TELE2 трансформируется...
3862
35
Теле2 постепенно трансформируется в направлении операторов большой тройки. Интересно, что еще товарищи придумают по взиманию денег...
http://www.novosibirsk.tele2.ru/news.html?month=6&news_id=4644
Изменение условий предоставления услуги «Мобильный перевод» 20.06.2011
Компания «Tele2 Новосибирск» изменяет условия предоставления услуги «Мобильный перевод».
Изменяются условия предоставления услуги «Мобильный перевод».
С 01 июля 2011 г. устанавливается плата в размере 1руб. (включая НДС) за каждый успешно совершенный перевод средств с одного лицевого счета на другой в рамках услуги «Мобильный перевод» вне зависимости от суммы перевода. Прочие условия предоставления услуги не изменяются.
Подробнее об изменениях Вы сможете узнать на нашем сайте 01 июля 2011 г.
А вот Билайн, например, наоборот меняется в другую сторону "«Детализация счета» при заказе через сайт и доставка на e-mail - теперь бесплатно!"
http://mobile.beeline.ru/msk/news/russia.wbp?id=aac8dd78-c78f-4f4c-9e4d-5e968450bcf5
http://www.novosibirsk.tele2.ru/news.html?month=6&news_id=4644
Изменение условий предоставления услуги «Мобильный перевод» 20.06.2011
Компания «Tele2 Новосибирск» изменяет условия предоставления услуги «Мобильный перевод».
Изменяются условия предоставления услуги «Мобильный перевод».
С 01 июля 2011 г. устанавливается плата в размере 1руб. (включая НДС) за каждый успешно совершенный перевод средств с одного лицевого счета на другой в рамках услуги «Мобильный перевод» вне зависимости от суммы перевода. Прочие условия предоставления услуги не изменяются.
Подробнее об изменениях Вы сможете узнать на нашем сайте 01 июля 2011 г.
А вот Билайн, например, наоборот меняется в другую сторону "«Детализация счета» при заказе через сайт и доставка на e-mail - теперь бесплатно!"
http://mobile.beeline.ru/msk/news/russia.wbp?id=aac8dd78-c78f-4f4c-9e4d-5e968450bcf5
Как-то низко. . .
Ощутимой прибыли они за это не получат. . .А смотрится более чем некрасиво. . .Тем более,оператор позиционирует себя как дискаунтер. . .
А вот Билайн , давно ждал отмены платы за детализацию. . .
Ощутимой прибыли они за это не получат. . .А смотрится более чем некрасиво. . .Тем более,оператор позиционирует себя как дискаунтер. . .
А вот Билайн , давно ждал отмены платы за детализацию. . .
Как-то низко. . .
Ощутимой прибыли они за это не получат. . .А смотрится более чем некрасиво. . .Тем более,оператор позиционирует себя как дискаунтер. . .
А вот Билайн , давно ждал отмены платы за детализацию. . .
Ощутимой прибыли они за это не получат. . .А смотрится более чем некрасиво. . .Тем более,оператор позиционирует себя как дискаунтер. . .
А вот Билайн , давно ждал отмены платы за детализацию. . .
Кстати, по опыту "TELE2" в Ленинградской области стоит отметить, что взимание платы за услугу происходит из суммы перевода (например, если вы перевели 500 рублей, то получателю поступит 499 рублей).
блинрубльну это вообще пять баллов! чтож не 40 копеек та?
в билайне только сейчас деталька стала бесплатной?
это как-то низко.
это как-то низко.
в билайне только сейчас деталька стала бесплатной?так у билайн еще и услуга «Будь в курсе» (аналог «Кто звонил?» ) стоит ПЯТЬДЕСЯТ копеек в сутки, а у всех бесплатно...может и до нее очередь дойдет
это как-то низко.
Сейчас читают
немного юмора...
6765
150
Nikon
331893
746
На каком основании Мегафон передаёт номер моей сим карты Банкам
4216
28
О-о, про "Би" это супер, не прошло и 15 лет, как они поняли, что нелепо взимать с потребителся баблосы за информацию о его же расходах. Это как если бы в магазине продавец заявил, что за выдачу чека Вы платите дополнительно
В "Личном кабинете" по-прежнему стоит "рубль в день", подождём 30 июня
В "Личном кабинете" по-прежнему стоит "рубль в день", подождём 30 июня
Согласен, давно надо было сделать. . .Но хотя бы так. . .
Насчет Будь в курсе- есть ее бесплатный аналог-Будь в курсе +
Насчет Будь в курсе- есть ее бесплатный аналог-Будь в курсе +
Будь в курсе- есть ее бесплатный аналог-Будь в курсе +Бесплатный для вас, а не для того, кто звонит вам. Через 30 сек после начала звонка не взяли трубку - вкл автоответчик и у звонящего начинается тарификация разговора. Телефон откл или вне зоны - аналогично.
Какой-то странный аналог...
Не правда. В аналоге сообщение не тарифицируется, потому что соединения нет. Говорят "В настоящее время абонент недоступен,оставьте сообщение после сигнала..." и после сигнала устанавливается соединение. Вы наверное с ТЕЛЕ2 перепутали.
Подключите услугу и посмотрите есть или нет. Когда вкл автоответчик, тарификация есть.
Думаете все звонящие сразу откл телефон после фразы "оставьте сообщение после сигнала", чтобы не было тарификации? Все верно - что-то аналогично было и у теле2, было много недовольных...
Сайт оператора "Абонент, который звонит вам, оплачивает запись сообщения по цене исходящего звонка своего тарифного плана."
http://mobile.beeline.ru/novosibirsk/services/service.wbp?id=38eb017b-4129-4316-ac40-fd345d07a66f
Думаете все звонящие сразу откл телефон после фразы "оставьте сообщение после сигнала", чтобы не было тарификации? Все верно - что-то аналогично было и у теле2, было много недовольных...
Сайт оператора "Абонент, который звонит вам, оплачивает запись сообщения по цене исходящего звонка своего тарифного плана."
http://mobile.beeline.ru/novosibirsk/services/service.wbp?id=38eb017b-4129-4316-ac40-fd345d07a66f
Тут есть разница.
В Билайн не оплачивается прослушивание фразы "Абонент не может ответить на ваш звонок....", оплачивается только запись сообщения.
В ТЕЛЕ2 звонок тарифицируется с момента соединения с автоответчиком.
В Билайн не оплачивается прослушивание фразы "Абонент не может ответить на ваш звонок....", оплачивается только запись сообщения.
В ТЕЛЕ2 звонок тарифицируется с момента соединения с автоответчиком.
От этих нюансов звонящему не легче. Пользовался "Будь в курсе +" неделю - попросили отключить, т.к. деньги списывали у звонящих (не успевали вовремя отключиться).
По факту «Будь в курсе +» является бесплатной урезанной услугой "Автоответчик" и никакого отношения к услуге «Будь в курсе!» (Кто звонил?) не имеет.
По факту «Будь в курсе +» является бесплатной урезанной услугой "Автоответчик" и никакого отношения к услуге «Будь в курсе!» (Кто звонил?) не имеет.
Если сообщение не оставлять, то приходит СМС, что "вам звонил такой-то абонент"
Услуга автоответчик Автоответчик "Звонящий сможет оставить вам сообщение, а вы прослушаете его в любое удобное время. Даже если позвонивший не оставит сообщения, вы узнаете, кто звонил — на ваш телефон поступит SMS с номером его телефона."
Вообще обычная услуга Кто звонил у всех трех операторов области является бесплатной, а вот у четвертого Билайн - платной.
Вообще обычная услуга Кто звонил у всех трех операторов области является бесплатной, а вот у четвертого Билайн - платной.
Вот и услуга Чат подорожала у TELE2:
http://www.mobile-review.com/fullnews/main/index.shtml#33899
Оператор Tele2 известил своих абонентов об изменении условий предоставления услуги «Tele2 Чат» с 1 июля 2011 года. С 01 июля 2011 года устанавливаются следующие параметры услуги:
• Первое подключение услуги – бесплатно.
• Все последующие подключения – 10 руб.
• Абонентская плата – 1,5 руб./сут.
ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДУТ ТОВАРИЩИ!
http://www.mobile-review.com/fullnews/main/index.shtml#33899
Оператор Tele2 известил своих абонентов об изменении условий предоставления услуги «Tele2 Чат» с 1 июля 2011 года. С 01 июля 2011 года устанавливаются следующие параметры услуги:
• Первое подключение услуги – бесплатно.
• Все последующие подключения – 10 руб.
• Абонентская плата – 1,5 руб./сут.
ВЕРНОЙ ДОРОГОЙ ИДУТ ТОВАРИЩИ!
RomanViktaravyc
activist
Для России эта услуга Теле 2 стала актуальна только 14.06.11! Во всяком случае в Новосибирске! Так чему там дорожать и по отношению к чему? Вас то чё так порадовало?
Может быть вернее будет сказать, что эта услуга была только что запущенна и первое время была бесплатной (тестовый период этой услуги был и у других операторов при запуске), а теперь он закончился?
Даже у большой тройки не было тестового периода 2 неделиЕсли не ошибаюсь, они ее бесплатно предлагали месяца 2 или даже 3.
Могу и ошибаться, но мне кажется, что ни у одного оператора эта услуга не востребована.
Tehnik_PKVD
member
Не знаю что так встревожило общество. У нас в области Теле2 не было и нет. А Билайн за перевод денег с телефона на телефон берет 5 руб при лимите от 30 до 150 руб. А МТС 7 руб при лимите от 1 до 300 руб
http://chat.tele2.ru/chat/howmuch/ - тестовый (бесплатный) период для услуги чат действует в Новосибирске до 1 августа. Слухи о том, что он завершен, сильно преувеличены
e9LF
experienced
мегафон тоже берет за перевод средств и еще на Вашем счету должно быть больше 100 что ли рублей..это после перевода должно остаться.
Дело не в том кто, что и сколько еще берет, а в том, что стираются различия между теле2 и остальными операторами, т.е. скоро политика теле2 будет аналогична политике этих операторов и все конкурентные преимущества исчезнут.
По большому счету ведь нет разницы 1 или 5 руб стоит перевод - он или есть или его нет...
По большому счету ведь нет разницы 1 или 5 руб стоит перевод - он или есть или его нет...
Совершенно верно! И теле два не благодетель
По большому счету ведь нет разницы 1 или 5 рубДа ладно. разница в 5 раз. 4 рубля.
для многих и это деньги
Речь шла о том, что в принципе услуга либо бесплатная (ноль руб), либо платная (один/пять рублей.) Теперь платных услуг у теле два будет видимо еще больше.
Ну а на 1 руб можно проговорить в сети теле2 14 с лишним минут...
Ну а на 1 руб можно проговорить в сети теле2 14 с лишним минут...
Дело не в том кто, что и сколько еще берет, а в том, что стираются различия между теле2 и остальными операторами, т.е. скоро политика теле2 будет аналогична политике этих операторов и все конкурентные преимущества исчезнут.Разница в 4 рубля - очень даже разница для тучи народа, оглянитесь вокруг. Tele2 именно дешевый ведь, никто не говорит, что бесплатный. Я не в чем себе не отказывая сейчас на трубу трачу максимум 130-150 в месяц, это самый максимум. Раньше на мэтээс меньше 400 не выходило
По большому счету ведь нет разницы 1 или 5 руб стоит перевод - он или есть или его нет...
Какие-то постоянно стандартные "шаблонные" ответы - "на мтс тратил 500, сейчас на теле два - 100 рублей"...
Я сейчас на "разоблачении" билайн трачу в 2 раза меньше, чем на "двойном ударе" теле два - и что из этого следует?
Вообще в данной теме не об этом речь идет. Вы вот постоянно, например, покупаете в магазине продукты, а тут вам говорят, что теперь за то, чтобы пробить чек дополнительно возьмут еще денег, не важно сколько, но возьмут, а раньше не брали...
Я сейчас на "разоблачении" билайн трачу в 2 раза меньше, чем на "двойном ударе" теле два - и что из этого следует?
Вообще в данной теме не об этом речь идет. Вы вот постоянно, например, покупаете в магазине продукты, а тут вам говорят, что теперь за то, чтобы пробить чек дополнительно возьмут еще денег, не важно сколько, но возьмут, а раньше не брали...
Пример про чек немножко не правильный. Ни в одном ещё магазине не берут деньги за то что пробили чек. И если за это брать деньги, то у покупателя не будет выбора, либо что-то покупаешь и платишь за чек или ничего не покупаешь.
Правильнее было бы привести пример, когда в супермаркете раньше пакеты бесплатно давали, а потом стали за них денюжку брать. Такое ведь реально было, и никто не перестал из-за этого пользоваться услугами данного супермаркета. Те кто считает каждую копейку, приходят со своими авоськами, и складывает продукты туда. Кому пары рублей не жалко покупает пакет. Вот и здесь подобная ситуация. Хотите пользоваться услугами платите, если денег жалко, придумывайте другие решения своих проблем
Правильнее было бы привести пример, когда в супермаркете раньше пакеты бесплатно давали, а потом стали за них денюжку брать. Такое ведь реально было, и никто не перестал из-за этого пользоваться услугами данного супермаркета. Те кто считает каждую копейку, приходят со своими авоськами, и складывает продукты туда. Кому пары рублей не жалко покупает пакет. Вот и здесь подобная ситуация. Хотите пользоваться услугами платите, если денег жалко, придумывайте другие решения своих проблем
Бесплатных пакетов никогда не было - они в себестоимости товара всегда были, а то, что происходит с пакетами сейчас - чистой воды развод, т.е. маркетинг. Коммерческая организация не может работать в убыток.
А теле2 меняет "бессрочные" тарифы, делает платными услуги, которые были бесплатными... и все это на фоне ухудшения качества связи...скоро конкурентных преимуществ вообще не останется.
А теле2 меняет "бессрочные" тарифы, делает платными услуги, которые были бесплатными... и все это на фоне ухудшения качества связи...скоро конкурентных преимуществ вообще не останется.
вы по шведам уже проехались так проехались. чьих будете?
или что-то конкретно не нравится в TEle2, что по пути собрали все, что смогли? Я-то пользуюсь и доволен, а вы сами пользовались? Деньги хоть раз переводили со своего счета?
или что-то конкретно не нравится в TEle2, что по пути собрали все, что смогли? Я-то пользуюсь и доволен, а вы сами пользовались? Деньги хоть раз переводили со своего счета?
С какой целью интересуетесь?
Я выше уже писал, но видимо не увидели "сейчас на "разоблачении" билайн трачу в 2 раза меньше, чем на "двойном ударе" теле два ". Пользуюсь теле2 "Знай наших" в качестве "семейной рации" с августа 2009, деньги постоянно перевожу. Кроме этого периодически использую Мегафон Драйв Плюс 0,09. Сами и ответьте на свой вопрос "чьих будете?"
Я выше уже писал, но видимо не увидели "сейчас на "разоблачении" билайн трачу в 2 раза меньше, чем на "двойном ударе" теле два ". Пользуюсь теле2 "Знай наших" в качестве "семейной рации" с августа 2009, деньги постоянно перевожу. Кроме этого периодически использую Мегафон Драйв Плюс 0,09. Сами и ответьте на свой вопрос "чьих будете?"
ТОП 5
1
2
3
4