мегафон незаконно заблокировал СИМ-карту
99187
499
KazNet
создаёт видимость законности собственного поведения = (перевод без лицемерия) быдло, не накручивай! )
AndreyK
Получается что мегафон. Сообщение плана "Аппарат абонента выключен, оставьте сообщение после звукового сигнала." Эти сообщения у большой тройки идут в режиме автоответчика БЕЗ СОЕДИНЕНИЯ, а соединение происходит после звукового сигнала, а у Теле2 сразу и за 1,2 секунды снимают плату за соединение, хотя соединение менее 3х секунд тарифицироваться не должно.
vitaty
По поводу того, что соединение происходит сразу, то такова особенность работы этой услуги у "TELE2".
А то, что с вас взимают плату до 3 секунд это очень странно. У вас взимается плата не зависимо от направления звонка? Насколько помню у меня на "МегаФон" даже на международных направлениях работал нетарифицируемый порог 3 секунды. Пробовали обращаться в абонентскую службу указав им на детализацию? Может быть у них изменили условия и они больше не предоставляют нетарифицируемый порог, насколько знаю законодательство не требует этого?
AndreyK
Порог в 3 секунды как раз законодательная инициатива.
vitaty
Может вы просто не успеваете вовремя отбой нажать? вот и получается, больше 3 секунд? К тому же не всегда счетчик в телефоне показывает правду. Видите 2 секунды, а реально 3...
KazNet
статья 10.Гражданского кодекса РФ злоупотребление правом не допускается.
Эта статья к самому же злостному злоупотребителю прав - Мегафону и относится в первую очередь.
architect
1. В Мегафон обращался. Сказали, ну вы же видите в детализации списание, значит так и положено. Не смотря на то что в детализации 1 секунда стоит, а стоимость указана 1,99 то есть ТОЛЬКО плата за соединение, а не стоимость полностью минуты и ПЗС.
2. Нет. В телефоне указана 1 секунда и в детальке тоже 1 секунда.
Вывод: с МегаФоном бесполезно спорить про какие-либо списания. Поэтому этим оператором уже не пользуюсь полгода:улыб:
AndreyK
По поводу того, что соединение происходит сразу, то такова особенность работы этой услуги у "TELE2"
И именно эта особенность ТЕЛЕ2 так сильно бесит большинство абонентов. Себе и своим близким/друзьям отключил эту ненужную услугу, но не могу же я всем её отключить!
ryo
Я тоже отключил! Но сейчас понимаю, что это не моя проблема и не Теле2! Если у кого-то тариф дорогой или ПЗС, то пусть он и идет лесом со своим тарифом (оператором)!!!! :спок:
RomanViktaravyc
Понятно, что это не ваша проблема. Но дело не в этом...
RomanViktaravyc
Дело не в тарифе. Вернее, не совсем в этом. Я принциально не хочу платить "за воздух", тем более навязанный. Этот сервис нужен малому количеству людей. Большинство людей этот автоответчик не слушают даже.
KazNet
Сегодня была разблокирована Арифметика 60 ранее заблокированная за накрутку трафика :appl:
KazNet
Поздравляю! Сколько же времени прошло с момента блокировки и подачи притензии?
_Diler_
Блокировка по ней началась 27 декабря притензия была написана 28 декабря, далее в январе потребовалось написание второй претензий по данному номеру поскольку как утверждали в Мегафоне притензия от 28 декабря у них не зафиксирована.
KazNet
Интересная ситуация вырисовывается. У меня ЕТК забанили и через 2 месяца блокировку сняли, у вас так же с Мегафоном - 2 месяца и бан снят.
Интересно, а если опять качать снова забанят? Если не секрет, будете продолжать?
_Diler_
Конечно нет, я что два месяца бился что бы её за лихой часок опять забанили месяца так на два.
Конечно её сразу заблокируют она скорее всего сейчас у них на особом учёте, да и похоже я первый(по крайней мере на форуме) у кого мегафон снял блокировку. Сейчас буду её использовать по назначению. Кстати по этому номеру было написано заявление в Россвязьнадзор. 60 дней это по моему предусмотренный законом максимальный срок для ответа. Теперь бы ещё Драйв 0.09 ( один ) разблокировать, так же писал по нему притензию но немного позже, зато теперь знаю когда примерно ждать разблокировки:улыб:
_Diler_
С МТСа крутил бонусы на Билайн. Блокировка номера. Месяц переодически звонил в справку, мне рассказывали об адмистративной блокировке, обещали все исправить и брали контактный номер. Крайний раз когда звонил, после консультаций, мне выдали, что номер разблокируется через 60 дней после блокировки.
Так что 60 дней это какой-то легальный способ обуздать аппетит клиентов
Саёга
Крайний раз когда звонил
А это какой раз?
Starik
Тем, у кого мегафон незаконно заблокировал сим-карту.
У меня осталось полтора комплектов Драйв 0,09 - пользовался сам, десятка три продал качкам через этот форум:)
Но в последнее время Мегафон обнаглел совершенно !
1. Стал принудительно активировать комплекты на тариф Родной вместо Драйва
2. После претензий активируют как надо, но тут же банят.
3. На претензии просто забивают.
Поэтому - халява и интересное предложение!
Могу отдать штук 5-7 господам форумчанам, но не более 2х в одни руки. Бесплатно!!!
Давайте создадим прецедент, будем требовать соблюдения своих законных прав, если нужно - обращаться в Связьнадзор.
Очень уж возмутили меня такие злоупотребления мегавона.
zav
Что то я не понимаю как они могут принудительно активировать Драйвы на Родной если на коробке написано название тарифа и сроки его активаций которые небыли нарушены. Так же изменений по активаций не было не где написано (т.е на их сайте). Их что банят сразу после активаций если даже не проходил не один звонок или же всё таки после допустим часа накрутки?
KazNet
Что то я не понимаю как они могут принудительно активировать Драйвы на Родной если на коробке написано название тарифа
Как будто блокировать абонентов приносящих недостаточно прибыли - это понятно и в порядке вещей? Вы и не знали что мегафонисты беспредельщики, и им наплевать что там написано на коробочке?
Invalidity.
Не ну ладно когда я действительно качал и блокируют, то они как бы имеют моральное право пусть и не совсем законно заблокировать мой номер, ну а если допустим человек действительно хочет пользоваться этим тарифом по назначению и про накрутку трафика вообще не в курсе то он то причём. Или Мегафон уже наверно считает всех абонентов Драйва качками.
KazNet
И морального права такого они тоже не имеют, не говорите глупости.
Invalidity.
Ну ладно не так выразился, просто каждый бьётся за свой карман а на войне все средства хороши
Starik
Крайний раз когда звонил
А это какой раз?
6-8
KazNet
Мегафон для голоса вобще не выреант имхо.
Симки быстро протухают, связь не очень, относятся к абоненту не очень... короче очень много минусов.
ruvk
относятся к абоненту не очень... короче очень много минусов.
просто не все абоненты одинаково полезны :secret:
KazNet
Что то я не понимаю как они могут принудительно активировать Драйвы на Родной если на коробке написано название тарифа и сроки его активаций которые небыли нарушены. Так же изменений по активаций не было не где написано (т.е на их сайте). Их что банят сразу после активаций если даже не проходил не один звонок или же всё таки после допустим часа накрутки?
Ну в офисе развели руками, сказали что им система не дает активировать Драйв:)
Я тыкал им в надпись "активировать до 2020" и качал права.
Через день позвонили и пригласили на подключение:)
И вечером уже забанили, после 5 минут звонков:(
zav
Видать вы у них уже числитесь как качёк раз так быстро заблокировали, по возможности нужно было оформлять не на себя.
zav
И вечером уже забанили, после 5 минут звонков:(
Это ещё щедро они с вами поступили, должны были уже через полторы минуты заблокировать. Мегафонисты не привыкли выполнять свои обязательства по договору, если им от этого нет хоть какой-нибудь выгоды.
Invalidity.
мегафон давно показал каким он местом любит поворачиваться к пользователям.
заблокировали давно один номер с арифметикой, звонил с него, отправлял смс, делал звонки сверх льготных минут.

обратился в салон, сказали, что я "накачивал".
написал претензию с вопросом о способах разблокировки номера.

никто не ответил на нее порядка месяца.
написал фид беку на сайте.
прислали ответ, что в салоне "обязаны разблокировать номер".

поехал в салон (забыл распечатанное письмо дома).
в салоне сказали, что они не могут полноценно просматривать всю информацию, так как они "ритейл", позвонили куда-то, на том конце провода сказали, что я "накачивал". я это уже слышал много раз, меня интересовало другое - способы разблокировки номера.

об этих способах мне не сказали.
попросили принести письмо, в котором говорится, что номер "обязаны разблокировать".

я уже согласен просто получить назад свой нужный мне номер, пофиг на тариф, ценные звонки могут быть.

вот вопрос.
кто в мегафоне в танке?
ритейл или "справочная для сотрудников ритейл"?
ruvk
связь не очень
Вот только про связь не надо.
Про остальное мне нечего сказать, а вот связь давно уже хорошая. года 4 как. а вы все по старой теме ходите.
IMEI
мегафон давно показал каким он местом любит поворачиваться к пользователям
кто из вас генераторов тут пользователь? только не надо кудахтать - по бумажкам я я я
да знаете че - иза вас пипипи нормальные тарифы операторы закрывают/кострируют
делом бы занялись а не халяву бы искали
еще на популярном форуме хныкают - как их генераторов мегафон обижает
вы че думали? операторы будут спокойно смотреть как вы ---ы будите им миллионные убытки делать?
нет к вам ни какого уважения
:beee:
atomnsk1986
а вы считаете заблокировать сим-карту через 5 минут после первого звонка - это нормально?
atomnsk1986
Согласен с Атомом, сидите на жопе нифига не делаете еще и ноете как бабы последние...с 8 марта вас ребята :спок: МегаФон наоборот лицом повернут к пользователям, да, именно к пользователям, а не к тем кто за его счет наживается, так что хватит чушь пороть :death:
IMEI
если вы не генератор и не смапер и не кто там еще есть... то конечно нет
а если да...
IMEI
мегафон давно показал каким он местом любит поворачиваться к пользователям.
Ну да, сходите в супермаркет, своруйте продуктов, администрация супермаркете к Вам должна явно лицом повернуться по вашему мнению.

Генераторы - это воры, частично можно и так сказать, о чем речь, господа...? :шок:
Sumrak
МегаФон наоборот лицом повернут к пользователям, да, именно к пользователям
Ну, я пользователь... и чо? Мегафон ко мне лицом повернут, когда я в колл-центр не могу час дозвониться, или жопой?.. :безум:
algol
когда я в колл-центр не могу час дозвониться
да бывает такой не приятный момент у наших опсосов
а что вы предлогаете? посадить еще 1000 оперторов? тогда цены на тарифы взлетят..(я так думаю)
конечно это не наша забота как сделать доступность справки
но есть же и другие способы получить информацию - сервис гид-на крайний случай офис
atomnsk1986
а что вы предлогаете? посадить еще 1000 оперторов? тогда цены на тарифы взлетят..(я так думаю)
конечно это не наша забота как сделать доступность справки
но есть же и другие способы получить информацию - сервис гид-на крайний случай офис
Я ничего не предлагаю. Не мое это дело - учить Зеленых жизни... Просто указываю на то, что данный конкретный ОПСОС повернут к абонентам не лицом, а задницей.
atomnsk1986
вот именно, что офис - это крайний случай для клиента, к тому же, он наиболее затратный для оператора.
а еще он неудобен, так как нужно тратить время и деньги.
хочется иногда получить обслуживание здесь и сейчас.

обслуживание в компании напоминает обивание порогов госучреждений.
каждый пытается отфутболить и никто ни за что не отвечает.
algol
данный конкретный ОПСОС повернут к абонентам не лицом, а задницей
не представляю как вы это терпите))))
IMEI
обслуживание в компании напоминает обивание порогов госучреждений.
каждый пытается отфутболить и никто ни за что не отвечает.
А я еще помню времена, когда в Мегафон можно было дозвониться и девочки были вежливые...
algol
Не мое это дело - учить Зеленых жизни... Просто указываю на то, что данный конкретный ОПСОС повернут к абонентам не лицом, а задницей.
Я поражаюсь народу на форуме...все такие умные сидят, прям отцы экономики и менеджмента...

Да, не дозвонился в справку...все, проблема века....как жить дальше?? Ужас, не представляю даже... Бич 21 века...

Смешно :)ей богу:)
Sumrak
Я поражаюсь народу на форуме...все такие умные сидят, прям отцы экономики и менеджмента...
Да, не дозвонился в справку...все, проблема века....как жить дальше?? Ужас, не представляю даже... Бич 21 века...
Смешно :)ей богу:)
А чего смешного? Вы когда в супермаркете продукты покупаете - радуетесь, когда очереди у касс по двадцать человек? Ну двадцать то ладно, а если час надо будет стоять?

В масштабах немелкого сотового оператора как-то смешно говорить по моему о затратах на дополнительных десяти девочках на телефоне. И ныть при этом про менеджмент и экономику, про последний рубль старого бедного зеленого еврея... :dnknow:
Sumrak
девочки были вежливые
давно не звонил им(не за чем просто), а что сейчас они губые? без иронии. что реально качество хреновое стало?
раньше помню - от человека зависело и от твоего настроения. ни когда не орал - был вежлив(знаю что от молоденьких девочек мало чего там зависет) - может поэтому и они в большенстве случаевт были со мной вежливы.
atomnsk1986
В супермаркете все равно сколько народа, потому что продукты это первая необходимость и их хочешь не хочешь надо покупать, а в Контактный центр звонил только один раз лет 5 назад. Сейчас нет необходимости, все всегда работает нормально, если что то хочу узнать - инет в помощь. А доступность справки страдает из-за людей, которые самостоятельно ниче не хотят сделать, хотя это 1 минута делов, а нормальные люди дозвониться не могут из-за этого. Так что вопрос не к ОПСОСам, а к людям, научитесь быть хоть чуть чуть самостоятельнее.