"Веселая статистика" в модемной программе Билайна.
2101
26
Столкнулся с неприятным "надуваловом" от Билайна.
Уже давно обслуживаюсь на Т.П. "Базовый Безлимит" (самый дорогой, 695 р/мес.) Ограничение скорости до 64 к/бит включается после 3ГБ. Так вот, впервые попал на это самое ограничение, удивился, проверил статистику в модемной программе - 1,5 ГБ, т.е. ровно вдвое меньше. Дальнейшие устные и письменные переговоры с Билайном уткнулись в офиц.позицию - статистика модемной программы имеет приблизительную точность, а вот точную точность - только у нас или на uslugi.beeline.ru за 30 руб. Спрашивается:
а) зачем вообще нужна такая программа, предоставленная ими же, с точностью +/ (минус - вряд ли) 1.5 ГБ???
б) отчего Билайн настолько не лоялен и из-за порядка 90 руб. (цена продления скорости на еще 1ГБ) готов потерять стабильные 695 руб/мес.?
Из соседник топиков вижу, что болит душа за дело и клиента разве что у руководства местного Скайлинка...
Уже давно обслуживаюсь на Т.П. "Базовый Безлимит" (самый дорогой, 695 р/мес.) Ограничение скорости до 64 к/бит включается после 3ГБ. Так вот, впервые попал на это самое ограничение, удивился, проверил статистику в модемной программе - 1,5 ГБ, т.е. ровно вдвое меньше. Дальнейшие устные и письменные переговоры с Билайном уткнулись в офиц.позицию - статистика модемной программы имеет приблизительную точность, а вот точную точность - только у нас или на uslugi.beeline.ru за 30 руб. Спрашивается:
а) зачем вообще нужна такая программа, предоставленная ими же, с точностью +/ (минус - вряд ли) 1.5 ГБ???
б) отчего Билайн настолько не лоялен и из-за порядка 90 руб. (цена продления скорости на еще 1ГБ) готов потерять стабильные 695 руб/мес.?
Из соседник топиков вижу, что болит душа за дело и клиента разве что у руководства местного Скайлинка...
Из соседник топиков вижу, что болит душа за дело и клиента разве что у руководства местного Скайлинка...Да ну
Из каких таких топиков?
вы уверены что эта программа правильно считает? если они её заказали индусским программистам - то вполне может быть что она просто гонит.
если хотите проверить - поставьте сертифицированный трафик-инспектор и им считайте. для индивидуального применения он бесплатный. точность достаточно высокая.
если хотите проверить - поставьте сертифицированный трафик-инспектор и им считайте. для индивидуального применения он бесплатный. точность достаточно высокая.
Не знаю... Раньше пользовался... Вроде, все точно было... По крайней мере, не замечал=)
Программу делает производитель модема, а не оператор, оператор просто немного модернизует ее под свой бренд.
Не думаю, что здесь есть обман, оператор бы не стал делать это так очевидно.
Не думаю, что здесь есть обман, оператор бы не стал делать это так очевидно.
А ещё модем можно воткнуть в другой комп и там пользоваться! И сеансы работы уже не будут учитываться, программкой установленной на Вашем компе. Был в такой же ситуации. Но как взял распечатку, так сразу всё встало на свои места.
Не мой случай... Модем не извлекался из порта, каждый день в отчете отмечен вполне приличным адекватным трафиком, только вот итоговая сумма вдвое меньшая, как и писал выше, чем у оператора.
Поведение оператора просто не клиентоориентированное. Ну, вряд ли, подумали бы они, стал бы человек с самого дорого тарифа заморачиваться из-за 90 рублей, звонить, писать, если действительно не почувствовал бы себя "облапошенным". Они не подумали, а я подумал перейти к другому оператору, не исключено что к тому же Скайлинку, чей директор и сотрудник давно пытаются вникать и помогать в соседнем топике. Когда ты большой, статистика для компании, видимо, действительно превращается в приблизительную - + ГБ, - клиент = ерунда...
Поведение оператора просто не клиентоориентированное. Ну, вряд ли, подумали бы они, стал бы человек с самого дорого тарифа заморачиваться из-за 90 рублей, звонить, писать, если действительно не почувствовал бы себя "облапошенным". Они не подумали, а я подумал перейти к другому оператору, не исключено что к тому же Скайлинку, чей директор и сотрудник давно пытаются вникать и помогать в соседнем топике. Когда ты большой, статистика для компании, видимо, действительно превращается в приблизительную - + ГБ, - клиент = ерунда...
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
49571
981
Покупка новой иномарки в автосалоне.
16286
75
Гонки со смертью...
4083
91
Если вы настолько уверены в своей правоте, то в чем проблема заказать детализацию? Если вы правы вам вернут все деньги.
Я не сомневаюсь, что ИХ детализация показывает ровно то, о чем они говорят. Я не согласен с некорректной системой, когда я покупаю авансом услугу, у меня ставится программный механизм слежения за ее исполнением от продавца, а потом однажды заявляется, что данные она демонстрирует хронически неверные, а единственно верные находятся у НИХ. То есть никто никогда не станет рассматривать возможность ошибки с ТОЙ стороны. Получается, что мы платим авансом за услугу, не располагая возможностью проверить ее исполнение и оспорить факт неисполнения. Позиция абонента априори является бездоказательной.
P.S. В модемной программе конечно же сказано о ее приблизительной точности, просто ее приблительность в разумных пределах абонентом попросту не замечается/прощается.
P.S. В модемной программе конечно же сказано о ее приблизительной точности, просто ее приблительность в разумных пределах абонентом попросту не замечается/прощается.
Модем не извлекался из порта, каждый день в отчете отмечен вполне приличным адекватным трафиком, только вот итоговая сумма вдвое меньшая, как и писал выше, чем у оператора.А вы сложите входящий и исходящий траффик сотовые операторы любят учитывать оба
ну не знаю....у меня в договоре четко прописано- 8 гигов входящего трафика...правда и подобных проблем у меня не было-данные программы почти совпадают с данными оператора, расхождение минимум....правда скорость не соответствует заявленной- но это другая истроия
Я не согласен с некорректной системой, когда я покупаю авансом услугу, у меня ставится программный механизм слежения за ее исполнением от продавца, а потом однажды заявляется, что данные она демонстрирует хронически неверные, а единственно верные находятся у НИХ.Допустим, вы купили телефон и используете его для выхода в Интернет, у вас в телефоне есть статистика использование трафика, однако оператор не несет никакой ответственности за то, что сообщит вам телефон. В данном случае нужно винить не продавца, а производителя ("Huawei"). Мобильный оператор просто продал вам модем и является посредником между вами и компанией "Huawei". Если вы купили в магазине телефон у которого низкого качества камера, то в этом случае нужно винить не магазин, а производителя телефона. В вашем случае производителем программы и оборудования (модема) является "Huawei".
Не могу с вами согласиться и вот почему:
а) в случае несоответствия параметров камеры в телефоне тому, что заявлено в паспорте, равно как и в случае отказы камеры вообще мы с вами идем сдавать оный продавцу и претензию, если потребуется, пишем также не на имя производителя;
б) Билайн кроме всего прочего продает модемы, брендированные своим именем и логотипом, играя тем самым на доверии потребителя к своей марке, компании, наводя на мысль о естественном симбиозе, совместимости данного модема и услуг, которые будут предоставляться посредством оного.
а) в случае несоответствия параметров камеры в телефоне тому, что заявлено в паспорте, равно как и в случае отказы камеры вообще мы с вами идем сдавать оный продавцу и претензию, если потребуется, пишем также не на имя производителя;
б) Билайн кроме всего прочего продает модемы, брендированные своим именем и логотипом, играя тем самым на доверии потребителя к своей марке, компании, наводя на мысль о естественном симбиозе, совместимости данного модема и услуг, которые будут предоставляться посредством оного.
a) А какие подробные параметры камеры можно описать в паспорте? Нравится/не нравится это все слишком субъективно. Если там написано 5МПикс, то может разрешение и будет такое, но качество будет как на 0,3.
б) Согласен, но это уже вопрос об отношении к "BeeLine", а не официальная претензия.
б) Согласен, но это уже вопрос об отношении к "BeeLine", а не официальная претензия.
Мне кажется ваш пример не совсем корректным. Я приведу свой... Представьте, что по итогам месяца Банк сообщает вам, что списал с вашей карты 100 т.р. (SMS-уведомление - опция не обязательная). Вы ему - нет же, я потратил только 50 т.р. Банк же: Знать ничего не знаю, мой учет самый верный, хочешь - смотри. И там действительно будут отмечены все ваши посещения магазинов, только суммы сильно разнятся и не в вашу пользу. Реально ли будет вернуть деньги за то, чего не покупал? Вполне реально, так как следов много - это сами магазины и вещи, чеки от них, которые вы храните, видеокамеры в магазинах, банки-получатели и т.д. В случае же с Билайном - ничего. Совсем ничего! ОпСоС - истина в последней инстанции. Единственное незадача - клиент уходит, ну да, как я и писал выше, для большого и не лояльного - это ерунда. Ерундой это может перестать быть, разве что, в случае сознательного и массового бойкота потребителями их услуг...
У "BeeLine" сертифицированное оборудование, я думаю. Тем более, что ничто не мешает вам проверить другой программой количество загруженного трафика, но эта программа работает не корректно.
Сертифицированное оборудование - не индульгенция и не панацея от любых ошибок.
Я хочу сказать о том, что в таких неравноправных для потребителя условиях сотрудничества, каковые имеют место быть в сотовой связи, - максимальная лояльность, разрешение спорных ситуаций в пользу абонента, построение долгосрочных и доверительных отношений должны быть за правило. Покамест это не так. Измениться ситуация может в двух случаях:
1) Приход на руководящие должности ОпСоСов людей с именно таким пониманием ведения дел;
2) Появление большего количества игроков рынка за счет операторов виртуальных. Когда в городе компаний будет не 5-ть, а 15-ть - таковым уже придется стать, чтобы выжить.
Я хочу сказать о том, что в таких неравноправных для потребителя условиях сотрудничества, каковые имеют место быть в сотовой связи, - максимальная лояльность, разрешение спорных ситуаций в пользу абонента, построение долгосрочных и доверительных отношений должны быть за правило. Покамест это не так. Измениться ситуация может в двух случаях:
1) Приход на руководящие должности ОпСоСов людей с именно таким пониманием ведения дел;
2) Появление большего количества игроков рынка за счет операторов виртуальных. Когда в городе компаний будет не 5-ть, а 15-ть - таковым уже придется стать, чтобы выжить.
Ерундой это может перестать быть, разве что, в случае сознательного и массового бойкота потребителями их услуг...Интернетом от Билайн,три раза слава богу,не пользуюсь.Он у них сильно завышен-качество осталось на уровне гпрс 2005года несмотря на типа 3G.
А отток клиентов я им немного обеспечил-5! пиз....лов на мтс увел,на ред.+сам на нем+многим с выбором помог.Удачи Билайну.Удачи им в повышении цен вместо ввода безлимита на внутри сеть.Я им искренне сочувствую.
Единственное незадача - клиент уходит... в Мегафно, МТС или даже Теле2, где его поджидает ...
...да-да-да, сертифицированный биллинг! Dixi.
Да ладно вам
поддерживаю мнениеПодтверждаю. Только что прилетел из отпуска.
В отеле был Wi-Fi бесплатный - звонил домой через "Мультифон".
Купил местную сим-карту для связи внутри страны.
Роуминг - для богатых. :D
В отеле был Wi-Fi бесплатныйНу если две недели сидеть в отеле, купаться в бассейне (опасаясь акул, зайдите на турфорум) и беспробудно бухать, раз уплочено за All Inclusive, то да.
Что вы конкретно предлагаете в данном случае? Написать "BeeLine" свою программу для работы с модемом или лучше убрать эту функцию вовсе?
Что угодно, но необходимо исключить саму возможность введения абонента в заблуждение, демонстрации ему недостоверных, с позиции оператора, данных. Никаких приблительных точностей быть не должно и, если по-другому пока не представляется возможным, ДА - статистика из программы должна быть удалена, а офиц. детализация на uslugi.beeline.ru сделана бесплатной. И + лоялность, лоялность и еще раз лояльность. ОпСоСы - высокодоходные гиганты и они должны и могут финансово разрешать спорные моменты в пользу абонента, работать на его удержание.
Также стоит задуматься о возможности ликвидации скоростных ограничений.
Также стоит задуматься о возможности ликвидации скоростных ограничений.
Санек_0307
junior
Не проще ли просто прошить модем и он будет воспринимать любые симки?? лично я так и сделал, ибо билайн меня крайне не устраивает по связи 3ГЭ
AndreyK
guru
Насколько я понял, проблема была не в этом.
Что ж, столь оперативное, по следам моего топика, введение Билайном новой линейки ТП для модемного доступа - рассматриваю в качестве конструктивного ответа оператора на мою конструктивную же критику Самый дорогой тариф подешевел (-50р.), скоростное ограничение осталось, но отныне с более чем втрое большего объема.
Неплохо... но отчего же не сделать и детализацию на сайте услуг абсолютно бесплатной? Абонент просто обязан иметь такую возможность, раз уж за статистику в родной программе поручиться не возможно. + грабительский ценник (100р.) за факт перехода на нов. ТП...
Неплохо... но отчего же не сделать и детализацию на сайте услуг абсолютно бесплатной? Абонент просто обязан иметь такую возможность, раз уж за статистику в родной программе поручиться не возможно. + грабительский ценник (100р.) за факт перехода на нов. ТП...
ТОП 5
1
2
3
4