Мегафон блокирует симку не объясняя причин
1913
10
Купил недавно в офисе Мегафона новую симку. Через неделю обнаружил, что симка заблокирована. Справка Мегафона говорит ничего не знаем, идите в офис. Пришел в офис, там тоже ничего не знают. Говорят пишите заявляние. Написал заявления, сказали ждите 60 дней пока его рассмотрят. Прошла уже неделя. Попрежнему сижу без связи. Это что за супер-сервис такой?
campbell
Что за тариф? Куда преимущественно звонили? Накруткой трафика не занимались?
campbell
Ну это нормально. Вы в поиске поищите, у операторов уже почти год так. Это теперь нормально, просто нужно привыкнуть. Мы- форумчане привыкли :biggrin:
campbell
Дилер видимо данные не передал и не может их востановить.
Казинака
Симку купили в офисе насколько я понял, поэтому данные никуда не передаются, они сразу забиваются в программу и все. Копия паспорта отправляется в ЦО, так что думаю тут проблем не должно быть. Скорее всего из-за звонков на МТС.
vitaty
С чего сделали такой однозначный вывод про офис? Вот СПИСОК офисов, всё остальное фирменные салоны или дилеры.
Казинака
С того что я работал у дилера МегаФона когда-то и знаю каким образом происходит регистрация.
Казинака
С чего сделали такой однозначный вывод про офис? Вот СПИСОК офисов, всё остальное фирменные салоны или дилеры.
Симку брал в офисе (Новосибирск, ул. Ленина 1).
campbell
скорей всего дилер не передал данные Мегафоны, попробуйте узнать у самого мегафона
Казинака
чукча однако не читатель. Чукча писатель однако