МТС не на тот номер отправил платёж!
6159
34
lisa2176
veteran
17.01.11 положил не на тот номер дненьги , перепутал две цифры местами, на следующий день пришел, написал лист, который выдал менеджер , о том что не на тот номер начислины деньги... Вот и до сих пор ни привета - ни ответа... Тем более номер такой на МТС не существует, так где же застряли мои деньги???? Так кто тут из представителей МТС сидит на форуме?? Долго мне ждать , когда деньги переведуться на мой счет, чек у меня есть!
Какие то не расторопные!!! Скоро пойду накручивать Вам хвосты!!!
Какие то не расторопные!!! Скоро пойду накручивать Вам хвосты!!!
Тем более номер такой на МТС не существуетСкорее всего деньги "зависли" у платежного агента. попробуйте позвонить по номеру техподдержки и уточнить информацию. Они могут перепровести платеж на правильный номер (это в случае если деньги действительно "зависли")
Да я забыл написать -это на Станиславского ,17 там офис или как это называется, я там ложил деньги... там же и написал заявление...
Быть может МТС к этому терминалу никакого отношения не имеет. Пробуйте звонить на номер, который на чеке указан.
Да нет , не через терминал, просто номер у меня не так давно и толком я его не запомнил....я обычно через кассира деньги на счет отправляюю...
в течение какого срока вам пообещали вернуть платеж?
в течение недели, может и раньше поступить платёж, но неделя то уже прошла... Может заявление моё потеряли... я конечно понимаю, что эти заявления забирает какой то там КУРЬЕР-может в этот день , может на следующий, который их наверное кудато отвозит и уже там разбираеюся по всем вопросам. Ну я подождал неделю...
Может кто подскажет кто этими заявлениями занимается, где эти представители находятся?
Может кто подскажет кто этими заявлениями занимается, где эти представители находятся?
Сейчас читают
Фотостудии в Нске
11218
99
Вино ....кино и домино.
194643
981
Почему так не любят двигатели D-4?
9283
55
Вы меня умиляете. Сами "лоханулись" и неверные цифры назвали - конечно МТС не на тот номер отправил.
Позвоните человеку, которому деньги по ошибке перевели и попросите вернуть. Чек-то с указанием номера остался?
И причём здесь МТС?
Позвоните человеку, которому деньги по ошибке перевели и попросите вернуть. Чек-то с указанием номера остался?
И причём здесь МТС?
Номера такого нет в МТС !!!!!Комо я позвоню 0890 слушать их музыку?
Вы меня умиляете. Сами "лоханулись" и неверные цифры назвали - конечно МТС не на тот номер отправил.Да конечно сам виноват) Я конечно схожу в их гланый их офис , поганяю там немножко менеджеров , если будите проходить мимо и увидете что менеджеры бегают вокруг офиса, то это я их гоняю для профилактики)
Позвоните человеку, которому деньги по ошибке перевели и попросите вернуть. Чек-то с указанием номера остался?
И причём здесь МТС?
Я конечно схожу в их гланый их офис , поганяю там немножко менеджеров , если будите проходить мимо и увидете что менеджеры бегают вокруг офиса, то это я их гоняю для профилактики)а главный офис это где?
Я конечно схожу в их гланый их офис , поганяю там немножко менеджеров , если будите проходить мимо и увидете что менеджеры бегают вокруг офиса, то это я их гоняю для профилактики)насмешилТы хоть был в главном офисе?Далеко от охраны пройдешь?
ну вот кто тебя тянул за язык? я ждал рассказа, как мальчик мужественно пришел на фрунзе, построил всех, дошел до финдиректора. как все манагеры ему делали ку два раза. а он такой гордый в желтых штанах.......
С кем не бывает... пообещали раз в неделю уложиться, не сделали, конечно надо идти и разбираться, а то тю тю денежки )
А почему на "Фрунзе"? Что у них там?
Ленина 52 вроде как центральный офис...
Ленина 52 вроде как центральный офис...
Что за спор ни о чем?Если номера нет,то и оплата не должна была пройти,тем более в ртк.Ну не могла,ни никак.Не мальчик я в этом,уже с десяток случаев рассмотрено.
Плохо настаиваете.Это раз.Ну и невнятно хотите возврата уплаченных денег.
Неделя.. Мне по звонку от 15 минут до часа ворачивали.Везде,при несуществующем номере платежа.
Плохо настаиваете.Это раз.Ну и невнятно хотите возврата уплаченных денег.
Неделя.. Мне по звонку от 15 минут до часа ворачивали.Везде,при несуществующем номере платежа.
Завтра пойду, просто в первый раз такое) что ошибся в двух цифрах....
.Ну и невнятно хотите возврата уплаченных денег.Нет на номер который правельный положить)
Неделя.. Мне по звонку от 15 минут до часа ворачивали.Везде,при несуществующем номере платежа.
Нет на номер который правельный положить)
Тем более номер такой на МТС не существует,Чёт я тогда нифига не пойму.
Была подобная ситуация. Через неделю пришел в офис. Смотрим претензию, ответ-нет основания для возврата. Там все побегали опять обещали решить. Через час получаю СМС что на этот раз претензия передана "ответственному" специалисту. Через 3 дня деньги вернули.
Ну положил то я на не правельный номер, а пришёл я в офис на Станиславского мне менеджер дал форму, где надо заполнить тот номер, который неправельный и на котрорый надо перевести нужную сумму... Как то так...
Пришёл туда где положил,наехал,и деньги тут же у тебя.Это трудно?Припугни придурка РТКашного,сразу в "теме" будет.
Как он будет в теме если он пожизни не в теме, от того что его припугнёшь у него мозгов не прибавится
у него мозгов не прибавитсяЗато сразу вспомнятся номера куда нужно позвонить,а там и решат вопрос.
Я решал многие вопросы.Еслиб не решалися,зря не балаболил.
Есть один не решенный вопрос,но я и не пылил тут о нем,ели решится,напишу во всей красе.
Вот только вопрос чем их пугать? не физической же рассправой, а так им в большенстве своём пофигу помоему на всё
александр99
guru
Ну положил то я на не правельный номер, а пришёл я в офис на Станиславского мне менеджер дал форму, где надо заполнить тот номер, который неправельный и на котрорый надо перевести нужную сумму... Как то так...Твои деньги давно уже зачислили с неправЕльного на правЕльный.
Теперь иди к ним заново, пиши новое заявление что бы зачислили с правЕльного номера на правИльный.
У меня такое было, только я через терминал пополнял. Позвонил в тех. поддержку мультикассы этой и буквально через 10 минут вернули деньги, так как номер на который положил я тоже не существовал. Так же ошибся в двух цифрах. Вам думаю нужно позвонить 0890 и узнать как там ваше заявление поживает. Возможно его просто потеряли. У меня теряли заявление на расторжение договора. Писал в офисе на пл.Калинина.
тут более менее ясно а вот еслибы он положил на существующий номер может ли тогда оператор вернуть
если ошибся на одну цифру, если есть чек то вернут.
А почему на "Фрунзе"? Что у них там?ааа. ну этих гоняй сколько хочешь. только когда подойдешь к "офису" внимательно перечитай вывеску.
Ленина 52 вроде как центральный офис...
Решил все же на Станиславского -действительно, объяснил причину, положили на правельный номер. Если неправельного номера нет в МТС , то платёж зависает в "терменале" , где оплачивали услугу...
В каком терминале то???????
Его же ЖИВОЙ кассир принимал,и у него,между прочим,не халам балам,а компьютер с базой данных.
Квартоплаты не принимают платежи на несуществующий номер,qiwi вроде тоже,но не уверен на все 100,хотел проверить,но не удалось,ну не помню я номера расторженных договоров.
Его же ЖИВОЙ кассир принимал,и у него,между прочим,не халам балам,а компьютер с базой данных.
Квартоплаты не принимают платежи на несуществующий номер,qiwi вроде тоже,но не уверен на все 100,хотел проверить,но не удалось,ну не помню я номера расторженных договоров.
ТОП 5
1
2
3
4