мегафон незаконно заблокировал СИМ-карту
99282
499
andrei4444
кроме Роскомсвязи куда накатать?
В Роскомнадзор сначала сходите на Ленина 5, там вам скажут что и куда.
Как дозваниваться в справку за 1 минуту отписал в личку.
Invalidity.
Попробовал раз 5 не канает... :dnknow: на этих двух трубках уже 35 минут идёт.. одна с мегафона на 0500 другая с городского на 8 800 ...веду прямую трансляцию этого бляд..ва ... вопрос принцыпа во-сколько дозвонюсь? :безум:
andrei4444
50 минут с двух трубок... тётя говорит осталось 4 минуты )))) ждём-с
andrei4444
Видимо ваш городской уже в черном списке у них. Попробуйте с Билайна.
andrei4444
УРА друзья ЧАС= 60 минут!!!! и вызов СБРОСИЛИ и на городском и на мобильном!!! Я ОТ ВСЕЙ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ МЕГАФОНА, С ТЕМ ЧТО В РАЗГАР РАБОЧЕГО ДНЯ СПЕЦИАЛИСТАМ СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ НЕЛЬЗЯ ДОЗВОНИТЬСЯ ДАЖЕ ЗА ЧАС!!!! ЭКСПЕРИМЕНТ продолжается... интересно за 2 часа дозвонюсь или НЕТ ????
Invalidity.
БИЛАЙНОМ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ с трубки МТС через 8 800 тот же эффект...
andrei4444
Дело в том, что там не прямая очередь, а приоритет по потраченным суммам на связь.
AndreyK
19 минута 2-го Часа дозвона ...есть результат :улыб:
andrei4444
Хроника дня: Абонент покончил жизнь самоубийством так и недзвонившись в КЦ Мегафона. Ответ от компаний был такой: У нас таких как он много...
KazNet
АГА точно... но слава богу это не йа )) Зато в офисе их сотрудники как-то заявили , что они занимают 2-е место по аб. базе после МТС. Надеюсь в ближайшие годы увидеть их на 4-м ... От души...
andrei4444
Ради эксперемента дозвонился в течении 10минут.
andrei4444
Хто то там говорил о ненужных пакетах драйв 009 :)
В "Бахетле" не заходили? Видел их там три дня назад.
Invalidity.
Завтра заеду точно,возьму если номера красивые будут.
Гарфилд
А насчет дозвона в мегу,у меня номер фед.инфинити и сижу долго на меге может из-за этого.
Invalidity.
В "Бахетле" не заходили? Видел их там три дня назад.
А это где? И вы не перепутали с Агент 009? А то такая ситуация уже была как то помнится...
andrei4444
Завтра все увижу своими глазами,посмотрим какой там тарифчик?
andrei4444
А это где? И вы не перепутали с Агент 009? А то такая ситуация уже была как то помнится...
Читайте соседний топик - Кирова, 25. Я не могу перепутать такие вещи. Разве что, за эти 3 дня их могли выкупить сами сотрудники Мегафона.
Invalidity.
Вернее за два. Четвертого апреля магазин был экстренно закрыт на "плановую" инвентаризацию.
Invalidity.
Вернее за два. Четвертого апреля магазин был экстренно закрыт на "плановую" инвентаризацию.
Надеюсь не Мегафоном из-за пакетов подключения Драйв 009 :ха-ха!:
Invalidity.
А это где? И вы не перепутали с Агент 009? А то такая ситуация уже была как то помнится...
Читайте соседний топик - Кирова, 25. Я не могу перепутать такие вещи. Разве что, за эти 3 дня их могли выкупить сами сотрудники Мегафона.
Ссылку на топик если можно или его название, понятие "соседний" весьма относительно...
Invalidity.
Ок . всё вижу... хотя там ещё есть про телепон для ребёнка )))
Invalidity.
А сегодня магазин работает? И есть ли там пакеты подключения? Может кто знает...
andrei4444
Хватит флудить уже.
Поиском трудно воспользоваться?
Уже давно известно, что у них есть приоритезация. Кто больше тратит денег, тот быстрей дозванивается.
Сколько вы потратили за последнее время на этих телефонах?
Starik
andrei4444 не отвечайте Starik'у.
Во-первых проехали уже - человек дозвонился.
Во-вторых, он звонил с домашнего и с МТС.
Invalidity.
andrei4444 не отвечайте Starik'у.
Во-первых проехали уже - человек дозвонился.
Во-вторых, он звонил с домашнего и с МТС.
Вы уже и людям приказывать начали тут. Ну молодца! Растем! :улыб:
Starik
да просто Invalidity. по сути прав, тему уже проехали, а я всего лишь показал в "прямом эфире" так сказать, чего мне стоило дозвониться до справочной мегафона... а сервис и есть первичный показатель отношения к абоненту...а если они ещё, как некоторые утверждают, сортируют абонентов по финансовым затратам, то это только компании минус, в её действиях усматривается дискриминирующий фактор :death:
andrei4444
Имхо в каком - то смысле мега права. Что сокращает штат балаболов. Посудите сами телефон - прошлый век. Сейчас век информации и консультирование возможно например по смс что намного удобнее и быстрее и экономнее... и так далее.
Starik
если вам интересна сумма затрат, то на номере за последние 30 дней я потратил порядка 300-350 рублей, специально детализацию заказывать не буду уж извените..Недумаю, что многие тратят значительно больше только на голосовые услуги.
ruvk
вы так говорите до первой проблемы со связью, которую нужно очень оперативно решить.
ruvk
млять ... ещё один... :шок: Есть вопросы которые нужно обсуждать лично, а не надрач-ть смс... На сайте формы электронного письма , как у МТС я не обнаружил.. Если не так ткните носом. Если век технологий а не пиздаб-в , то такая форма не помешала бы. Как считаете?
andrei4444
Зря вы меня не послушали. Ему ведь надо было тему в сторону увести - он добился чего хотел. :спок:
andrei4444
имхо, абонент сам должен решить как ему общаться с сапортом.
хочу звоню, хочу иду в офис.
Invalidity.
Интернет на сегодняшний день единственное место проявления демократии в нашей стране, поэтому пусть каждый выражает своё мнение и никуда меня никто не увёл. Как в поговорке:" Каждый дроч-т, кто как хочет, а я дро-у, как я хочу!"
andrei4444
кстати, формочка на сайте есть у них, но вот ответа я ждал по запросу через эту форму - 1 неделю! :death:
IMEI
Но самое интересное это суть данного звонка, а заключалась в том, что у меня заблокирован номер, т.е. "Обслуживание абонента временно приостановлено" ,баба на том конце провода сказала ,что я сам муд-к и у меня хер-е оборудование и его не мешало бы проверить... После чего я со второго телефона набрал заблокированный номер и поднёс динамик к микрофону, дабы сея фея, смогла прослушать автоответчик и предложил ей, если она мне не верит позвонить со своего... после чего она просто бросила трубку... С таким бл-м я давно не встречался, жаль , что после разговора нельзя оценить оператора.. :зло:
IMEI
та форма у меня просто не открылась даже...
andrei4444
Имхо как была связь на мегафоне косячная так она и осталась! Хоть бы уже тогда говорили в трубку что заявка принята, спасибо за обращение. Да клали они на абонентов и наверное на свой бизнес тоже :злорадство:
IMEI
Аналогично недавно отправил вопрос через эту форму на их саите и уже третий день не ответа не привета.
Через номер 8-880 с одного телефона другого оператора если уже второй или третий звонок - ожидание оператора более 10 минут
andrei4444
Сейчас вставил симку Мегафона где траты около 100 рублей в месяц, позвонил в КЦ мегафона - ответ все специалисты заняты даже 30 минут ждать не предлогают.
KazNet
Сравнивал, что если звонить с SIM-карты, где траты около 800 рублей в месяц, то ждать около 2 минут, а где 30 рублей очень долго.
AndreyK
Так оно есть,трачу прилично+номер козырный,дозваниваюсь с пол-тыка. :respect:
Гарфилд
Спорю на " козырный то номер" Вам ещё и сами перезванивают, все операторы на перегонки... :secret:
AndreyK
На номере где подключена услуга Максимальный 14.4 дозвон за 10 секунд.
andrei4444
Нет не перезванивают,но один раз в два месяца звонит оператор с меги интересуется,доволен ли я связью и т.п и т.д.
Гарфилд
Отправил СМС с вопросом на номер 000500 которым они предлогают воспользоваться малоговорящим абонентам, уже час не ответа не привета на него. Вообщем не один способ связи с ними для таких абонентов недоступен.
Новая фишка Мегафона:улыб:с Драйв 009 звонки проходят только на: соответственно Мегу , Бил, Т2 ... На номера МТС идёт сбой связи , звонил на 5 разных номеров МТС бесполезно :dnknow: И как это назвать таксофон "АНТИМТС" :appl: