мегафон незаконно заблокировал СИМ-карту
99285
499
сейчас уже никого не удивишь новой услугой или тарифом. все операторы предлагают одно и тоже.
теперь за клиента можно "побороться" привлекая его в том числе качественным обслуживанием.
а для вас,получается, обслуживание не значит ничего.
теперь за клиента можно "побороться" привлекая его в том числе качественным обслуживанием.
а для вас,получается, обслуживание не значит ничего.
Invalidity.
guru
В основном звонят с вопросами наподобие "Почему мегафон незаконно заблокировал СИМ-карту?", на которые ответа на сайте не найти и самому ничего не сделать.
и девочки были вежливые...а девченки и сейчас вежливые, когда дозвонишься...
а девченки и сейчас вежливые, когда дозвонишься...Поскольку мне самому не удалось дозвониться...я этого не знаю, но слышал что трубку даже бросают ежели что не так.
Я вот только не пойму откуда у вас такое мнение что все качки сидят на жопе и причём здесь вообще жопа может конечно у вас с этим есть неприятные воспоминания ну да ладно. Мне вот интересно вы специально зарегистрировались на форуме что бы вставить пару слов в защиту любимого оператора или же вы имеете какое то отношение к Мегафону?
С наступающим
С наступающим
KazNet
veteran
А у них система всё равно показывает что сим кара активна только если настоишь что она заблокирована то тогда посовещаются между собой минут пять и в конце концов отправят в офис с этим вопросом.
Мне вот интересно вы специально зарегистрировались на форуме что бы вставить пару слов в защиту любимого оператора или же вы имеете какое то отношение к Мегафону?Я просто ненавижу халявщиков, поубивал бы всех Да, МегаФон мой любимый оператор.
Сейчас читают
Покупка новой иномарки в автосалоне.
16308
75
...НОЧНОЙ ДОЗОР...
168127
1028
Кобе коммерце - похоже меня кинули!!!!!
5198
37
А по моему вы просто завидуете чему то.
А любить кого то это ваше право, главное не перестараться
А любить кого то это ваше право, главное не перестараться
Я просто ненавижу халявщиков, поубивал бы всехЧто за слово "халявщик"? Я не халявщик, я - партне... (а не, это в другой теме было )
Суть в чем? У каждого оператора, есть кучка людей именуемых маркетологами. А маркетинг в классическом его понимании служит для того что бы понять что надо то этим клиентам. А в понимании операторов это значит надо так показать клиенту, что бы он подумал что круче чем сейчас уже быть не может. Тот кто так подумал, тот значит попался на их удочку. А тот кто посмотрел и сказал, я возьму интернет и ммс, а голосовую связь у других, того можно назвать "антимаркетологом". Они смотрят не на "веселых танцующих человечков в рекламе", а на цена/единица услуги. Но оператор то ждет что у него будут и дорогие услуги брать, а почему то не берут. И тут начинаються крики, "ааа вы дешевое берете, а дорогое нет!" А разве клиенты оязаны брать дорогое? Они просто смотрят, и берут то что им надо.
atomnsk1986
activist
Они просто смотрят, и берут то что им надо.да кто спорит?
от операторов - накачка тарфика
от страховой - подставы на дорогах
даже в гипермаркетах - халявные пакеты по 50шт в одни руки
список бесконечный
как это назвать?Россия?жизнь?выбора нет - государство толкает?безработица? последний шанс на выживание? дырки системы? или менталитет?
Мегафоновские маркетологи тогда ещё не могли просчитать будущие риски предлагая цену за минуту в 0.09 копеек когда особой конкуренций между операторами ещё не было. А сейчас и Теле 2 пришёл и тарифы у остальных ниже частенько чем минута интерконекта а они всё дороже и дороже, правда с Арифметикой 60 был там крик души.
Andrew999
guru
Что ж вы так пессимистично?
Вот есть два киоска с овощами в одном картошка по 30 рублей, во втором 45, вы где возьмете? Расстояние между ними по двору пройти два дома. Те кто берут по 30 халявщики?
К чему я это все? К тому что какая разница, что покупать, картошку, минуты связи, смотреть надо почем покупаешь.
Вот есть два киоска с овощами в одном картошка по 30 рублей, во втором 45, вы где возьмете? Расстояние между ними по двору пройти два дома. Те кто берут по 30 халявщики?
К чему я это все? К тому что какая разница, что покупать, картошку, минуты связи, смотреть надо почем покупаешь.
Поскольку мне самому не удалось дозвониться...я этого не знаю, но слышал что трубку даже бросают ежели что не так.за 6 лет звонил в справку мегафона 2 раза. оба раза по неправильным начислениям. оба раза исправили и пересчитали в течении месяца.
зачем еще туда звонить?
за 6 лет звонил в справку мегафона 2 раза. оба раза по неправильным начислениям. оба раза исправили и пересчитали в течении месяца.Я не смог найти информацию в сервис гиде и на сайте. Точнее инфу о бонусах для арифметики. Ее не было и на главной странице с инфой о мегафон бонусе. Там где примечания. В итоге нашел только в поправленном сотый раз описании это несчастного ТП.
зачем еще туда звонить?
Но вопрос то не в этом. Если у меня возникла потребность пообщаться с оператором я должен иметь возможность это сделать. А не искать поводы и оправдания для экономии на колл-центре. Тем более, что проблема характерна только для Мегафона, насколько я знаю.
Сегодня был разблокирован тариф Драйв 0.09
Сим карта была заблокирована 22 января тогда же началась и борьба за неё.
Народ проверяйте свои заблокированные сим карты, не одного же меня разблокировали.
Сим карта была заблокирована 22 января тогда же началась и борьба за неё.
Народ проверяйте свои заблокированные сим карты, не одного же меня разблокировали.
Волька ибн Алёша
activist
Залез в Сервис-Гид, ввёл данные, получил ответ: "Абонент не найден. Проверьте корректность ввода"
KazNet
veteran
Значит заблокированная ещё, у меня раньше так же было написано.
По этому Драйву было две притензий (заявления)
Они разблокировали поди только тем, кто писал заявления в офисе?!
Я предпологаю что без заявлений шансов вообще ноль, ведь для многих качков эти симки были расходным материалом и после блокировки они их просто бросили.
andrei4444
v.i.p.
Заявления в Роскомнадзор, скорее сыграли роль. Нежели оператору.
KazNet
veteran
Может быть и так раз у других не разблокировали до сих пор
Я поражаюсь народу на форуме...все такие умные сидят, прям отцы экономики и менеджмента...П. 7. ...
Выручка Мегафона
А то вишь оператор недоедает, абоненты дебилы и т.д...
Сегодня наконец то пришёл ответ на притензию.
В принципе как и предполагалось Мегафон открестился от этих блокировок дескать и нечего и не было.
Далее цитирую:
В ответ на вашу притензию от ..... сообщаем следующее:
Ответственными специалистами оператора была проведена проверка по факту невозможности совершения исходящих вызовов с абонентского номера +7923....... В биллинговой системе не установлено приостановление оказания услуг связи на абонентском номере +7923...... Система учёта потребления услуг и стоимости трафика абонентов - сертифицирована и т.д. Возможность совершать исходящие вызовы была предоставлена вам с момента заключения договора оказания услуг связи и существует в настоящие время. Рекомендуем вам проверить настройки вашего абонентского оборудования.
Как я уже писал ранее сим карты по этим номерам были разблокированы примерно в одно и то же время на что предполагаю всё же повлияла проверка Россвязьнадзора по моим заявлениям.
Ответ дан, к сожалению компания этим показала каким образом она предпочитает бороться с убытками и с злоупотреблениями абонентов. Печально..
В принципе как и предполагалось Мегафон открестился от этих блокировок дескать и нечего и не было.
Далее цитирую:
В ответ на вашу притензию от ..... сообщаем следующее:
Ответственными специалистами оператора была проведена проверка по факту невозможности совершения исходящих вызовов с абонентского номера +7923....... В биллинговой системе не установлено приостановление оказания услуг связи на абонентском номере +7923...... Система учёта потребления услуг и стоимости трафика абонентов - сертифицирована и т.д. Возможность совершать исходящие вызовы была предоставлена вам с момента заключения договора оказания услуг связи и существует в настоящие время. Рекомендуем вам проверить настройки вашего абонентского оборудования.
Как я уже писал ранее сим карты по этим номерам были разблокированы примерно в одно и то же время на что предполагаю всё же повлияла проверка Россвязьнадзора по моим заявлениям.
Ответ дан, к сожалению компания этим показала каким образом она предпочитает бороться с убытками и с злоупотреблениями абонентов. Печально..
а вы проверили свое "абонентское оборудование"? приколисты-хитряки!!
Конечно если было бы желание то все эти блокировки можно было бы легко доказать в суде, но вопрос какой смысл..
значит они сначала разблокировали номера, а потом якобы проверили их состояние и "вах", оказалось, что все хорошо..
Зачем проверять их состояние если они знают что они разблокированы.
Invalidity.
guru
к сожалению компания этим показала каким образом она предпочитает бороться с [s]убытками и с злоупотреблениями абонентов[/s]...к сожалению компания этим показала каким образом она предпочитает бороться с абонентами не приносящими желаемого дохода и с долгом исполнения обязательств по условиям договора.
Опять неверно формулируете.
woddy
guru
к сожалению компания этим показала каким образом она предпочитает бороться с абонентами не приносящими желаемого дохода и с долгом исполнения обязательств по условиям договора.это вы неправильно формулируете. правильно: "предпочитает бороться с абонентами приносящими значительные убытки ". убыток от "качков" был несколько миллионов в месяц. глупо думать что компания будет это терпеть.
Опять неверно формулируете.
А абоненты тут причем? Они нигде не говорили что обязуються приносить прибыль в таком то размере. Это маркетологов на кол, да и всяких финансовых директоров.
Это как обвинять продавцов тюльпанов с машин в том что они торгуют по 60 рублей 8 марта, в то время когда писали что в Меге по 100 за пять штук, а в Ленте за 75 за пять штук.
Это как обвинять продавцов тюльпанов с машин в том что они торгуют по 60 рублей 8 марта, в то время когда писали что в Меге по 100 за пять штук, а в Ленте за 75 за пять штук.
вы прибыль и убыток путаете?
любой договор должен быть выгоден для обоих сторон
любой договор должен быть выгоден для обоих сторон
"Демпинг (от англ. dumping — сброс) — продажа товаров по искусственно заниженным ценам. Демпинговые цены существенно ниже рыночных цен, а иногда даже ниже, чем себестоимость товара или услуги. Демпинг проводится с различными целями: проникновение или укрепление на новом рынке, вытеснение конкурентов."
Их под дулом пистолета заставляли тарифы вводить? Сказал "мы за копейки будем связь продавать" - держи слово.
Их под дулом пистолета заставляли тарифы вводить? Сказал "мы за копейки будем связь продавать" - держи слово.
зачем? когда у них есть десяток законных способов бороться с качкамивозможно был выбран не самый лучший, я бы сыграл красивее
я бы тоже Например можно было бы поиграть в "нестабильную связь", это вообще сложно доказуемый момент. Или тупо изменить тариф.
"По-вашему мнению, надо сделать тариф рублей эдак по 10, ну чтоб ущерба не было. Для абонентов же придумывают, для "Нормальных". А некоторые недобросовестные абоненты так и ждут чтоб мля урвать где нить че нить, халявщики одним словом...Че разнылись то? Халяву отобрали у бедненьких. Я в шоке с Вас. Если б к Вам сосед подключился к телефону или к электропроводке и выкачивал бы с Вас деньги?? По вашемы мнению вы и были бы виноваты, так как заранее не продумали этого и не защитили провода свои.
Их под дулом пистолета заставляли тарифы вводить? Сказал "мы за копейки будем связь продавать" - держи слово.
Согласен что нужно было тупо изменить два тарифа Арифметика 60 и Драйв 0.09 тогда абоненты просто погундели пару дней да и забыли бы.
KazNet
veteran
Помоему в поправлений моей формулировки вы написали тоже самое тоьлько более развёрнуто
Неудачный пример. Все зависит от договоренностей.
У соседей дача сгорала, ну так они провод прокинули и деньги давали по счетчику который не у них стоял, там убытка не было.
Интернет раздавать организациям которые на первых этажах жилых зданий, так это многие так делают. Роутер тык, витуху вниз. Контора платит тысячу и юзает днем, а абонент вечером. Все довольны одни экономят, у других халява. (Вудди извини, но такое существует бывшая работа так делает, причем от НТК инет)
А вот если бы я соседу сказал "да конечно кидай провод, мне не жалко", а он ставит сварочник и давай на соседней даче теплицы варить электросваркой, то конечно сам виноват что разрешил.
У соседей дача сгорала, ну так они провод прокинули и деньги давали по счетчику который не у них стоял, там убытка не было.
Интернет раздавать организациям которые на первых этажах жилых зданий, так это многие так делают. Роутер тык, витуху вниз. Контора платит тысячу и юзает днем, а абонент вечером. Все довольны одни экономят, у других халява. (Вудди извини, но такое существует бывшая работа так делает, причем от НТК инет)
А вот если бы я соседу сказал "да конечно кидай провод, мне не жалко", а он ставит сварочник и давай на соседней даче теплицы варить электросваркой, то конечно сам виноват что разрешил.
Сегодня позвонил парень с Роскомнадзора по моему (нераслышал) и сказал что сейчас проверил номера по которым было написано заявление и выяснилось что блокировки то и нет. Я ему говорю что её сняли буквально неделю назад и что нужно было прозвонить эти номера тогда, на что он ответил что проверка проводиться же сейчас. Так же он сказал что он проверил биллинговую систему Мегафона ( не знаю как ) и там не зафиксирована была блокировка с момента заключения договора. Вообщем всё очень странно почему прверка прошла сразу после экстренной почти в одно время разблокировки моих сим карт ведь заявление туда было написано больше месяца назад.
Хотя Можно порадоваться такой дружбе Меагфона с Россвяьнадзором
Хотя Можно порадоваться такой дружбе Меагфона с Россвяьнадзором
один SQL запрос к базе и "блокировки не было" :))))
andrei4444
v.i.p.
Мда, у меня пока не снята блокировка, по заявлениям в Мегу....придёться тоже чувствую в Роскомнадзор катать....
KazNet
veteran
Без заявления в Роскомнадзор толку не будет. Заявления в Мегафон фигня, одно и тоже что самому на себя жаловаться))
так может вы шаблончик здесь разместите, чтобы только номерок вставить, подписать и отдать дяде?
Да нет там нужна так сказать пофилософствовать))
Я офигеваю, Недавно подключил Драйв 0.09 так сказать для пробы так меня за 3 дня уже два раза заблокировали, говорят - обслуживание абонента временно приостановлено. Что самое интересное что по этому номеру я сделал всего два реальных 3 минутных звонка на Теле 2 и один 2 минутный на Билайн!!!! По первой блокировки т.е вчера обратился в офис и там не поверили что сим карта заблокирована ведь в системе она активна, но когда я по факту предоставил телефон сотруднице Мегафона она когда услышала что звонки действительно заблокированы чуть не упала со стула)). Потом позвонив своим консультантам номер тут же востановили. Сегодня не сделав вообще не одного звонка с этой сим карты утром обнаруживаю что номер опять заблокирован)))))
Видно в черном списке,пользуюсь таким же тарифом все нормально.
andrei4444
v.i.p.
Да у Мегафоновцев уже параноя... то пакет Драйв 009 , активируют по тарифу Родной П. 5. , то ещё какой -нибудь х..ренотой маються
ТОП 5
1
2
3
4