Про мтс подскажите как поступить?
921
9
Вчера пришло уведомление в виде карточки почтовой,о задолженности по номеру мтс.Поехал в офис узнать за что?Оказывается за пользование модемом,суть такова:около года сидел на модеме мтс,с нового года появилась возможность подключить вебстрим,соответственно модем в топку.система оплаты во время пользования была по принципу утром деньги вечером стулья,тоесть сперва оплачивал услуги за предоставления безлимитки на месяц вперёд затем получал доступ к интернету.при выяснении причин задолженности,была выдвинута следующая причина:оказывается если человек перестаёт пользоваться модемом мтс,то надо отключить данную услугу,иначе за следующий месяц возникнет задолженность(только за один).я стал им доказывать что услуга не была оказанна,на что мне было отвеченно что было предоставленно.Помогите разобраться с ситуацией! :dnknow:
SergeyEasy
может быть возможно взять какую нибудь распечатку?
SergeyEasy
Мтс таким образом деньги рвёт с абонентов. Это их правила такие. Так что отдавать долг или не пользоваться их услугами их и ждать пока высадят с самолёта.
ruvk
Понятно что кризис!а кушать хочется!да и сумма мала чтоб сильно возмущаться,но реально услуга не была предоставлена:втыкал модем.вот интересно можно у них взять распечатку и на основании нулевой скачанной информации строить своё доказательство?
SergeyEasy
Осенью была похожая ситуация: был номер с тарифом Онлайнер, абонплата около 800 рублей списывалась 15-го числа каждого месяца, за ненадобностью блокирую этот номер вечером 14-го числа и симку в топку, через примерно неделю на второй мой номер приходит смс о задолженности на заблокированном номере, звоню "ЯЙЦЕголовым" поясняют, что мол блокировка номера происходит в течение суток после подачи заявки и на момент снятия абонплаты номер был ещё не заблочен, после небольшого "нажима" и ожидания "ЯЙЦЕголовая" девушка подтвердила мои слова, что с 15-го числа я услугой не пользовался и аннулировала задолженность
Sudovoditel
Дык вы блокировали ) а тут просто сорвали бабки как всегда - не подкопаться как бы )
ruvk
ну так ведь услугой не пользовались! В моём случае этот аргумент сыграл главную роль! надо давить на этот факт
Sudovoditel
Распечатку в любом случае предоставить обязаны.
Посмотрите, что написано в договоре на предоставление услуг, как списывается абонентская плата, каков порядок взаиморасчетов.
Распечатку можно самостоятельно посмотреть и через Интернет-помощник МТС.

Если удастся поднять договор и распечатку проконсультируйтесь по данному вопросу в Комитете по защите прав потребителей, либо в районном, либо в городском.
scanner
смысл распечатки? - убедиться в том, что и так известно: услугу НЕ ПОТРЕБЛЯЛИ. МТС говорит: услуга БЫЛА ПРЕДОСТАВЛЕНА.
условия договора читать внимательно надо
как правило, не пользование услуги не является поводом не платить за её предоставление. если в течение 10 дней после окончания отчетного периода абонент не предоставит обоснованного отказа, услуга считается оказанной, акты подписанными - МТС тут вроде прав
Николаевич
смысл распечатки?
для того, чтобы было документальное подтверждение на руках

если в течение 10 дней после окончания отчетного периода абонент не предоставит обоснованного отказа, услуга считается оказанной, акты подписанными - МТС тут вроде прав
договор даже в руках не держал, т.к. услугами интернета через МТС не пользуюсь, но если это действительно так, то ТС ничего не добьется и провайдер поступил правильно