МТС «Видеоконсультант»
1313
11
IMEI
guru
Оператор МТС сообщил о запуске в тестовую эксплуатацию сервиса «Видеоконсультант», с помощью которого можно в режиме видеосеанса с использованием сети Интернет получить консультации специалиста контактного центра МТС.
ссылка
очень смело и необычно.
пока среди операторов это диковинка.
скоро все сможем потестить...
ссылка
очень смело и необычно.
пока среди операторов это диковинка.
скоро все сможем потестить...
Я за прогресс, действительно, нужно всё что способствует комфорту и расширению возможностей.
Но несколько покревили, в Мегафоне видеоконсультация давно присутствует, а значить МТС не пионер в этой области.
Но несколько покревили, в Мегафоне видеоконсультация давно присутствует, а значить МТС не пионер в этой области.
в Мегафоне видеоконсультация давно присутствуетИнтересно, что у них различается технология.
В Мегафоне для этого используется Мультифон, а в МТС - видеоконсультации через «Интернет-Помощник»
В Мегафоне для этого используется МультифонТо есть у Мегафона - это совсем другой, частный случай, а не "первые предложили".
Интересный многим сервис - только через неинтересный многим сервис (который интереснее от этого не станет, скорее интересный сервис останется вещью в себе).
Представляю ) Видеоконсультант занят ) Оставайтесь на связи и так минут 20 )
нафига?..это для тех кому делать нечего?
Сейчас читают
Я живодер, по тому что людей люблю больше чем бродячих собак...
15481
89
Любителям онлайнера от мтс
9056
162
в подъездах официально запрещено курить?
13989
207
например, не может человек разобраться в детализации, настройках телефона, а ему это возьмут и покажут на экране монитора...
например, не может человек разобраться в детализации, настройках телефона, а ему это возьмут и покажут на экране монитора... :)Да? каким это образом? Свой биллинг покажут, развернув камеру? Что за бред...или на рядом стоящем принтере распечатают детализацию и будут тыкать в камеру 1,3 Мп?
Видеообслуживание это для тех кому реально заняться нечем, на мой взгляд.
прочитайте условия, я не сам это придумал.
В настоящий момент с помощью сервиса «Видеоконсультант» абонент сможет:
- получить консультацию сотрудника контактного центра МТС в режиме видео;
- просмотреть демонстрацию работы новых сервисов и услуг МТС;
- в онлай-режиме просматривать документы, получать разъяснения по счетам, отправлять детализацию, бланки заявлений на печать, сохранять необходимые документы на своем компьютере;
- в онлайн-режиме настроить свой аппарат, обучиться пользованию новыми сервисами и услугами.
В настоящий момент с помощью сервиса «Видеоконсультант» абонент сможет:
- получить консультацию сотрудника контактного центра МТС в режиме видео;
- просмотреть демонстрацию работы новых сервисов и услуг МТС;
- в онлай-режиме просматривать документы, получать разъяснения по счетам, отправлять детализацию, бланки заявлений на печать, сохранять необходимые документы на своем компьютере;
- в онлайн-режиме настроить свой аппарат, обучиться пользованию новыми сервисами и услугами.
ТОП 5
1
2
3
4