stepnik
На самом деле это сделано не только для увеличения прибыли оператора, но и для удобства абонентов. Например, удобно оплачивать с телефона различные товары и услуги...
Может и удобно, не спорю. Одна проблема - незаконно.
Расчеты по поручению физического лица может совершать банк, имеющий на это лицензию ЦБ.
Расчеты может совершать платежный агент, но соблюдая требования закона 103-ФЗ.
Traveler_N
А как же "Яндекс.Деньги" и прочее? Тоже вне закона?
Traveler_N
Если вы не согласны с условиями услуги, то не пользуйтесь, никто же не заставляет:улыб:
stepnik
Если вы не согласны с условиями услуги, то не пользуйтесь, никто же не заставляет :)
Уважаемый сотрудник Вымпелкома!
Вопрос стоит совсем иначе, повторяю специально для Вас:

Если Вымпелком не предоставил мне никакой услуги, где мои деньги?!


Я Вам приведу аналогию.
Допустим, Вы хорошо зарабатываете, и каждый месяц приходите в банк, чтобы внести на свой счет очередные 100тыр.
Каждый раз Вам вручают выписку со счета, которая ласкает Ваш взгляд.
В очередной раз, получив выписку, Вы обнаруживаете списание приличной суммы...
За что?
Как за что? Для Вашего удобства на входе в банк постелен коврик, весна ж, грязно.
Коврик предоставлен нашим партнером - КастомКлининг.
Условия коммерческого пользования коврика висят рядом на стене, Вы не могли не заметить.
Вы тщательно вытерли ноги, глядя на красивую рамку.
Этот факт использования коврика и знакомства с правилами зафиксирован камерой видеонаблюдения.
Если Вы не хотите получать этот сервис, в следующий раз обходите коврик стороной, вдоль стены.
Traveler_N
Я не сотрудник Вымпелкома:улыб:

Услугу предоставил-партнер Вымпелкома, а вы согласились на то, что оплатите эту услугу с вашего счета и подтвердили это вводом кода:улыб:

Случайно этим ковриком, как и услугой, Вы воспользоваться не можете - только подтвердив. Добавьте в историю про коврик факт расписи перед входом в банк и ситуация будет точно такая же:улыб:Кстати, вы же не подписываете что-то перед тем как прочитаете договор?))
Считайте, что без росписи вас никто и не пустит на этот коврик:улыб:
AndreyK
А как же "Яндекс.Деньги" и прочее? Тоже вне закона?
Это отдельная тема, к сотовой связи отношения не имеет.
Их деятельность не регулируется законом О связи,
и Правилами предоставления услуг мобильной связи.

И там у клиентов не пропадают деньги из электронных кошельков:улыб:
stepnik
... Добавьте в историю про коврик факт расписи перед входом в банк и ситуация будет точно такая же:улыб:...
Считайте, что без росписи вас никто и не пустит на этот коврик:улыб:
Отлично!
Согласен со всем, подпись ставил.
Но что я подписал?
Я подписал ДОГОВОР, возможно даже АКТ об оказанной услуге (хотя это вряд ли).
Но не Платежное поручение банку!

Кто дает банку право списывать деньги с моего счета кроме меня?
На основании чего?
Traveler_N
Да чего вы бадаетесь? Не надо было вводить вам код, и придумал эту мульку какой - то там топ менеджер одного из опсосов.
ruvk
Чуть ниже на сайте всё нарисовано,даже черным по белому.Надо просто научиться не кого то винить,а научиться признавать свою вину.Вернее осознавать свои действия.Я ТС не поддерживаю.Сам виноват.У меня тоже симки на более чем 10ти людях сидят,причем даже на мтс,но любой возникший минус,но по вине чела,если он забъет платить мне.Это люди которым я доверяю,единственный человек это 17ти летняя девушка на мтсе,которая минус делала пару раз и возможно сделает,но она мне дорога.Но это моё дело.
Traveler_N
Телефонными звонками ничего решить не удалось.
После визита в офис списанные суммы были возвращены.
Traveler_N
списанные суммы были возвращены.
Очень жаль :nea.gif:
EVGEN
сразу скажу что читал через пост т.к. и так для меня все ясно.
1. абонент конечно сам "лохонулся"
2. таких "лохов" очень много и оператор знает об этом и должен думать как защитить своих абонов от развода, т.к. развели одного, другого, они написали на форуме - не социально ответственный оператор - удар по репутации - прямые потери
3. если даже развели и абон написал тут - сразу - оператор не прав - не донес через свои источники что нужно делать в таких случаях
Услугу предоставил-партнер Вымпелкома, а вы согласились на то, что оплатите эту услугу с вашего счета и подтвердили это вводом кода
номер билайна, симка билайна, деньги абон кидает на билайн и тот же билайн забирает их - так думают большинство абонов., а по факту многим пох что услугу агрегатор предоставляет, хотя и билайн с каждой смс нагревается(не считая выше описанного)
имхо если абону даже позвонку не помогли.... билайн показал себя не случшей стороны
про мтс и теле2 сказать не могу
мегафон - знаю что есть сайт http://stopfraud.megafon.ru/ (вроде и у дригих опсосов было что то подобное, но не помню), на нем много инфы на эту тему