Воровство БИЛАЙНА или Осторожно, мошенники!
11654
30
Заметила, что деньги на телефоне стали неожиданно быстро заканчиваться. Заказала детализацию счета - оказалось, что списываются деньги на номер 9105: то 100 руб, то 77 руб.
Абсолютно точно я никогда на этот телефон не звонила!

Звоню - в Билайн - они говорят, что это их партнер и я подписалась на их рассылку!
Что абсолютно исключено.
Даже если бы я как-то где-то подписалась, то мне ведь должна эта рассылка куда-то приходить... Но я ничего не получала.
Просто идет списание денег.

На сайте Билайна все замечательно расписано, что они всех партнеров проверяют и т.д. и т.п., что без согласия абонента деньги не списываются!
http://safe.beeline.ru/safe.html

В файле стоимости услуг - у них вообще отсутствует номер 9105!

В интернете уже нашла кучу недовольных этими действиями со стороны Билайна. Отправила слово Стоп на номер 9105, но некоторые пишут, что и это не помогает и деньги продолжают списываться!

Как себя защитить?
Nastik
иди в офис пиши завление, пусть докажут что ты подписана на эту билеберду.
ПС Незбвай что Юилайн имеет нехилый процент от подписок.
Nastik
Меня кинул Билайн, мотивируя тем что я якобы посещал премиум сайты. Я потребовал список сайтов на которые я выходил, сегодня мне написали:

Уважаемый абонент!

Предоставление указанной Вами информации не является возможным в силу неких объективных причин. А именно: в силу подпункта "г" пункта 27 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ №328 от 25.05.06 Клиент вправе получать по письменному заявлению детализацию счета по всем видам услуг подвижной связи с указанием даты и времени всех состоявшихся соединений, их продолжительности и абонентских номеров. Указанный пункт Правил не подлежит подробному толкованию и не обязывает Оператора связи указывать в детализации счета конкретные ресурсы сети Интернет, к которым обращался Клиент. В детализации указывается факт соединения с сетью Интернет, дата такого соединения, время, в течение которого осуществлялось данное соединение и количество принятого/переданного трафика за учетный период.

Перечень премиум сайтов и их тарификация: http://safe.beeline.ru/download/PremiumTraffic.xls

Мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы по электронной почте
questions@nsk.beeline.ru или по телефону 0611 (сот.).

Желаем Вам приятного общения!

Ваш "Билайн".


Может кто подскажеи каа правильно действовать чтобы вернуть деньги? Ни на какие сайты я не выходил 100%. Но как доказать?
novgorod
Инструкция.

Не надо общаться через сайт с ними, сплошные отмазки и отговорки. Могут уклончиво уйти от ответа. Все потому, что у них есть время подумать, перед тем как что-то отвтетить.

Нужно звонить, общаться с оператором очень вежливо. Полностью изложить суть проблемы. Сказать, что в детализации обнаружили списание за премиум-сайт, сказать что вы на такой сайт не выходили, и "пожалуйста, верните на мой счет сумму". Оператор будет обязана передать информацию дальше.

После проверки информации вам поступит одно из СМС:
"Уважаемый клиент. Баланс вашего счета увеличен на X рублей. Приносим извинения." или "Ув. абонент. Все списания верны, список премиум сайтов на safe.beeline.ru" - если второй варинт пришлют, еще раз звоним в абонентскую службу: "Я обращался к вам уже с этим вопросом. Была оставлена заявка, и мне пришло СМС... (пауза, чтобы оператор открыла заявку и ознакомилась с ситуацией)... но я ни на какой премиум-сайт не выходил. Ознакомился со списком премиум-сайтов на вашем сайте и ни на один не заходил. Скажите, что это был за сайт такой?" - повторная заявка...

тогда вам скажут премиум-сайт, куда вы заходили (по их мнению) или вернут деньги:улыб:
Nastik
ПС. Чтобы избежать трат за СМС, воспользуйтесь услугой "Черно-белые списки".
Подключить услугу можно позвонив на бесплатный номер 0858.

Жалко, что на премиум-сайты такое не распространяется.
Необходимо ввести аналогичную услугу на автоматический запрет премиум-сайтов.
Или предоставлять премиум сайты только подключившим тоже бесплатную услугу. Те кому они нужны, подключат её, зато остальные избежат лишних трат.
stepnik
Эта услуга только до декабря была бесплатной. Сейчас не знаю сколько стоит. Еще и за это платить? чтоб они самопроизвольно платные услуги не подключали... Еще один способ выкачать деньги!
Nastik
Скачивал какой то файл на letitbit, там было написано что предоставляют бесплатный доступ на сутки, я ввел свой номер получил смс с паролем скачал файл и забыл про это дело. Потом приходили какие то смс о продлении letitbit на 96 часов, я не обращал на них внимания, сервисом не пользовался, до тех пор пока не пришла смс что у меня деньги заканчиваются на счете вместе с смс от letitbit. В детализации на сайте обнаружил что списывалось по 118 рублей 3 раза по какой то там Мобильной коммерции. Когда заходишь на letitbit , то при регистрации на главной странице написано что подписка типа продляется на 4 дня автоматически. Но когда я регистрировался по конкретной ссылке на файл, то там ничего подобного абсолютно точно не было. Причем хрен поймешь как отказаться от этого летитбита, посылка стоп56 на 9101 как написано на их сайте не помогала, приходило смс что я не в их листе. При отказе на их главной странице http://www.getzilla.net/goldaccount/subion вообще ничего конкретного не писалось. Помог только звонок на номер 8-800-200-0334 , где после нажатия цифры 1 сразу пришла смс что услуга letitbit отключена. Это номер я получил от Билайна, куда написал о воровстве денег с моего счета. Типа я должен с ними разбираться, хотя посредством смс или звонков я ничего не подключал, и единственно ввел свой номер для получения смс с паролем для тестового доступа. Никаких других терминов кроме воровство и мошенничество я для этого случая найти не могу, написал Билайну письмо с требованием объяснить на каком основании они у меня все таки снимали деньги со счета без моего согласия. Возмущен просто до глубины души, думал такое мошенничество со стороны операторов уже осталось в прошлом, но ведь нет. Надеюсь какая нибудь государственная структура этим заинтересуется и заставит их вернуть украденные (а я другого слова не нахожу) деньги и оштрафует как следует.
Nastik
Услуга "Черно-белые списки" бесплатна и сейчас, и в ближайшее время не станет платной.
takker
Скачивал какой то файл на letitbit, там было написано что предоставляют бесплатный доступ на сутки, я ввел свой номер получил смс с паролем скачал файл и забыл про это дело....
.
...хотя посредством смс или звонков я ничего не подключал...
свой номер на сайте оставили?
смс с "паролем" получили
пароль на сайте ввели?

и после этого говорите что ничто не подключали?
сайты подобные уже тут разбирали, при желании даже на сайте находится инфа, сколько стоит и что оформляется подписка...
внимательнее нужно быть
takker
Будьте знакомы ) Это так сказать новая разводка ) относительно )
ruvk
100% на сайте была кнопочка "согласен" и длинный текст договора, где и было про платную подписку
areasoft
Не всегда видно условия. Често пишут микроскопическим шрифтом )
ruvk
зашел на летитбит, и сразу на странице про пробный доступн указано :
"Пробный период предоставляется сроком на 24 часа. Последующий доступ платный и составляет 42.34 руб. с НДС (для абонентов МТС) и 40.00 руб. с НДС (для абонентов Билайн) сроком на 4 дня. Продление доступа происходит автоматически, посредством подписки."
areasoft
Не летитбитом единым интернет заполнен ) Ещё всякими всплывающими баннерами и прочей ерундой )
areasoft
зашел на летитбит, и сразу на странице про пробный доступн указано :
"Пробный период предоставляется сроком на 24 часа. Последующий доступ платный и составляет 42.34 руб. с НДС (для абонентов МТС) и 40.00 руб. с НДС (для абонентов Билайн) сроком на 4 дня. Продление доступа происходит автоматически, посредством подписки."
Вот именно что на главной странице, на эту главную страницу никто не заходит, заходят по конкретным ссылкам на конкретные файлы, а там ничего подобного указано не было, даже микроскопическим шрифтом. Я не слепой, читать умею, и даже специально искал там что то подобное.
Граф
свой номер на сайте оставили?
смс с "паролем" получили
пароль на сайте ввели?
и после этого говорите что ничто не подключали?
сайты подобные уже тут разбирали, при желании даже на сайте находится инфа, сколько стоит и что оформляется подписка...
внимательнее нужно быть
Я написал в билайн требование объяснить, на каком основании они сняли у меня деньги со счета. То, что я получил на свой телефон пароль и куда-то там его ввел не уполномочивает эту компанию снимать деньги с моего счета у другой компании, т.е. у Билайна. Я не на сайте Билайна все это делал. У меня договор именно с Билайном, а не с какой то там левой конторой, и разрешение на съем денег с моего счета от меня должен получить именно Билайн. Если деньги не вернут, напишу в антимонопольную службу, прокуратуру и так далее. Конечно 360 рублей это мелочь, и лично я никуда ходить не буду, жалобы посылать буду только по электронной почте, но сама наглость сотовой компании меня поражает. А что там где то на титульной странице написано это не важно, на той странице где я вводил свой номер телефона ничего подобного написано не было. И это совершенно понятно, так как в противном случае все бы сразу же останавливали так называемую подписку после скачивания файла. В данном случае билайн снимает деньги со счетов абонентов по требованию посторонней компании, фактически полностью ей доверяя эти счета. А на каком основании то ???
takker
Это новая фишка нынче у опсосов. Придумал какой - то гейний из манагер топ. Теперь они так капусту с доверчивых граждан стригут :миг:
takker
набрал в яндексе скачать с летитбит, ткнулся в случайную ссылку.
предложили скачать медлено и быстро... если скачать быстро и оплатить через смс - правила на весь экран... :dnknow:
Граф
набрал в яндексе скачать с летитбит, ткнулся в случайную ссылку.
предложили скачать медлено и быстро... если скачать быстро и оплатить через смс - правила на весь экран... :dnknow:
Я нажимал скачать медленно, после этого как раз предлагается получить бесплатный тестовый доступ на сутки. Причем сейчас поискал, есть два варианта, в первом как раз пишется введите свой телефон для оформления услуги подписка, например web-страница , здесь конкретно прописано введите свой номер телефона для оформления услуги подписка и стоимость 170 рублей на 10 дней. Второй вариант, например, web-страница
Здесь про то, что вводя свой телефон я на что то там подписываюсь, ничего не написано. Ниже указано, что продление услуги происходит посредством подписки, но то, что я оформляю эту подписку, вводя свой номер, не написано. В любом случае разрешения Билайну на снятие денег с моего счета я не давал. Если, допустим, у Вас счет в банке, то как вы отнесетесь к тому, что банк сам будет решать кому давать разрешение на то, чтобы снимать с него деньги.
takker
объясняю еще раз,как это происходит.
вы заказываете платный контент, у кого-то левого.
в принципе, я могу указать на сайте ваш номер, при заказе чего попало, но в этом случае ничего страшного не случается - "пароль" придет не мне,а вам, я его не знаю, и ввести не смогу.
этот "левый", после того,как вы ввели пароль - получил подтверждение, что заказ осуществлялся кем-то, кто пользуется данным телефоном, а не случайный человек. Внимательнее относитесь к своей сим-карте и своим же деньгам.

писать можете куда угодно, может вернут и просто по заявке в абонентскую службу.
У этой фирмы есть договор с оператором- что они оказывают определенные услуги абонентом, за заранее оговорённые суммы. даже при обращении в суд будет предоставлен лог сервиса о том что абоненту оправлено такое-то смс с таким то содержанием, и после этого этот текст абонент ввел на таком-то сайте, "сервис работал корректно,услуга абоненту оказана, оснований для возврата денежных средств нет".
всё там есть, перед вводом номера абонента.
просто слов много, а у нас в стране - мало кто любит читать много букв
takker
обе странички - "бесплатно" - есть кнопка, да не яркая, сливающаяся с фоном - "спасибо, не надо" - всегда её пользуюсь - и не оформляю подписки... вторая ссылка - "бесплатно" - ведет на первую ссылку, "платно" - тоже расписано про подписку...

понимаю, жаба давит, и денег жалко, и обидно,что натовосамовали... но, внимательно нужно следить - что где пишем, телефон где оставляем...

а, простите,лицензия у вас, на фотошоп, я так понимаю есть, только диск с дистрибутивом потерялся? поэтому вы по сомнительным сайтам и пошли, счастье искать? :миг:
Граф
даже при обращении в суд будет предоставлен лог сервиса о том что абоненту оправлено такое-то смс с таким то содержанием, и после этого этот текст абонент ввел на таком-то сайте, "сервис работал корректно,услуга абоненту оказана, оснований для возврата денежных средств нет".
всё там есть, перед вводом номера абонента.
просто слов много, а у нас в стране - мало кто любит читать много букв
Повторяю-что я на что то там подписываюсь, там не написано, это явное введение в заблуждение. И услуга оказана не была, в чем услуга то ? То что я мог что то там скачать с их сервера ? Но я же не скачивал. Мошенничество это и воровство. А то что у них договор с оператором и они могут лог предоставить, что я ввел пароль, так где доказательство, что это именно я его ввел ? Они сами тоже могли :улыб: Но и то, что я его ввел, не означает, что я согласен на снятие денег с телефона. В гражданском праве действует презумпция виновности, и это они должны доказать, что я был на это согласен, но совершенно очевидно, что это не так, так как услугой я не воспользовался, и это как раз докажут их логи. В суд я конечно не подам, но если бы подал, то выиграл бы 100 процентов.
Граф
обе странички - "бесплатно" - есть кнопка, да не яркая, сливающаяся с фоном - "спасибо, не надо" - всегда её пользуюсь - и не оформляю подписки... вторая ссылка - "бесплатно" - ведет на первую ссылку, "платно" - тоже расписано про подписку...

понимаю, жаба давит, и денег жалко, и обидно,что натовосамовали... но, внимательно нужно следить - что где пишем, телефон где оставляем...

а, простите,лицензия у вас, на фотошоп, я так понимаю есть, только диск с дистрибутивом потерялся? поэтому вы по сомнительным сайтам и пошли, счастье искать? ;)
Да нигде, даже самым мелким шрифтом, не написано там что я подписываюсь на снятие денег с моего счета. Если бы я считал letitbit сомнительным сайтом, то конечно ничего бы с него не скачивал. И в любом случае, для снятия денег с моего счета договор надо заключать и со мной, а не только с Билайном. В этом я так же уверен, посмотрим что Билайн мне ответит на этот счет со ссылкой на закон.
takker
Вообще сейчас захожу по обеим своим ссылкам, видимо там какая то ротация идет, по одной и той же ссылке то объявление где снимается 186 рублей за 10 дней и написано про оформление услуги подписка плюс полностью указаны условия подписки, то где снимается 118 и просто предлагается ввести свой номер телефона без всякого упоминания об оформлении этим подписки и безо всяких правил. Под звездочкой кстати написано совсем безграмотно "После 24 часов пробного периода доступ становится платным и составляет 118 рублей 54 коп.(включая ндс) за 4 дня." Совершенно понятно что сделано это намеренно, так как толковать подобную безграмотность можно как угодно, я понял что это просто указание на стоимость последующего платного доступа, на который конечно я должен буду отдельно подписаться при своем последующем на то желании. И подписаться не просто введя свой номер телефона на сайте, а отправив какое-нибудь смс. Ничего сложного в том, чтобы внятно написать что если в течении 24 часов не отправить смс с вашего счета снимутся деньги, нет, и это сделано там, где предлагается подписка на 10 дней за 186 рублей, но тогда никто на их удочку попадаться не будет.
takker
Ничего не поможет, бегите с билайна на мегафон. Развод обязательно повториться.
Моя история в СМС.

9105
Код доступа 863485 к подписке file64.com. Справки по тел.88005555638 (бесплатно)
23/03/2011 14:11:28

9105
Подписка на file64.com продлена. Ст-ть 170.00 р с НДС/3 дней
24/03/2011 14:17:11

SmsService
Спасибо за использование наших сервисов
28/03/2011 12:25:48

9105
Подписка на file64.com продлена. Ст-ть 170.00 р с НДС/3 дней
29/03/2011 13:41:55

SMSstop
Вы отписались от всех услуг
30/03/2011 07:58:42

9105
Подписка на file64.com продлена. Ст-ть 40.00 р с НДС/1 дней
03/04/2011 13:06:34

SMSstop
Вы отписались от всех услуг
03/04/2011 13:08:48

9105
Подписка на file64.com продлена. Ст-ть 77.77 р с НДС/2 дней Тел. 88
09/04/2011 13:27:14

9105
Подписка на file64.com продлена. Ст-ть 40.00 р с НДС/1 дней Тел. 88
09/04/2011 14:02:36

9105
Подписка на file64.com продлена. Ст-ть 77.77 р с НДС/2 дней Тел. 88
10/04/2011 13:45:33

684
Ваша заявка принята. Услуга "Черные-белые списки СПА" будет вам подключена в течение суток.
11/04/2011 04:21:57

9105
Подписка на file64.com продлена. Ст-ть 40.00 р с НДС/1 дней Тел. 88005555638(беспл)
Отказ-СТОП на 9105(беспл)
15/04/2011 14:12:47
split
Ахах=))) Как мило... Джуниор с одним сообщением предлагает с Билайн перейти на мегафон...
Ребят, ну вы уж как-нибудь поменьше палитесь...
BeeMan
Двоих уже вчера уговорил. Они тоже в марте попали на билайновский развод, но после отосланных платных СМС у них все прекратилось. Я их убедил не ждать повтора, потери у каждого из них 500-700 руб.
Рано или поздно все попадут.
split
Ну уж нет, у нас на Мегафоне не место для беженцев... И вообще в справку фиг дозвонишься, вапа нет ну и т.д. :миг:
split
Это не только у билайна:миг:
Это проблема конкретного контент провайдера.
Сейчас решается такая же ситуация(оператор не билайн).
EVGEN
Да правильно проблема не только Новосибирска , а всей страны наверно. Представляете сколько они с нас имеют. Я из Челябинска у меня тоже снимали деньги на 9105 по 20 руб в день иногда 2 раза в день..Когда я заказала детализацию и увидела -20 на 9105. А что за номер я не знаю. Но я ведь даже не подписывалась не на что. Вообщем я даже в инете не буду оставлять свой номе тел. что бы потом случайно так не списывали деньги. НО КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ.
:help.gif: