На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Yellow And Black Attack! А кто краше?
1103
15
Goldens
veteran
У каждого оператора сотовой связи свой фирменный цвет, свой логотип, свои персонажи в рекламных акциях. Свой уникальный неповторимый имидж. Какой же приятнее и ближе? Чем привлекателен или неприятен тот или иной? На вкус и цвет.... но кто нравится именно вам?
А мне нравится билайн за имиджный бренд. Теле 2 - красиво синее с чёрным и неоновая подсветка - современно. И мегафон - на последнем месте за зелёность.
А мне вот нравится оператор Просто для Общения все коричнево,цвет знакомый с детства ,хи хи.



у некоторых эти теледвашные морды вызывают отвращение))) 

Да уж ) "Просто для общения" - ЭТО что то
кто думал над оформлением?
- Небо в тучах , я нахлобучен


Сейчас читают
Мир изменился! (часть 3)
62144
900
БЗОЖное (часть 5)
200583
1000
Тигирькино гетто (вход на экскурсию только милым людям, флудить можно)
219422
999
Угу. Этот быдлоблатняк уже достал. Последняя реклама так вообще смесь национализма и ксенофобии. 

но кто нравится именно вамМТС в старой расцветке.
Текущий стиль МТСа и Би......

Балкон в боевой раскраске Билайна - это прикольно
и птицы не нагадят - подлетать страшно 


Яйцо мтсное, кроме отвращения ничего не вызывает.
Не знаю, насчет отвращения, но: по данным независимых исследований, за год, прошедший после проведения ребрендинга, узнаваемость торговой марки компании выросла с 84% до 91%. Число респондентов, считающих МТС желанным оператором, выросло за это время на 19%. По результатам исследования компании Interbrand, проведённого в 2010 году, МТС стал самым дорогим российским брендом, заняв первое место с оценкой стоимости торговой марки в размере 213 198 млн рублей.
У меня другие данные.
В 500 самых ценных Брендов мира по рейтингу Brand Finance вошли и Билайн, и МТС.
Но вот Билайн на 243 месте, а МТС только 304.
http://www.adme.ru/research/sberbank-samyj-dorogoj-brend-rossii-251505/
В 500 самых ценных Брендов мира по рейтингу Brand Finance вошли и Билайн, и МТС.
Но вот Билайн на 243 месте, а МТС только 304.
http://www.adme.ru/research/sberbank-samyj-dorogoj-brend-rossii-251505/
За свою почти двенадцатилетнюю историю существования на российском рынке сотовой связи БиЛайн уже менял "фирменные" сочетания цветов, символику и рекламные слоганы. Последний ребрендинг я считаю самым успешным, удачным и привлекательным. В чем невозможно отказать последнему имиджу, так это в его яркой броскости. Пройти мимо и не заметить просто невозможно, чёрно-жёлтая "зебра" настойчиво притягивает взгляд. Немаловажное преимущество – уникальность цветовой комбинации, чьей-то даже отдаленно похожей фирменной символики не припоминается. А так же возможность использования этого в реальной жизни - теоретически приведу пример - достаточно на такси желтого цвета нарисовать несколько чёрных полос
или же загродительно-предупредительные знаки и т.д и т.п.

ТОП 5
1
2
4