На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Yellow And Black Attack! А кто краше?
1104
15
Goldens
veteran
У каждого оператора сотовой связи свой фирменный цвет, свой логотип, свои персонажи в рекламных акциях. Свой уникальный неповторимый имидж. Какой же приятнее и ближе? Чем привлекателен или неприятен тот или иной? На вкус и цвет.... но кто нравится именно вам?
А мне нравится билайн за имиджный бренд. Теле 2 - красиво синее с чёрным и неоновая подсветка - современно. И мегафон - на последнем месте за зелёность.
А мне вот нравится оператор Просто для Общения все коричнево,цвет знакомый с детства ,хи хи.



у некоторых эти теледвашные морды вызывают отвращение))) 

Да уж ) "Просто для общения" - ЭТО что то
кто думал над оформлением?
- Небо в тучах , я нахлобучен


Сейчас читают
дозор чистый лист
151236
1000
Надувной бассейн
21105
64
Курилка АвтоФорума. (часть 2)
64483
1000
Угу. Этот быдлоблатняк уже достал. Последняя реклама так вообще смесь национализма и ксенофобии. 

но кто нравится именно вамМТС в старой расцветке.
Текущий стиль МТСа и Би......

Балкон в боевой раскраске Билайна - это прикольно
и птицы не нагадят - подлетать страшно 


Яйцо мтсное, кроме отвращения ничего не вызывает.
Не знаю, насчет отвращения, но: по данным независимых исследований, за год, прошедший после проведения ребрендинга, узнаваемость торговой марки компании выросла с 84% до 91%. Число респондентов, считающих МТС желанным оператором, выросло за это время на 19%. По результатам исследования компании Interbrand, проведённого в 2010 году, МТС стал самым дорогим российским брендом, заняв первое место с оценкой стоимости торговой марки в размере 213 198 млн рублей.
У меня другие данные.
В 500 самых ценных Брендов мира по рейтингу Brand Finance вошли и Билайн, и МТС.
Но вот Билайн на 243 месте, а МТС только 304.
http://www.adme.ru/research/sberbank-samyj-dorogoj-brend-rossii-251505/
В 500 самых ценных Брендов мира по рейтингу Brand Finance вошли и Билайн, и МТС.
Но вот Билайн на 243 месте, а МТС только 304.
http://www.adme.ru/research/sberbank-samyj-dorogoj-brend-rossii-251505/
За свою почти двенадцатилетнюю историю существования на российском рынке сотовой связи БиЛайн уже менял "фирменные" сочетания цветов, символику и рекламные слоганы. Последний ребрендинг я считаю самым успешным, удачным и привлекательным. В чем невозможно отказать последнему имиджу, так это в его яркой броскости. Пройти мимо и не заметить просто невозможно, чёрно-жёлтая "зебра" настойчиво притягивает взгляд. Немаловажное преимущество – уникальность цветовой комбинации, чьей-то даже отдаленно похожей фирменной символики не припоминается. А так же возможность использования этого в реальной жизни - теоретически приведу пример - достаточно на такси желтого цвета нарисовать несколько чёрных полос
или же загродительно-предупредительные знаки и т.д и т.п.

ТОП 5
1
2
4