Ребрендинг ЕВРОСЕТИ
1563
21
stepnik
veteran
ссылка - http://www.sostav.ru/news/2011/03/10/n1/
Основной цвет бренда, желтый, сохранился, но он получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание 3-х цветов: черного, белого и небесно-голубого. Белый цвет будет использован в написании логотипа на желтом фоне, черный - на белом. Голубой цвет будет применяться для текстовых сообщений в наружной рекламе и печатных материалах. Применение белого цвета в оформлении внешнего и внутреннего вида торговых залов, использование новых схем мерчендайзинга визуально расширит геометрию магазина, добавит пространства и "воздуха" интерьерам, сделает зоны обслуживания и работы с покупателями более удобными, светлыми и современными.
В дополнение к новому фирменному стилю компания поставила перед собой задачу создать новый символ бренда, который бы напрямую ассоциировался с компетентным экспертом, верным помощником и надежным другом. В результате разработки "маскота" (узнаваемого персонажа бренда) были рассмотрены несколько вариантов "анимированного изображения", но наиболее близким для поддержки основных сообщений и миссии компании стал "желтый терьер".
Основной цвет бренда, желтый, сохранился, но он получил более теплый оттенок. В качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание 3-х цветов: черного, белого и небесно-голубого. Белый цвет будет использован в написании логотипа на желтом фоне, черный - на белом. Голубой цвет будет применяться для текстовых сообщений в наружной рекламе и печатных материалах. Применение белого цвета в оформлении внешнего и внутреннего вида торговых залов, использование новых схем мерчендайзинга визуально расширит геометрию магазина, добавит пространства и "воздуха" интерьерам, сделает зоны обслуживания и работы с покупателями более удобными, светлыми и современными.
В дополнение к новому фирменному стилю компания поставила перед собой задачу создать новый символ бренда, который бы напрямую ассоциировался с компетентным экспертом, верным помощником и надежным другом. В результате разработки "маскота" (узнаваемого персонажа бренда) были рассмотрены несколько вариантов "анимированного изображения", но наиболее близким для поддержки основных сообщений и миссии компании стал "желтый терьер".
имхо, не плохо смотрится этот бобик вместе с голубым и серым цветом... 

Если это не "утка", тогда мне нравится. И собака симпатичная)
не утка, уже видел где-то в оформлении сайта эту собаку...
И собака симпатичная)А глаза у нее есть? А то на фотке, такое впечатление что нет.
муртазин написал подробнее об этом здесь... 

Сейчас читают
Про установку межкомнатных дверей.
132126
324
Cколько процентов?
31854
112
Быть в тренде
155620
1000
у них на оф сайте конкурс, имя ей надо придумать и новый слоган))
Слушайте, а вам не кажется что собачка похожа на мультик советских времен.
Чешский или венгерский. Что-то такое было. Мультик как помнится такой без слов, собачка просто тяфкала.

Чешский или венгерский. Что-то такое было. Мультик как помнится такой без слов, собачка просто тяфкала.
польский)) песик был черно-белый, пятнистый

Следите за Твиттером и Фейсбуком Евросети, а также за mobile-review.com и обо всех изменениях узнаете первыми.
мы и так о них уже узнали. что-то еще планируется изменить? 

стесняюсь спросить- ху их "компетентный эксперт"? бывают еще и некомпетентные что ли? 

Мне тоже собачка кажется веселее, чем человечек:)
Бобик конечно умиляет, но всё же как то не серьёзный имидж стал.... Хотя на вкус и цвет.....
Ну так хотели создать более дружественный бренд

и охлобыстина по этой же причине к себе взяли)
и охлобыстина по этой же причине к себе взяли)За доброту:)))
А мне вот его лицо и манера говорить что то не внушает доверия))
тогда вспомните его временно приостановленную профессию.. 

стесняюсь спросить- ху их "компетентный эксперт"? бывают еще и некомпетентные что ли?ага, меня тоже поразила эта фраза =)![]()
А вообще по визуализации салона Евросеть в статье он больше напоминает зоомагазин - собака "выглядывает" из каждого окна... на кронштейнах - собака...

ТОП 5
1
3
4