менеджеры МТС распилили 600 млн руб?
1228
12
В этой новости
http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2011/06/06/442916
говорится что потратится 600млн на мониторинг качества связи.... казалось бы все классно, НО!

УЖЕ МЕСЯЦ пытаюсь добиться улучшения качества связи в конкретном месте (т.е. без всяких 600млн говорю им где очень очень плохо)... реакция - то отсылают к менеждеру до которого невозможно дозвониться, то обещают "посмотреть" (звоню раз в неделю).... вот и думаю а зачем им этот мониторинг, если по результатам все равно ничего не происходит.
tester_vs_larry
читаем внимательно
"объявила о старте проекта"
или Вы полагаете это как рубилььник - включил и заработало?

поправил.
зачем? чтобы человеческий фактор исключить и получать объективную информацию. как вариант.
kmm
Ну потратят они 600 лямов, ну будут знать где плохо... а дальше то что????
как видно из моего опыта никах действий по улучшению качества все равно не предпринимается.... вывод напрашивается один - реально это система им не нужна, а нужен повод потратить деньги....(которые потом вернутся в карман личный...)
tester_vs_larry
ну да, Ваш опыт является единственным и кроме Вас с МТС по таким вопросам не контактирует :ха-ха!:
kmm
как раз думаю что не единственный... соответственно и покупать прогу не надо, а надо отработать те претензии что имеются....
tester_vs_larry
Вам срочно нужно в совет директоров МТС попасть... А то они не знают на что нужно тратить, а на что - не нужно.
kmm
Судя по заголовку топа, автора мучаает зависть. :ха-ха!:
tester_vs_larry
Интересно у Навального есть акции МТС? :ха-ха!:
меня мучает отсутствие связи или хотя бы вразумительного ответа на обращение в мтс...
RomanViktaravyc
Интересно у Навального есть акции МТС? :ха-ха!:
мне тоже пришла эта мысль , наверное есть:хехе:
tester_vs_larry
реально это система им не нужна, а нужен повод потратить деньги....(которые потом вернутся в карман личный...)
Эээээ... А Вы в Йеле, случаем, не учились?
меня мучает отсутствие связи или хотя бы вразумительного ответа на обращение в мтс...
Зачем вам это обращение?... Реальность такова, что ради одного человека не побегут ставить вышку или что-то в этом роде. Все работы регламентированы, и произойдут тогда, когда решили сверху. А ваше обращение - это всего лишь один голос в копилку благоговейного скилла "Массовые жалобы абонентов".
А как же заявления, типа: "Да я каждай месяц плачу абонентку!"? :biggrin: