На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МТС. Через сколько дней при отсутствии активности блокируется симка?
33578
36
Сроки несколько раз менялись - хотелось бы получить полную актуальную инфу.
Срок одинаковый для всех региональных подразделений мтс? (и конкретно республика Алтай интересует)
Для избегания блокировки пойдет любая активность (например, бесплатный USSD запрос, входящий звонок; просто регистрация в сети?) Или должно быть платное действие?
Срок одинаковый для всех региональных подразделений мтс? (и конкретно республика Алтай интересует)
Для избегания блокировки пойдет любая активность (например, бесплатный USSD запрос, входящий звонок; просто регистрация в сети?) Или должно быть платное действие?
Условия единые для всех регионов МР Сибирь
Цитирую:
При балансе, равном или ниже нуля (но не ниже минус 200 руб.), в течение последующих 61 дня доступны входящие вызовы, получение SMS и вызовы на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается.
Односторонним отказом от исполнения договора считается любое из следующих условий:
- в течение 183 дней после истечения указанного выше 61-дневного срока вы не пополняли свой баланс до достижения положительного остатка;
- вы не пользовались платными услугами в течение 183 дней после истечения указанного выше 61-дневного срока.
В случае, если вы не пользуетесь услугами связи (в том числе бесплатными) и не производите никаких платежей в течение 150 дней (5 месяцев), вы переводитесь на тарификацию услуг связи в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый09». При этом отключается услуга «На полном доверии».
Внимание! На тарифе «Базовый09» предусмотрена ежемесячная плата за тариф, которая списывается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса.
Цитирую:
При балансе, равном или ниже нуля (но не ниже минус 200 руб.), в течение последующих 61 дня доступны входящие вызовы, получение SMS и вызовы на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается.
Односторонним отказом от исполнения договора считается любое из следующих условий:
- в течение 183 дней после истечения указанного выше 61-дневного срока вы не пополняли свой баланс до достижения положительного остатка;
- вы не пользовались платными услугами в течение 183 дней после истечения указанного выше 61-дневного срока.
В случае, если вы не пользуетесь услугами связи (в том числе бесплатными) и не производите никаких платежей в течение 150 дней (5 месяцев), вы переводитесь на тарификацию услуг связи в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый09». При этом отключается услуга «На полном доверии».
Внимание! На тарифе «Базовый09» предусмотрена ежемесячная плата за тариф, которая списывается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса.
Спасибо.
т.е. в случае положительного баланса и полной неактивности, симка действует в течении 5 мес.
Для продления срока можно воспользоваться любой бесплатной услугой. Например, проверить баланс.
т.е. в случае положительного баланса и полной неактивности, симка действует в течении 5 мес.
Для продления срока можно воспользоваться любой бесплатной услугой. Например, проверить баланс.
Нужно производить платное действие или пополнять баланс.
Нужно производить платное действие или пополнять баланс.

Также как с картой метрополитена.

так ведь:
"В случае, если вы не пользуетесь услугами связи (в том числе бесплатными) и не производите никаких платежей в течение 150 дней" - можно понять, что достаточно воспользоваться бесплатной услуги, что бы не недопустить перевода на "Базовый"?
"В случае, если вы не пользуетесь услугами связи (в том числе бесплатными) и не производите никаких платежей в течение 150 дней" - можно понять, что достаточно воспользоваться бесплатной услуги, что бы не недопустить перевода на "Базовый"?
Услугами связи считается любой звонок (входящий или исходящий), любое смс сообщение (входящее или исходящее), либо доступ к интернету. Проверка баланса услугами связи не считается и на активности сим карты не отразится.
Сейчас читают
быдло-праздник
55329
363
Топик для обсуждения конкурса "17 лет" NF
141906
1000
Дневной дозор
174953
1000
Invalidity.
guru
В случае, если вы не пользуетесь услугами связи (в том числе бесплатными) и не производите никаких платежей в течение 150 дней (5 месяцев), вы переводитесь на тарификацию услуг связи в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый09».Насколько я понимаю, с тарифа «Базовый09» уже невозможно перейти ни на какой тариф, т.к. запущена автоматическая процедура расторжения договора, и её уже нельзя прервать никак?
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
было дело - с "5 копеек" перевели на базовый, когда прочухали - проложили денег и в офисе перевели на обычный тариф, без а/п
amd_mp
guru
Почему вы так решили?
Зайдите в интернет-помощник и поменяйте тариф на любой открытый для подключения.
Бесплатно.
Зайдите в интернет-помощник и поменяйте тариф на любой открытый для подключения.
Бесплатно.
Интересно, почему до сих пор не отменили или признали незаконной перевод на тариф для списания денег с неактивного абонемента?
Номер передать другому абонементу это еще понятно, - для снижения накладных расходов сети. (Хотя срок 5 мес - слишком не большой. Многие берут симку на отпуск или лето (пенсионеры на дачу выезжают, скажем) - тут период больше 5 мес.) Но деньги - то со счета зачем списывать и за что? А ведь суммы в масштабах страны большие получаются - да почти каждый третий - пятый с этим сталкивался по незнанию или по причине плохой памяти
Конечно, на таких симках обычно немного денег, но "100 старушек - уже рубль"
Да и неудобство абонементом это доставляет -надеялся, что будешь на связи - ан нет.
Хотя бы извещали на другие симки, если они зарегистрированы на человека и на почту, если она задана в инет помощнике, о приближающейся блокировке.
Номер передать другому абонементу это еще понятно, - для снижения накладных расходов сети. (Хотя срок 5 мес - слишком не большой. Многие берут симку на отпуск или лето (пенсионеры на дачу выезжают, скажем) - тут период больше 5 мес.) Но деньги - то со счета зачем списывать и за что? А ведь суммы в масштабах страны большие получаются - да почти каждый третий - пятый с этим сталкивался по незнанию или по причине плохой памяти

Да и неудобство абонементом это доставляет -надеялся, что будешь на связи - ан нет.
Хотя бы извещали на другие симки, если они зарегистрированы на человека и на почту, если она задана в инет помощнике, о приближающейся блокировке.
Но деньги - то со счета зачем списывать и за что?Компании не банки и денежные средства при расторгнутом договоре хранить негде. А так денег нет, договор расторгнут в одностороннем порядке - баланс сходится. Опять же заставляет людей более качественно подходить к вопросу расхода своих денежных средств.
Зы. Вот недавно протухла симка телетушная, а все потому что неправильно пин ввели три раза, а потом и пак, в офисе сказали бросайте денег на счет выдадим новую - пришлось забить и 7 рублей улетучились в пользу телетушек

Услугами связи считается любой звонок (входящий или исходящий), любое смс сообщение (входящее или исходящее), либо доступ к интернету.В рамках данной темы МТС ВХОДЯЩИЕ бесплатные не считает услугами, т.к. пару месяцев назад перевели на "Базовый" номер телефона на котором был положительный баланс (около 100р) и ежедневно шли входящие вызовы (20-30).
Перевели ровно после 5 мес отсутствия исходящих и начали списывать бабки (заметили по увеличившимся расходам на вызывающих номерах из-за смены тарифа).
Ранее в таком режиме телефон работал без проблем по 6-7мес (забывали делать исходящий), сейчас вот гайки закручивают.
Invalidity.
guru
Почему вы так решили?Поменять тариф не даёт, пишет - Запрос не выполнен. На номере телефона установлена блокировка, непозволяющая совершить данную операцию. Пожалуйста, убедитесь в том, что номер не блокирован по финансовому состоянию.
Зайдите в интернет-помощник и поменяйте тариф на любой открытый для подключения.
Бесплатно.
На счету было -0,01 (результат действия Базового09). Вчера перевел 5 рублей через "Прямую передачу", но блокировка так и осталась, абонентская плата не снимается. Пробовал отключать услуги - услуги отключаются.

Кстати ситуация аналогичная как у предыдущего автора - было большое количество входящих с других операторов, а исходящих небыло совсем.
vitaty
veteran
Вам нужно на странице в ИП посмотреть состояние счета и минимальный баланс для подключения. Просто на некоторых тарифных планах минимальный баланс чтобы можно было совершать операции по номеру 10 рублей.
Короче, для пущей уверенности, что бы избежать перевода нужно sms отправлять раз в 5 месяцев.
Invalidity.
guru
Вам нужно на странице в ИП посмотреть состояние счета и минимальный баланс для подключения. Просто на некоторых тарифных планах минимальный баланс чтобы можно было совершать операции по номеру 10 рублей.Минимальный баланс для автоматического подключения (руб.) 5,00 руб.
Вот же бльн! Одной копейки не хватает... У меня 4.99
У меня городской номер МТС, с каким то дорогим тарифом, перестал платить абон. плату больше 3-х лет назад, плачу раз в 2 месяца 20 р., входящие не отрубали еще не разу
, так и буду дальше платить по 120 р в год, т.к. этот номер нужен только на входящие.

Invalidity.
guru
Язык твой - враг твой. Похвастался? Ну теперь можешь попрощаться с ним.
У меня были два номера коротких красивых я их продал,даже не жалею.Просто достали эти яйцеголовые.Один уходил в минуса,так мтс мне уведомление о задолжности прислало через почтовую карточку,грозили мне нашим гуманым судом если я не заплачу 130руб.
PerS
v.i.p.
с тарифа «Базовый09» уже невозможно перейти ни на какой тариф, т.к. запущена автоматическая процедура расторжения договора, и её уже нельзя прервать никак?Хм, спокойно переходил не раз
так и буду дальше платить по 120 р в годЗачем так дорого? В большинстве случаев СИМке МТС достаточно 2,5 копейки в год - 1 коп. раз в 5 месяцев, благо зарплатный банкомат такую сумму переводит без комиссии, а если автоматизировать процедуру, то совсем хорошо

Invalidity.
guru
Да у меня было однажды, где-то в начале 2009-го помоему, вроде ещё до появления тарифа "Базовый09", заблокировали симкарту с тарифом "Джинс-Тоник". Ни звонки в справку, ни поход в офис ничего не дало. В офисе сказали что они бессильны что-либо сделать, т.к. автоматическая процедура расторжения процесс необратимый. Пришлось написать заявление о переводе остатка денежных средств на другой действующий номер.с тарифа «Базовый09» уже невозможно перейти ни на какой тариф, т.к. запущена автоматическая процедура расторжения договора, и её уже нельзя прервать никак?Хм, спокойно переходил не раз
БританскийУченый
member
Киви тоже может платить по 1 копейке 

PerS
v.i.p.
Киви тоже может платить по 1 копейкеХм, а я, помнится, 1 копейку оттуда так и не смог вывести - из-за комиссии?

EVGEN
veteran
На мтс да,на билайн нет.
На других не пробовал.
На других не пробовал.
БританскийУченый
member
у билайна просто минимальный платёж 2рубля. но можно положить и 2 руб 1 коп. ...
у мегафона кстати тоже можно положить просто копейку
у мегафона кстати тоже можно положить просто копейку
При балансе, равном или ниже нуля (но не ниже минус 200 руб.), в течение последующих 61 дня доступны входящие вызовы, получение SMS и вызовы на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается.Мне было названо: 150 дней, в течение которых (при отсутствии пользования симкой) я просто лишаюсь номера.
Односторонним отказом от исполнения договора считается любое из следующих условий:
- в течение 183 дней после истечения указанного выше 61-дневного срока вы не пополняли свой баланс до достижения положительного остатка;
- вы не пользовались платными услугами в течение 183 дней после истечения указанного выше 61-дневного срока.
В случае, если вы не пользуетесь услугами связи (в том числе бесплатными) и не производите никаких платежей в течение 150 дней (5 месяцев), вы переводитесь на тарификацию услуг связи в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый09». При этом отключается услуга «На полном доверии».
Внимание! На тарифе «Базовый09» предусмотрена ежемесячная плата за тариф, которая списывается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса.
Сама сдуру (не проверив, что карта стоит) отдала телефон в октябре в ремонт. Кто и как уж ей там пользовался (и пользовался ли), мне неведомо. Потом надолго загремела в больницу, не до проверок было (благо, номер не основной). А уж по выходе потопала в салон МТС, где мне всё и сказали. Странно только, что при балансе 200 с лишним за этот период в минус ушла вдруг на карте, не разговаривая и не имея ее на руках даже (или за перевод на Базовый бешеный деньга положен?). Ну, так и сам телефон из сервиса, тоже выцарапывать пришлось (до этого упорно: "Ваш телефон не подлежит ремонту" -- отремонтировали и работает, как новенький, в итоге).
Нужно производить платное действие или пополнять баланс.Перед сдачей телефона в ремонт платные действия, уж точно, с этой карты совершались. Но только, как сказал менеджер в салоне МТС, "Вы не докажете, что всё делалось не Вами или не кем из членов семьи, из-за чего со счета исчезли деньги". В общем, прав: не докажу.
Насколько я понимаю, с тарифа «Базовый09» уже невозможно перейти ни на какой тариф, т.к. запущена автоматическая процедура расторжения договора, и её уже нельзя прервать никак?Ничего подобного!
Меня перевели. Баланс, правда, пополнить пришлось.
Кто подскажет, кстати, как не дать помереть симке Теле2?
Симка другого региона, находится на Алтае, в нац. роуминге (Мегафон).
Смс - 4.5 руб. стоит. Может есть дешевле способы?
Симка другого региона, находится на Алтае, в нац. роуминге (Мегафон).
Смс - 4.5 руб. стоит. Может есть дешевле способы?

Подключите услугу "Гудок" ,набрав команду *115*1# с Вас спишется суточная аб. плата 1 руб., а после этого отключите эту услугу командой *115*0#
Подключите услугу "Гудок" ,нафик эти гудки. проще смс-ку написать кому-нибудь
СМС с симки TELE2 в Алтайском крае (там нет сети TELE2) будет стоить 4,5 руб. ,а за услугу "Гудок" если её подключить и тут же отключить всего 1 руб.
Я с симки Теле2 совершал как звонки так и инет по всему Алтаю. Правда это было через сеть Мегафона.
ТОП 5
1
2
4