"Веселая статистика" в модемной программе Билайна.
2092
26
Столкнулся с неприятным "надуваловом" от Билайна.
Уже давно обслуживаюсь на Т.П. "Базовый Безлимит" (самый дорогой, 695 р/мес.) Ограничение скорости до 64 к/бит включается после 3ГБ. Так вот, впервые попал на это самое ограничение, удивился, проверил статистику в модемной программе - 1,5 ГБ, т.е. ровно вдвое меньше. Дальнейшие устные и письменные переговоры с Билайном уткнулись в офиц.позицию - статистика модемной программы имеет приблизительную точность, а вот точную точность - только у нас или на uslugi.beeline.ru за 30 руб. Спрашивается:
а) зачем вообще нужна такая программа, предоставленная ими же, с точностью +/ (минус - вряд ли) 1.5 ГБ???
б) отчего Билайн настолько не лоялен и из-за порядка 90 руб. (цена продления скорости на еще 1ГБ) готов потерять стабильные 695 руб/мес.?
:death:
Из соседник топиков вижу, что болит душа за дело и клиента разве что у руководства местного Скайлинка...
Freq
Из соседник топиков вижу, что болит душа за дело и клиента разве что у руководства местного Скайлинка...
Да ну :ха-ха!:
Из каких таких топиков?
Freq
вы уверены что эта программа правильно считает? если они её заказали индусским программистам - то вполне может быть что она просто гонит.

если хотите проверить - поставьте сертифицированный трафик-инспектор и им считайте. для индивидуального применения он бесплатный. точность достаточно высокая.
Freq
Не знаю... Раньше пользовался... Вроде, все точно было... По крайней мере, не замечал=)
Freq
Программу делает производитель модема, а не оператор, оператор просто немного модернизует ее под свой бренд.
Не думаю, что здесь есть обман, оператор бы не стал делать это так очевидно.
Freq
А ещё модем можно воткнуть в другой комп и там пользоваться! И сеансы работы уже не будут учитываться, программкой установленной на Вашем компе. Был в такой же ситуации. Но как взял распечатку, так сразу всё встало на свои места.
sokol
Не мой случай... Модем не извлекался из порта, каждый день в отчете отмечен вполне приличным адекватным трафиком, только вот итоговая сумма вдвое меньшая, как и писал выше, чем у оператора.
Поведение оператора просто не клиентоориентированное. Ну, вряд ли, подумали бы они, стал бы человек с самого дорого тарифа заморачиваться из-за 90 рублей, звонить, писать, если действительно не почувствовал бы себя "облапошенным". Они не подумали, а я подумал перейти к другому оператору, не исключено что к тому же Скайлинку, чей директор и сотрудник давно пытаются вникать и помогать в соседнем топике. Когда ты большой, статистика для компании, видимо, действительно превращается в приблизительную - + ГБ, - клиент = ерунда... :appl:
Freq
Если вы настолько уверены в своей правоте, то в чем проблема заказать детализацию? Если вы правы вам вернут все деньги.
AndreyK
Я не сомневаюсь, что ИХ детализация показывает ровно то, о чем они говорят. Я не согласен с некорректной системой, когда я покупаю авансом услугу, у меня ставится программный механизм слежения за ее исполнением от продавца, а потом однажды заявляется, что данные она демонстрирует хронически неверные, а единственно верные находятся у НИХ. То есть никто никогда не станет рассматривать возможность ошибки с ТОЙ стороны. Получается, что мы платим авансом за услугу, не располагая возможностью проверить ее исполнение и оспорить факт неисполнения. Позиция абонента априори является бездоказательной. :appl:

P.S. В модемной программе конечно же сказано о ее приблизительной точности, просто ее приблительность в разумных пределах абонентом попросту не замечается/прощается.
Freq
Модем не извлекался из порта, каждый день в отчете отмечен вполне приличным адекватным трафиком, только вот итоговая сумма вдвое меньшая, как и писал выше, чем у оператора.
А вы сложите входящий и исходящий траффик сотовые операторы любят учитывать оба
dasys
ну не знаю....у меня в договоре четко прописано- 8 гигов входящего трафика...правда и подобных проблем у меня не было-данные программы почти совпадают с данными оператора, расхождение минимум....правда скорость не соответствует заявленной- но это другая истроия
dasys
Разумеется я говорю о суммарном объеме. :appl:
Freq
Я не согласен с некорректной системой, когда я покупаю авансом услугу, у меня ставится программный механизм слежения за ее исполнением от продавца, а потом однажды заявляется, что данные она демонстрирует хронически неверные, а единственно верные находятся у НИХ.
Допустим, вы купили телефон и используете его для выхода в Интернет, у вас в телефоне есть статистика использование трафика, однако оператор не несет никакой ответственности за то, что сообщит вам телефон. В данном случае нужно винить не продавца, а производителя ("Huawei"). Мобильный оператор просто продал вам модем и является посредником между вами и компанией "Huawei". Если вы купили в магазине телефон у которого низкого качества камера, то в этом случае нужно винить не магазин, а производителя телефона. В вашем случае производителем программы и оборудования (модема) является "Huawei".
AndreyK
Не могу с вами согласиться и вот почему:
а) в случае несоответствия параметров камеры в телефоне тому, что заявлено в паспорте, равно как и в случае отказы камеры вообще мы с вами идем сдавать оный продавцу и претензию, если потребуется, пишем также не на имя производителя;
б) Билайн кроме всего прочего продает модемы, брендированные своим именем и логотипом, играя тем самым на доверии потребителя к своей марке, компании, наводя на мысль о естественном симбиозе, совместимости данного модема и услуг, которые будут предоставляться посредством оного. :appl:
Freq
a) А какие подробные параметры камеры можно описать в паспорте? Нравится/не нравится это все слишком субъективно. Если там написано 5МПикс, то может разрешение и будет такое, но качество будет как на 0,3.
б) Согласен, но это уже вопрос об отношении к "BeeLine", а не официальная претензия.
AndreyK
Мне кажется ваш пример не совсем корректным. Я приведу свой... Представьте, что по итогам месяца Банк сообщает вам, что списал с вашей карты 100 т.р. (SMS-уведомление - опция не обязательная). Вы ему - нет же, я потратил только 50 т.р. Банк же: Знать ничего не знаю, мой учет самый верный, хочешь - смотри. И там действительно будут отмечены все ваши посещения магазинов, только суммы сильно разнятся и не в вашу пользу. Реально ли будет вернуть деньги за то, чего не покупал? Вполне реально, так как следов много - это сами магазины и вещи, чеки от них, которые вы храните, видеокамеры в магазинах, банки-получатели и т.д. В случае же с Билайном - ничего. Совсем ничего! ОпСоС - истина в последней инстанции. Единственное незадача - клиент уходит, ну да, как я и писал выше, для большого и не лояльного - это ерунда. Ерундой это может перестать быть, разве что, в случае сознательного и массового бойкота потребителями их услуг... :appl:
Freq
У "BeeLine" сертифицированное оборудование, я думаю. Тем более, что ничто не мешает вам проверить другой программой количество загруженного трафика, но эта программа работает не корректно.
AndreyK
Сертифицированное оборудование - не индульгенция и не панацея от любых ошибок.
Я хочу сказать о том, что в таких неравноправных для потребителя условиях сотрудничества, каковые имеют место быть в сотовой связи, - максимальная лояльность, разрешение спорных ситуаций в пользу абонента, построение долгосрочных и доверительных отношений должны быть за правило. Покамест это не так. Измениться ситуация может в двух случаях:
1) Приход на руководящие должности ОпСоСов людей с именно таким пониманием ведения дел;
2) Появление большего количества игроков рынка за счет операторов виртуальных. Когда в городе компаний будет не 5-ть, а 15-ть - таковым уже придется стать, чтобы выжить. :appl:
Freq
Ерундой это может перестать быть, разве что, в случае сознательного и массового бойкота потребителями их услуг... :appl:
Интернетом от Билайн,три раза слава богу,не пользуюсь.Он у них сильно завышен-качество осталось на уровне гпрс 2005года несмотря на типа 3G.
А отток клиентов я им немного обеспечил-5! пиз....лов на мтс увел,на ред.+сам на нем+многим с выбором помог.Удачи Билайну.Удачи им в повышении цен вместо ввода безлимита на внутри сеть.Я им искренне сочувствую.
Freq
Единственное незадача - клиент уходит
... в Мегафно, МТС или даже Теле2, где его поджидает ...

...да-да-да, сертифицированный биллинг! Dixi.
ПЕЛЕВИН
Да ладно вам:смущ:
Подтверждаю. Только что прилетел из отпуска.
В отеле был Wi-Fi бесплатный - звонил домой через "Мультифон".
Купил местную сим-карту для связи внутри страны.
Роуминг - для богатых. :D
поддерживаю мнение :respect: :respect: :respect:
ru54
В отеле был Wi-Fi бесплатный
Ну если две недели сидеть в отеле, купаться в бассейне (опасаясь акул, зайдите на турфорум) и беспробудно бухать, раз уплочено за All Inclusive, то да.
Freq
Что вы конкретно предлагаете в данном случае? Написать "BeeLine" свою программу для работы с модемом или лучше убрать эту функцию вовсе?
AndreyK
Что угодно, но необходимо исключить саму возможность введения абонента в заблуждение, демонстрации ему недостоверных, с позиции оператора, данных. Никаких приблительных точностей быть не должно и, если по-другому пока не представляется возможным, ДА - статистика из программы должна быть удалена, а офиц. детализация на uslugi.beeline.ru сделана бесплатной. И + лоялность, лоялность и еще раз лояльность. ОпСоСы - высокодоходные гиганты и они должны и могут финансово разрешать спорные моменты в пользу абонента, работать на его удержание.
Также стоит задуматься о возможности ликвидации скоростных ограничений. :appl:
Freq
Не проще ли просто прошить модем и он будет воспринимать любые симки?? лично я так и сделал, ибо билайн меня крайне не устраивает по связи 3ГЭ
Санек_0307
Насколько я понял, проблема была не в этом.
Freq
Что ж, столь оперативное, по следам моего топика, введение Билайном новой линейки ТП для модемного доступа - рассматриваю в качестве конструктивного ответа оператора на мою конструктивную же критику :хехе:Самый дорогой тариф подешевел (-50р.), скоростное ограничение осталось, но отныне с более чем втрое большего объема.
Неплохо... но отчего же не сделать и детализацию на сайте услуг абсолютно бесплатной? Абонент просто обязан иметь такую возможность, раз уж за статистику в родной программе поручиться не возможно. + грабительский ценник (100р.) за факт перехода на нов. ТП... :appl: