Билайн. Бонус за входящие
14335
128
Так это ее основная SIM-карта, думаю, что разбавляет. Определенно она на ней тратит больше тысячи в месяц.
Тогда какой резон с неё крутить если она после 60 минут в сутки имеет минуту в 2 рубля, тоже самое и получается что заработала то и потратила из за дорогой минуты.
Нет, для накрутки она использует просто оставшиеся минуты в конце дня. А остальные деньги она тратит на прочие услуги.
Вот тоже решил попробовать "накрутить" минуты на Билайн с других операторов. Вот только понять немогу, можно ли где то отслеживать статистику. В личном кабинете - в финансовой информации во всех графах нули стоят, кроме баланса. Или это по детализации самому минуты с других операторов считать и примерно на столько надеяться что зачислят в след. месяц?
В детализация самому минуты считать и на этот результат примерно ориентироваться по деньгам.
Если хотя бы мало мальского опыта нет в накрутке быстро блокирнут.
Если хотя бы мало мальского опыта нет в накрутке быстро блокирнут.
А если крутить с одного оператора, но с разных сим. оформленных на разных людей. Имеет значение IMEI телефона. Или трубки тоже желательно разные чтобы были?
Сейчас читают
нужна книга
913929
830
куда можно пойти в одиночку?
32583
37
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 3)
216005
1000
Это лишь отсрочит блокировку. Но если будете разбавлять звонки, и не жадничать то возможно и долго продержитесь хотя тогда теряется смысл накрутки из за малой рентабельности.
Можно еще вопрос к знатокам. Что то я до сих пор в танке. Раз 20 условия акции прочитал и никак вкурить немогу. На примере: если у меня идут входящие вызовы с других операторов следующим образом. 00:02:10 , 00:01:20 , 00:00:30 то сколько это будет для начисления бонуса? 3 минуты или все таки 4? Мальчики и девочки в справочной каждый раз по разному говорят, а иной раз такую *ажу несут - неповерите !!!
Invalidity.
guru
МТС бы начислил 4. А сколько у Билайна ХЗ? Возможно так же.
seep
junior