы клиентов.да ничем не отличается. поверь.


Отличается.У банков тоже миллионы клиентов.да ничем не отличается. поверь.
Косяки бывают у всех. Только банки обычно новых платежей не подключают втихушку, опубликовав новость на своём сайте

Вы в какой стране живете? До последнего момента, согласно Закону РФ и договору, банк мог изменять стоимость той или иной услуги, для оповещения клиентов размешать листок с уведомлением у себя в банке. А клиенты, ничего не зная, платят по старому... тем самым залезая в долги.
Только банки обычно новых платежей не подключают втихушку,да канечно - рассказывайте кому другому.
Пришел гасить кредит, а мне бац! комиссия 150 р за гашение.
Пришел через три месяца - Бац! а нету комиссии.
На немой вопрос а почему? так вот письмо-распоряжение (и тыкает на стенд). Это еще похлеще, чем публикация на сайте.
Я хочу донести вот что: даже пользуясь услугой, которая заявлена как постоянная, надо постоянно мониторить новости, и это касается не только данного конкретного случая.
банк мог изменять стоимость той или иной услугиНу придумайте другой пример. Топик вроде не о банках. Хотя за 10 лет моего общения с ними со стороны банков был 1 косяк. За 10 лет общения с МТС косяки с их стороны и не пересчитать.
Конечно, всё далеко не идеально...
Вопрос не в том, чтобы МТС исправить и сделать их лучше чем вся остальная наша жизнь, а в том, чтобы щёлкать их по носу, чтоб они поумерили свои аппетиты и не так нагло лезли в наши карманы!
Вопрос не в том, чтобы МТС исправить и сделать их лучше чем вся остальная наша жизнь, а в том, чтобы щёлкать их по носу, чтоб они поумерили свои аппетиты и не так нагло лезли в наши карманы!
Согласен, а еще лучше тупо отказываться от их платных услуг, что я и сделал после того как МТС в сообществе с SMS мошенниками нагрели меня на 800руб. Теперь использую их только на входящих звонках, благо выбор есть. Если каждый проявит подобным образом свою гражданскую позицию, эти мошенники сто раз подумают перед тем как запустить очередную аферу.
Люди помогите грамотно составить заявление, что бы вернуть деньги. На счету было 0,08 р. А стало Баланс: -419,91 руб.
Как это возможно у них?

!!!NickeL!!!
...
На счету было 0,08 р. А стало Баланс: -419,91 руб.За какой период времени произошло такое списание средств?
Детализацию для начала попробуйте заказать и поизучать ...
LBS_web - так отображаются запросы об определении местоположения номера с web-сайта услуги МТС-Поиск (www.mpoisk.ru)
Так почему так дорого? И ни где об этом не указано? Это же какие нервы нужно иметь что бы такими услугами пользоваться. Бред!
Я повторюсь что на счету не было средств (0, 08р) 8 кооп. В интернет помощнике есть вкладка МТС поиск, поинтересовались люди и в глухой минус ушли. Вот и вся история. Можно вернуть деньги?
Я повторюсь что на счету не было средств (0, 08р) 8 кооп. В интернет помощнике есть вкладка МТС поиск, поинтересовались люди и в глухой минус ушли. Вот и вся история. Можно вернуть деньги?
С праздником святой Пасхи! 
Услугу не подключали. Говорю как дело было, в интернет помощнике есть вкладка мтс поиск, вот кликнув туда попадаешь на страницу там есть карта города ну покрутили её от силы 10 минут посмотрели точность так сказать расположения улиц и домов ну и вернулись на вкладку интернет помощника там и заметили через некоторое время баланс -79 после был звонок в 0890 девушка сказала что ну так бывает, ну бывает так бывает как обычно ладна сумма не большая но когда через 20-30 минут было уже -419 это уже хамство которому нет придела! Когда баланс уменьшался телефон был выключен.
Услуг "доверия" не подключено. Баланс до происшедшего был 8 копеек! (УСЛУГИ СВЯЗИ ОГРАНИЧЕНЫ) !!!

Услугу не подключали. Говорю как дело было, в интернет помощнике есть вкладка мтс поиск, вот кликнув туда попадаешь на страницу там есть карта города ну покрутили её от силы 10 минут посмотрели точность так сказать расположения улиц и домов ну и вернулись на вкладку интернет помощника там и заметили через некоторое время баланс -79 после был звонок в 0890 девушка сказала что ну так бывает, ну бывает так бывает как обычно ладна сумма не большая но когда через 20-30 минут было уже -419 это уже хамство которому нет придела! Когда баланс уменьшался телефон был выключен.

В калл центре мтс мне объяснили. Услуга работает таки образом что любой человек который имеет доступ к мтс поис может через сайт отправлять запросы о нахождении абонента а денежные средства будут списывать по 10 руб. за один запрос и даже если в блокировке все равно спишут с абонента. "КЛАСС" 

покрутили её от силы 10 минут посмотрели точность так сказать расположения улиц и домов
_________________
Чё-то боюсь теперь идти на ту вкладку. Может не просто крутили, а действительно определяли местоположение (например, своё)?
Что мне не нравится: мой бывший муж может определять через запросы местоположение сотового ребёнка, но для этого я высылала ему согласие с телефона ребёнка. А там как реализовано: любой номер можно определить или того, кто "согласился" через смс?
_________________
Чё-то боюсь теперь идти на ту вкладку. Может не просто крутили, а действительно определяли местоположение (например, своё)?
Что мне не нравится: мой бывший муж может определять через запросы местоположение сотового ребёнка, но для этого я высылала ему согласие с телефона ребёнка. А там как реализовано: любой номер можно определить или того, кто "согласился" через смс?
Ну услугой же воспользовались в полном объеме?
Ну услугой же воспользовались в полном объеме?Даже если воспользовались, один фиг лохотрон за такую цену, если она не написана красным жирным шрифтом прямо на этой карте. Ну вот какой идиот в здравом уме добровольно отдаст 400 рублей за такую шнягу?
ТОП 5
1
2
4