Билайн. Бонус за входящие
14337
128
Так это ее основная SIM-карта, думаю, что разбавляет. Определенно она на ней тратит больше тысячи в месяц.
Тогда какой резон с неё крутить если она после 60 минут в сутки имеет минуту в 2 рубля, тоже самое и получается что заработала то и потратила из за дорогой минуты.
Нет, для накрутки она использует просто оставшиеся минуты в конце дня. А остальные деньги она тратит на прочие услуги.
Вот тоже решил попробовать "накрутить" минуты на Билайн с других операторов. Вот только понять немогу, можно ли где то отслеживать статистику. В личном кабинете - в финансовой информации во всех графах нули стоят, кроме баланса. Или это по детализации самому минуты с других операторов считать и примерно на столько надеяться что зачислят в след. месяц?
В детализация самому минуты считать и на этот результат примерно ориентироваться по деньгам.
Если хотя бы мало мальского опыта нет в накрутке быстро блокирнут.
Если хотя бы мало мальского опыта нет в накрутке быстро блокирнут.
А если крутить с одного оператора, но с разных сим. оформленных на разных людей. Имеет значение IMEI телефона. Или трубки тоже желательно разные чтобы были?
Сейчас читают
Курилка (часть 9)
121130
1000
Обменный фонд (часть 2)
1015456
907
Южно-чемской жилмассив! (часть 12)
222266
1000
Это лишь отсрочит блокировку. Но если будете разбавлять звонки, и не жадничать то возможно и долго продержитесь хотя тогда теряется смысл накрутки из за малой рентабельности.
Можно еще вопрос к знатокам. Что то я до сих пор в танке. Раз 20 условия акции прочитал и никак вкурить немогу. На примере: если у меня идут входящие вызовы с других операторов следующим образом. 00:02:10 , 00:01:20 , 00:00:30 то сколько это будет для начисления бонуса? 3 минуты или все таки 4? Мальчики и девочки в справочной каждый раз по разному говорят, а иной раз такую *ажу несут - неповерите !!!
Invalidity.
guru
МТС бы начислил 4. А сколько у Билайна ХЗ? Возможно так же.
seep
junior