Изменения условий предоставления услуг Теле2, НЕОЖИДАННО!
15112
215
Странный вы
В договоре, который вы заключили написано, что условия тарифа могут быть изменены, так что "должны"/"не должны" не вам решать
В договоре, который вы заключили написано, что условия тарифа могут быть изменены, так что "должны"/"не должны" не вам решать
Вся эта словесная эквилибристика - никчемный низкий неприкрытый пиар!!!
На моей памяти не было ни одного случая, чтобы оператор взял бы и просто закрыл ТАРИФ (с последующим принудительным переводом на какой-то другой). К тарифу перестают подключать, да. Но в качестве архивных тарифы У ЛЮБОГО ОПЕРАТОРА живут вечно!!! А вы выпендрились, и народ понял что вы никогда и ни за что не будете повышать тарифы.
"Бессрочный тариф" выступил приманочкой для привлечения абонентов, а теперь TELE2 просто кинула их. А все обвинения в адрес компании разбиваются об стену "Вы не так нас поняли, сами виноваты".
Хоть убейте - я не вижу европейского подхода в работе телетушек. Если так посудить, кидалову TELE2 вся наша большая тройка еще может позавидовать!
На моей памяти не было ни одного случая, чтобы оператор взял бы и просто закрыл ТАРИФ (с последующим принудительным переводом на какой-то другой). К тарифу перестают подключать, да. Но в качестве архивных тарифы У ЛЮБОГО ОПЕРАТОРА живут вечно!!! А вы выпендрились, и народ понял что вы никогда и ни за что не будете повышать тарифы.
"Бессрочный тариф" выступил приманочкой для привлечения абонентов, а теперь TELE2 просто кинула их. А все обвинения в адрес компании разбиваются об стену "Вы не так нас поняли, сами виноваты".
Хоть убейте - я не вижу европейского подхода в работе телетушек. Если так посудить, кидалову TELE2 вся наша большая тройка еще может позавидовать!
На моей памяти не было ни одного случая, чтобы оператор взял бы и просто закрыл ТАРИФ (с последующим принудительным переводом на какой-то другой).Ежедневно50 - нет?
Форвалака
veteran
Это было давно и неправда, еще во времена CCC-900. Небольшое исключение, лишь подтверждающее правило.
Телетушки могут с таим же успехом говорить, что их коммутатор считает в минуте ровно 60 секунд и не скундой меньше.
Телетушки могут с таим же успехом говорить, что их коммутатор считает в минуте ровно 60 секунд и не скундой меньше.
Боюсь что это только начало народного гнева, и что далее могут быть другие изменения в сторону удорожания тарифов..... к прибольшому сожалению
Форвалака, среднестатистический абонент будет тратить на СМС меньше, чем на три рубля в месяц больше, чем раньше. Вы, как всегда, утрируете и пытаетесь раздуть из мухи слона. Не помню, чтобы хоть какая-то новость, даже самая позитивная, вызвала у вас какие-то более или менее позитивные эмоции. А меж тем на улице весна. Искренне желаю вам побольше улыбаться. Хорошего дня!
Так что для тех, кто много общается по СМС, по-прежнему есть возможность переписываться почти бесплатно.Почти бесплатно? Забавно. Вообще-то около сотни в месяц набегает даже при такой цене. Если же судить по соседней ветке, то те, кто смс не пишет, в массе своей даже 50 руб. не наговаривают. Так что, бесплатность смс... хм... несколько преувеличена.
Хотя по сравнению с другими операторами, да, цена неплохая.
Сейчас читают
Последняя прочитанная книга (часть 5)
204000
412
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
416879
647
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
76923
448
Я имела в виду, что одно сообщение стоит 10 копеек - это почти бесплатно. Общие затраты, конечно, зависят от объема. Согласна.
Я всетаки считаю,что теле2 наглым образом обманула своих абонентов.
Настя скажите когда в то время вы писали что тарифы бессрочны вы правда знали уже тогда что бессрочно только название тарифа? И поверьте все вопросы сразу отпадут по поводу порядочности компаний Теле 2.
Ни о какой порядочности речи быть не может.я думаю,что должны настать времена когда за это будут наказывать.а все отговорки типа,вы не так нас поняли,да мы совсем другое имели ввиду-не делают чести компании.хотя какая здесь ЧЕСТЬ.
Повышения цен, даже незначительные, всегда неприятны. В этом я понимаю всех вас. Но, к сожалению, их не избежать. Я хочу напомнить, что мы полтора года оставляли цены неприкосновенными (за исключением введения изменения на Ценокосе, о котором все вы знаете, но оно касалось "качков"). И даже сейчас, через полтора года, лишь чуть-чуть увеличили стоимость СМС. Не тронули звонки. В то же время, ввели услугу «Скидка на ММС», чтобы отправлять ММС можно было в два раза дешевле (для тех, кто постоянно пользуется этим сервисом), снизили стоимость самого популярного GPRS-пакета на 50 Мб, в SMS-пакеты и услугу «Скидка на SMS» по-прежнему входят сообщения по России, а не только по нашей области. Где еще мы можем отправлять сообщения по России за 10 или 22 копейки? То есть мы продолжаем быть дискаунтером и цены действительно по-прежнему выгодные и низкие, и так будет и впредь.
Я хочу поблагодарить тех форумчан, кто даже в этой ситуации, когда первое, что хочется сделать нормальному человеку – повозмущаться, не поддается всеобщей панике. Это действительно ценно. Спасибо вам!
Я хочу поблагодарить тех форумчан, кто даже в этой ситуации, когда первое, что хочется сделать нормальному человеку – повозмущаться, не поддается всеобщей панике. Это действительно ценно. Спасибо вам!
как это не затронули звонки,а внутрисеть на тарифе знай наших,подняли на 75%.
Да, звонки увеличились с 4 до 7 копеек. СМС вызвали такую бурю эмоций, что про них я забыла. Мне очень стыдно
Так увлеклась размышлениями. Убрать уже нельзя. Я попрошу модератора поправить. Если не изменит, можно считать это фразой. которую можно мне периодически напоминать, для внимательности)
Спасибо вам за вашу внимательность.
Так увлеклась размышлениями. Убрать уже нельзя. Я попрошу модератора поправить. Если не изменит, можно считать это фразой. которую можно мне периодически напоминать, для внимательности)
Спасибо вам за вашу внимательность.
75% звучит очень страшно. Хотя на самом деле речь идет о трех копейках. Где вы еще можете найти звонки за 4 или даже за 7 копеек?
Все мы понимаем, что ветка вызвана не сутью изменений (они копеечные), а фактом, что увелечения даже на копейку всегда неприятны.
Все мы понимаем, что ветка вызвана не сутью изменений (они копеечные), а фактом, что увелечения даже на копейку всегда неприятны.
МТС же предлагает вообще бесплатную внутрисеть всего за то что пополняешь счёт на 150 рублей в месяц.
Вот с этим я соглашусь,что повышение копеечное,но речь идет совсем о другом,что затронуты архивные тарифы.
Форвалака, вы как всегда, утрируете и пытаетесь раздуть из мухи слона.Как замечательно. Сразу переход на личности. Вместо ответа по существу - обсуждение человека задавшего вопрос.
Весна какая-то. "желаю вам побольше улыбаться". Зачем это?
Ведь любому ясно что используя слова "Бессрочный тариф" вы заманили кучу абонентов.
И ясно, что сейчас вы поступаете некрасиво. Но при этом да - вы "продолжаете быть дискаунтером".
Притензий нет. Да и повышения действительно незначительные. Только вот в очередной раз доказали,
что ничем не отличаетесь от остальных операторов.
И еще один вопрос. Вы говорите, что повышения цен к сожалению не избежать.
Скажите почему их нельзя избежать?
Настя, а расскажите про тариф "Вызов"?
Сегодня видел уже размещенную рекламу, а на сайте нигде нет. Звонки и СМС по 45 копеек? Без платы за соединение? Посекундная тарификация?
Сегодня видел уже размещенную рекламу, а на сайте нигде нет. Звонки и СМС по 45 копеек? Без платы за соединение? Посекундная тарификация?
Да, было бы интересно услышать, если это, конечно, не секрет. Если, действительно без платы за соединения тарифы бы был очень интересен, особенно тем людям у которых звонки меньше минуты (ровно, кстати).
так может быть на тарифе "ценокос" вновь снять ограничение, связанное с "качками"?
ведь история подходит к концу.
ведь история подходит к концу.
Begemot
we are animal's
Ежедневно50 - нет?Там же поменялся только "защитный" нетарифицируемый 10 секундный интервал и менялся не только на Еже, но и старт-е и все у кого он был 10 стал как у всех 3 сек.
Было еще на Еж-50 с федеральным номером предложение перейти на другой тариф добровольно, или переведут сами.....С городским номером обслуживают, кажется и сейчас.
Родных и знакомых посадил на Мегу (родной) и все нормально все довольны по 1ой копейки.
Тут можно быть довольным и ценой звонков на другие сети, потому что обнаружить что-то более подходящее для этих целей среди других тарифов "Мегафон" я не смог. При этом тариф "Родной" позиционируется, как для звонков внутри сети.
Я думаю, что тарифы одной группы для звонков внутри сети это: "Супер ноль", "Родной", "Знай наших".
Для звонков на другие сети: "Red energy", "Разоблачение", "Ценокос".
Это самые простые, схожие тарифы, но в первом случае выпадает "BeeLine", а во втором "Мегафон". Получается, что у "Мегафон" во втором случае можно с натяжкой отнести тариф "Родной".
Я думаю, что тарифы одной группы для звонков внутри сети это: "Супер ноль", "Родной", "Знай наших".
Для звонков на другие сети: "Red energy", "Разоблачение", "Ценокос".
Это самые простые, схожие тарифы, но в первом случае выпадает "BeeLine", а во втором "Мегафон". Получается, что у "Мегафон" во втором случае можно с натяжкой отнести тариф "Родной".
Invalidity.
guru
Как правило, общение между членами семьи подразумевает большое количество не очень продолжительных звонков. Пол рубля за каждый такой звонок... Закажите детализацию, и попробуйте пересчитать, сколько бы вы тратили пользуясь тарифами других операторов. Уверяю, сравнение будет явно не в пользу Мегафона.
AndreyK
guru
Дело в том, что для непродолжительных разговоров это как раз самый выгодный тариф у "Мегафон".
Гарфилд
activist
Долго разговаривают особенно вечером.(бабы)
Тариф "Родной" Мегафона конечно выгоден для длительных разговоров внутри сети. А вообще первая версия "Бесплатных звонков" (появилась год назад и уже архивна) наиболее выгодна для внутрисетевых вызовов. Кто подключился в самом начале и пользуется - тот знает Первые три минуты в сутки по 1.19руб , все остальные до конца суток бесплатны! Вот это супер тариф! Не хочешь- не разговариваешь- ничего не платишь, хочешь- разговариваешь безлимитно внутри сети за три с копейками рубля в день! это уже на последующей версии ввели ограничение по количеству бесплатных минут в сутки. Но первую архивную версию Мегафон не трогает, не меняет
Рихард Зоркий
member
Хм... Наконец-то на сайте Теле2 появилась информация об смс-пакетах...
Так вот, там пишут, что данная услуга НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА МЕЖДУГОРОДНИЕ СМС. Зачем было вводить меня в заблуждение? Мелочь, а ОЧЕНЬ неприятно.
http://www.novosibirsk.tele2.ru/services_sms_packs.html
Хорошо, что не подключила ещё данную услугу. 35 руб. вылетели бы в трубу. Правда, это ничто по сравнению с тем, что мой ценник теперь увеличится в 4 раза.
Комментарии представителя Теле2?
Так вот, там пишут, что данная услуга НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА МЕЖДУГОРОДНИЕ СМС. Зачем было вводить меня в заблуждение? Мелочь, а ОЧЕНЬ неприятно.
http://www.novosibirsk.tele2.ru/services_sms_packs.html
Хорошо, что не подключила ещё данную услугу. 35 руб. вылетели бы в трубу. Правда, это ничто по сравнению с тем, что мой ценник теперь увеличится в 4 раза.
Комментарии представителя Теле2?
На самом деле биллинг настроен так, что распространяется. С сайта уберем. Не распространяется только на международные. Все правда, что я говорила.
Вы говорите, что повышения цен к сожалению не избежать.Инфляция.
Скажите почему их нельзя избежать?
Сибиряк
old hamster
Сейчас куча народу свалит с МТСа, которых удерживал там только "Бонус за входящие", слихвой компенсировавший все его минусы.Не смешите мои тапки МТС меня держит не ценником, а качеством связи. Сравнивая качество связи и зону роуминга у МТС и у ТЕЛЕ2 я понимаю, что я плачУ не зря
Теле2 скорей всего предпринял своего рода некие заградительные меры для сдерживания шквала новых абонетов, переходящих с МТСа на Теле2 после завершения этой акции.
Инфляция.жаль что не Настя ответила.Но никто из потребителей сотовой связи серьезно ваш довод не примет.
Последние 10 лет инфляция была ежегодно минимум 10%, а цены на связь всегда снижались.
Я думаю и дальше потребители не примут повышения. Вот рост цены хлеба - это нормально, а сотовая - нет.
Вот смотрите сейчас это и произошло: мизерное повышение у Т2, а сколько недовольных.
Типа права они такого не имеют.
Другое дело, что они швыранули с "бессрочным" тарифом, но тут вопрос морали, а не бизнеса.
Интересно, а как скоро будет очередное изменение/увеличение на тарифном плане «Знай наших» с 7 коп. за минуту и SMS до 12-13 коп. (75%) или более? Ведь сейчас для этого не нужно выжидать 1,5 года - база абонентов уже есть.
Люди потихоньку сваливают с т2,переходят на разоблачение.
Я недавно свалил с Ценокоса+ на Разоблачение (исходящие) правда из принципа из-за последних изменений. У меня всё равно для входящих уже давно МТС.
!!!NickeL!!!
...
Переходы для Вас происходят "безболезненно"?
Люди, с кем общаетесь по телефону, не испытывают дискомфорта от "попрыгунчества" (т.е. на входящие один номер, на исходящие меняются и т.д) ?
Люди, с кем общаетесь по телефону, не испытывают дискомфорта от "попрыгунчества" (т.е. на входящие один номер, на исходящие меняются и т.д) ?
KazNet
veteran
Главное что для входящих постоянно один номер. Все мой близкие знакомые уже давно знают что я пользуюсь для исходящих двумя номерами.
В современных телефонах на один контакт можно добавлять несколько номеров телефона... ) в записной
Я давно так уже пользуюсь,очень удобно.
я тоже ухожу с теле2, "пускаю в оборот" последние 6 симок и привет!
Invalidity.
guru
Странно что маркетологи операторов не понимают, почему абонент совершает только исходящие звонки, и у него совершенно нет входящих? И смс и прочими услугами он тоже не пользуется? Ага, наверно псевдоабонент? - В блокировку его!
Гарфилд
activist
Да все они понимают.А блокировку не надо.
Tele2 без перспективы?
http://www.ibusiness.ru/9733
http://www.ibusiness.ru/9733
Разве это как-то относится к этой теме? LTE обсуждают не здесь.
Да и сама статья не показалась, чем то интересной.
Да и сама статья не показалась, чем то интересной.
ТОП 5
2
3