МТС или Мегафон
4699
48
тривиальная тема,но всё же.Приезжаю в Новосибирск по работе.В принципе стоимость услуг не на первом месте главное чтоб была устойчивая связь,город-пригород.
kupe
кого быстрее найдешь к кому подключиться:улыб:
Вечный
ясно дело вкуса,красные...зелёные))
kupe
Как относитесь к смс спаму?
kupe
Последнее время не вижу разницы между ними в качестве голоса. Бери любого, чей тариф понравится.:улыб:
Если нужен еще и 3G-интернет, то мне кажется у Меги более интересные предложения.
kupe
Думаю лучше мега. Симка разовая, имхо и меньше разных добровольно - принудительных списываний.... хотя тарифы можно посравнивать... я не любитель яиц.
kupe
Я бы взял Мегафон, просто потому что у МТСа последнее время начались какие то перебой со связью.
KazNet
Тоже смотрю в сторону Меги. http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1879854667/part/1?table=0&page=0&view=collapsed&sb=5&o=0 в связи с последними событиями.Про спам да наверное спамят сейчас все.
kupe
Ошибаетесь, только МТС спамит.
kupe
МТС однозначно.
1,5 года назад ушел от МегаФон именно из-за качества связи
kupe
Конечно Мега. Потому что МТС частенько запускает свои грязные лапы в карман абонента без его ведома.
kupe
Более10 лет на МТС, при этом пользовался другими операторами. Выбор однозначно,МТС.
kupe
в связи с последними событиями.
Мне кажется это просто временные трудности.
kupe
возьми 2 симки.

ПС. чето о билайне все молчат -))
Center
МТС частенько запускает свои грязные лапы в карман абонента без его ведома
У меня такое последний раз было в 2003-м, когда вместо 0,28$ списали 28$ и вернули только после обращения в фин.департамент и только через 2 недели.
Ещё было недоразумение с платными исходящими авто-SMS на номер 723 при смене SIM при нахождении во внутрисетевом роуминге. Деньги вернули, сервис МТС-новости отключили.
Больше ничего подобного не было. Даже "псевдобесплатных" услуг не подключали, и от "платных входящих SMS" я не страдал, т.к. просто не переходил по ссылкам в них.
kupe