Ущербный оператор
1299
20
algol
На круги своя
Теперь я так называю Мегафон.
Идут годы, идут столетия... а колл-центр Мегафона все так же повторяет в трубку - "время ожидания свыше десяти минут"...
Зеленые ненавязчиво намекают что не стоит звонить - их беспокоить?
Короче, люди скажите мне, раз я до быдлооператора не дозвонился - почему на Арифметике Мегафон-бонус какой-то странный?... В примечаниях к главному Бонусу про Арифметику ничего не написано, в Сервис-Гиде доступны какие-то дибильные опции типа Агарты и каких-то каторри или сатори. Я просто в шоке, до чего опустился ЭТОТ оператор...
Идут годы, идут столетия... а колл-центр Мегафона все так же повторяет в трубку - "время ожидания свыше десяти минут"...
Зеленые ненавязчиво намекают что не стоит звонить - их беспокоить?
Короче, люди скажите мне, раз я до быдлооператора не дозвонился - почему на Арифметике Мегафон-бонус какой-то странный?... В примечаниях к главному Бонусу про Арифметику ничего не написано, в Сервис-Гиде доступны какие-то дибильные опции типа Агарты и каких-то каторри или сатори. Я просто в шоке, до чего опустился ЭТОТ оператор...
algol
На круги своя
П. 9. ДА я как бы не на нем, хотел вот на симку родных бонус оформить, а там пишет - на вашем ТП пакет нельзя активировать.....
И привет, больше никакой инфы. И каловый центр заставляет слушать то музыку то лену-робота...
И привет, больше никакой инфы. И каловый центр заставляет слушать то музыку то лену-робота...
звоните 88003330500 с любого телефона звонок БЕСПЛАТНЫЙ.
Там дозвон проходит гораздо быстрее
Там дозвон проходит гораздо быстрее
вот так всегда, только хотел совет путёвый дать, но как всегда - это не мой оператор, или - я им не пользуюсь практически. Ну и т.д.
П. 9.
Да дело то такое... Я зелеными пользовался. но на работе служебный другой выдали. Симку родственникам отдал с арифметикой. И с юзанием Бонуса никогда проблем не было. А тут такие тупости... сатори какие-то.
Ну ладна сатори, ну как в 2011 у мегафона такой позорная Справка-то?...
Да дело то такое... Я зелеными пользовался. но на работе служебный другой выдали. Симку родственникам отдал с арифметикой. И с юзанием Бонуса никогда проблем не было. А тут такие тупости... сатори какие-то.
Ну ладна сатори, ну как в 2011 у мегафона такой позорная Справка-то?...
с бонусами на арифметике, действительно возникают определёные проблемы, то не дарятся с различными формулировками, то не подключаются различные пакеты. Справка в этом случае однозначна, типа услуга не предоставляется на данном тарифном плане, но зачем то дразнят и не предоставляется не у всех, кому то везёт... Проблем с дозвоном в справку не испытываю и никогда не испытывал. Вот такой он разноликий и универсальный оператор...
Сейчас читают
Сегодня купили машину!!!
4243
127
форумчане нужен ваш совет..
15653
171
Вино ....кино и домино.
194578
981
Проблем с дозвоном в справку не испытываю и никогда не испытывал. Вот такой он разноликий и универсальный оператор...То есть прям щас поднимете и в течение пары минут ответят? С зеленой мобилы?
незнаю, но вероятней всего да. Но причин туда звонить нет совершенно или я представляю уровень коммуникабельности и возможностей оператора call-центра Мегафон, мои проблемы не так просты чтоб тратить на них время в call-центре.
незнаю, но вероятней всего да. Но причин туда звонить нет совершенно или я представляю уровень коммуникабельности и возможностей оператора call-центра Мегафон, мои проблемы не так просты чтоб тратить на них время в call-центре.Ну у меня тоже не было. Но вопрос с Бонусом точно неизвестен никому - значит вы не совсем уж честны насчет нет причин звонить?
Кто может стать участником программы?Поверьте, прежде чем до состояния "Я звоню в 0500", я перерыл их сайт на несколько раз.
В программе «МегаФон-Бонус» может принять участие любой абонент контрактного тарифного плана Сибирского филиала МегаФон. Не могут участвовать в программе юридические лица и корпоративные клиенты.
И пришлось залезть совсем уж в дебри:
На тарифном плане «Арифметика» не предоставляются скидки на голосовые услуги по программам «МегаФон-Бонус» и День Рождения с «МегаФон-Сибирь».Значит вся причина была в том что после нескольких кастраций Арифметике не удержались и отрезали еще несколько рудиментов....
Ущербный оператор...
вчера тоже пытался дозвониться, на 50-й минуте обрадовался - "осталось чуть более минуты", ну а исход, думаю, и так ясен.. И никакие оправдания тут не помогут по поводу их загруженности!
По бонусам:
катори - это такие суши
Кроме того, на арифметике не доступны бонусы с бесплатными минутами, тк они не дружат с минутами на тарифе. Также голосовые бонусы почти на всех тарифах, в которых существуют какой-либо вид аккумулятора
По бонусам:
катори - это такие суши
Кроме того, на арифметике не доступны бонусы с бесплатными минутами, тк они не дружат с минутами на тарифе. Также голосовые бонусы почти на всех тарифах, в которых существуют какой-либо вид аккумулятора
катори - это такие сушиСпасибо большое!
Кроме того, на арифметике не доступны бонусы с бесплатными минутами, тк они не дружат с минутами на тарифе. Также голосовые бонусы почти на всех тарифах, в которых существуют какой-либо вид аккумулятора
Я поиском пытался катори найти на сайте - бесполезняк. Мегафон - будущее в твоих руках!
насчёт нет причин, это правда, у меня нет арифметики. И обратите внимание, что я уже писал о непредоставлении, потверждёном call-центром и очень давно...
у ущербного оператора проблемы не только с дозвоном в кол-центр, но и ответ на письменные обращения приходит фиг знает через сколько.
отправил письмо 28 января, ответ получил 07 февраля, да такой, будто без головы человек отвечал.
интересно, сколько внимания уделяется в компании улучшению клиентской поддержки?
отправил письмо 28 января, ответ получил 07 февраля, да такой, будто без головы человек отвечал.
интересно, сколько внимания уделяется в компании улучшению клиентской поддержки?
интересно, сколько внимания уделяется в компании улучшению клиентской поддержки?Подозреваю, что ответ в отрицательных единицах.
но и ответ на письменные обращения приходит фиг знает через сколько.Офигеть,скололько же вы бедненький ждали
отправил письмо 28 января, ответ получил 07 февраля
Аж целых 10 дней,я плачу
интересно, сколько внимания уделяется в компании улучшению клиентской поддержки?Уделите этой фразе минуту,две,три и более,сколько в ней ошибок?
Вот когда сами научитесь писать правильно,а не правельно может тогда стоит людей в неграмотности обвинять.
а вы считаете, что срок 10 дней - это нормально?
нормальный ответ абонент должен получить в течение суток.
за 10 дней можно и забыть о чем спрашивал.
мы здесь не обсуждаем мою грамотность.
нормальный ответ абонент должен получить в течение суток.
за 10 дней можно и забыть о чем спрашивал.
мы здесь не обсуждаем мою грамотность.
До зеленого тяжело дозвониться,пришлось ехать в Голден парк уточнять какая у меня Арифметика.
Годами-годами люди ждут а вы тут про десять дней)) Мне с 28 декабря идёт письменный ответ на претензию но думаю годика через два-три я его дождусь
Не забываите главный офис Мегафона находиться на Марсе, а операторы контакт центра всегда заняты потому что компания их вынуждает для увеличения прибыли предоставлять услугу секс по телефону, а она является для них приоритетной))
Говорят и Лена-робот уже многих заводит))
Не забываите главный офис Мегафона находиться на Марсе, а операторы контакт центра всегда заняты потому что компания их вынуждает для увеличения прибыли предоставлять услугу секс по телефону, а она является для них приоритетной))
Говорят и Лена-робот уже многих заводит))
значит мне еще повезло, я получил ответ очень быстро)
Конечно повезло или проблема была пустяковая
ТОП 5
1
2
3
4