На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Скайлинк решил допилить сук, на котором он сидит...
5320
56
Кто куда - а я расторгать договоры. Скайбоссу - огромный антиреспект и неуважуха.
если кто постоянно пользуется, то у него не возникнет проблем.
какая разница когда платить, сразу или каждый день.
какая разница когда платить, сразу или каждый день.
Для меня неприемлемо снятие АП в минус. Я МТС не пользуюсь по этой причине и Скайлинком теперь не буду.
так вы скоро вообще перестанете пользоваться связью.
или у кого-то еще остались другие условия списания АП?
или у кого-то еще остались другие условия списания АП?
Остались у всех, кроме Скайлинк и МТС.
Кто куда - а я расторгать договоры. Скайбоссу - огромный антиреспект и неуважуха.Уважаемый Saddam ! Давайте без эмоций . Мы приводим в единое соответствие систему списания АП по России . Ежедневное списание было только в Новосибирском филиале , в остальных городах единовременно . При всем уважении к вам , менять систему списания только для Вас я не смогу . Однако сделать какие-то другие интересные для Вас предложения можно попробовать . Напишите в личку . С уважением.
Сейчас читают
Средний класс. А у вас?
135094
475
Сибирские Сети, отзывы по качеству
253726
990
Православие в школе - часть 2
132079
1049
Ну пусть списывается единовременно, это неприятно, но терпимо. НО ЗАЧЕМ ПРИ НЕДОСТАТКЕ СРЕДСТВ СПИСЫВАТЬ АП И ЗАГОНЯТЬ АБОНЕНТА В МИНУС???. Вот это АБСОЛЮТНО неприемлемо.
Если абонент (архивный тариф 50 мб в день) в конце этого месяца будет заблокирован с небольшим минусом, то с апреля 2011 г. минус увеличится на ежемесячную абонентскую плату или останется как есть?
Абонент может выйти из договора, не заходя в офис Ская?
Абонент может выйти из договора, не заходя в офис Ская?
Invalidity.
guru
НО ЗАЧЕМ ПРИ НЕДОСТАТКЕ СРЕДСТВ СПИСЫВАТЬ АП И ЗАГОНЯТЬ АБОНЕНТА В МИНУС???. Вот это АБСОЛЮТНО неприемлемо.А как быть в этом случае тогда? Делать как Мегафон - при недостатке средств отключать безлимит, и считать по 7 рублей за мегабайт? По-моему это намного более подло, т.к. абоненты думают что они находятся на безлимите и вносят большую сумму (за целый месяц), которая тут же перемещается в бездонные кошельки Мегафона.
Saddam
veteran
Быть как у Билайна - при положительном балансе менене АП, АП не снимается, номер блокируется. Или, например, АП не снимается, номер "частично блокируется".
Вот эта фраза еще очень и очень подозрительна
"3.1. Характеристики частично-блокированного состояния:
....
· Интернет-трафик тарифицируется в соответствии с установленным тарифом;"
Не скажут ли потом что в частичной блокировке установлен тариф миллион рублей за мегабайт?
Вот эта фраза еще очень и очень подозрительна
"3.1. Характеристики частично-блокированного состояния:
....
· Интернет-трафик тарифицируется в соответствии с установленным тарифом;"
Не скажут ли потом что в частичной блокировке установлен тариф миллион рублей за мегабайт?
Кстати, будьте бдительны!
"На архивном тарифном плане «Безлимитные Мегабайты» стоимость 1 Мб трафика передачи данных сверх включенных в абонентскую плату составляет 1,50 руб./Мб.
На архивных тарифных планах «Супер Скай» и «Безлимитный On-line» вводится тарификация, начиная с 4001-го и с 10001-го Мб переданного трафика соответственно. Стоимость 1 Мб сверх включенных в абонентскую плату составляет 1,00 руб./Мб."
"На архивном тарифном плане «Безлимитные Мегабайты» стоимость 1 Мб трафика передачи данных сверх включенных в абонентскую плату составляет 1,50 руб./Мб.
На архивных тарифных планах «Супер Скай» и «Безлимитный On-line» вводится тарификация, начиная с 4001-го и с 10001-го Мб переданного трафика соответственно. Стоимость 1 Мб сверх включенных в абонентскую плату составляет 1,00 руб./Мб."
Andrew999
guru
Перенимать опыт у проводных операторов. Они уже набили шишки, сейчас один из лучших биллингов (в плане логики) у НТК.
перевод на тариф с 1 числа и списание абонентки в минус?
насмешили.
для сравнения СитиХоумНет - смена тарифв час в час и в минус ничего не списывается.
насмешили.
для сравнения СитиХоумНет - смена тарифв час в час и в минус ничего не списывается.
ryo
veteran
В Мегафоне происходит смс-уведомление до отключения услуги за 5,3 и один день. Если услуга отключается - также приходит уведомление. Модемы смс читать умеют, и в отличие от CDMA-450 с принудительным EVDO, смс приходят. Зато можно легко отключить услугу после её использования, просто не пополняя счёт на большую сумму (а вот в МТС не доглядел - и большой минус. А чтобы отключить услугу - надо погасить этот минус)
Был я на СитиХоумНете, там много чего другого ненравиться, за рамками этой темы. На НТК так и ни разу не проверил снимаеться сейчас абонентка в минус или нет, я если заканчиваеться баланс сразу обещанный платеж делаю. Я про принцип снятие АП частями, всякого рода "обещанные платежи" и т.д.
Например для тех же ОПССов был бы вариант или снятие по дням или снятие всей АП только при условии наличия суммы на балансе. Если суммы нет, то отключаеться только интернет, а разговаривать можно. И как вариант закинул деньги до необходимой АП ввел например *12345# и инет далше начал работать. А так извечная песня "деньги сняли, а услуги нет". Абонент чуствует себя обманутым в таком случае. Они опять не продумали тариф.
Например для тех же ОПССов был бы вариант или снятие по дням или снятие всей АП только при условии наличия суммы на балансе. Если суммы нет, то отключаеться только интернет, а разговаривать можно. И как вариант закинул деньги до необходимой АП ввел например *12345# и инет далше начал работать. А так извечная песня "деньги сняли, а услуги нет". Абонент чуствует себя обманутым в таком случае. Они опять не продумали тариф.
Invalidity.
guru
Быть как у Билайна - при положительном балансе менене АП, АП не снимается, номер блокируется. Или, например, АП не снимается, номер "частично блокируется".У Билайна такая схема помоему только на тарифах для USB модемов, на которых нет голоса, смс и прочего. На обычных тарифах - АП посуточно.
ru54
guru
На них нет только голоса,смс там как раз имеются.ММС возможно тоже.
Пользуюсь Скайлинком второй год в принципе были довольны. Платили 975 в месяц .Всё было нормально безлимит без ограничения. 22 марта перевели 1000 и сидим спокойно.
Но с новыми правилами это вообще .Сегодня 27 марта включаю а интернета нет. Звоню оператору. Отвечают у вас перерасход вы ушли в минус толи 93 или 97 рублей. Номер заблокирован. Только включим 1 числа.
Я говорю давайте переведу сейчас 100руб. погасите минус и включите интернет т.к 1000лежит на счету. Отвечают что бы разблокировать номер переведите еще 1100. Не жирно будет 2100 в месяц.
Вопрс к Скайбоссу (кстати операторы отвечают мы такого не знаем это левый человек???)
Из за ваших перемен у меня сегодня встала вся работа
Как мне расторгнуть договор?
Как мне вернуть тысячу (за минусом 93-97 руб)?
Что мне делать с вашим оборудованием(антенна и модем)?
Вообще конечно Скайлинк теряет своих абонентов.

Но с новыми правилами это вообще .Сегодня 27 марта включаю а интернета нет. Звоню оператору. Отвечают у вас перерасход вы ушли в минус толи 93 или 97 рублей. Номер заблокирован. Только включим 1 числа.
Я говорю давайте переведу сейчас 100руб. погасите минус и включите интернет т.к 1000лежит на счету. Отвечают что бы разблокировать номер переведите еще 1100. Не жирно будет 2100 в месяц.
Вопрс к Скайбоссу (кстати операторы отвечают мы такого не знаем это левый человек???)
Из за ваших перемен у меня сегодня встала вся работа
Как мне расторгнуть договор?
Как мне вернуть тысячу (за минусом 93-97 руб)?
Что мне делать с вашим оборудованием(антенна и модем)?
Вообще конечно Скайлинк теряет своих абонентов.




А что же интересно будет когда Скайлинк начнёт осуществлять услуги связи и в другом формате и присоединится к МТС , Билайн, Мегафон и Теле2, составив им конкуренцию?
А что же интересно будет когда Скайлинк начнёт осуществлять услуги связи и в другом формате и присоединится к МТС , Билайн, Мегафон и Теле2, составив им конкуренцию?Да составит,я давно уже жду,рано или поздно они эту сделают.
и какой вы конкуренции ждете от скайлинк?пущай закрываются и дело с концом, уже у всех глаза болят смотреть на их предсмертные судороги.

Ну вообще я не пойму их бизнес-цели - при самых дорогих на рынке тарифах на интернет последовательно ухудшать условия обслуживания. Это только если сеть загружена до предела и абоненты никуда не бегут...
Время 17-38. За весь день не одного представителя компании. Это ещё раз показывает как Скайлинк заботится о своих клиентах.
От операторов ничего путного не добьешься. Дают телефон офиса а там тишина.
Еще была надежда что все можно уладить. Теперь уже точно поеду расторгать договор.

От операторов ничего путного не добьешься. Дают телефон офиса а там тишина.
Еще была надежда что все можно уладить. Теперь уже точно поеду расторгать договор.





Почему вы думаете, что они обязаны отвечать здесь? Общение на этом форуме была личная инициатива Скайбосса. Если бы Вы задали это т вопрос на форуме Скайлинка, то молчание было бы действительно странно. Но здесь, на общем форуме....
Я не защищаю Скайлинк, сам недоволен переменами, происходящими у них, но не считаю, что их представители обязаны здесь сидеть и следить за темой.
Я не защищаю Скайлинк, сам недоволен переменами, происходящими у них, но не считаю, что их представители обязаны здесь сидеть и следить за темой.
!!!NickeL!!!
...
Вопрс к Скайбоссу (кстати операторы отвечают мы такого не знаем это левый человек???)Коллцентр "Скайлинка" находится в другом городе, поэтому совсем неудивительно, почему операторы не знают никнейм директора новосибирского отделения на местном форуме

Время 17-38. За весь день не одного представителя компании.Ответы на данном форуме не входят в обязанности персонала данного оператора, это личная инициатива и обижаться на задержку в ответе некорректно
Когда им нужно они постоянно здесь. И Скайбосс и потом стали девочки менеджеры ещё.
Между прочим год назад он сам писал что следит постоянно за форумом. и отношение было совсем другое. Он не пропускал не одного вопроса не одной претензии. И всегда разруливал. Обе стороны оставались довольны..
Между прочим год назад он сам писал что следит постоянно за форумом. и отношение было совсем другое. Он не пропускал не одного вопроса не одной претензии. И всегда разруливал. Обе стороны оставались довольны..
Когда им нужно - да, они здесь. Вы, я думаю, здесь тоже, когда Вам нужно. Еще раз, это личная инициатива.
В договоре указан Новосибирский телефон абонентского обслуживания (383)2192222. Задали вопрос на сайте Скайлинка. Подождем.
!!!NickeL!!!
...
видать зажралисьЭто "Скайлинк" зажрался? Ну-ну

Своим конкурентам и просто врагам можно желать такого "зажора", какой он сейчас у "Скайлинка"

Saddam
veteran
А че там? Москва давит, денег хочет?
Если в этом году они не будут расширять связь,устанавливать дополнительные БС,придеться продавать номер,правда ну сколько можно издеваться над людьми,часто мотаюсь в Барнаул мне вот лишние проблемы заморочки со связью не надо.Мое мнение с голосовой связью у Ская большие проблемы.
если номер новосибирский, это еще не значит, что клиента обслуживают в новосибирске)
переадресовать вызовы в какой-нибудь единый кол-центр - это не проблема.
А че там? Москва давит, денег хочет?Непонятно что вообще Москва, в лице Связьинвеста, хочет от CDMA в России

Важнее хотят ли люди CDMA? При монополии Скайлика и существующем положении дел не уверен...
В договоре указан Новосибирский телефон абонентского обслуживания (383)2192222. Задали вопрос на сайте Скайлинка. Подождем.dani2010, каковы результаты обращения? Можете опубликовать? Любопытно, чем все закончилось.
Какие результаты. И здесь тишина. И на сайт Скайлинк писали тоже тишина. Сегодня еду расторгать договор.
Приобрели другого из тройки. Пока устраивает. Скорость на порядок лучше.
Ну а Скайлинку процветания. Мало того что за 975 руб. скорость никакая так еще такое безразличие к своим абонентам.
У меня уже дело принципа пошло. Может кому надо антенну с модемом продам недорого.
Думаю свою тысячу придется долго ждать.
Приобрели другого из тройки. Пока устраивает. Скорость на порядок лучше.
Ну а Скайлинку процветания. Мало того что за 975 руб. скорость никакая так еще такое безразличие к своим абонентам.
У меня уже дело принципа пошло. Может кому надо антенну с модемом продам недорого.
Думаю свою тысячу придется долго ждать.
Писали здесь что сотрудники компании не обязаны здесь появляться на форуме. Все они контролируют.
Стоило здесь написать что тишина . Так через час пришло письмо- ответ на почту. Хотя вопрос задавался 28. Сегодня 30.
Раньше Скайбосс был (Мужик сказал- Мужик сделал). Сейчас сдулся.
Стоило здесь написать что тишина . Так через час пришло письмо- ответ на почту. Хотя вопрос задавался 28. Сегодня 30.
Раньше Скайбосс был (Мужик сказал- Мужик сделал). Сейчас сдулся.
александр99
guru
Раньше Скайбосс был (Мужик сказал- Мужик сделал). Сейчас сдулся.Он Вам лично что то обещал и не выполнил???
pavelv
experienced
Я так понял предыдущее сообщение, что Скайбосс был. То есть, был кто-то, кто мог сказать и сделать. Сейчас на форуме никого не стало

александр99
guru
Отсутствие конкретного человека на форуме следует считать не выполнением этим человеком обещания???
Мало ли кто читал.
Может вообще совпадение, что ответили именно сейчас.
Мало ли кто читал.
Может вообще совпадение, что ответили именно сейчас.
Saddam
veteran
У них же введена Social Media Policy. Мож теперь и рад бы кто на форум, а потом боком вылезет.
dani2010
activist
Год назад когда отменили пакеты он ЛИЧНО с нами здесь общался и в офис приглашал . И все решал что всем было хорошо.
27 загнали в минус одна сумма. Сегодня при рассторжение договора уже больше сумма.
Если бы у вас встала вся работа и вы бы деньги потеряли как бы вы стали заступаться за Скайлинк.
Мне ЛИЧНО он не чего не обещал. Но гогда со своего сайта они ответ дают через 1.5 суток какое может быть уважение к своим клиентам.
27 загнали в минус одна сумма. Сегодня при рассторжение договора уже больше сумма.
Если бы у вас встала вся работа и вы бы деньги потеряли как бы вы стали заступаться за Скайлинк.
Мне ЛИЧНО он не чего не обещал. Но гогда со своего сайта они ответ дают через 1.5 суток какое может быть уважение к своим клиентам.
ТОП 5
1
2
4