На Разоблачение открыли переход?!
5796
66
stepnik
veteran
Наверно надо ждать в скором времени изменений тарифа.
Да пора бы уже)), а то как то непривычно что тариф так долго держится без изменений.
Ну ,появился.Правда все кто мог уже давно на разоблачении и на других операторах.
Никого их знакомых на этом операторе нетю,хотя многе раньше именно на нем и были.
Никого их знакомых на этом операторе нетю,хотя многе раньше именно на нем и были.
Просто номер короткий держу,билайном не пользуюсь,очень жаль.
Сейчас читают
Владельцам USB-модема E367
8390
39
Секс в большом форуме.
1728
14
БАРАХОЛКА (часть 49)
254857
436
andrei4444
v.i.p.
У меня тоже в личном кабинете, есть возможность перехода на разоблачение... А по информации сайта и операторов справочной службы - это не возможно....
stepnik
veteran
Я знаю точно невозможное возможно
Вчера попробовали перейти и получилось
Вчера попробовали перейти и получилось
andrei4444
v.i.p.
Переходили , через личный кабинет? Сколько $ взяли за переход?
andrei4444
v.i.p.
А с архивных тарифов переход тоже платный?
KazNet
veteran
Ничё скоро анонсируют новость про переход правда задним числом, это же Билайн
Анонсировали
С 18 марта 2011 года любой абонент «Билайн» может сменить свой тарифный план на тариф «Разоблачение», позвонив по бесплатному номеру 0674 12 541. Стоимость перехода 70 рублей.
И не задним числом как ни странно.
С 18 марта 2011 года любой абонент «Билайн» может сменить свой тарифный план на тариф «Разоблачение», позвонив по бесплатному номеру 0674 12 541. Стоимость перехода 70 рублей.
И не задним числом как ни странно.
"С 21 марта этого года переходы на тариф «Разоблачение» открыты. Сменить свой тарифный план на тариф «Разоблачение» теперь может любой абонент «Билайн», позвонив по бесплатному номеру 067412541 или воспользовавшись услугой «Личный кабинет» на нашем сайте. Стоимость перехода составляет 70 рублей. Ваш номер при этом обязательно сохранится."
http://news.ngs.ru/more/89699/
http://news.ngs.ru/more/89699/
Хорошее интервью, перешёл по ссылке и прочитал, и опция "Ещё дешевле" на тарифе "Разоблачение" очень выгодна!
Максим Сергеевич
activist
Неужели до них доперло.... что мне нахрен не нужен новый номер билайн с 60коп. Когда уже 8 лет есть старый с 2руб.мин, для входящих и Теле2 для исходящих....
Неужели до них доперло.... что мне нахрен не нужен новый номер билайн с 60коп.Они и раньше это знали, но требовалось "подтянуть" абонентскую базу за счет новых подключений
БританскийУченый
member
в личном кабинете не было перехода, но в справке сказали что можно перейти позвонив по намеру какому-то там. Хотя мне больше "простая логика" приглянулась
seksman
activist
Они и раньше это знали, но требовалось "подтянуть" абонентскую базу за счет новых подключений :)Ну а смысл?Ежели цена ну никак не отбивает затраты.
Нужно на 360 градусов на рынок смотреть.В билайн этого никто не умеет.Увеличивать затраты абонента более чем в 2-3 раза за счет других услуг,в то время как у конкурентов как раз в 2-3 раза дешевле наводит на мысль о необьективных взглядах.
Знаете, конкурировать по цене - это тупиковый путьВсегда найдутся такие, кто может сделать дешевле. Компании начинают сокращать цены, что приводит к снижению прибыли, у компании остаются меньше возможностей развивать бизнес. Нужно снижать издержки, это в конечном счете и отразиться на потребителе ухудшением качества продукта и сервиса.
Можно предлагать потребителям какие-то акции, они очень помогают в продвижении. Очень часто после начала акции компания получает всплеск продаж, а как только акция закончилась - заканчивается и лояльность покупателя (если она вообще появлялась). Важно, чтобы акция привела к желанию пользоваться услугами даже после её окончания. Для этого абоненты должны приобрести какое-то эмоциональное отношение к оператору.
Можно предлагать потребителям какие-то акции, они очень помогают в продвижении. Очень часто после начала акции компания получает всплеск продаж, а как только акция закончилась - заканчивается и лояльность покупателя (если она вообще появлялась). Важно, чтобы акция привела к желанию пользоваться услугами даже после её окончания. Для этого абоненты должны приобрести какое-то эмоциональное отношение к оператору.
Несмотря ни на что, от Билайна веет какой то основательностью что ли, пусть он не поворотлив и инертен ( в последнее время заметен прогресс в этом плане и улучшение ситуации) Но Билайн как мощная глыба, сильный и мощный, не даёт повода усомниться в этом! И кто на Билайне из моих знакомых , на нём и остаются, не хотят от него уходить - Это к "эмоциональному отношению к оператору" - Билайн
Можно предлагать потребителям какие-то акции, они очень помогают в продвижении. Очень часто после начала акции компания получает всплеск продаж, а как только акция закончилась - заканчивается и лояльность покупателя (если она вообще появлялась). Важно, чтобы акция привела к желанию пользоваться услугами даже после её окончания. Для этого абоненты должны приобрести какое-то эмоциональное отношение к оператору.Дядька, ну ка подробней давай на эту тему! Разоблачение закроют скоро или как?
Нет, "Разоблачение" не закроют
Это, пожалуй, один из самых простых и популярных тарифов в тарифной линейке
Это, пожалуй, один из самых простых и популярных тарифов в тарифной линейке
Да ну её эту коммерческую тайну на которую вы подписались, народ хочет знать правду что там нас ожидает с ценами.
Знаете, конкурировать по цене - это тупиковый путьВсегда найдутся такие, кто может сделать дешевле. Компании начинают сокращать цены, что приводит к снижению прибыли, у компании остаются меньше возможностей развивать бизнес. Нужно снижать издержки, это в конечном счете и отразиться на потребителе ухудшением качества продукта и сервиса.Должно быть соотношение цены/качества.
У мтс абонентов довольно много.И в этом частично заслуга ссс-900,но и мтс не стоял на месте,безлимит внутри сети пригнал им пользователей,куда быстрее и больше чем остальным.
Должно быть соотношение цены/качества.Еще разнообразие услуг.
Это тоже относиться к качеству, вероятно, что если оператор предлагает больше услуг, то у него и цены выше, с другой стороны это не всегда так.
Да пора бы уже)), а то как то непривычно что тариф так долго держится без изменений.а что, операторы могут безнаказанно менять любые условия тарифов?
если так, то какой метод защиты от произвола? постоянно посещать их тормозной сайт, выискивая среди промо-сказок полезную информацию?
К сожалению пропустил онлайн-конференцию http://news.ngs.ru/conference/279/
Нашел там очень характерное возмущение абонента и абсолютно бестолковый ответ представителя Билайн:
Алексей, 16.05 14:37
Как обманывает оператор сотовой связи «Билайн» своих абонентов.
Заметил с 08.04.2010 года с меня стали ежедневно списывать по 50 копеек в сутки. За, что??? Звоню оператору: оказывается с 24.03.2010 года бесплатная услуга «Будь в курсе» стала платной, списывается по 50 копеек в сутки. Оператор сказал мне, что с 24.03.2010 года была рассылка смс сообщений о том, что услуга становится платной. А ведь многие абоненты не читают смс сообщения так как реклама задолбала, если люди престарелого возраста не умеют читать смс сообщения и т.д. и т.п. Вот такие дела творятся в «Билайн»
И это возможно не один метод обмана своих абонентов оператором сотовой связи «Билайн»
Также на тариф «Монстр общения», опция «Клуб», опять списывают по 50 копеек в день абонентской платы, где то с середины марта 2010 года, хотя за при подключении про абонентскую плату не было речи.
Увеличили тариф «Монстр общения» для соединения с другими операторами с 2.95руб., до 3.30рублей.
Свои изменения тарифных планов, абонентских плат и т.д., маскируют среди рекламных СМС, которые ни кто не читает!
В июне 2010 года бесплатно, без согласия с абонентом подключают услугу «Привет» сроком на две недели, потом или списание абонентской платы или?????????
Недавно через мобильный перевод переслал 50 рублей на другой номер. За мобильный перевод «Билайн» Списал с меня 5 рублей.
Я никогда не читаю рекламные СМС оператора, среди рекламных СМС они прячут деловую информацию, абоненты не всегда своевременно видят списание денежных средств с их счетов, чем и пользуется оператор сотовой связи «Билайн» ,зарабатывая себе миллионы.
Почему с услуги мобильный перевод удерживается 5 рублей. Почему нельзя сразу перевести более 150 рублей. У других операторов от 500 и выше рублей можно перевести ,причем бесплатно. Недавно перевел 50 рублей на другой номер за перевод сняли 5 рублей, не ЖИРНО!!!!!!!!!!! 01.07.2010г.
Уважаемый Билайн! Когда Вы бесплатно подключаете (без спроса) какую нибудь услугу на пару недель, а потом за эту услугу начинаете взимать деньги (опять таки без спроса, что называется "навязанная" услуга), это под какую статью какого кодекса подпадает? А ведь многие понятия не имеют, что для отказа от этой услуги надо куда-то там звонить. Вчера 20.10.2010г. пришло сообщение, что на пару недель подключили бесплатно услугу "привет". Так что не вздумайте через 2 недели взымать деньги за эту услугу (я не заказывал эту услугу и звонить куда-то чтобы отказаться не собираюсь), иначе обращение в ФАС обеспечено.
Сегодня 22.10.2010г. Прислали на номер смс о подклчении бесплатной???? услуги «Будь в курсе +». Такая услуга у меня была подключена бесплатно некоторое время назад, потом за эту услугу стали ежедневно списывать по 50 копеек, не ставя в известность абонентов о списании денежных средств, пришлось эту услугу отключить.
Если честно говоря устал ругатся с «Билайн», купил симку Теле2 проблемы исчезли ,обманы тоже, остался при своих интересах и при своих сэкономленных деньгах.
2011 год.
Новый год 2011. Оператор сотовой связи «Билайн» опять в своем репертуаре ,обманывает своих абонентов.
01.01.2011года в 18-30 звоню своему оператору и спрашиваю почему за СМС сообщения списывают 0.95 руб., на тарифе «Монстр общения», опция «Клуб», внутри своего тарифа, оказывается опция «Клуб», где СМС сообщения внутри тарифа стоили 5 копеек, уже не существует.( Об отмене опции «Клуб» оператор умолчал, никого не предупредил). Вместо 5 копеек СМС сообщение стало стоит внутри тарифа 45 копеек. Спрашиваю почему 0.95 руб., с меня высчитывают, отвечают ,что произошел сбой в системе, попросил вернуть деньги, сказали, что в течении суток вернут!!!!!!!!!!!!!??????????? ( менеджер Наталья №71118). Ждууууууууу. Прошли сутки заявка не рассмотрена. Звоню 02.01.2011года спрашиваю опять, почему внутри тарифа «Монстр общения» с меня снимают 0.95руб., а не 45 копеек, оказывается что в праздничные дни снимают за СМС сообщения в двойном размере, сообщила менеджер Елена №28398.
03.011.2011года звоню в 11-00 оператор Марина №28035 , спрашиваю почему списывают 0.95 руб., за СМС сообщения, оказывается, что в праздничные дни в связи с нагрузкой на сеть вместо 5 копеек и 45 копеек списывают 0.95 руб., всю информацию по изменения рекомендовали смотреть на сайте оператора, как быть тем у кого нет возможности смотреть изменения ,а таких абонентов более 90%.???????? 0.95 руб., вместо 5 и 45 копеек будут списывать 7 ноября и в другие праздники, ВОТ это подарок от оператора сотовой связи «Билайн», вот это СКИДКИ НА ПРАЗДНИК ,Спасибо родные Вы мои!!!!!!
Обрадовали тем, что в рабочие дни СМС сообщения на моем тарифе останутся по 5 копеек как прежде, от радости слезы навернулись!
Можно описывать причуды оператора сотовой связи «Билайн» - БЕСКОНЕЧНО!!!!!!!!
Купил симку Теле2 проблемы исчезли ,обманы тоже, остался при своих интересах и при своих сэкономленных деньгах.
Ответ:
Уважаемый Алексей, насколько я помню, в июне прошлого года на подобной онлайн-конференции вы задавали часть сегодняшнего вопроса.
В целом мы, конечно, учли мнения абонентов, для нас крайне важными являются их пожелания. Именно поэтому в этом году было принято решение не использовать тест услуг в формате try&buy.
Безусловно, мы готовы разобраться в вашей ситуации в индивидуальном порядке. Думаю, это позволит максимально полно ответить на все интересующие вас вопросы. Однако для этого нужно, чтобы вы предоставили нам свои контактные данные. Мы обязательно свяжемся с вами и с удовольствием решим все возникшие вопросы.
а что, операторы могут безнаказанно менять любые условия тарифов?Оператор может менять тарифы в любую сторону по закону, но должен предупредить об этом за 10 дней, например, на своем сайте. Необязательно искать информацию везде, вполне достаточно глянуть в новостях. Еще может быть удобно воспользоваться подпиской.
если так, то какой метод защиты от произвола? постоянно посещать их тормозной сайт, выискивая среди промо-сказок полезную информацию?
К сожалению так и получается что операторы безнаказанно меняют параметры своих тарифов, и что самое не приятное об изменениях они действительно могут написать только на своем саите. Многие так и пролетают думая что их тариф так и существует в том варианте в котором абонент его подключал, а потом удевляются что деньги со счёта быстро улетают. Моё мнение что эту систему информирования через сайт оператора нужно менять, но вот как информировать абонентов об изменениях минуя допустим интернет
Абонент подписывает договор, если он был невнимательно прочитан, то тут никто не виноват. Оператор, например, по своему желанию может предложить уведомление через SMS сообщение.
В США предлагается контрактная система, что защищает от изменений тарифа на 2 года.
В США предлагается контрактная система, что защищает от изменений тарифа на 2 года.
Надеюсь что у наших законодателей на федеральном уровне рано или поздно руки дойдут и до регулирования изменений в тарифах, но это будет похоже очень не скоро.
Оператор, например, по своему желанию может предложить уведомление через SMS сообщениеМне порой приходит по три смс сообщения о малом балансе,скоро выходные,не забудьте пополнить баланс,рекомендуем пополнить счет....и ни назу не пришла смс об увеличении стоимости каких либо услуг.
Если вы в силу своего юного возраста неспособны платить за связь из своего кошелька,не нужно тут жо"" драть за опсоса.
И я не один,кто получает данный спам.Далее полосатые-менее 90р,менее 30,15р,ваш номер заблокирован,завтра произойдет списанее предоставленной вам суммы,ваш номер участник акции.......О том что тариф стал дороже узнаешь по потраченным деньгам.
Этого не будет вообще.У нас народ не "работает для того чтоб жить,а живет для того чтоб работать".А это разные вещи.Правительство живет своей жизнью,а народ своей.Вот только павительство не забывает обсасывать свой любимый "кормящий" народ.
Gellowgles
v.i.p.
К сожалению так и получается что операторы безнаказанно меняют параметры своих тарифов, и что самое не приятное об изменениях они действительно могут написать только на своем саите.А мне позвонили из билайна и спросили хотите ли вы перейти на тариф разоблачение, бесплатно, сказали что 60 копеек на все номера, включая городские!! Что-то мне не верится что на городские всего 60к, но убедили. Наверное им надоело, что я плачу 0.11$ на сотовые и 0.25$ на городские, тариф какой-то с 2002года
KazNet
veteran
Видать избавляются от тарифов на долларовой тарификацией.
Invalidity.
guru
Или думают, что абонент начнет много звонить с этого номера. (Сейчас видимо этот номер пока для входящих, а для исходящих Теле2, но вскоре и для входящих может стать Теле2).
Если бы тотально избавлялись от тарифов с долларовой тарификацией, то всем бы разрешили бесплатный переход хотя бы в личном кабинете. А так у меня до сих пор валяется симка с долларовым тарифом и за переход на разоблачение просят 2,44 $. Бесплатно тока на "Мир Билайн 2011" можно перейти.
Странно, я вроде где то читал что переход с долларовых тарифов бесплатный.
Gellowgles
v.i.p.
Нет, это мой единственный номер и на исходящие тоже звоню, на связь уходит около 100р в месяц, а по счетчику на телефоне подсчитал, что за все время с 2002г потратил на связь около 400$.
сколько же будет уходить на связь сейчас? 15 рублей?или наоборот будет стимул больше звонить с сотового?
Знаю, что многим это неприятно, но лично мне всего дважды такое сообщение присылал "МегаФон", больше ни один оператор, никогда этого не делал (сама услуга, на мой взгляд, очень удобна). Кстати, где-то видел возможность отключить эту услугу.Оператор, например, по своему желанию может предложить уведомление через SMS сообщениеМне порой приходит по три смс сообщения о малом балансе,скоро выходные,не забудьте пополнить баланс,рекомендуем пополнить счет....и ни назу не пришла смс об увеличении стоимости каких либо услуг.
Я хотел только сказать, что оператору никто не запрещает посылать такие уведомления (об изменении стоимости оказания услуг).
Gellowgles
v.i.p.
у вас телефон с 2002 года?Нет, телефон с 2004г ериксон T230, супернадежный, до этого был моторола с330, сейчас как запасной используется, но похоже уже все, найти на с330 аккум просто огромная проблема, он там встроенный, а симка с 2002г еще синенькаяТарифный план Тайм, был, уже перевели, надеюсь цвет симки не поменялся
аха-ах, инсайдер степник переключил галочку "можно переходить"
на нём и остаются, не хотят от него уходитьиз 3000 проверенных двое - их городские номера сильно засвечены в рекламе, а перейти на другие тарифы "билайн" не разрешает - они ж не дураки, от 5 р. в минуту терять?Остальные сбежали на тузиков и однояйцевых
Gellowgles
v.i.p.
В чем прикол "Разоблачение"?? Где надули??? Ну не может, чтобы на все номера 60коп, похоже какая-то временная акция.
ТОП 5
1
2
3
4