вопрос про переоформление договора
2032
30
Solnufko
veteran
утро началось с неприятного письма от МТС-просят погасить долг. все бы ничего, если бы я являлась её абонентом, но единственный договор с этой компанией был переоформлен на другое лицо в начале этого года. Звоню в службу поддержки (упушу тот факт, что специалиста ожидала полчаса), мне говорят, что договор по-прежнему на мне и никакого переоформления не было. Идите в точку продажи, где переоформялись, и пишите жалобу. Я не помню ни точной даты, когда переформляли договор, у меня нет никаких документов подтверждающих переоформление. Как лучше поступить в данной ситуации?
я пошел бы в МТС и написал заявление, где описал бы ситуацию.
и посмотрел на их ответ.
и посмотрел на их ответ.
так и планирую сделатьпросто зная наше гос-во и компании, опасаюсь реакции "без бумажки ты букашка"... а бумажек-то нет
а сам офис куда бумажки отдали помните?
я бы так и написал, там-то и там-то было произведено переоформление, в последствии документы были утеряны.
я бы так и написал, там-то и там-то было произведено переоформление, в последствии документы были утеряны.
это-то, конечно, помнюзавтра после работу туда забегу..
имхо.....по опыту.....срочно пишите заявление и переоформляйтесь.....искать те бумажки никто не будет- скорее всего предложать погасить долг.....а переоформят с даты свежего заявления....было такое
так переоформлять надо идти с тем, на кого переоформляешь... а это проблематично
вот это проблема....я повторяю- никто старые документы искать не будут- если переоформление не прошло- значит их потеряли успешно
Знаем проходил через это.Правда в мутной воде.
а через инет- помощника заблокировать нельзя? сразу отыщется новый хозяин
только что ещё раз поговорила с девушкой из call-service. Никакого движения денежных средств по номеру уже нет с месяца два. Но долг есть.
Вообще девушка поговорила со мной не очень, жаль звонила со стационарного и не выбрать пунктик "оценить сотрудника".
Вообще девушка поговорила со мной не очень, жаль звонила со стационарного и не выбрать пунктик "оценить сотрудника".
вот я про тоже...как -то дернул меня черт позвонить в техподдержку МТС- после пяти минут диалога , выдав левые рекомендации, девушка просто положила трубку, считая свою миссию выполненной......как не крути- долг гасить вам, рекомендую после этого заблокировать номер
Invalidity.
guru
А смысл блокировать? Лучше уж сделать бесплатную замену симкарты, и продать этот номер ещё раз если он имеет ценность, либо расторгнуть, если он вам ненужен.
TPA9IH
member
А зачем её менять? Гасишь долг и пишешь заявление на расторжение, всего и делов. Писать всякие заявления и претензии не имеет смысла - никто заявления искать не будет. А вообще, при переоформлении помимо договора на нового владельца, подписываются 3 одинаковых акта приёма-передачи. По одному остаётся у абонентов, третий остаётся у оператора. Если у вас нет такого акта - извиняёте.
Квазимодо
v.i.p.
болкировать затем, чтобы новый владелец опять в долги не вогнал.....а номер останется и потом его можно разблокировать и пользоваться....или продать
Invalidity.
guru
TPA9IH и Квазимодо вы оба ничего не поняли. При процедуре "замены симкарты", та старая симкарта, которая осталась у нового владельца превращается в кусок пластика и блокировать её нет никакого смысла. А с новой восстановленной симкартой (она уже у вас в руках) вы можете делать всё что угодно - хотите пользуетесь сами, хотите не пользуетесь, хотите переоформляете на нового владельца (в случае если тот объявится).
TPA9IH
member
Чтобы заменить сим-карту, нужен положительный баланс, поэтому долг платить нужно в любом случае. Я так понимаю, что тему подняли как раз из-за долга, который автор темы платить не хочет. Т.е. дело не в том нужен ли автору этот номер, а в том, что он не согласен с тем, что на него вешают долги абонента, которому он ОФИЦИАЛЬНО передал свой номер и теперь не может концов найти (и не найдёт). Поэтому самый логичный путь в этой ситуации - это оплатить и написать заявление о расторжении.
Мне конечно непонятно, почему меня посчитали человеком, который не понимает, что происходит с сим-картой, которую заменили и пытаются мне это объяснить... Даже обидно как-то (:
Мне конечно непонятно, почему меня посчитали человеком, который не понимает, что происходит с сим-картой, которую заменили и пытаются мне это объяснить... Даже обидно как-то (:
сходила я сегодня в офис договор мы все-таки нашли, его забыли провести и оформить, положили не в ту папочку...мальчики предложили тут же своей рукой переписать сегодняшним числом. Но! есть же долг, а с долгом симку переоформить нельзя. Договорились на том, что долг я погасила (даже несостоявшийся владелец денег привез, чего я совсем не ожидала) и договор расторгла. На всякий случай сделала ксерокс договора и чека об облате задолженности.
Фраза консультанта под занавес:"Приходите к нам ещё!"
Фраза консультанта под занавес:"Приходите к нам ещё!"
Фраза консультанта под занавес:"Приходите к нам ещё!" надо было ещё книгу отзывов попросить и ситуацию в ней обрисовать, если это безобразие отняло много времени
Был похожий вариант с этой яйце-конторой.
В непомню каком году они первые запустили видеозвонки. Я как человек любопытный, решил глянуть на это чудо прогресса, и подключил 2 симки на супругу. На себя было палево, эти гады трясли меня на 80 баксов за выброшенные в мусорку симки, когда я уличил их в воровстве.
Подключились, поигрались. Высосав баланс в ноль с обоих симок через gprs, я одну симку выкинул, вторую отдал подруге для входящих с какого то кавказского региона, чё то там какая то халява была звонящему. Через пару месяцев, вспомнив подлый нрав мтсовской конторы решил расторгнуть оба договора, а то гудки и прочие падлянки никто не отменял. Пришли с супругой, расторгли.
Через пару месяцев созвонился с той подругой, которой симку отдал. Выяснилось - симка пашет!!!!. Снова попёрся в офис этой говноконторы. Тётя заявила, что один договор расторгнут, второй нет. А я то типа дебил, не в курсе что сразу обба договора расторгал. Просохатили бумажки падлы, и потом морду кирпичём! Ещё и долг заставили платить 2 рубля на симке! А если б 2 тыщщи было, как бы потом доказывать что они сами дебилы?
Короче даже если расторгли договор не забудьте этот факт проверить. В этой тупой конторе можно ожидать всего!
В непомню каком году они первые запустили видеозвонки. Я как человек любопытный, решил глянуть на это чудо прогресса, и подключил 2 симки на супругу. На себя было палево, эти гады трясли меня на 80 баксов за выброшенные в мусорку симки, когда я уличил их в воровстве.
Подключились, поигрались. Высосав баланс в ноль с обоих симок через gprs, я одну симку выкинул, вторую отдал подруге для входящих с какого то кавказского региона, чё то там какая то халява была звонящему. Через пару месяцев, вспомнив подлый нрав мтсовской конторы решил расторгнуть оба договора, а то гудки и прочие падлянки никто не отменял. Пришли с супругой, расторгли.
Через пару месяцев созвонился с той подругой, которой симку отдал. Выяснилось - симка пашет!!!!. Снова попёрся в офис этой говноконторы. Тётя заявила, что один договор расторгнут, второй нет. А я то типа дебил, не в курсе что сразу обба договора расторгал. Просохатили бумажки падлы, и потом морду кирпичём! Ещё и долг заставили платить 2 рубля на симке! А если б 2 тыщщи было, как бы потом доказывать что они сами дебилы?
Короче даже если расторгли договор не забудьте этот факт проверить. В этой тупой конторе можно ожидать всего!
Квазимодо
v.i.p.
серьезно? а вы попробуйте заменить симку с долгом на старой- поймете о чем я.....вам ненавязчиво предложать погасить долг для начала...беда в том, что ТС попал в нехорошую ситуацию- платить по долгам нового абонента видимо никак не входит в его планы....ладно если долг копеечный- а если большой?..............в случаях переоформления надо тщательно подходить к этому вопросу- знаю случаи , когда люди попадали на хорошие деньги- новый юзер пользуется связью в кредит до тех пор, пока не заблокируют- а платить будет тот, на ком все это числится
Invalidity.
guru
Дык вы сами же и предложили делать блокировку после оплаты
как не крути- долг гасить вам, рекомендую после этого заблокировать номерИменно с этим действием (с блокировкой, а не с оплатой) и было моё несогласие. Менять симку для того чтоб избежать оплаты долга, я не предлагал.
Invalidity.
guru
договор мы все-таки нашли, его забыли провести и оформить, положили не в ту папочку...мальчики предложили тут же своей рукой переписать сегодняшним числом.Спрашивается ЗАЧЕМ? Договор ведь нашелся, новый владелец с деньгами тоже. Всё! Дальше это уже не ваше дело. Говорите ЧАО и идите спокойно спать.
Квазимодо
v.i.p.
я предлагал блокировку в случае, если данный номер не нужен старому владельцу- для исключения подобных случаев в будущем...а если он переоформлен на другого- значит не нужен...логично?
ну я про тоже- в таких случаях обязательно контролировать надо- ибо чревато все это....
Invalidity.
guru
значит не нужен...логично?Не вижу в этом ни малейшей логики. Продать могли не потому что данный номер не нужен старому владельцу, а потому что новый владелец попросил об этом, или заинтересовал, предложил что-то взамен, например деньги.
Квазимодо
v.i.p.
уважаемый, если мне что-то нужно- я не поменяю это даже на деньги....какой смысл продать, а потом переживать по этому поводу?
Invalidity.
guru
Да неужели? Даже симку со своим основным номером вы поменяете на деньги. Дело только в сумме, которая будет за неё предложена.
Invalidity.
guru
Ну за вашу то симку никто много не предложит. Но еслиб дело коснулось, то совершенно неастрономической суммы оказалось бы достаточно.
ТОП 5
3
4