На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Самовольное подключение услуг Билайн
5946
29
10 дней назад приобрел в офисе Билайн сим-карту. Самостоятельно через Систему управления услугами "Мой Билайн" подключил "SMS-оповещения о совершенных операциях" и "Будь в курсе+" (в Архиве запросов эти операции зафиксированы). Больше нечего не отключал/не подключал. Сегодня случайно обнаружил, что у меня подключены две услуги "Есть контакт" и "Домашний регион".
Позвонил в справочную - оператор сообщила, что эти услуги я подключил вчера лично в офисе их компании. Дальнейшее разбирательство ничего не прояснило. Попросил соединить со службой безопасности, но перевели только на старшего менеджера/оператора. Последняя также сообщила, что согласно данным их базы на ПК я был в их офисе и подключил эти услуги. Попросил уточнить в каком именно офисе и во сколько подключили услуги - ответить не смогла. Со службой безопасности также соединить отказалась. Пообещала прояснить эту ситуацию и отзвониться.
Получается вчера к ним в офис пришел человек похожий на меня и с моим паспортом и подключил эти услуги.
Подключенные услуги на данный момент были бесплатные, но где гарантия, что завтра Билайн не подключит платные услуги.
Никто не сталкивался с такой ситуацией?
Позвонил в справочную - оператор сообщила, что эти услуги я подключил вчера лично в офисе их компании. Дальнейшее разбирательство ничего не прояснило. Попросил соединить со службой безопасности, но перевели только на старшего менеджера/оператора. Последняя также сообщила, что согласно данным их базы на ПК я был в их офисе и подключил эти услуги. Попросил уточнить в каком именно офисе и во сколько подключили услуги - ответить не смогла. Со службой безопасности также соединить отказалась. Пообещала прояснить эту ситуацию и отзвониться.
Получается вчера к ним в офис пришел человек похожий на меня и с моим паспортом и подключил эти услуги.
Подключенные услуги на данный момент были бесплатные, но где гарантия, что завтра Билайн не подключит платные услуги.
Никто не сталкивался с такой ситуацией?
Конец месяца, план по подключенным услугам горит, вот девочки и навключали бесплатных услуг, Вам не накладно, а им приятно.
Какой "план"? Большинство абонентов подключают услуги автоматическими способами, а не в офисе, не думаю, что каждому офису в России ставят требования.
Можно сказать, что эти услуги входят в стартовый комплект
И скорее, являются техническими. Они подключились с регистрацией договора в системе для вашего же удобства.
Являются бесплатными, да. И будут оставаться такими. А если вдруг что случится, вас обязательно уведомят SMS-кой

И скорее, являются техническими. Они подключились с регистрацией договора в системе для вашего же удобства.
Являются бесплатными, да. И будут оставаться такими. А если вдруг что случится, вас обязательно уведомят SMS-кой

Эти услуги подключили через 10 дней после регистрации договора и они не являются "техническими".
В данном случае речь шла о том, что Билайн подключил эти услуги по своей инициативе, а по факту все свалил на меня - якобы я вчера пришел в их офис и попросил подключить. У них так в базе зафиксировано. Ну накосячили - так бы и сказали, мол извините, произошла ошибка и все такое...непонятно зачем ВРАТЬ и выдумывать сказки? Старший менеджер/оператор так и не отзвонилась.
На что уж МТС выдавал, но такого у них не встречал раньше, когда пользовался...
Например, примечание к бесплатной услуге «Домашний регион» "0руб. - Указанная стоимость услуги для абонентов предоплатной системы расчетов действует по 01.12.2011."
В данном случае речь шла о том, что Билайн подключил эти услуги по своей инициативе, а по факту все свалил на меня - якобы я вчера пришел в их офис и попросил подключить. У них так в базе зафиксировано. Ну накосячили - так бы и сказали, мол извините, произошла ошибка и все такое...непонятно зачем ВРАТЬ и выдумывать сказки? Старший менеджер/оператор так и не отзвонилась.
На что уж МТС выдавал, но такого у них не встречал раньше, когда пользовался...
Например, примечание к бесплатной услуге «Домашний регион» "0руб. - Указанная стоимость услуги для абонентов предоплатной системы расчетов действует по 01.12.2011."
Ну они ж добро вам сделали!
Услуги-то полезные
Например, аналог услуги "Есть контакт" у других операторов предоставляется по-умолчанию. Домашний регион вам подключили, чтобы вы в поездках по Сибири экономили, а то вдруг уедете куда-нибудь, а Билайн заботливо это предусмотрел.
Если не нравятся услуги - позвоните в 0611, поругайтесь, что подключили и попросите отключить. Но я бы на вашем месте радовался
И кто вам сказал, что договор был зарегистрирован в системе в день его заключения?
Отображается у них в системе, что подключили в офисе. Не говорят же что в офисе продаж, где обслуживаются абоненты или у диллера? Офис - это такое место, где сидят сотрудники компании.


Если не нравятся услуги - позвоните в 0611, поругайтесь, что подключили и попросите отключить. Но я бы на вашем месте радовался

И кто вам сказал, что договор был зарегистрирован в системе в день его заключения?
Отображается у них в системе, что подключили в офисе. Не говорят же что в офисе продаж, где обслуживаются абоненты или у диллера? Офис - это такое место, где сидят сотрудники компании.
Вообще в офисе работают или делают вид, а вот сидят в других местах:)
"Офисы обслуживания
Мы всегда рады видеть вас в наших офисах! Выберите удобный для вас адрес и приходите!
Новосибирск, ул. Ленина, 12 Новосибирск, ул. Добролюбова, 12 Новосибирск, ул. Дзержинского, 61"
Вот я и подключил в последнем офисе, "где сидят сотрудники компании". Кроме этого, эти самые сотрудники из офиса заверили, что договор регистрируется сразу, а вот информация от дилеров приходит через 1-2 недели.
Интересно, почему услугу "Всегда на связи" (типа услуги "Есть контакт") мне не подключает самостоятельно Мегафон...может плохо заботится о своих клиентах или же считает, что клиент самостоятельно может решить какие услуги подключать, а какие нет?
"Офисы обслуживания
Мы всегда рады видеть вас в наших офисах! Выберите удобный для вас адрес и приходите!
Новосибирск, ул. Ленина, 12 Новосибирск, ул. Добролюбова, 12 Новосибирск, ул. Дзержинского, 61"
Вот я и подключил в последнем офисе, "где сидят сотрудники компании". Кроме этого, эти самые сотрудники из офиса заверили, что договор регистрируется сразу, а вот информация от дилеров приходит через 1-2 недели.
Интересно, почему услугу "Всегда на связи" (типа услуги "Есть контакт") мне не подключает самостоятельно Мегафон...может плохо заботится о своих клиентах или же считает, что клиент самостоятельно может решить какие услуги подключать, а какие нет?
Сейчас читают
Дозор ноябрьский, зимний
169504
1000
Отличный пёс-подросток Джек
10717
43
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
211620
557
Мегафон вместе с МТС делают по-другому, подключают услугу гудок на месяц бесплатно, а потом забывают предупредить или ещё какую-нибудь услугу. Так что все операторы так делают. Только вопрос в том что некоторые подключают платные услуги с промо периодом, а некоторые подключают бесплатные услуги вот и все. Мне при подключение Билайн подключил самостоятельно "Беззаботный интернет" и ничего пользуюсь, очень даже полезная услуга. И подключена она была не в день подключения, а через 3 дня.
Мегафон вместе с МТС делают по-другому, подключают услугу гудок на месяц бесплатно, а потом забывают предупредить или ещё какую-нибудь услугу. .Факты в студию можно, в части МТС? Не для того, чтобы вас в чем-то уличить, а чтобы разобраться.
Да в интернете полно информации по таким случаям...
Например,
http://2trade.ru/2011/03/16/fas-i-mts.html - про МТС
http://325050.ru/news/2216 - про Мегафон
Например,
http://2trade.ru/2011/03/16/fas-i-mts.html - про МТС
http://325050.ru/news/2216 - про Мегафон
Мегафон уже давно такого не делает, кстати. В Сибири я имею ввиду.
А Билайн такого не делает? Он ничем не лучше. За услугу "Будь в курсе", или что то на подобии, на с того ни с сего начал списывать абонентскую плату. И девочка оператор из колл-центра пыталась меня убедить что я ету услугу сам подключили что это я дурак.
С Билайн мне отзвонились и сообщили, что в офисе у них я точно не был и услуги эти не подключал. Оказывается в офисе при подключении их сотрудник якобы меня предупредил о том, что эти две услуги они подключат позже...подключили...Хотя почему именно эти, а не другие - непонятно (у них в описании тарифа указан перечень всех Автоматически подключаемых услуг без абонентской платы). В общем бред сивой кобылы получается. То я был в офисе - чуть не с пеной у рта доказывали, то уже не был. Мутно все как-то. Дальше не стал с ними разбираться...По факту на включают услуг разных и скажут, сам мол в офисе у нас был и заказал - наша база не врет...
Да в интернете полно информации по таким случаям...Мне неинтересна неконкретная "информация в интернете"...
Мне нужен конкретный случай с конкретным номером, чтобы определить был ли сбой в SMS-информировании и по какой причине, чтобы такого больше не повторялось.
Мегафон уже давно такого не делает, кстати.Брал СИМку в мае - автоматом подключили "Всегда на связи" (попадалово звонящих на автоответчик, за который списывают деньги) - пришлось отключать самому.
Мне нужен конкретный случай с конкретным номером, чтобы определить был ли сбой в SMS-информировании и по какой причине, чтобы такого больше не повторялось.О каком СМС-информировании может идти речь, если услуга "Гудок" (смысл её помните?) была подключена на пару номеров СИМ-карт, стоящих в удалённых модемах на которые НИКТО НИКОГДА НЕ ЗВОНИТ!!! (и гудков не услышит).
Промо-акция? Вдруг модему понравится...
И СМС тоже модем читать должен?
У меня у мамы было такое при переходе на тариф Red Energy, только вот так как я звоню ей и услышал что играет мелодия быстро все отключил, смс сообщение не приходило. Кстати, если вы хотите разобраться почему не приходят смс, Вы не пробовали их для начала включить. Почитайте Ваш форум на сайте МТС, там много примеров когда не приходят уведомления по смс.
Мне нужен конкретный случай с конкретным номером, чтобы определить был ли сбой в SMS-информировании и по какой причине, чтобы такого больше не повторялось.скажите мне ваш домашний адрес. я принесу вам под дверь мешок навоза, и лично проинформирую что вы должны за него 1000рублей. заявление на отказ потом сможете принести лично в наш офис в нижнем тагиле.
Повторюсь, если есть или будут конкретные примеры не прихода SMS о начале платного периодв - велком в личку.
напоминаю, что получение СМС не является конклюдентным действием, необходимым для заключения сделки.
Это г-н Auron так неуклюже борется за репутацию МТС
Ему нужно, чтоб я (или вы) непременно назвали все те номера, куда никогда не приходят "СМС о начале платного периода". То есть, свои номера и знакомых. А он их в списочек специальный
Кстати, приход СМС тоже часто ничего не объясняет, например, как с "погодным" лохотроном было в начале года:


С номера 4741 приходит SMS следующего вида:
Акция! В течение 7 дней Вы будете БЕСПЛАТНО получать прогноз погоды.
Подписка отключится автоматически через 7 дней.
Инфо: 059037
Разумеется, на это обращаешь внимания не больше, чем на любой другой спам.
В течение недели на номер "аккуратно", то есть, с разбросом времени от 2 ночи до 20 вечера, приходит прогноз, а затем такая вот SMS:
Прогноз погоды: напоминаем, что Вы можете получать прогноз погоды БЕСПЛАТНО ЕЩЕ 7 ДНЕЙ (далее 25 р/нед). Наберите *111*4773# вызов
Позвольте, а как же "отключится автоматически через 7 дней"? По поводу кода *111*4773# на сайте МТС написано следующее:
При наборе вами команды *111*4773# система автоматически начинает отсчет второй бесплатной недели получения прогноза погоды, предоставляемой при заказе услуги на платной основе.
http://www.nsk.mts.ru/discount/others/prognoz/
Вот те раз... Получается, ещё и на бабки подпишут автоматически при согласии на вторую порцию бесплатного сыра!
На той же странице можно найти и способ отказа от этого счастья (девушки по 0890 его тщательно скрывают):
Отказаться от ежедневного поступления прогноза погоды возможно следующими способами:
отправив SMS-сообщение с цифрой 2 на короткий номер 4741;
набрав со своего мобильного телефона *111*4751# [вызов]
После набора *111*4751# пришел USSD-ответ "заявка на отказ принята"
Повторюсь, если есть или будут конкретные примеры не прихода SMSПовторюсь, если
на номер НИКТО НИКОГДА НЕ ЗВОНИТ и
НИКТО НИКОГДА НЕ СНИМАЕТ ТРКУБКУ и НЕ ЧИТАЕТ СМС (некому просто)
- НАФИГА ИХ ТУДА СЛАТЬ И ПОДКЛЮЧАТЬ ГУДОК?
mts-777-27-54 - дважды подключали "Гудок".
Я понимаю, что баланс в 3000р покоя не даёт, но это не ваши деньги, чтоб ими распоряжаться, как вздумается.
И что изменится от того что я Вам напишу в личку? Вы мне пришлете смс сообщение о платном периоде, о котором я итак знаю по списанным со счета деньгам? Вот почему-то у Вас вечно какие-то технические сбои, за которые вы возвращаете деньги только после обращений. А сколько людей которые не будут обращаться. К примеру, когда был тариф Коннект-3, в Интернет-помощнике стоимость смены тарифа 0,00 руб. и абонентская плата 0,00 руб. Хотя на самом деле на тарифе предусмотрен пакет 100 МБ, который стоит 170 рублей. Почему тогда не указывать что на тарифе все-таки будет Абонентская плата.
Дальше. При составлении заявки на отключение опции "все что нужно" на тарифе Макси+ ваши операторы по 0890, которые нихрена не знают, говорят что опция будет отключена в начале месяца, то есть 1 числа, в моем случае 1.06.2011 ночью. На самом деле опцию отключили 31.05. рано утром БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ!!! Я соответственно об этом ничего не знал и продолжал пользоваться услугами в соответствии опции. Очень был "приятно" удивлен, когда обнаружил что денег нет. Позвонил 0890 и спросил в чем дело, мне объяснили. На вопрос почему не предупредили, девушка мне сказала дословно: "А я то причем????".
Почему когда звонишь в Билайн, они предоставляют ВЕРНУЮ информацию, а у Вас позвонил 10 раз и 10 раз узнаешь что-то новое по одному и тому же вопросу, причем верную информацию узнать очень сложно. Так что вы бы сначала обучили персонал, настроили сайт, интернет помощник и прочие информационные порталы, а потом бы уже заявляли что такое невозможно.
Еще вспомнил пример, когда изменили сайт, на сайте было написано что смена тарифа 50 рублей, на самом деле 70. И в информации про "Скидку постоянным клиентам" НЕТ информации о том что при смене тарифа скидка уменьшается (если была более) до 15% и например на тарифе RED Energy не предоставляется. С пеной у рта мне Ваши операторы доказывали что на этом тарифе у скидки коэффициент 0 и поэтому скидки нет, о чем вообще речь, не понятно. На сайте кстати до сих пор нет информации об этом. Только скачав дополнительно файл с кучей непонятных таблиц и формулировок. Все должно быть понятно и просто.
Дальше. При составлении заявки на отключение опции "все что нужно" на тарифе Макси+ ваши операторы по 0890, которые нихрена не знают, говорят что опция будет отключена в начале месяца, то есть 1 числа, в моем случае 1.06.2011 ночью. На самом деле опцию отключили 31.05. рано утром БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ!!! Я соответственно об этом ничего не знал и продолжал пользоваться услугами в соответствии опции. Очень был "приятно" удивлен, когда обнаружил что денег нет. Позвонил 0890 и спросил в чем дело, мне объяснили. На вопрос почему не предупредили, девушка мне сказала дословно: "А я то причем????".
Почему когда звонишь в Билайн, они предоставляют ВЕРНУЮ информацию, а у Вас позвонил 10 раз и 10 раз узнаешь что-то новое по одному и тому же вопросу, причем верную информацию узнать очень сложно. Так что вы бы сначала обучили персонал, настроили сайт, интернет помощник и прочие информационные порталы, а потом бы уже заявляли что такое невозможно.
Еще вспомнил пример, когда изменили сайт, на сайте было написано что смена тарифа 50 рублей, на самом деле 70. И в информации про "Скидку постоянным клиентам" НЕТ информации о том что при смене тарифа скидка уменьшается (если была более) до 15% и например на тарифе RED Energy не предоставляется. С пеной у рта мне Ваши операторы доказывали что на этом тарифе у скидки коэффициент 0 и поэтому скидки нет, о чем вообще речь, не понятно. На сайте кстати до сих пор нет информации об этом. Только скачав дополнительно файл с кучей непонятных таблиц и формулировок. Все должно быть понятно и просто.
хочешь посмеяться? многие знают что МТС несколько месяцев назад купил провайдера хоумнет. и вскоре после покупки стал так же воровать у абонентов деньги
http://forum.citynsk.ru/showthread.php?t=18125
http://forum.citynsk.ru/showthread.php?t=18125
посмеялся
мне вот интересно,почему тогда люди пользуются услугами этого оператора? Надо объявить байкот и отключить свои мобильные телефоны хотя бы на час.

EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
а толку? надо голосовать рублём. на правах имхо
vitaty
veteran
Ну если коллективно отключить мобильные телефоны на час, то ни входящих, ни исходящих не будет. Следовательно и прибыли за этот час тоже. Лучше бы конечно на сутки, например, но думаю на такое никто не согласится.
Ну если коллективно отключить мобильные телефоны на час, то ни входящих, ни исходящих не будет. Следовательно и прибыли за этот час тоже. Лучше бы конечно на сутки, например, но думаю на такое никто не согласится.а толку? есть номера и с абонентской платой... Час отключения ничего не решит.
Конечно не решит, вообще на свете нет ничего совершенного, у каждого оператора связи есть недостатки, просто один абонент любит своего оператора связи, и замечая достоинства, не замечает недостатки, которые повторю есть у всех. Конечно иногда возникают ситуации которые выбешивают, но это же мощная и большая система, которая предлагает себя в услужение, не хотите не пользуйтесь, сейчас на рынке есть выбор. И на ситуацию которая на первый взгляд выбешивает, посмотрите со снисхождением, как на издержки от которых никуда не деться. Сменив оператора сотовой связи, вы наверняка со временем столкнётесь с ситуацией которая будет вас раздражать, просто она будет касаться другого вопроса. Так зачем вообще раздражаться из за таких вещей? оставьте жизненную энергию для более значимых вещей.
ТОП 5
1
2
4