пл. Калинина, мтс не работает. перезагрузка не помогает.
проверено на 3х телефонах, в инете народ пишет, что у них тоже мтс не реагирует.
Представители мтс: когда связь включите?
проверено на 3х телефонах, в инете народ пишет, что у них тоже мтс не реагирует.
Представители мтс: когда связь включите?
KB8
guru
мтс незачет за качество.
проверил билайн симку, связь есть.
проверил билайн симку, связь есть.
Chuck_Norris
v.i.p.
В Октябрьском районе МТС работает - мне два человека пытались позвонить -
говорят что "недоступен", смс падают... похоже как минимум Заельцовский/Калининский районы лежит
говорят что "недоступен", смс падают... похоже как минимум Заельцовский/Калининский районы лежит
SteelBoy
member
Улица Авиастроителей тоже молчит, хотя СМСки работают....
Chuck_Norris
v.i.p.
уже 1,5 часа высвечивается "Сеть Занята"...
проводной телефон от СТК рулит
проводной телефон от СТК рулит
Chuck_Norris
v.i.p.
Улица Авиастроителей тоже молчит, хотя СМСки работают....рядом с Калининским районом
Сейчас читают
резкое ухудшение качаства связи МТС
41132
286
Новые БЕЗЛИМИТНЫЕ тарифы НТК
4448
66
если будет гореть щиток снизу, чем это грозит жильцам сверху?
17882
56
SteelBoy
member
А в раионе Кропоткинских бань всё отлично...хм....
Вот те раз! Хвалёный "лидер качества" опять обос**лся Наверное, пора пересмотреть линеечку качества опсосов, передвинув яички чуть ниже Телетушек
не будем вспоминать огрехи другие операторов, о которых в этот момент все забыли...
Костя Большой
experienced
Народ, что то уже надоело вашу антирекламу слушать... не работает телефон - меняйте телефон или оператора, только хватит бухтеть уже... у всех работает МТС и без проблем, а у вас то понос то золотуха... Надоело, честное слово...
Тракторист
member
Проблема носит локальная характер, видимо в определенной зоне (Калининский район и Заельцовский точно). И видимо только с 2g, Так как из 3G мне удалось совершить звонок.
Думаю данная ситуация никак не связана с "качеством". Это авария на сети оператора. Подождем, починят.
Думаю данная ситуация никак не связана с "качеством". Это авария на сети оператора. Подождем, починят.
nadezda_zvezda
member
Народная - уже час нет связи.
SteelBoy
member
Это вовсе не антиреклама, у меня даже телефоны у родителей сейчас не пашут... в завтра ты уж точно в этом убедишься, когда по всем новостям рассказывать будут что сеть у них падала....
!!!NickeL!!!
...
В районе красина, королева, горького, димитровского моста, фрунзе - проблем не заметил - принимал вызовы и звонил без проблем абонентам мтс и билайн... сейчас проверил в районе королева мтс - теле2, тоже проблем нет
KB8
guru
у всех работает МТС и без проблемВы за всех то не говорите...
Это вовсе не антиреклама+1 мне телефон по работе нужен....симку МТс использую как раз из-за сложившегося мнения , что качественне.
и главное, смысл - не обгадить оператора, а получить инфо от представителей, когда связь появится. на форуме тишина, на их сайте тоже.
!!!NickeL!!!
...
на форуме тишина, на их сайте тожетак надо было в саппорт звонить, они то в курсе...
хотя что могут сказать, кроме как "приносим свои извинения, зафиксированы проблемы, наши специалисты работают над их исправлением" ? Не, ну правдаЯ думаю, починят максимально оперативно...
Район октябрьской, сеть на экране показывает. Звонки не проходят, приходят смс о том, что вам звонили
МТС - сеть занята, переставлял симку в другие трубки - тоже самое, но смс иногда проходят, район ботсада. Теле 2 работает, но в этом месте связь отвратная ( она именно в этом месте у т2 всегда такая). А связь именно голосовая лично мне нужна по работе и вечером тоже. Когда восстановится ?
ННП
Калининский-заельцовский сеть лежит,район цирка тоже не с первого раза.
Скорее всего еще и область(искитимский район)
Калининский-заельцовский сеть лежит,район цирка тоже не с первого раза.
Скорее всего еще и область(искитимский район)
я насайте заявку оставил больше часа назад, и вот что мне ответели на почту:
Здравствуйте, Владислав.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Я искренне сожалею о сложившейся ситуации.
На текущий момент в городе Новосибирске действительно проводятся профилактические работы, направленные на улучшения качества предоставляемых услуг.
Со своей стороны мы приложим максимум усилий для скорейшего решения вопроса.
Профилактические работы проводятся компанией по мере необходимости в целях улучшения качества обслуживания, что предусмотрено «Правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи МТС»:
п. 6.1 «Оператор предоставляет услуги связи круглосуточно, ежедневно, без перерывов, за исключением проведения с соблюдением требований действующего законодательства, лицензии необходимых ремонтных и профилактических работ».
Правила для Вас предоставлены на сайте: http://www.nsk.mts.ru/help/service_abonents/subscribers_contract/.
Владислав, от лица Компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства и надеюсь на Ваше понимание.
С уважением,
Наталья Петрунина,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
Здравствуйте, Владислав.
Благодарим Вас за обращение в Контактный Центр МТС.
Я искренне сожалею о сложившейся ситуации.
На текущий момент в городе Новосибирске действительно проводятся профилактические работы, направленные на улучшения качества предоставляемых услуг.
Со своей стороны мы приложим максимум усилий для скорейшего решения вопроса.
Профилактические работы проводятся компанией по мере необходимости в целях улучшения качества обслуживания, что предусмотрено «Правилами оказания услуг подвижной радиотелефонной связи МТС»:
п. 6.1 «Оператор предоставляет услуги связи круглосуточно, ежедневно, без перерывов, за исключением проведения с соблюдением требований действующего законодательства, лицензии необходимых ремонтных и профилактических работ».
Правила для Вас предоставлены на сайте: http://www.nsk.mts.ru/help/service_abonents/subscribers_contract/.
Владислав, от лица Компании приношу Вам извинения за доставленные неудобства и надеюсь на Ваше понимание.
С уважением,
Наталья Петрунина,
МТС. На шаг впереди.
www.mts.ru
Действительно есть проблемы в Калининском и Заельцовском районах, 5 и 6 микрорайонах, специалисты работают над устранением.
Пока можно принудительно перевести аппараты в сеть 3G - голосовая связь будет работать.
Также работает прием и отправка SMS в 2G.
Пока можно принудительно перевести аппараты в сеть 3G - голосовая связь будет работать.
Также работает прием и отправка SMS в 2G.
Chuck_Norris
v.i.p.
не ожидал, что будет такой циничный ответ
спасибо за ответ.
просьба сообщить, если что-то по срокам станет ясно.
просьба сообщить, если что-то по срокам станет ясно.
Chuck_Norris
v.i.p.
ну блин честно могли ответить, косяки у нас, решаем проблему.. а тут всякую охинею написали
а вот и уже два часа, как прервался мой разговор с МТС на МТС...
а вот и уже два часа, как прервался мой разговор с МТС на МТС...
в районе богдана хмельницкого удалось успешно позвонить!
Chuck_Norris
v.i.p.
у меня тоже заработали оба номера
и посыпалось куча смс
и посыпалось куча смс
все работает, возможны локальные перегрузки из-за отложенных звонков.
А всё на мегафон визжали :-)) 2 года без сбою :-)
"Профилактические работы"?
Ночи мало что-ли для таких работ? Явно сбой был.
Ночи мало что-ли для таких работ? Явно сбой был.
Andron_
guru
ну блин честно могли ответить, косяки у нас, решаем проблему..а, простите, зачем? чтобы кучка троллей на форуме повизжжало "аааа, я же говорил, мтс - гогно"?
А всё на мегафон визжали :-)) 2 года без сбою :-)Спасибо за доверие. Стараемся.
МТС выдаёт чудеса:
1.кто звонил с задержкой на неделю (сообщение о звонке за 28.06 пришло 04.07)
2.вчера вообще вечером всё "встало"
3.смс приходят с задержкой на 1-2 дня!
и , главное, ночью...
кому нужен "кто звонил" и смс спустя 2-7 дней?
и такая ерунда неделю как...
1.кто звонил с задержкой на неделю (сообщение о звонке за 28.06 пришло 04.07)
2.вчера вообще вечером всё "встало"
3.смс приходят с задержкой на 1-2 дня!
и , главное, ночью...
кому нужен "кто звонил" и смс спустя 2-7 дней?
и такая ерунда неделю как...
а, простите, зачем?Ну так честнее будет.
хотя кого это волнует
Ржавый
experienced
он уже час лежитДа и пусть не встает
Давно уже был замечено что связь не устойчивая у мтс, электроэнергию экономят.
В справку 2 раза звонил , нет связи только смс вам звонили. В итоге перегрузил на 10 мин тел и заработало!!!!
Значит информагентство ОБС и/или бурная фантазия? Ну-ну.
Ну это же Вы обвинили МТС в экономии электроэнергии. Обвиняете - значит должны доказать свою точку зрения.
Энергия дорожает вот её и экономить нужно.
С абонентов уже нечего взять.
С абонентов уже нечего взять.
ТОП 5
1
2
3
4