Внимание! Разводка от БиЛайн
5087
62
Traveler_N
activist
Один мой родственник по неосторожности подписался на платный сервис в интернете (о похудении что-то) и оставил свой номер телефона. После этого с баланса стали исчезать деньги по 170 руб раз в два дня. При этом с телефона не отправлялись никакие СМС ни на какие короткие номера, не было никаких звонков на сомнительные номера.
Позвонил в БиЛайн, там мне предложили позвонить на бесплатный федеральный номер 8-800-200… или отправить СМС на короткий номер.
Спасибо, конечно, за такие советы, но за что БиЛайн списывал с меня мои деньги?
И почему я должен куда-то звонить?
У меня договор с БиЛайн на услуги связи. Я вношу предоплату за услуги связи. Я не получил никаких услуг, а БиЛайн уменьшил остаток на моем счете.
При этом БиЛайн не отрицает, что списал деньги с моего счета в пользу третьего лица. БиЛайн, что, получил банковскую лицензию, ведет счета частных лиц, совершает с них денежные переводы? Даже будь БиЛайн банком, я такого поручения ему не давал.
Мой вывод один: сотовые операторы сами организуют этот и подобные лохотроны.
Кто-то еще попадался на такой лохотрон с другими операторами? МТС тоже списал бы деньги не за услуги связи?
Наказать бы БиЛайн по крупному за такие кренделя.
Пострадавшие, объединяйтесь!
Позвонил в БиЛайн, там мне предложили позвонить на бесплатный федеральный номер 8-800-200… или отправить СМС на короткий номер.
Спасибо, конечно, за такие советы, но за что БиЛайн списывал с меня мои деньги?
И почему я должен куда-то звонить?
У меня договор с БиЛайн на услуги связи. Я вношу предоплату за услуги связи. Я не получил никаких услуг, а БиЛайн уменьшил остаток на моем счете.
При этом БиЛайн не отрицает, что списал деньги с моего счета в пользу третьего лица. БиЛайн, что, получил банковскую лицензию, ведет счета частных лиц, совершает с них денежные переводы? Даже будь БиЛайн банком, я такого поручения ему не давал.
Мой вывод один: сотовые операторы сами организуют этот и подобные лохотроны.
Кто-то еще попадался на такой лохотрон с другими операторами? МТС тоже списал бы деньги не за услуги связи?
Наказать бы БиЛайн по крупному за такие кренделя.
Пострадавшие, объединяйтесь!
ru54
guru
Вот ваш родственник и олень в данном случае.
Нечего подписываться на всякую дребедень.Это не билайн виноват,а просто излишняя доверчивость ко всяким ресурсам в РУНЕТЕ .
Рунет это такая часть интернет ресурсов,где есть огромное колличество русских лохов.
Это для справки.И вообще,если честно,как вы уже все надоели.Тут таких тем миллион.
Нечего подписываться на всякую дребедень.Это не билайн виноват,а просто излишняя доверчивость ко всяким ресурсам в РУНЕТЕ .
Рунет это такая часть интернет ресурсов,где есть огромное колличество русских лохов.
Это для справки.И вообще,если честно,как вы уже все надоели.Тут таких тем миллион.
Traveler_N
activist
А мой родственник своей вины не отрицает, да - лох.
Пост не об этом.
Пост о том, как "зарабатывает" БиЛайн.
Не какие-то анонимные мошенники в сети, а Вымпелком собственной персоной.
И о желании наказать лохотронщика, поскольку в данном случае он - известно кто.
Пост не об этом.
Пост о том, как "зарабатывает" БиЛайн.
Не какие-то анонимные мошенники в сети, а Вымпелком собственной персоной.
И о желании наказать лохотронщика, поскольку в данном случае он - известно кто.
ru54
guru
Это есть и у мтс.Это никто не скрывает.Премиум трафик интернет есть только у них,подобные системы отъема денег есть только у них.Законодательно очевидно нет никаких механизмов это регулировать.Только в отличае от мтс у билайн при недостатке средств сумма не снимается,а мтс это делает в минус и наверно в минусе.
Я вообще офигиваю над народом.Минута разговора сейчас менее цента,и то есть недовольные,так с чего опсосам зарабатывать?
Вспомните времена без попрошаек,с платными входящими,и минутой разговора приблизительно 6р.И всё встанет на свои места.
Я вообще офигиваю над народом.Минута разговора сейчас менее цента,и то есть недовольные,так с чего опсосам зарабатывать?
Вспомните времена без попрошаек,с платными входящими,и минутой разговора приблизительно 6р.И всё встанет на свои места.
takker
activist
Увы, тоже думал что раз я не отправлял никаких смс и не делал звонков, то с моего счета деньги снимать не будут. Писал об этом в http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1879292343/part/1?table=0&page=5&view=collapsed&sb=5&o=0
Как они мне ответили
Компания Билайн не производит подключений каких либо услуг сторонних компаний. Подключение производится абонентом самостоятельно. Подключение возможно различными способами, такими как отправка смс с определенным кодом на сервисный номер либо вводом номера Вашего телефона на ресурсе интернета, с последующим вводом кода поступившего на Ваш телефон. Такая схема оплаты услуг исключает возможность подключения услуг, не имея доступа к телефону.
Вообще забил на это дело, но сейчас снова вспомнилось, так что снова им написал:
Такая схема допускает снятие денег со счета путем введения человека,
вводящего свой номер телефона на сайте, в заблуждение, путем указания
на сайте неполной или недостоверной информации. Почему я должен
разбираться по этому поводу с этим сайтом, когда деньги я доверил вам
и именно вы их сняли с моего счета ?
Вообще вывод такой, что сотовые компании это явные мошенники, пытающиеся заработать на своих абонентах явно незаконными способами. И ничего уж тут не поделаешь, в такой стране живем. Я прекрасно знал, что в интернете есть лохотроны, но что такая крупная компания как Билайн будет им помогать обирать своих абонентов, даже не предполагал.
Как они мне ответили
Компания Билайн не производит подключений каких либо услуг сторонних компаний. Подключение производится абонентом самостоятельно. Подключение возможно различными способами, такими как отправка смс с определенным кодом на сервисный номер либо вводом номера Вашего телефона на ресурсе интернета, с последующим вводом кода поступившего на Ваш телефон. Такая схема оплаты услуг исключает возможность подключения услуг, не имея доступа к телефону.
Вообще забил на это дело, но сейчас снова вспомнилось, так что снова им написал:
Такая схема допускает снятие денег со счета путем введения человека,
вводящего свой номер телефона на сайте, в заблуждение, путем указания
на сайте неполной или недостоверной информации. Почему я должен
разбираться по этому поводу с этим сайтом, когда деньги я доверил вам
и именно вы их сняли с моего счета ?
Вообще вывод такой, что сотовые компании это явные мошенники, пытающиеся заработать на своих абонентах явно незаконными способами. И ничего уж тут не поделаешь, в такой стране живем. Я прекрасно знал, что в интернете есть лохотроны, но что такая крупная компания как Билайн будет им помогать обирать своих абонентов, даже не предполагал.
KazNet
veteran
Тема довольно заезженная, если коротко то тут он сам виноват в любом случае была (хоть и маленькими) буквами информация о стоимости услуги. В принципе можно побороться за списанные средства но это довольно трудоёмкий и долгий процесс.
Traveler_N
activist
to takker
Прикол в том, что не помогает, а непосредственно участвует.
Без доброй воли Вымпелкома забрать у Вымпелкома деньги будет сложновато.
to KazNet Тема хоть и заезжена, но явно, не раскрыта!
Если я заказываю сервис на сайте БиЛайн - нет вопросов, готов платить.
Если в другом месте Интернета - при чем здесь мои взаиморасчеты с оператором за услуги связи?
Повторяю, никаких услуг связи я не получал.
Поэтому нисколько не сомневаюсь в возврате всех незаконно списанных с меня денег.
Прикол в том, что не помогает, а непосредственно участвует.
Без доброй воли Вымпелкома забрать у Вымпелкома деньги будет сложновато.
to KazNet Тема хоть и заезжена, но явно, не раскрыта!
Если я заказываю сервис на сайте БиЛайн - нет вопросов, готов платить.
Если в другом месте Интернета - при чем здесь мои взаиморасчеты с оператором за услуги связи?
Повторяю, никаких услуг связи я не получал.
Поэтому нисколько не сомневаюсь в возврате всех незаконно списанных с меня денег.
Сейчас читают
Аромат настроения: что Вы выбрали сегодня? (часть 2)
177332
1000
У Меги упала скорость?
7904
95
БАРАХОЛКА (часть 49)
254857
436
stepnik
veteran
Деньги не просто так начали списываться, а ваш родственник подтвердил с телефона Билайн, что он на это согласен.
KazNet
veteran
Дерзайте, напишите притензию оператору на необоснованное списание средств и я думаю что вам может и повезёт. По краиней мере многим здесь пересчитывали средства.
Действительно, если такой случай у абонента впервые, то Билайн пойдет навстречу и скорее всего вернет деньги.
И гудки больше подключать тайно не будет?
Любой абонент может отказаться от участия в маркетинговых акциях Билайн в любой момент позвонив по номеру 0611 и больше никаких "Приветов"
Traveler_N
activist
Нет, с телефона - не было НИЧЕГО. Ни смс, ни звонков. Я ж написал в первом посте.
Номер был вбит на левом сайте, не имеющем отношения к БиЛайну.
Пусть владелец левого сайта и выставляет мне счета за свои услуги.
Но не Вымпелком!
Номер был вбит на левом сайте, не имеющем отношения к БиЛайну.
Пусть владелец левого сайта и выставляет мне счета за свои услуги.
Но не Вымпелком!
Видно мне повезло,меня опсосы не доканывают маркет.акциями.
stepnik
veteran
Хмм... обычно это так: на сайте вводишь номер, потом тебе на него приходит код в виде СМС - вводишь этот код на сайте. Вот и подтверждается согласие на этом этапе. Код может знать только тот, кому номе реально принадлежит.
Да любой оператор это делает и будет делать, только один в большей а другой в меньшей степени, кто из нас мог лет семь назад предположить о "гудках" а всё развивается и прогрессирует, у кого какие предположения какие "выкрутасы" нас могут ожидать в перспективе?
Traveler_N
activist
Со временем выкрутасов будет меньше.
Во-первых, абоненты становятся грамотнее, колпашить лохов будет не так безопасно.
Во-вторых, конкуренция, сильно хитрозадого оператора всегда есть на кого поменять.
В-третьих, государство продолжает закручивать гайки, рынок регулируется всё сильнее, простора для выкрутасов всё меньше.
Во-первых, абоненты становятся грамотнее, колпашить лохов будет не так безопасно.
Во-вторых, конкуренция, сильно хитрозадого оператора всегда есть на кого поменять.
В-третьих, государство продолжает закручивать гайки, рынок регулируется всё сильнее, простора для выкрутасов всё меньше.
Traveler_N
activist
Это есть и у мтс.Это никто не скрывает.Премиум трафик интернет есть только у них,подобные системы отъема денег есть только у них...Насколько я понимаю, "премиум сайты" - особый тариф для юзера мобильного Интернета.
Это не наш случай. У нас - проводной интернет и безлимитный тариф.
EVGEN
veteran
Вам stepnik,правильно написал как это было.
И по другому никак!!!
Так,что можно пинать только на себя.......
И по другому никак!!!
Так,что можно пинать только на себя.......
Ужастно. В этом топике что за пропаганду развели?
Билайн нанял тут всех что ли?
Билайн нанял тут всех что ли?
Traveler_N
activist
Вам stepnik,правильно написал как это было.Да, так всё и было.
И по другому никак!!!
Так,что можно пинать только на себя.......
Получил код во входящем СМС, ввел его на левом сайте с клавы своего компьютера.
А теперь, для Вас специально, всё с начала.
С Вымпелкомом у меня договор на УСЛУГИ СВЯЗИ.
Мои деньги на лицевом счете - ПРЕДОПЛАТА за услуги связи.
Единственная "услуга", которую я получил от Вымпелком - одно ВХОДЯЩЕЕ СМС.
Мои отношения с третими лицами Вымпелком не касаются.
Где деньги, Зин?
Похоже, совсем плохи дела у Вымпелком, если уже пошло такое откровенное кидалово.
ru54
guru
Похоже, совсем плохи дела у Вымпелком, если уже пошло такое откровенное кидалово.У мтс тоже дела плохи?Вообще для таких "недовольных" придумали ещё и отписку.Отписался,деньги перестали сниматься.
С Вымпелкомом у меня договор на УСЛУГИ СВЯЗИ.
У меня тоже ордер на руках,там про интернет ни слова,однако в квартиру себе я завел.И пользуюсь.
Аналогия такая же.
александр99
guru
Один мой родственник по неосторожности подписался на платный сервис в интернете (о похудении что-то) и оставил свой номер телефона.
но за что БиЛайн списывал с меня мои деньги? У меня договор с БиЛайн на услуги связи. Я вношу предоплату за услуги связи. Я не получил никаких услуг, а БиЛайн уменьшил остаток на моем счете.
А мой родственник своей вины не отрицает, да - лох.
Повторяю, никаких услуг связи я не получал.Как то всё у вас не однозначно...
Поэтому нисколько не сомневаюсь в возврате всех незаконно списанных с меня денег.
Вашего родственника не Traveler_N случайно зовут????
Но мысль
С Вымпелкомом у меня договор на УСЛУГИ СВЯЗИ.понятна.
Мои деньги на лицевом счете - ПРЕДОПЛАТА за услуги связи.
Только у оператора с тем контент провайдером есть договор, где всё подробно прописано.
Что те (провайдер) находят лоха, который подписывается на какую ни будь х..ю, отправляет получает смс подтверждение и ... ну в общем как у вас и получилось
Это как нанять бригаду (подрядчика) на отделку квартиры, и заключить с нем договор, в котором вы подписались, что согласны оплачивать все расходы на ремонт, для чего и дали задаток.
А бригада наймёт субподрядчика для выполнения работ (в Ваших интересах, вы сами эти работы заказали) которые сама бригада не выполняет.
Субподрядчик всё сделал, и взял с вашего задатка (что вы дали подрядчику (бригаде) хорошую сумму (дав откат подрядчику).
Какие претензии к подрядчику???
Скажите что не давали разрешения оплачивать услуги посторонних субподрядчиков?? А зачем подписывались??
ордер на рукахВы из-за границы?
В России сейчас ордеров нет, а если у кого остались то они вне закона...
Traveler_N
activist
Сначала о родственниках.
На свой паспорт я покупал симки , которыми пользовались:
моя жена, мои несовершеннолетние дети, мои престарелые родители и родители моей жены.
Надеюсь, с этим всё понятно, догадливый Вы мой?
Теперь о подрядных работах.
Нанимая генподрядчика, я пишу в договоре с ним объемы и цену.
Сделает он работу сам или наймет субчика - не моё дело.
Сэкономит он или угарит - его проблемы, не мои.
Оплачивать ВСЕ и ЛЮБЫЕ его расходы я никогда не подпишусь.
Есть смета (тарифы) - это часть нашего договора.
И снова о главном, какие услуги в моих интересах мне оказал Вымпелком?
На свой паспорт я покупал симки , которыми пользовались:
моя жена, мои несовершеннолетние дети, мои престарелые родители и родители моей жены.
Надеюсь, с этим всё понятно, догадливый Вы мой?
Теперь о подрядных работах.
Нанимая генподрядчика, я пишу в договоре с ним объемы и цену.
Сделает он работу сам или наймет субчика - не моё дело.
Сэкономит он или угарит - его проблемы, не мои.
Оплачивать ВСЕ и ЛЮБЫЕ его расходы я никогда не подпишусь.
Есть смета (тарифы) - это часть нашего договора.
И снова о главном, какие услуги в моих интересах мне оказал Вымпелком?
Да я про суть.Я в курсе дел.Просто другого примера привести не смог.
ru54
guru
Лично вам никаких,родственнику оказал.В чем Билайн не прав?В том,что отписаться просто лень?В том что денего до х и больше на счете?В том что родственники на порносайтах зависают и у них мозгов нет?Это все бесплатно раздается.Вы сами про провод где-то писали.....
stepnik
veteran
На самом деле это сделано не только для увеличения прибыли оператора, но и для удобства абонентов. Например, удобно оплачивать с телефона различные товары и услуги. Такая услуга именно для них, и операторы просто предоставили такую возможность. А когда заключался договор об услугах связи с оператором, а также различные оферты (размещена на сайте, куда код вводили) там все об этом четко прописано.
Кроме того, еще не было случаев мошенничества с тем, чтобы контент-провайдер просил списать средства у абонента, который реально никуда ничего не отправлял и ничего не подтверждал. Такое легко вычисляется + контент-провайдер штраф заплатит.
Кроме того, еще не было случаев мошенничества с тем, чтобы контент-провайдер просил списать средства у абонента, который реально никуда ничего не отправлял и ничего не подтверждал. Такое легко вычисляется + контент-провайдер штраф заплатит.
александр99
guru
И снова о главном, какие услуги в моих интересах мне оказал Вымпелком?Как какие??
Он дал вам возможность подписаться на так нужный Вам контент.
А иначе как бы вы смогли подписаться на так нужную Вам услугу??? Почтой России что ли???
Вы же этого хотели???? Получайте!!!
Не получаете??? Требуйте, пусть дадут за что вы платите.
Теперь о подрядных работах.Всё правильно. Именно так и было, согласно смете (Вашему тарифному плану) пока вы (ваш родственник) в один прекрасный день не захотели шикануть, и "гулять так гулять" не подписались на другую (не обговорённую в первоначальной смете) более дорогую услугу. Подписались??? Подписались. Дали согласие?? Цену видели???
Нанимая генподрядчика, я пишу в договоре с ним объемы и цену.
Сделает он работу сам или наймет субчика - не моё дело.
Сэкономит он или угарит - его проблемы, не мои.
Оплачивать ВСЕ и ЛЮБЫЕ его расходы я никогда не подпишусь.
Есть смета (тарифы) - это часть нашего договора.
Считайте что вы заключили доп соглашение (согласовали изменение в первоначальную смету) на увеличение стоимости услуг.
И ваш подрядчик (ОПСОС) согласно Вашему последнему желанию нанял указанного Вами субподрядчика для выполнения дополнительного объёма работ (услуг) со стоимостью которых вы были ознакомлены
На свой паспорт я покупал симки , которыми пользовались:Если я не ошибаюсь вы сами нарушили договор, вроде бы как по договору есть на это запрет. Может гоню???
stepnik
veteran
Из договора об оказании услуг связи «Билайн»
2.4. Дополнительные услуги (далее – «Дополнительные услуги») и иные услуги, технологически неразрывно связанные с Услугами связи и направленные на повышение их потребительской ценности, оказываются Оператором или третьими лицами, имеющими право на оказание соответствующих услуг, и оплачиваются Абонентом в порядке, предусмотренном настоящим Договором, договором с третьим лицом и порядком предоставления и оплаты соответствующих услуг.
2.5. Информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в сети Интернет на Сайте Оператора или третьих лиц, или в рекламных материалах о данных Дополнительных услугах. Предложение может доводиться до Абонента в качестве предложения делать оферту.
2.4. Дополнительные услуги (далее – «Дополнительные услуги») и иные услуги, технологически неразрывно связанные с Услугами связи и направленные на повышение их потребительской ценности, оказываются Оператором или третьими лицами, имеющими право на оказание соответствующих услуг, и оплачиваются Абонентом в порядке, предусмотренном настоящим Договором, договором с третьим лицом и порядком предоставления и оплаты соответствующих услуг.
2.5. Информация о Дополнительных услугах размещается Оператором или третьими лицами в виде публичной оферты в сети Интернет на Сайте Оператора или третьих лиц, или в рекламных материалах о данных Дополнительных услугах. Предложение может доводиться до Абонента в качестве предложения делать оферту.
александр99
guru
К тому же оператор облегчил Вам процесс дальнейшей оплаты доступа на этот порносайт, списывая с Вашего счёта (по Вашей просьбе) необходимую сумму.И снова о главном, какие услуги в моих интересах мне оказал Вымпелком?Как какие??
Он дал вам возможность подписаться на так нужный Вам контент.
А иначе как бы вы смогли подписаться на так нужную Вам услугу??? Почтой России что ли???
Да вы здорово съэкономили свои силы и время.
Сервис...
Короче - мобильный номер во всю становится кошельком.
Не фиг вводить логины пины или смс подтверждения куда попало, тем более в интернете.
AndreyK
guru
Один мой родственник по неосторожности подписался на платный сервис в интернете (о похудении что-то) и оставил свой номер телефона.
Мои деньги на лицевом счете - ПРЕДОПЛАТА за услуги связи.Зачем нужно было подписывать на какие-то дополнительные услуги если вы пребываете в уверенности, что деньги на телефона на услуги связи? Захотелось поэкспериментировать?
Traveler_N
activist
...Лично вам никаких,родственнику оказал.В чем Билайн не прав?В том,что отписаться просто лень?В том что денего до х и больше на счете?В том что родственники на порносайтах зависают и у них мозгов нет?.....Ваша догадливость за рамки порно-сайтов никак не выходитЭто был сайт, предлагающий программы для похудения, на нем были использованы
имя и фотография Татьяны Тарасовой, известного тренера фигуристов.
Для кого-то этого оказалось достаточным, чтобы вызвать необоснованное доверие к сайту.
На мой взгляд, направленность сайта не важна.
Под каждую целевую аудиторию несложно изобрести свой рекламный ход.
Traveler_N
activist
..Он дал вам возможность подписаться на так нужный Вам контент.Нет, не хотели. Стали жертвой хитрого обмана.
А иначе как бы вы смогли подписаться на так нужную Вам услугу??? Почтой России что ли???
Вы же этого хотели????...
Если я не ошибаюсь вы сами нарушили договор, вроде бы как по договору есть на это запрет. Может гоню???Пусть Вымпелком мне предъявит. Можете Вы от его имени, если есть желание и полномочия
Traveler_N
activist
Из договора об оказании услуг связи «Билайн»Где Вы это взяли?
2.4. Дополнительные услуги (далее – «Дополнительные услуги»)...
На сайте Билайн я не могу найти полный текст договора.
stepnik
veteran
Вот тут размещен - http://mobile.beeline.ru/novosibirsk/help/manual.wbp
Прямая ссылка на сам договор - http://mobile.beeline.ru/media/Documents_for_download/Dogovor%20ob%20okazanii%20uslug%20svyazi%20.doc
Прямая ссылка на сам договор - http://mobile.beeline.ru/media/Documents_for_download/Dogovor%20ob%20okazanii%20uslug%20svyazi%20.doc
Traveler_N
activist
Спасибо, уже нашел.
Может, заодно проясните, что означает фраза:
"технологически неразрывно связанные с Услугами связи".
Если я и Вымпел-коммуникации (БиЛайн) ранее вполне обходились и после будем обходиться без доп.услуг,
значит никакой НЕРАЗРЫВНОЙ связи здесь нет.
Легко существуют в отрыве друг от друга голосовая связь и подписка на левые сервисы.
Может, заодно проясните, что означает фраза:
"технологически неразрывно связанные с Услугами связи".
Если я и Вымпел-коммуникации (БиЛайн) ранее вполне обходились и после будем обходиться без доп.услуг,
значит никакой НЕРАЗРЫВНОЙ связи здесь нет.
Легко существуют в отрыве друг от друга голосовая связь и подписка на левые сервисы.
EVGEN
veteran
Еще прочитайте в договоре пункты 1.2. Услуга.
Билайн нанял тут всех что ли?Не стоит всех под одну гребенку,я лет 10 уже на МТСе
stepnik
veteran
"технологически неразрывно связанные с Услугами связи".Дополнительные услуги (1) И иные услуги, технологически неразрывно связанные с Услугами связи (2)
Если я и Вымпел-коммуникации (БиЛайн) ранее вполне обходились и после будем обходиться без доп.услуг,
значит никакой НЕРАЗРЫВНОЙ связи здесь нет.
В вашем случае это Дополнительные услуги, может даже и разрывно связанные
Traveler_N
activist
Я так понимаю, что все, кто здесь тусуется "в теме"?
Что ж вы мне не даете ссылочку на такие интересные вещи:
http://www.news2.ru/story/226236/comment534854/
Лично мне больше нравится отстаивать свои экономические интересы
в рамках уголовного процесса.
А то, что БиЛайн сам относит ситуацию к типичным видам мошенничества,
лишь подттверждает, что ст.159УК так и светит Вымпелкому.
Превед правайдэр?
Что ж вы мне не даете ссылочку на такие интересные вещи:
http://www.news2.ru/story/226236/comment534854/
Лично мне больше нравится отстаивать свои экономические интересы
в рамках уголовного процесса.
А то, что БиЛайн сам относит ситуацию к типичным видам мошенничества,
лишь подттверждает, что ст.159УК так и светит Вымпелкому.
Превед правайдэр?
AndreyK
guru
Если планируете продолжить разбирательство в суде, то потом обязательно расскажите здесь как все закончилось. Думаю многим будет интересно...
stepnik
veteran
Насколько мне известно, в случае, описанном в ссылке, абонент позвонил в контакт-центр МТС в первый бесплатный день с просьбой отключить услугу. В МТС ответили, что не могут этого сделать, а также не предоставили информацию о том, как абонент самостоятельно может это сделать.
В центре поддержки клиентов Билайн такую информацию вам предоставят
В центре поддержки клиентов Билайн такую информацию вам предоставят
Traveler_N
activist
to AndreyK & OKW
Пока никуда не обращался.
Собираю доказательную базу, ищу единомышленников.
Всех пострадавших также приглашаю в компанию, сумма ущерба не важна.
Отчеты о действиях и результатах буду публиковать.
Пока никуда не обращался.
Собираю доказательную базу, ищу единомышленников.
Всех пострадавших также приглашаю в компанию, сумма ущерба не важна.
Отчеты о действиях и результатах буду публиковать.
OKW
activist
Полагаете одной детализации данных недостаточно?
И далее жалобу в контролирующие органы - проверить соблюдение положений ст. ст. 8,10, 12 Закона Рф о зашите прав потребителей, Правил оказания услуг связи, утв. Правительством РФ, условий полученной лицензии . Это требует минимум трудозатрат.
Так как статья. "обман потребителя" из Уголовного кодекса исключена, то на уголовное преследование рассчитывать вряд ли стоит.
У меня была подобная история со списание абонентской платы контент-провайдеру (кажется так Билайн назвал получателя денег). Для возврата денег на счет оказалось достаточно телефонного разговора.
И далее жалобу в контролирующие органы - проверить соблюдение положений ст. ст. 8,10, 12 Закона Рф о зашите прав потребителей, Правил оказания услуг связи, утв. Правительством РФ, условий полученной лицензии . Это требует минимум трудозатрат.
Так как статья. "обман потребителя" из Уголовного кодекса исключена, то на уголовное преследование рассчитывать вряд ли стоит.
У меня была подобная история со списание абонентской платы контент-провайдеру (кажется так Билайн назвал получателя денег). Для возврата денег на счет оказалось достаточно телефонного разговора.
Traveler_N
activist
...Для возврата денег на счет оказалось достаточно телефонного разговора.В моем случае двух разговоров со специалистами колл-центра оказалось недостаточно.
Имеет смысл позвонить директору филиала?
Завтра сделаю звонок.
OKW
activist
Я тогда решил подать жалобы в 4 инстанции с требованием проверить законность такой деятельности оператора сотовой связи, отвечает ли такая деятельность Билайна требованиям полученной лицензии.
Обращения потребителя в контрольно-надзорные органы обычно результат дают быстрее, чем обращение в суд.
Но перед этим все же позвонил в КЦ Билайн и неожиданно для меня деньги были возвращены на следующий день.
После этого Билайном пользуюсь по минимуму.
Конечно можете и позвонить им написать им e-mail. Это же не трудно.
Обращения потребителя в контрольно-надзорные органы обычно результат дают быстрее, чем обращение в суд.
Но перед этим все же позвонил в КЦ Билайн и неожиданно для меня деньги были возвращены на следующий день.
После этого Билайном пользуюсь по минимуму.
Конечно можете и позвонить им написать им e-mail. Это же не трудно.
Может автор топика как-нибудь грубо разговраивал с операторами? Или уже не первый раз пользуется таким сервисом? Может сам получает услугу, а нам говорит, что не пользуется и деньги хочет назад?
Говорю же, если в первый раз абонент попал в такую ситуацию, деньги обычно возращают.
Говорю же, если в первый раз абонент попал в такую ситуацию, деньги обычно возращают.
Это конечно надо проверить (контрольно-надзорным органам). Но в любом случае права потребителя на полную и надлежащую информацию об услуге не должны нарушаться.
Подобную историю слышал и от моего знакомого - списали свыше 1 000 руб., деньги по хорошему не вернули, может сумма оператору показалась значительной.
Подобную историю слышал и от моего знакомого - списали свыше 1 000 руб., деньги по хорошему не вернули, может сумма оператору показалась значительной.
ТОП 5
1
2
3
4