Один мой родственник по неосторожности подписался на платный сервис в интернете (о похудении что-то) и оставил свой номер телефона. После этого с баланса стали исчезать деньги по 170 руб раз в два дня. При этом с телефона не отправлялись никакие СМС ни на какие короткие номера, не было никаких звонков на сомнительные номера.
Позвонил в БиЛайн, там мне предложили позвонить на бесплатный федеральный номер 8-800-200… или отправить СМС на короткий номер.
Спасибо, конечно, за такие советы, но за что БиЛайн списывал с меня мои деньги?
И почему я должен куда-то звонить?

У меня договор с БиЛайн на услуги связи. Я вношу предоплату за услуги связи. Я не получил никаких услуг, а БиЛайн уменьшил остаток на моем счете.
При этом БиЛайн не отрицает, что списал деньги с моего счета в пользу третьего лица. БиЛайн, что, получил банковскую лицензию, ведет счета частных лиц, совершает с них денежные переводы? Даже будь БиЛайн банком, я такого поручения ему не давал.

Мой вывод один: сотовые операторы сами организуют этот и подобные лохотроны.
Кто-то еще попадался на такой лохотрон с другими операторами? МТС тоже списал бы деньги не за услуги связи?

Наказать бы БиЛайн по крупному за такие кренделя.
Пострадавшие, объединяйтесь!
Traveler_N
Вот ваш родственник и олень в данном случае.
Нечего подписываться на всякую дребедень.Это не билайн виноват,а просто излишняя доверчивость ко всяким ресурсам в РУНЕТЕ .
Рунет это такая часть интернет ресурсов,где есть огромное колличество русских лохов.
Это для справки.И вообще,если честно,как вы уже все надоели.Тут таких тем миллион.
ru54
А мой родственник своей вины не отрицает, да - лох.

Пост не об этом.
Пост о том, как "зарабатывает" БиЛайн.
Не какие-то анонимные мошенники в сети, а Вымпелком собственной персоной.
И о желании наказать лохотронщика, поскольку в данном случае он - известно кто.
Traveler_N
Это есть и у мтс.Это никто не скрывает.Премиум трафик интернет есть только у них,подобные системы отъема денег есть только у них.Законодательно очевидно нет никаких механизмов это регулировать.Только в отличае от мтс у билайн при недостатке средств сумма не снимается,а мтс это делает в минус и наверно в минусе.
Я вообще офигиваю над народом.Минута разговора сейчас менее цента,и то есть недовольные,так с чего опсосам зарабатывать?
Вспомните времена без попрошаек,с платными входящими,и минутой разговора приблизительно 6р.И всё встанет на свои места.
Traveler_N
Увы, тоже думал что раз я не отправлял никаких смс и не делал звонков, то с моего счета деньги снимать не будут. Писал об этом в http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1879292343/part/1?table=0&page=5&view=collapsed&sb=5&o=0
Как они мне ответили

Компания Билайн не производит подключений каких либо услуг сторонних компаний. Подключение производится абонентом самостоятельно. Подключение возможно различными способами, такими как отправка смс с определенным кодом на сервисный номер либо вводом номера Вашего телефона на ресурсе интернета, с последующим вводом кода поступившего на Ваш телефон. Такая схема оплаты услуг исключает возможность подключения услуг, не имея доступа к телефону.

Вообще забил на это дело, но сейчас снова вспомнилось, так что снова им написал:

Такая схема допускает снятие денег со счета путем введения человека,
вводящего свой номер телефона на сайте, в заблуждение, путем указания
на сайте неполной или недостоверной информации. Почему я должен
разбираться по этому поводу с этим сайтом, когда деньги я доверил вам
и именно вы их сняли с моего счета ?

Вообще вывод такой, что сотовые компании это явные мошенники, пытающиеся заработать на своих абонентах явно незаконными способами. И ничего уж тут не поделаешь, в такой стране живем. Я прекрасно знал, что в интернете есть лохотроны, но что такая крупная компания как Билайн будет им помогать обирать своих абонентов, даже не предполагал.
Traveler_N
Тема довольно заезженная, если коротко то тут он сам виноват в любом случае была (хоть и маленькими) буквами информация о стоимости услуги. В принципе можно побороться за списанные средства но это довольно трудоёмкий и долгий процесс.
KazNet
to takker
Прикол в том, что не помогает, а непосредственно участвует.
Без доброй воли Вымпелкома забрать у Вымпелкома деньги будет сложновато.

to KazNet Тема хоть и заезжена, но явно, не раскрыта!
Если я заказываю сервис на сайте БиЛайн - нет вопросов, готов платить.
Если в другом месте Интернета - при чем здесь мои взаиморасчеты с оператором за услуги связи?
Повторяю, никаких услуг связи я не получал.
Поэтому нисколько не сомневаюсь в возврате всех незаконно списанных с меня денег.
Traveler_N
Деньги не просто так начали списываться, а ваш родственник подтвердил с телефона Билайн, что он на это согласен.
Traveler_N
Дерзайте, напишите притензию оператору на необоснованное списание средств и я думаю что вам может и повезёт. По краиней мере многим здесь пересчитывали средства.
KazNet
Действительно, если такой случай у абонента впервые, то Билайн пойдет навстречу и скорее всего вернет деньги.
stepnik
И гудки больше подключать тайно не будет?:миг:
Bait
Любой абонент может отказаться от участия в маркетинговых акциях Билайн в любой момент позвонив по номеру 0611 и больше никаких "Приветов":улыб:
stepnik
Нет, с телефона - не было НИЧЕГО. Ни смс, ни звонков. Я ж написал в первом посте.

Номер был вбит на левом сайте, не имеющем отношения к БиЛайну.
Пусть владелец левого сайта и выставляет мне счета за свои услуги.
Но не Вымпелком!
stepnik
Видно мне повезло,меня опсосы не доканывают маркет.акциями. :ха-ха!:
Traveler_N
Хмм... обычно это так: на сайте вводишь номер, потом тебе на него приходит код в виде СМС - вводишь этот код на сайте. Вот и подтверждается согласие на этом этапе. Код может знать только тот, кому номе реально принадлежит.
Bait
Да любой оператор это делает и будет делать, только один в большей а другой в меньшей степени, кто из нас мог лет семь назад предположить о "гудках" :biggrin: а всё развивается и прогрессирует, у кого какие предположения какие "выкрутасы" нас могут ожидать в перспективе?:хехе:
Goldens
Со временем выкрутасов будет меньше.
Во-первых, абоненты становятся грамотнее, колпашить лохов будет не так безопасно.
Во-вторых, конкуренция, сильно хитрозадого оператора всегда есть на кого поменять.
В-третьих, государство продолжает закручивать гайки, рынок регулируется всё сильнее, простора для выкрутасов всё меньше.
ru54
Это есть и у мтс.Это никто не скрывает.Премиум трафик интернет есть только у них,подобные системы отъема денег есть только у них...
Насколько я понимаю, "премиум сайты" - особый тариф для юзера мобильного Интернета.
Это не наш случай. У нас - проводной интернет и безлимитный тариф.
Traveler_N
Вам stepnik,правильно написал как это было.
И по другому никак!!!
Так,что можно пинать только на себя.......
EVGEN
Ужастно. В этом топике что за пропаганду развели?
Билайн нанял тут всех что ли?
EVGEN
Вам stepnik,правильно написал как это было.
И по другому никак!!!
Так,что можно пинать только на себя.......
Да, так всё и было.
Получил код во входящем СМС, ввел его на левом сайте с клавы своего компьютера.

А теперь, для Вас специально, всё с начала.
С Вымпелкомом у меня договор на УСЛУГИ СВЯЗИ.
Мои деньги на лицевом счете - ПРЕДОПЛАТА за услуги связи.
Единственная "услуга", которую я получил от Вымпелком - одно ВХОДЯЩЕЕ СМС.
Мои отношения с третими лицами Вымпелком не касаются.
Где деньги, Зин?

Похоже, совсем плохи дела у Вымпелком, если уже пошло такое откровенное кидалово.
Traveler_N
Похоже, совсем плохи дела у Вымпелком, если уже пошло такое откровенное кидалово.
У мтс тоже дела плохи?Вообще для таких "недовольных" придумали ещё и отписку.Отписался,деньги перестали сниматься.

С Вымпелкомом у меня договор на УСЛУГИ СВЯЗИ.
У меня тоже ордер на руках,там про интернет ни слова,однако в квартиру себе я завел.И пользуюсь.
Аналогия такая же.
Один мой родственник по неосторожности подписался на платный сервис в интернете (о похудении что-то) и оставил свой номер телефона.
но за что БиЛайн списывал с меня мои деньги? У меня договор с БиЛайн на услуги связи. Я вношу предоплату за услуги связи. Я не получил никаких услуг, а БиЛайн уменьшил остаток на моем счете.
А мой родственник своей вины не отрицает, да - лох.
Повторяю, никаких услуг связи я не получал.
Поэтому нисколько не сомневаюсь в возврате всех незаконно списанных с меня денег.
Как то всё у вас не однозначно...
Вашего родственника не Traveler_N случайно зовут????

Но мысль
С Вымпелкомом у меня договор на УСЛУГИ СВЯЗИ.
Мои деньги на лицевом счете - ПРЕДОПЛАТА за услуги связи.
понятна.

Только у оператора с тем контент провайдером есть договор, где всё подробно прописано.
Что те (провайдер) находят лоха, который подписывается на какую ни будь х..ю, отправляет получает смс подтверждение и ... ну в общем как у вас и получилось

Это как нанять бригаду (подрядчика) на отделку квартиры, и заключить с нем договор, в котором вы подписались, что согласны оплачивать все расходы на ремонт, для чего и дали задаток.
А бригада наймёт субподрядчика для выполнения работ (в Ваших интересах, вы сами эти работы заказали) которые сама бригада не выполняет.
Субподрядчик всё сделал, и взял с вашего задатка (что вы дали подрядчику (бригаде) хорошую сумму (дав откат подрядчику).
Какие претензии к подрядчику???
Скажите что не давали разрешения оплачивать услуги посторонних субподрядчиков?? А зачем подписывались??
ru54
ордер на руках
Вы из-за границы?
В России сейчас ордеров нет, а если у кого остались то они вне закона...
александр99
Сначала о родственниках.
На свой паспорт я покупал симки , которыми пользовались:
моя жена, мои несовершеннолетние дети, мои престарелые родители и родители моей жены.
Надеюсь, с этим всё понятно, догадливый Вы мой?

Теперь о подрядных работах.
Нанимая генподрядчика, я пишу в договоре с ним объемы и цену.
Сделает он работу сам или наймет субчика - не моё дело.
Сэкономит он или угарит - его проблемы, не мои.
Оплачивать ВСЕ и ЛЮБЫЕ его расходы я никогда не подпишусь.
Есть смета (тарифы) - это часть нашего договора.

И снова о главном, какие услуги в моих интересах мне оказал Вымпелком?
Bait
Да я про суть.Я в курсе дел.Просто другого примера привести не смог.
Traveler_N
Лично вам никаких,родственнику оказал.В чем Билайн не прав?В том,что отписаться просто лень?В том что денего до х и больше на счете?В том что родственники на порносайтах зависают и у них мозгов нет?Это все бесплатно раздается.Вы сами про провод где-то писали.....
Traveler_N
На самом деле это сделано не только для увеличения прибыли оператора, но и для удобства абонентов. Например, удобно оплачивать с телефона различные товары и услуги. Такая услуга именно для них, и операторы просто предоставили такую возможность. А когда заключался договор об услугах связи с оператором, а также различные оферты (размещена на сайте, куда код вводили) там все об этом четко прописано.

Кроме того, еще не было случаев мошенничества с тем, чтобы контент-провайдер просил списать средства у абонента, который реально никуда ничего не отправлял и ничего не подтверждал. Такое легко вычисляется + контент-провайдер штраф заплатит.
И снова о главном, какие услуги в моих интересах мне оказал Вымпелком?
Как какие??
Он дал вам возможность подписаться на так нужный Вам контент.
А иначе как бы вы смогли подписаться на так нужную Вам услугу??? Почтой России что ли???
Вы же этого хотели???? Получайте!!!
Не получаете??? Требуйте, пусть дадут за что вы платите.
Теперь о подрядных работах.
Нанимая генподрядчика, я пишу в договоре с ним объемы и цену.
Сделает он работу сам или наймет субчика - не моё дело.
Сэкономит он или угарит - его проблемы, не мои.
Оплачивать ВСЕ и ЛЮБЫЕ его расходы я никогда не подпишусь.
Есть смета (тарифы) - это часть нашего договора.
Всё правильно. Именно так и было, согласно смете (Вашему тарифному плану) пока вы (ваш родственник) в один прекрасный день не захотели шикануть, и "гулять так гулять" не подписались на другую (не обговорённую в первоначальной смете) более дорогую услугу. Подписались??? Подписались. Дали согласие?? Цену видели???
Считайте что вы заключили доп соглашение (согласовали изменение в первоначальную смету) на увеличение стоимости услуг.
И ваш подрядчик (ОПСОС) согласно Вашему последнему желанию нанял указанного Вами субподрядчика для выполнения дополнительного объёма работ (услуг) со стоимостью которых вы были ознакомлены
На свой паспорт я покупал симки , которыми пользовались:
Если я не ошибаюсь вы сами нарушили договор, вроде бы как по договору есть на это запрет. Может гоню???
Traveler_N
Из договора об оказании услуг связи «Билайн»

2.4. Дополнительные услуги (далее – «Дополнительные услуги») и иные услуги, технологически неразрывно связанные с Услугами связи и направленные на повышение их потребительской ценности, оказываются Оператором или третьими лицами, имеющими право на оказание соответствующих услуг, и оплачиваются Абонентом в порядке, предусмотренном настоящим Договором, договором с третьим лицом и порядком предоставления и оплаты соответствующих услуг.
2.5. Информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в сети Интернет на Сайте Оператора или третьих лиц, или в рекламных материалах о данных Дополнительных услугах. Предложение может доводиться до Абонента в качестве предложения делать оферту.
И снова о главном, какие услуги в моих интересах мне оказал Вымпелком?
Как какие??
Он дал вам возможность подписаться на так нужный Вам контент.
А иначе как бы вы смогли подписаться на так нужную Вам услугу??? Почтой России что ли???
К тому же оператор облегчил Вам процесс дальнейшей оплаты доступа на этот порносайт, списывая с Вашего счёта (по Вашей просьбе) необходимую сумму.

Да вы здорово съэкономили свои силы и время. :ха-ха!:
Сервис... :ха-ха!:

Короче - мобильный номер во всю становится кошельком.
Не фиг вводить логины пины или смс подтверждения куда попало, тем более в интернете.
Traveler_N
Один мой родственник по неосторожности подписался на платный сервис в интернете (о похудении что-то) и оставил свой номер телефона.
Мои деньги на лицевом счете - ПРЕДОПЛАТА за услуги связи.
Зачем нужно было подписывать на какие-то дополнительные услуги если вы пребываете в уверенности, что деньги на телефона на услуги связи? Захотелось поэкспериментировать?
ru54
...Лично вам никаких,родственнику оказал.В чем Билайн не прав?В том,что отписаться просто лень?В том что денего до х и больше на счете?В том что родственники на порносайтах зависают и у них мозгов нет?.....
Ваша догадливость за рамки порно-сайтов никак не выходит:улыб:Это был сайт, предлагающий программы для похудения, на нем были использованы
имя и фотография Татьяны Тарасовой, известного тренера фигуристов.
Для кого-то этого оказалось достаточным, чтобы вызвать необоснованное доверие к сайту.

На мой взгляд, направленность сайта не важна.
Под каждую целевую аудиторию несложно изобрести свой рекламный ход.
александр99
..Он дал вам возможность подписаться на так нужный Вам контент.
А иначе как бы вы смогли подписаться на так нужную Вам услугу??? Почтой России что ли???
Вы же этого хотели????...
Нет, не хотели. Стали жертвой хитрого обмана.

Если я не ошибаюсь вы сами нарушили договор, вроде бы как по договору есть на это запрет. Может гоню???
Пусть Вымпелком мне предъявит. Можете Вы от его имени, если есть желание и полномочия:улыб:
stepnik
Из договора об оказании услуг связи «Билайн»

2.4. Дополнительные услуги (далее – «Дополнительные услуги»)...
Где Вы это взяли?
На сайте Билайн я не могу найти полный текст договора.
stepnik
Спасибо, уже нашел.
Может, заодно проясните, что означает фраза:
"технологически неразрывно связанные с Услугами связи".
Если я и Вымпел-коммуникации (БиЛайн) ранее вполне обходились и после будем обходиться без доп.услуг,
значит никакой НЕРАЗРЫВНОЙ связи здесь нет.
Легко существуют в отрыве друг от друга голосовая связь и подписка на левые сервисы.
Traveler_N
Еще прочитайте в договоре пункты 1.2. Услуга.
Bait
Билайн нанял тут всех что ли?
Не стоит всех под одну гребенку,я лет 10 уже на МТСе :миг:
Traveler_N
"технологически неразрывно связанные с Услугами связи".
Если я и Вымпел-коммуникации (БиЛайн) ранее вполне обходились и после будем обходиться без доп.услуг,
значит никакой НЕРАЗРЫВНОЙ связи здесь нет.
Дополнительные услуги (1) И иные услуги, технологически неразрывно связанные с Услугами связи (2)
В вашем случае это Дополнительные услуги, может даже и разрывно связанные:улыб:
stepnik
Я так понимаю, что все, кто здесь тусуется "в теме"?
Что ж вы мне не даете ссылочку на такие интересные вещи:
http://www.news2.ru/story/226236/comment534854/

Лично мне больше нравится отстаивать свои экономические интересы
в рамках уголовного процесса.
А то, что БиЛайн сам относит ситуацию к типичным видам мошенничества,
лишь подттверждает, что ст.159УК так и светит Вымпелкому.

Превед правайдэр?
Traveler_N
Если планируете продолжить разбирательство в суде, то потом обязательно расскажите здесь как все закончилось. Думаю многим будет интересно...
Traveler_N
Насколько мне известно, в случае, описанном в ссылке, абонент позвонил в контакт-центр МТС в первый бесплатный день с просьбой отключить услугу. В МТС ответили, что не могут этого сделать, а также не предоставили информацию о том, как абонент самостоятельно может это сделать.

В центре поддержки клиентов Билайн такую информацию вам предоставят:улыб:
Traveler_N
В Роспотребнадзор не обращались?
OKW
to AndreyK & OKW
Пока никуда не обращался.
Собираю доказательную базу, ищу единомышленников.
Всех пострадавших также приглашаю в компанию, сумма ущерба не важна.

Отчеты о действиях и результатах буду публиковать.
Traveler_N
Полагаете одной детализации данных недостаточно?

И далее жалобу в контролирующие органы - проверить соблюдение положений ст. ст. 8,10, 12 Закона Рф о зашите прав потребителей, Правил оказания услуг связи, утв. Правительством РФ, условий полученной лицензии . Это требует минимум трудозатрат.
Так как статья. "обман потребителя" из Уголовного кодекса исключена, то на уголовное преследование рассчитывать вряд ли стоит.

У меня была подобная история со списание абонентской платы контент-провайдеру (кажется так Билайн назвал получателя денег). Для возврата денег на счет оказалось достаточно телефонного разговора.
OKW
...Для возврата денег на счет оказалось достаточно телефонного разговора.
В моем случае двух разговоров со специалистами колл-центра оказалось недостаточно.
Имеет смысл позвонить директору филиала?
Завтра сделаю звонок.
Traveler_N
Я тогда решил подать жалобы в 4 инстанции с требованием проверить законность такой деятельности оператора сотовой связи, отвечает ли такая деятельность Билайна требованиям полученной лицензии.
Обращения потребителя в контрольно-надзорные органы обычно результат дают быстрее, чем обращение в суд.
Но перед этим все же позвонил в КЦ Билайн и неожиданно для меня деньги были возвращены на следующий день.
После этого Билайном пользуюсь по минимуму.

Конечно можете и позвонить им написать им e-mail. Это же не трудно.
OKW
Может автор топика как-нибудь грубо разговраивал с операторами? Или уже не первый раз пользуется таким сервисом? Может сам получает услугу, а нам говорит, что не пользуется и деньги хочет назад?:улыб:
Говорю же, если в первый раз абонент попал в такую ситуацию, деньги обычно возращают.
stepnik
Это конечно надо проверить (контрольно-надзорным органам). Но в любом случае права потребителя на полную и надлежащую информацию об услуге не должны нарушаться.

Подобную историю слышал и от моего знакомого - списали свыше 1 000 руб., деньги по хорошему не вернули, может сумма оператору показалась значительной.