МТС. Через сколько дней при отсутствии активности блокируется симка?
33580
36
Сроки несколько раз менялись - хотелось бы получить полную актуальную инфу.
Срок одинаковый для всех региональных подразделений мтс? (и конкретно республика Алтай интересует)
Для избегания блокировки пойдет любая активность (например, бесплатный USSD запрос, входящий звонок; просто регистрация в сети?) Или должно быть платное действие?
Alex80
Условия единые для всех регионов МР Сибирь

Цитирую:
При балансе, равном или ниже нуля (но не ниже минус 200 руб.), в течение последующих 61 дня доступны входящие вызовы, получение SMS и вызовы на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается.
Односторонним отказом от исполнения договора считается любое из следующих условий:
- в течение 183 дней после истечения указанного выше 61-дневного срока вы не пополняли свой баланс до достижения положительного остатка;
- вы не пользовались платными услугами в течение 183 дней после истечения указанного выше 61-дневного срока.
В случае, если вы не пользуетесь услугами связи (в том числе бесплатными) и не производите никаких платежей в течение 150 дней (5 месяцев), вы переводитесь на тарификацию услуг связи в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый09». При этом отключается услуга «На полном доверии».
Внимание! На тарифе «Базовый09» предусмотрена ежемесячная плата за тариф, которая списывается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса.
amd_mp
Спасибо.
т.е. в случае положительного баланса и полной неактивности, симка действует в течении 5 мес.
Для продления срока можно воспользоваться любой бесплатной услугой. Например, проверить баланс.
Alex80
Нужно производить платное действие или пополнять баланс.
amd_mp
Нужно производить платное действие или пополнять баланс.
:biggrin:
Также как с картой метрополитена. :agree:
amd_mp
так ведь:
"В случае, если вы не пользуетесь услугами связи (в том числе бесплатными) и не производите никаких платежей в течение 150 дней" - можно понять, что достаточно воспользоваться бесплатной услуги, что бы не недопустить перевода на "Базовый"?
Alex80
Услугами связи считается любой звонок (входящий или исходящий), любое смс сообщение (входящее или исходящее), либо доступ к интернету. Проверка баланса услугами связи не считается и на активности сим карты не отразится.
amd_mp
В случае, если вы не пользуетесь услугами связи (в том числе бесплатными) и не производите никаких платежей в течение 150 дней (5 месяцев), вы переводитесь на тарификацию услуг связи в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый09».
Насколько я понимаю, с тарифа «Базовый09» уже невозможно перейти ни на какой тариф, т.к. запущена автоматическая процедура расторжения договора, и её уже нельзя прервать никак?
Invalidity.
было дело - с "5 копеек" перевели на базовый, когда прочухали - проложили денег и в офисе перевели на обычный тариф, без а/п
Invalidity.
Почему вы так решили?
Зайдите в интернет-помощник и поменяйте тариф на любой открытый для подключения.
Бесплатно.
Alex80
Интересно, почему до сих пор не отменили или признали незаконной перевод на тариф для списания денег с неактивного абонемента?
Номер передать другому абонементу это еще понятно, - для снижения накладных расходов сети. (Хотя срок 5 мес - слишком не большой. Многие берут симку на отпуск или лето (пенсионеры на дачу выезжают, скажем) - тут период больше 5 мес.) Но деньги - то со счета зачем списывать и за что? А ведь суммы в масштабах страны большие получаются - да почти каждый третий - пятый с этим сталкивался по незнанию или по причине плохой памяти:улыб:Конечно, на таких симках обычно немного денег, но "100 старушек - уже рубль"
Да и неудобство абонементом это доставляет -надеялся, что будешь на связи - ан нет.
Хотя бы извещали на другие симки, если они зарегистрированы на человека и на почту, если она задана в инет помощнике, о приближающейся блокировке.
Alex80
Но деньги - то со счета зачем списывать и за что?
Компании не банки и денежные средства при расторгнутом договоре хранить негде. А так денег нет, договор расторгнут в одностороннем порядке - баланс сходится. Опять же заставляет людей более качественно подходить к вопросу расхода своих денежных средств.
Зы. Вот недавно протухла симка телетушная, а все потому что неправильно пин ввели три раза, а потом и пак, в офисе сказали бросайте денег на счет выдадим новую - пришлось забить и 7 рублей улетучились в пользу телетушек :biggrin:
vitaty
Услугами связи считается любой звонок (входящий или исходящий), любое смс сообщение (входящее или исходящее), либо доступ к интернету.
В рамках данной темы МТС ВХОДЯЩИЕ бесплатные не считает услугами, т.к. пару месяцев назад перевели на "Базовый" номер телефона на котором был положительный баланс (около 100р) и ежедневно шли входящие вызовы (20-30).
Перевели ровно после 5 мес отсутствия исходящих и начали списывать бабки (заметили по увеличившимся расходам на вызывающих номерах из-за смены тарифа).
Ранее в таком режиме телефон работал без проблем по 6-7мес (забывали делать исходящий), сейчас вот гайки закручивают.
amd_mp
Почему вы так решили?
Зайдите в интернет-помощник и поменяйте тариф на любой открытый для подключения.
Бесплатно.
Поменять тариф не даёт, пишет - Запрос не выполнен. На номере телефона установлена блокировка, непозволяющая совершить данную операцию. Пожалуйста, убедитесь в том, что номер не блокирован по финансовому состоянию.
На счету было -0,01 (результат действия Базового09). Вчера перевел 5 рублей через "Прямую передачу", но блокировка так и осталась, абонентская плата не снимается. Пробовал отключать услуги - услуги отключаются. :dnknow:
Кстати ситуация аналогичная как у предыдущего автора - было большое количество входящих с других операторов, а исходящих небыло совсем.
Invalidity.
Вам нужно на странице в ИП посмотреть состояние счета и минимальный баланс для подключения. Просто на некоторых тарифных планах минимальный баланс чтобы можно было совершать операции по номеру 10 рублей.
Cel
Короче, для пущей уверенности, что бы избежать перевода нужно sms отправлять раз в 5 месяцев.
vitaty
Вам нужно на странице в ИП посмотреть состояние счета и минимальный баланс для подключения. Просто на некоторых тарифных планах минимальный баланс чтобы можно было совершать операции по номеру 10 рублей.
Минимальный баланс для автоматического подключения (руб.) 5,00 руб.
Вот же бльн! Одной копейки не хватает... У меня 4.99
Alex80
У меня городской номер МТС, с каким то дорогим тарифом, перестал платить абон. плату больше 3-х лет назад, плачу раз в 2 месяца 20 р., входящие не отрубали еще не разу :ха-ха!:, так и буду дальше платить по 120 р в год, т.к. этот номер нужен только на входящие.
KalyanSib
Язык твой - враг твой. Похвастался? Ну теперь можешь попрощаться с ним.
KalyanSib
У меня были два номера коротких красивых я их продал,даже не жалею.Просто достали эти яйцеголовые.Один уходил в минуса,так мтс мне уведомление о задолжности прислало через почтовую карточку,грозили мне нашим гуманым судом если я не заплачу 130руб.
Invalidity.
с тарифа «Базовый09» уже невозможно перейти ни на какой тариф, т.к. запущена автоматическая процедура расторжения договора, и её уже нельзя прервать никак?
Хм, спокойно переходил не раз
KalyanSib
так и буду дальше платить по 120 р в год
Зачем так дорого? В большинстве случаев СИМке МТС достаточно 2,5 копейки в год - 1 коп. раз в 5 месяцев, благо зарплатный банкомат такую сумму переводит без комиссии, а если автоматизировать процедуру, то совсем хорошо:улыб:
PerS
с тарифа «Базовый09» уже невозможно перейти ни на какой тариф, т.к. запущена автоматическая процедура расторжения договора, и её уже нельзя прервать никак?
Хм, спокойно переходил не раз
Да у меня было однажды, где-то в начале 2009-го помоему, вроде ещё до появления тарифа "Базовый09", заблокировали симкарту с тарифом "Джинс-Тоник". Ни звонки в справку, ни поход в офис ничего не дало. В офисе сказали что они бессильны что-либо сделать, т.к. автоматическая процедура расторжения процесс необратимый. Пришлось написать заявление о переводе остатка денежных средств на другой действующий номер.
Киви тоже может платить по 1 копейке
Хм, а я, помнится, 1 копейку оттуда так и не смог вывести - из-за комиссии?:улыб:
На мтс да,на билайн нет.
На других не пробовал.
у билайна просто минимальный платёж 2рубля. но можно положить и 2 руб 1 коп. ...
у мегафона кстати тоже можно положить просто копейку
amd_mp
При балансе, равном или ниже нуля (но не ниже минус 200 руб.), в течение последующих 61 дня доступны входящие вызовы, получение SMS и вызовы на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается.
Односторонним отказом от исполнения договора считается любое из следующих условий:
- в течение 183 дней после истечения указанного выше 61-дневного срока вы не пополняли свой баланс до достижения положительного остатка;
- вы не пользовались платными услугами в течение 183 дней после истечения указанного выше 61-дневного срока.
В случае, если вы не пользуетесь услугами связи (в том числе бесплатными) и не производите никаких платежей в течение 150 дней (5 месяцев), вы переводитесь на тарификацию услуг связи в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый09». При этом отключается услуга «На полном доверии».
Внимание! На тарифе «Базовый09» предусмотрена ежемесячная плата за тариф, которая списывается до достижения на лицевом счете абонента нулевого баланса.
Мне было названо: 150 дней, в течение которых (при отсутствии пользования симкой) я просто лишаюсь номера.
Сама сдуру (не проверив, что карта стоит) отдала телефон в октябре в ремонт. Кто и как уж ей там пользовался (и пользовался ли), мне неведомо. Потом надолго загремела в больницу, не до проверок было (благо, номер не основной). А уж по выходе потопала в салон МТС, где мне всё и сказали. Странно только, что при балансе 200 с лишним за этот период в минус ушла вдруг на карте, не разговаривая и не имея ее на руках даже (или за перевод на Базовый бешеный деньга положен?). Ну, так и сам телефон из сервиса, тоже выцарапывать пришлось (до этого упорно: "Ваш телефон не подлежит ремонту" -- отремонтировали и работает, как новенький, в итоге).
amd_mp
Нужно производить платное действие или пополнять баланс.
Перед сдачей телефона в ремонт платные действия, уж точно, с этой карты совершались. Но только, как сказал менеджер в салоне МТС, "Вы не докажете, что всё делалось не Вами или не кем из членов семьи, из-за чего со счета исчезли деньги". В общем, прав: не докажу.
Invalidity.
Насколько я понимаю, с тарифа «Базовый09» уже невозможно перейти ни на какой тариф, т.к. запущена автоматическая процедура расторжения договора, и её уже нельзя прервать никак?
Ничего подобного!
Меня перевели. Баланс, правда, пополнить пришлось.
Alex80
Кто подскажет, кстати, как не дать помереть симке Теле2?
Симка другого региона, находится на Алтае, в нац. роуминге (Мегафон).
Смс - 4.5 руб. стоит. Может есть дешевле способы?:смущ:
Tee_Jay
Подключите услугу "Гудок" ,набрав команду *115*1# с Вас спишется суточная аб. плата 1 руб., а после этого отключите эту услугу командой *115*0#
alfedis
Подключите услугу "Гудок" ,
нафик эти гудки. проще смс-ку написать кому-нибудь
Begemot
СМС с симки TELE2 в Алтайском крае (там нет сети TELE2) будет стоить 4,5 руб. ,а за услугу "Гудок" если её подключить и тут же отключить всего 1 руб.
alfedis
Я с симки Теле2 совершал как звонки так и инет по всему Алтаю. Правда это было через сеть Мегафона.