Проблемы с ''Евросеть''. . .
3330
23
Такая ситуация. . .
Сдал в экспертизу в Евросеть телефон LG Optimus GT-540. .
Вместо экспертизы они мне его отремонтировали. . . В акте стоит смена программного обеспечения и ПРОПАЙКА СИСТЕМНОЙ ПЛАТЫ CN401.
Деньги они возвращать отказываются, мотивируя это тем, что ПРОПАЙКА ПЛАТЫ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕМОНТОМ! Нет, ну не бред ли??. . .Написал письменную претензию.
Посоветуйте, что дальше делать, как действовать?
BeeMan
требовать возврата средств, общения с директором, а также грозите подачей в суд.
IMEI
В претензии я потребовал в случае отказа письменную форму с подписью директора и печатью фирмы. . .
А судиться я и так наверняка буду, если на мою претензию поступит отказ. . .
BeeMan
В случае письменной претензии, как правило, Евросеть уступает. Так что будет вам щщщщастье.
Сам лыжу сдавал им года 3 назад. Кнопка-джойстик через раз срабатывала. Вначале отбрехивались, а как написал письменную претензию - через дня 3 позвонили, сказали приходите, забирайте деньги.
BeeMan
НЕ является ремонтом только смена ПО, все остальное ремонт. Деньги вернуть обязаны в течении 10 дней с момента написания заявления.
BeeMan
Зайдите на сайт программы "Прецедент" , там можно очень много полезной информации получить :yes.gif:
Goldens
Бесит Евросеть, - как ни зайдёшь пополнить карту, сделать платёж на телефон - в основном у них обычное состояние - терминал(это тот через который проводят платежи персонал) не работает или глючит. Приходится идти в другой салон, а если учесть что Кукруза пополняется только через салоны то из 10 попыток внесения денег на карту удачными были только 7
Kulandis
И вообще, народ, не посещайте данное заведение! Ужасно много подобных отзывов в инете. . .Жжжуть. . . Да еще и общаются по-хамски. . .
BeeMan
Не только Евросеть этим грешит, тоже могу и про Связной сказать. Ситуевина один в один с ТС была.
Прозрачный
Но жалуются в основном на евро:)
BeeMan
Как не крути , больше половины народу даже не покупавшие товар в евросети связываются с их собственным сервисом "ПРОСЕРВИС", - что на Крылова 4. Он просто чинит ASUS HTC SAMSUNG ALCATEL и тд. Я сдавал "ETEN", с самой покупки бракованный был. Сказали к ним нести, получать заключение. В итоге на новый девайс хотели "умолчание" приписать - Царапина на экране. Смешно было на бумажке это видеть :-) т.к на дисплее даже наклейка заводская висела девственно а статике висевшая :-). Сервис есть сервис - приятного мало. В итоге я не заключение получил а починенный телефон :-) Попутали чуток. Я на то время разбираться не стал - перепродал взял другой.
Pimienta
Это еще что - у меня сенсорный экран сломался, вообще не реагировал на прикосновения, а кнопки работали. Так мне экран заменили на телефоне, а в заключении написали, что сменили ПО и проблема решилась. Я обалдела, увидев НОВЫЙ экранчик на телефоне, при том, что мой был без пленки и с царапинами, при том что телефон я как бы не на ремонт сдавала, а требовала возврат денег.
Деньги вернули в итоге с горем пополам, через множество проволочек, я даже чуть в суд не пошла :зло:
BeeMan
Если сделали пропайку платы это означает, что РЕМОНТ был сделан, т.к. аппарат твой вскрывали!!!!!! Иди спокойно в суд и пиши заявление, или в прокуратуру!!!
BeeMan
Подскажите, что делать? Телефон был куплен в кредит в апреле 2011 года в салоне Евросеть, кредит выплачен, имеется справка из банка заверенная подписью и печатью сотрудника. В общей сложности с %ми мне этот телефон обошёлся в 22-23 тысячи рублей. В ноябре у телефона обнаружились дефекты: Жёлтое пятно на экране диаметром пол сантиметра, телефон стал греться на зарядке сильно и при использовании, зависать, во время разговора стало сбрасываться соединение и пропадать связь, сенсор при этом не реагировал несколько минут, так что приходилось вынимать батарею и перезагружать телефон.
25.11.2011 я пошёл в салон, где приобретался товар. Поскольку юридического образования и опыта не имею, поверил словам продавца. Мне сказано было, что товар надо сдать им в Евросеть на проверку качества, я им отдал телефон с комплектом, которым он поставлялся, мне выдали квитанцию со штрихкодом, где написаны юр лицо продавца, моё ФИО и адрес, принятое оборудование, претензия клиента к оборудованию, а так же строка статус ремонта: "Проверка качества. Клиентский товар, Гарантия производителя (1 или 2 года)"
Так же есть пункт "6 Вниманию клиента", где чёрным по белому сказано, что "срок проведения проверки качества товара с недостатками не более 20 дней."
Вчера 16.12.2011 при посещении мной салона мне сначала пытались соврать, что имелось ввиду 20 рабочих дней, а когда я сказал, что тут не сказано рабочих - спорить перестали. На моё требование (в устной форме) вернуть деньги за товар так как просрочены сроки экспертизы мне отказали, сославшись на то, что телефон находится в ремонте и у них есть некое письмо, которое запрещает возвращать деньги в связи с новым законом о ЗПП так как с его покупки прошло 14 дней и он приравнивается к списку сложных товаров!!! Я сразу же начал звонить в отдел защиты прав потребителей центрального района (было 17:50 на часах, а они до 18:00), там мне сказали, что меня вводят в заблуждение и я должен написать претензию в письменной форме и требование вернуть деньги за товар (как я понял) на простой бумаге. Я объяснил ситуацию продавцу, пока мы с ней спорили время стало 18:00, а она, к слову, отказалась принимать заявление и подписывать его.
Дома я почитал ЗоЗПП и новое дополнение, где чёрным по белому сказано: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Что делать дальше? Мне что нужно как в 90е начинать орать, строщать продавцов и\или применять физическую силу? В этой стране по закону ничего не делается или я что то не понимаю и жутко не прав???
87frost87
Для начала попробуйте обратится в Евросеть по телефону 8-800 что-то там. Есть в каждом салоне и попробовать решить мирно с ними. Ту статью закона, которую вы привели, к сожалению, для вас уже не подходит, так как телефон приобретали в апреле этого года, а обратились явно позже чем через 14 дней.
Если мирно не получится, то можно забрать ваш аппарат и отдать на экспертизу, которая не зависит от Евросети. Если их заключение будет в вашу пользу, то можно идти обратно в Евросеть и требовать либо гарантийного ремонта, либо возврата денег, в том числе за экспертизу, либо замены устройства. Если не в Вашу пользу будет заключение, ну тут думаю понятно, ремонт за Ваш счет. Кстати, так как кредит погашен, то при возврате средств вам вернут только стоимость телефона на момент покупки.
vitaty
Стоп. По какой причине статья 18 мне не подоходит? Гарантийный срок 1 год, он ещё не вышел. Как я полагаю, товар был отправлен на проверку качества для того, что бы убедиться что он действительно сломан и установить причину данного дефекта. Евросеть УЖЕ просрочила срок выдачи товара после экспертизы, имею ли я право уже за это требовать от них возврата денег???
87frost87
в ст.18 предусмотрен возврат безоговорочный в течении 14 дней или по сроку гарантии, НО по соглашению сторон. То есть вы согласились на экспертизу со стороны Евросети, теперь ожидайте.
По гарантии лучше носить в авторизованные сервисные центры. Они и скажут что не так и гораздо быстрее сделают нежели Евросеть, в данном случае.
По окончании срока экспертизы Вам обязаны выплатить 1% за каждый день от стоимости товара. Стоимость товара на момент подачи претензии. Претензия должна быть писменной в двух экземплярах, один вам, второй продавцу. Который у вас должна быть печать организации и роспись ответственного лица с расшифровкой. Это на всякий случай.

В принципе в законе о защите прав потребителей все расписано подробно и понятно. Перечитайте полностью его еще раз, благо не уголовный кодекс, и все поймете как действовать и что делать. Думаю при упоминании статей и хорошей подготовке Евросеть пойдет вам на встречу. Только беседовать лучше с Директором салона.
vitaty
Спасибо! Сейчас звонил в "Комитет по защите прав потребителей мэрии города Новосибирска", что на Достоевского 8, меня внимательно выслушали и сказали, как я понял: что нужно было выставлять требование в письменной форме перед тем, как сдавать товар на проверку качества, а сейчас получается, что требования не были выставлены (продавец сказала, что ничего писать не надо, просто сдайте и получите квитанцию) и магазин имеет право по закону его ремонтировать до 45 дней. Единственное, что я могу сделать это написать претензию, что я сдавал на проверку качества, а не в ремонт и МОЖЕТ быть Евросеть пойдёт на уступки и вернёт деньги. Вот, собственно и всё.
Но мы то с вами знаем в какой стране живём, и ни на какие уступки Евросеть не пойдёт.
87frost87
К сожалению, да. Мы живем в России:хммм:
vitaty
Если их заключение будет в вашу пользу
А если не в его? Если продавец решит сделать отмазку, тупо положив телефон в стакан с водой, высохнет он за месяц валяния на складе, а следы то останутся. А потом начнешь скандалить, а тебе в ответ-не гарантийный случай. Ты им про пятно, а тебе про то что телефон вскрыли, а в нем вода, стало быть сам виноват.
Ловкий парень
Тут уже дело в недобросовестном продавце и тут ничего не докажешь. Так могут сделать и в сервисном центре чтобы бесплатно по гарантии не ремонтировать, ведь так?
vitaty
То есть для себя я делаю вывод, что в силу нулевого сервиса на стороне клиентов и непонятной жажде не делать обмен для продавца, а отсюда ценник который в таких условиях можно назвать ТОЛЬКО конским, выгоднее всего всё так же покупать БУ телефоны по объявлениям, но дешевле магазинных на 20-40%, а ещё лучше брать у наркоманов, которые идут оформлять кредит что бы обналичить деньги - у них вообще нулевой срок использования, а цена 60-80% от ценника магазина. Такая страна.
87frost87
Ну не прям так уж и запущено все у нас. Есть же нормальные продавцы.