Любителям онлайнера от мтс
9098
162
afrikanetz
veteran
Я не знаю как вам то подтвердить, мой ник на этом форуме valerian38
afrikanetz
veteran
Можно было конечно сделать скриншот, но я сейчас даже на вскидку не вспомню чем это можно сделать, да и я не думал в тот момент что понадобятся подтверждения кому то.
ryo
veteran
Снимок экрана делается кнопкой на клавиатуре "Print Screen". Содержимое вставляется в графический редактор (например "Paint" (mspaint.exe))
iSERG
activist
Есть свои плюсы, как например наличие интернета каждый день в отличие от того как раньше пользовал пару дней за две недели :))).
HD не покачать конечно, но вот что помельче вполне.
HD не покачать конечно, но вот что помельче вполне.
Mаруся
junior
..дальше пишу им так не ласково..Да уж. За такие красноречивые обороты незабанить было нельзя. Что Вам это дало, выговорились? Можно было посдержаннее написать, в претензии, и унести её в офис.
По-моему, он нормально написал) Это же форум, в котором допустима некоторая вольность мысли, это же не официальное заявление. К тому же без матов!
afrikanetz
veteran
За подсказку большое спасибо!. В следующий подходящий случай обязательно воспользуюсь. Я так понимаю снимок сохраняется в системной папке, а в какой? И сохраняется ли он при выключении пк?
Сейчас читают
Крайний дозор 2024
56863
1000
Где заказать проект дома?
90348
233
Выборы на БЗ (обсуждение) Ф
142649
1000
ryo
veteran
При нажатии клавиши "PrintScreen" снимок экрана сохраняется в оперативную память в буфер обмена (как если бы Вы нажали кнопку меню "Копировать" на картинке). Открываете любой графический редактор, в который можно вставить рисунок (например, Paint, да и в Word можно), и вставляете картинку (Меню "Правка" - "Вставить" (либо Shift+Insert). Далее сохраняете документ, как обычно.
afrikanetz
veteran
Ну вот смотри. Я работаю 4-ре через 4-ре, встааю в 5-30 домой прихожу в 22-30, в эти дни мне платить смысла нет(т.к. после работы не до инета), остаётся 15 дней в месяце из которых использую 12-13 дней, и когда мне надо активирую карточку на 100 р. Тоесть на три дня мне этой суммы хватало, скорость и объём тоже устраивали. А сейчас-хочешь люби хочешь не люби, но заплати таксу 800 р. За титьку подержишься(остальное ни-ни), но только один раз в сутки, на вторые сутки за другое место на тех же условиях. НУ И НА ХРЕНА МНЕ ТАКАЯ ДАМА?
afrikanetz
veteran
Вы всерьёз думаете, что приняв мою претензию они пересмотрят свои тарифные планы и своё отношение к клиентам? Наивная вы моя(Это я вам как опытный и битый жизнью мужчина а вы не порочный ребёнок) Не обижайтесь. Все крупные (90%) корпорации это узаконеные вампиры( ну хотя бы взять тот же Microsoft)
afrikanetz
veteran
Всё понял, большое спасибо! Даже и не знал что в ВИНДЕ можно делать скрины. Как то очень давно интересовался этой темой, но пользовался сторонними прогами, такими которые на лету делают скрины, например из любой динамичной сцены на мониторе, не важно видео, инет, телевидиние.
Вчера пополнил баланс на тарифе онлайнер, чтобы произвести звонок. Позвонил. Стал небольшой минус.
Сегодня на счету образовался долг почти 800 рублей.
Итог:
1) звонить не могу, интернетом пользоваться не могу - услуга не оказана.
2) я стал должен 800 рублей мтсу
Получатся, мтс украл мои деньги?
Сегодня на счету образовался долг почти 800 рублей.
Итог:
1) звонить не могу, интернетом пользоваться не могу - услуга не оказана.
2) я стал должен 800 рублей мтсу
Получатся, мтс украл мои деньги?
2) я стал должен 800 рублей мтсуэто да
Получатся, мтс украл мои деньги?почему украл? Вы вообще читали изменения в услуге? сейчас АП снимается целиком за месяц вперед. Это была основная причина по которой я отказался от этого тарифа и услуги.
Отказаться от этой услуги невозможно. Я пытался это сделать через интернет-помощник - нет кнопки отключить. Позвонил - сказали, что отключить нельзя, можно только заменить на другую услугу (купить пакет минут или т.п.).
Пользоваться интернетом не могу - значит услуга не оказана, значит платить не буду. Т.к. это воровство и обман со стороны мтс.
Пользоваться интернетом не могу - значит услуга не оказана, значит платить не буду. Т.к. это воровство и обман со стороны мтс.
как это нельзя отключить? я сам лично через ИП отключал эту, ставшую в один миг не нужную, услугу.
зашел на номер друга - точно отключить нельзя
Есть юристы на форуме? Если услуга не оказана (интернет не работает и не работал), а мтс списал за это 790 рублей, то это же незаконно и противоречит какому-то закону о телекоммуникационных услугах? В суде договор с мтс будет признан ничтожным, в силу противоречия с Российским законодательством?
Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире ) За 790 рублей судья сходит в туалет пописать (пойдёт вам на встречу)
С чего вдруг 790 рублей судье? Судья работает за зарплату, вообще-то.
Invalidity.
guru
Для начала напишите им заявление на info@sib.mts.ru с подробным описанием проблемы, может быть всё решится в досудебном порядке.
vad
member
Сегодня звонил в МТС.
Краткий пересказ диалога:
Я: Услуга Круглосуточный онлайн не оказывалась и не оказывается, отключите мне её и верните деньги.
МТС: Чтобы деньги не были списаны Вы должны были отключить её сами.
Я: Я отправлял смс для отключения, я пытался отключить через Интернет-помощник (как об этом сказано на странице описания услуги), я звонил в поддержку, но услугу отключить не возможно.
МТС: Да, отключить её нельзя. Нужно подключить взаимоисключающую другую услугу.
Я: Но я не желаю подключать никакую другую услугу!
МТС: Тогда переходите на другой тарифный план.
Я: Но я не желаю менять тарифный план, я просто хочу отключить услугу и чтобы мне вернули деньги за не оказанную услугу которая не работает.
МТС: Денег не вернём, услугу не отключим! Чем-нибудь ЕЩЁ можем помочь? Нет? Тогда до свидания. пи-пи-пи
Краткий пересказ диалога:
Я: Услуга Круглосуточный онлайн не оказывалась и не оказывается, отключите мне её и верните деньги.
МТС: Чтобы деньги не были списаны Вы должны были отключить её сами.
Я: Я отправлял смс для отключения, я пытался отключить через Интернет-помощник (как об этом сказано на странице описания услуги), я звонил в поддержку, но услугу отключить не возможно.
МТС: Да, отключить её нельзя. Нужно подключить взаимоисключающую другую услугу.
Я: Но я не желаю подключать никакую другую услугу!
МТС: Тогда переходите на другой тарифный план.
Я: Но я не желаю менять тарифный план, я просто хочу отключить услугу и чтобы мне вернули деньги за не оказанную услугу которая не работает.
МТС: Денег не вернём, услугу не отключим! Чем-нибудь ЕЩЁ можем помочь? Нет? Тогда до свидания. пи-пи-пи
Попробуйте еще раз отключить услугу через Интернет помощник.
Ошибку исправили.
Сообщите, пожалуйста, о результате.
По-поводу контактного центра - разбираемся, отпишусь дополнительно.
Ошибку исправили.
Сообщите, пожалуйста, о результате.
По-поводу контактного центра - разбираемся, отпишусь дополнительно.
А что - при отключении услуги вернутся деньги, снятые за ни за что?
Теперь через интернет помощник отключить услугу получилось. Но я хотел отключить её ещё 3-го декабря, до списания 790 рублей со счета. Т.к. этой услугой не пользуюсь, не планировал пользоваться и возможности ей воспользоваться нет, т.к. после списания средств за эту услугу почему-то интернет отключился (услуга не работает).
Это сервис в нагрузку. Вот я не знаю для чего вобще кал центр у них? )))) Нахамят за твои же деньги. У билайна лучше, звонил, знаю да и расказывали
Re: мтс украл мои деньги?Не правильно. Надо говорить некорректно списал или что - нибудь эдакое. Украл, фу как грубо
Сильно не хамили, единственное, что не понравилось в разговоре это то, что оператор не давала мне высказать свою точку зрения, перебивала меня, и на мою просьбу не перебивать и дать договорить, не откликнулась и продолжала перебивать. В остальном, операторы очень стрессо-устойчивые, голос не повышают, "гнут свою линию".
Offtopic:
Я этого оператора Юлю из финансового отдела помню по недавнему общению по другому поводу.
Так же не давала мне сказать и перебивала.
А дело было в следующем, послал пару смс на разные номера в Хорватию. Мне тут же пришли смс-ки о том, что номер не существует (существует 100%). Как мне объяснила Юля, смс были отправлены, это принимающий оператор их не принял, а раз отправлены МТС-ом, то значит услуга оказана и деньги списаны корректно. И не важно что другой оператор не принимает смс-ки от МТС, это не их проблемы, а мои. Деньги не вернули. Из-за нескольких рублей я связываться дальше не стал.
Offtopic:
Я этого оператора Юлю из финансового отдела помню по недавнему общению по другому поводу.
Так же не давала мне сказать и перебивала.
А дело было в следующем, послал пару смс на разные номера в Хорватию. Мне тут же пришли смс-ки о том, что номер не существует (существует 100%). Как мне объяснила Юля, смс были отправлены, это принимающий оператор их не принял, а раз отправлены МТС-ом, то значит услуга оказана и деньги списаны корректно. И не важно что другой оператор не принимает смс-ки от МТС, это не их проблемы, а мои. Деньги не вернули. Из-за нескольких рублей я связываться дальше не стал.
Не правильно. Надо говорить некорректно списал или что - нибудь эдакое. Украл, фу как грубоВзял в долг на неопределенный срок.
перебивала меня, и на мою просьбу не перебивать и дать договорить, не откликнулась и продолжала перебивать. В остальном, операторы очень стрессо-устойчивые, голос не повышают, "гнут свою линию".И это вы называете сильно не хамили. Просто вы её до упора к стенке прижали и она не знала что наврать, ага пусть поищут других дураков.
Понятно что гнут это они наверно так зарабатывают )
Понятно что гнут это они наверно так зарабатывают )Думаю, им за это деньги и платят.
Послезавтра иду писать претензию. Буду держать в курсе событий.
Ну если располагаете лишним временем, а или хотите вернуть деньги - дерзайте, но имхо бесполезно. Но бороться надо (никогда не сдавайтесь).
Их этому учат прессинговать абонентов что бы у тех небыло возможности и слова вставить. Это уже неоднократно замечали многие абоненты МТС что операторы не дают сказать и слова на что идёт грубое перебивание собеседника но в спокойной форме. У меня с самого начала ввода услуги Бонус за входящие проблемно происходило общение с финансовыми специалистами, они не как не хотели верить что услуга не работала с переводам средств по их вине и порой мне казалось что они меня считают за дурака. Но в итоге я на них не в обиде потому что мне все неудобства были компенсированы в материальном плане.
В данном случае оператор был неправ.
Для отключения КО не нужно подключать другие услуги.
Корректная информаци еще раз доведена до операторов.
Для отключения КО не нужно подключать другие услуги.
Корректная информаци еще раз доведена до операторов.
А деньги тогда вернут? Я пытался отключить услугу всеми способами до списания.
На этот вопрос, к сожалению, не могу ответить, не то направление работы.
Обещать того, за что не могу поручиться - не буду.
Обещать того, за что не могу поручиться - не буду.
Перевожу ) Фиг вам ) Раз списали так списали и не будем возвращать )
Вас нужно посадить в КЦ оператора что бы так и отвечали, а то разберёмся, исправим, незнаем а так сразу чётко и по существу и всем понятно.
Переводчиком. Это из личного опыта. Хотя не всё так однозначно, если есть лишние время и нервы то можно побегать за данной суммой.
Отправил претензию через форму обратной связи на сайте МТС.
"Ваш вопрос принят. Ответ вам будет направлен в течение суток."
"Ваш вопрос принят. Ответ вам будет направлен в течение суток."
Сутки прошли. От МТС нет ни письма, ни звонка.
Пришло письмо от МТС. Написали, что срок рассмотрения вопроса 7 дней.
Это как понимать?
Номер: MTC
Содержание:
Уважаемый пользователь услуги "Круглосуточный Онлайн"! С 11.01.2011г. при превышении объёма трафика 1 Гб в сутки скорость снижается до 64 Кбит/сек. до 03:00 следующих суток, при превышении 12 Гб в месяц скорость снижается до 16 Кбит/сек. до 03:00 первых суток нового календарного месяца.
Время: 20-01-2011 09:56:03
Безлимит стал ещё лимитированнее?
Номер: MTC
Содержание:
Уважаемый пользователь услуги "Круглосуточный Онлайн"! С 11.01.2011г. при превышении объёма трафика 1 Гб в сутки скорость снижается до 64 Кбит/сек. до 03:00 следующих суток, при превышении 12 Гб в месяц скорость снижается до 16 Кбит/сек. до 03:00 первых суток нового календарного месяца.
Время: 20-01-2011 09:56:03
Безлимит стал ещё лимитированнее?
Просто подровняли всех под одну гребёнку, хотя мне в справке МТС говорили что этой услуги изменения не коснулись
.. мне в справке МТС говорили что этой услуги изменения не коснулисьЯ в справку пока не обращался, полчаса назад только сообщение прилетело Но судя по всему справка ещё сама не в теме. Новость десятидневной "свежести", а оповестили только сегодня, вот что за люди
Раз делают ограничения, значит у МТС не хватает мощностей.
.. значит у МТС не хватает мощностей.либо есть желание заставить абонента платить больше, вынудив его к приобретению дополнительно комплекта с тарифом что скорее приведёт к оттоку юзеров в другие сети
ТОП 5
1
2
3
4