На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Городские номера от TELE2 или европейский сервис для русских
16611
94
ТП
veteran
03.11.2010 в офисе (если его можно так назвать) на Ватутина 29 оставил заявку на подключение городского номера. Сказали, что в течении 3 рабочих дней со мной свяжутся. Ещё посоветовали следить за балансом, который должен быть >50 рублей.
Прошли выходные.
Прошел понедельник.
Пришел вторник - звоню 380-00-00. Обрисовываю ситуацию, не называя телефонного номера. Отвечают - "Да, действительно, ситуация наблюдается, ждите среду, с вами обязательно свяжутся". Звонил я с домашнего телефона.
Пришла среда.
Прошла среда.
Пришел четверг.
Прошел четверг.
Пришла пятница-развратница. Звоню, мол ну как? Опять с домашнего. Номер моего сотового не спросили даже. Ответ был гениальным - "Вам необходимо ещё раз с повторным заявлением обратиться в офис компании. Могу я вам ещё чем-то помочь? Пожалуй, нет... (озвучивая мысли оператора)".
Как это называется? Бардак называется? А почему бардак называется? Потому что сотрудники Теле2 ездят на мопедах, а в Сибири снег выпал и работать за такие копейки в 10-ти градусный мороз им просто западло.
Опускаясь по цене мы не то что качественной связи, но и качественного сервиса предоставить не в состоянии, да...
Прошли выходные.
Прошел понедельник.
Пришел вторник - звоню 380-00-00. Обрисовываю ситуацию, не называя телефонного номера. Отвечают - "Да, действительно, ситуация наблюдается, ждите среду, с вами обязательно свяжутся". Звонил я с домашнего телефона.
Пришла среда.
Прошла среда.
Пришел четверг.
Прошел четверг.
Пришла пятница-развратница. Звоню, мол ну как? Опять с домашнего. Номер моего сотового не спросили даже. Ответ был гениальным - "Вам необходимо ещё раз с повторным заявлением обратиться в офис компании. Могу я вам ещё чем-то помочь? Пожалуй, нет... (озвучивая мысли оператора)".
Как это называется? Бардак называется? А почему бардак называется? Потому что сотрудники Теле2 ездят на мопедах, а в Сибири снег выпал и работать за такие копейки в 10-ти градусный мороз им просто западло.
Опускаясь по цене мы не то что качественной связи, но и качественного сервиса предоставить не в состоянии, да...
Когда в Томске подключали городские номера, мне подключили менее, чем через час. Вся процедура на составление заявления заняла не более 5 минут.
Я заявку составил 3го,а 8го позвонили,предложили номер,согласно моего пожелания.Присвоили не изменяя федерального,формата 380-хх-80,где х одинаковая цифра.
Вероятно ваше заявление сотрудник про...л.
Вероятно ваше заявление сотрудник про...л.
Уважаемый, ТП, напишите, пожалуйста, мне в личку номер своего сотового. Сотрудник абонентской службы перезвонит и решит ситуацию.
Уважаемый, ТП, напишите, пожалуйста, мне в личкуА хорошо быть завсегдатаем форума! Сразу "особое" отношение.

Та же ситуация, что у одного из ответивших: заявление написал до праздников, 8го позвонили, дали возможность выбрать номер в формате 380-**-80, вечером прошло смс о подключении.
Сейчас читают
Выборы на БЗ (обсуждение) Ф
153241
1000
Традиционно-предновогодний. Подарки.
118828
716
Химия для мойки
9966
95
Толку то... вчера забрали номер с последними 4 цифрами из инет-магазина...
Короче в офис на Башне больше никому обращаться не рекомендую.
Короче в офис на Башне больше никому обращаться не рекомендую.
А то.
Если не помочь нам, то сразу вой подымем: "Ого! Если уж вы нам не помогаете, то как тогда быть остальным, кто не трется тут?"
А поможешь нам, сразу напишут: А хорошо быть завсегдатаем форума! Сразу "особое" отношение. Вот только как быть остальным, кто не трется тут?

Если не помочь нам, то сразу вой подымем: "Ого! Если уж вы нам не помогаете, то как тогда быть остальным, кто не трется тут?"
А поможешь нам, сразу напишут: А хорошо быть завсегдатаем форума! Сразу "особое" отношение. Вот только как быть остальным, кто не трется тут?

А что толку я давно трусь на форуме а качество в моём районе как было паршивое так и осталось. Пару раз писал им на сайте не ответа не привета. Похоже представители оператора куда желанней отвечают на публичные претензий чем индивидуальные
P.S Выдовать себя им здесь нехочу мне с ними ещё воевать
P.S Выдовать себя им здесь нехочу мне с ними ещё воевать
Такая же ситуация,заказывал номер еще неделю назад,а в ответ тишина,ужас как работают хорошо.
Позвонила сегодня девушка с Телепузиков,сказала что привязать городской номер который я заказывал нельзя,мутноватая конторка.
дело не в мктности- дело не в компетентности...приняла девочка заявку, особо не разбираясь в этом вопросе- потом выяснилось, что данная процедура невозможна в силу технических причин....это сейчас сплошь и рядом- помню как в одной конторре менеджер продал клиенту "красивый" номер, который являлся телефоном доступа в их сеть для междугородних переговоров.....вот потом хапнули все горя- пришлось перелопачивать всю таблицу номерации конторы-провавйдера из -за одного номера 

А я сам через интернет помошник заказал, правда через день решил уточнить когда именно привезут мне данный номер, позвонил 611-оказалось что сотрудник , которой обслуживает лен район уволился и новый- у него много заказов -поэтому он сможет доставить к концу недели или более, поэтому можете сами приехать и забрать ваш номер на Станционной 30а, благо я близко живу поэтому приехал и забрал.
А можно ли заказать номер в конкретный офис ТЕЛЕ2? Для меня так удобнее!
Поэтому всегда нужно самому заботиться о своём благо-за тебя никто не позаботится!
А можно ли заказать номер в конкретный офис ТЕЛЕ2? Для меня так удобнее!
Поэтому всегда нужно самому заботиться о своём благо-за тебя никто не позаботится!
остается вопрос - как менеджер вообще смог продать клиенту такой номер?
почему он был в базе номеров, доступных для продажи??
почему он был в базе номеров, доступных для продажи??
клиент попросил красивый номер- манагер продал......причем взял его не из перечня продаваемых номеров
Да уж, печально, что такое иногда случается, хотя это редкость на самом деле. Наверное, манагер неопытный или просто затупил. Я пользуюсь Tele2 почти с самого начала, подобных ситуайий не было.
В Скайлинке городской номер взял без всяких проблем,с нужными мне цифрами,А теле2 покатайтесь по городу может и найдете себе нужный номер в одном из офисов продаж. 

Ну для меня, да как и для многих, главное - это тарифы, цены, а не красивый номер. А у Tele2 они просто отличные!
Решил сегодня последний раз попытаться подключить себе городской номер (привязать к федеральному) опять неудача постигла меня,девушка с недовольным лицом сказала что закончились бланки приходите завтра.Два раза уже пытался подключить гор.номер,сейчас я точно увидел какое отношение к абонентам.
Сейчас в офис идти не обязательно, достаточно оставить заявку по тел. 611.
Оператор перезванивает и предлагает на выбор номера. Может даже по шаблону найти подходящий.
Оператор перезванивает и предлагает на выбор номера. Может даже по шаблону найти подходящий.
Звонил в субботу по тел.611 и 380 00 00 попадаю в челябинск,и че они мне из челябинска предложат.
У них общая база,предложат.Я так на всех 4х гсм операторах номер менял.Без шуток.За деньги,по моему шаблону номер находили.
Пять минут назад звонил опять в челябинск попал на стажера это вообще жесть.Дурдом.
Да уж.. Жаль что нерадивые менеджеры на местах портят впечатление о сотовом операторе. От усердия этих менеджеров на самом деле многое зависит.
Как говориться бог троицу любит еще раз попробую в третий раз,если не получиться то все кирдык что бы я еще раз связался с этим опсосом да никогда.
Позвонил с домашнего телефона на 380 00 00,чтобы подключить (привязать)гор. номер надо звонить с номера(федералка) на который будет привязка,мне это все П. 5. . 

надо звонить с номера(федералка) на который будет привязкаЭто условие всех операторов.Абсолютно всех.И не сотовых,и даже не связи.
Мой последний коммент в этой ветке.Заехал вчера в офис на пр.Дзержинского61 т2,спросил могу ли я сделать првязку гор.номера к федеральному было время начало 11:Девушка сидит ко мне в пол оборота пишет комуто смс ,ко мне ноль внимания,говорит что они не делают эту функцию,могут только через интернет-магазин мне заказать номер за 100руб,потом в беседу включается парень который сидит принимает платежку у бабушки вот они вдвоем мне рассказывают сказки что я прошу это не реально сделать,1ый продавец так и смс переписывается за весь диалог я увидел только правое ухо,2ый продавец так и сидел на стуле видно трудно было встать подойти из-за стойки.Нигде такого хамства к отношению к абонентам не видел.Вот и Т2 показал свое лицо.
Заехал вчера в офис на пр.Дзержинского61 т2,спросил могу ли я сделать првязку гор.номера к федеральному было время начало 11:Воспримите это как первоапрельскую шутку)
Нет все реально было,на полном серьезе,без всяких шуток.
Это не шутка,у девки продавца красный китайский Нокиа,элементарно можно все проверить,она еще с подружкой которая там не работает сидела.
Писал уже что бывают нерадивые менеджеры, позорящие компании в которых они работают. В каждом офисе продаж есть книга отзывов и предложений. Попросите её и отношение к вам скорее всего изменится. Вам решать оставить ли в ней запись или нет. Второе. Можно написать комментарии руководству компании и через интернет. Не позволяйте таким горе-специалистам причинять вам неудобства своими действиями, а главное восстановите своё эмоциональное состояние, получив возможность ответить на такое "рабочее хамство"
А какаая разница куда вы попадаете. Вам нужно оставить заявку на подключение гор. номера, вам ПЕРЕЗВОНИТ ответственный человек и скажет какие номера есть в наличии. Человек звонит из Новосибирска, со Станционной.
.. покатайтесь по городу может и найдете себе нужный номер в одном из офисов продаж.Кстати говоря, взял себе нормальный (серебряный, судя по наклейке на коробке) гор.номер всего за 100р (50 уже на счету), и это во второй по счёту посещённой точке продаж (в первой цифры корявые были, и выбор небогат, да и за "красивость" ломили три шкуры о_О), практически у дома.![]()
Так что все так уж и плохо в компании.
Только вот с привязкой к федеральному номеру у них полнейшее безобразие, у МТС, Билайна, Мегафона последние четыре цифры городского номера совпадают с последними четырьмя цифрами соответствующего федерального, но только не у Т2. У Теле2 иногда совпадают, иногда совершенно не совпадают,абсолютно другие цифры, не очень удобно, не очень красиво выглядит в итоге. Почему так изначально планировалось загадка для людей которые задают этот вопрос)) Утешаются однако другим, дешевизной предложения, с этой стороны Теле2 радует как никто другой.
Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то есть и плюс, в том что человеку не требуется менять федеральный номер, к которому все привыкли..
Данное предложение пока единственное, если не считать проводных операторов, типа Инфосвязи.
Я тоже хотел взять гор.номер с привязкой к уже существующему федеральному номеру(довольно таки "красивому"), но мне не предоставили права выбора такового, совсем
потому от этой затеи решил отказаться, а на прежнем номере установил информатор оповещающий сообщением о его смене.
Данное предложение пока единственное, если не считать проводных операторов, типа Инфосвязи.
Я тоже хотел взять гор.номер с привязкой к уже существующему федеральному номеру(довольно таки "красивому"), но мне не предоставили права выбора такового, совсем

Счастливчик,от меня ближайший офис т2 находится 40минут на машине,и я уже этим опсосом не пользуюсь,нервы долго мне трепали я бросил эту затею,а до сих пор номер свободный на который хотел сесть,проблему решил очень просто скай город. номер без абон. платы.Они всегда будут относиться к абонентам
я это уже понял давно.Удачи в бизнесе ур...ды из т2.

БританскийУченый
member
скай город. номер без абон. платы.всмысле? За гор номер нет АП?

Гарфилд
activist
Нету абон. платы за гор.номер,зайди и посмотри.
andrei4444
v.i.p.
Можно ссылку? На сайте не нашел.
Они всегда будут относиться к абонентамКо мне они относятся не хуже, а может даже и лучше, чем другие операторы.я это уже понял давно.Удачи в бизнесе ур...ды из т2.
Там однако бесплатные входящие на городской. 

ТОП 5
1
2
4