Нужна помощь по доступу в инет через 3G модем. Вопрос жизни и смерти!
3168
9
Ситуация следующая:

Через 3G модем (компания МТС) подключаюсь к удаленному рабочему столу на другом компе. Там находится база данных 1с. Три недели без проблем выхожу в инет и работаю с 1с. С пятницы - инет есть, подключиться к удалённому рабочему столу не могу!

Звонил в МТС: "мы здесь не виноваты, главное что у вас есть выход в инет, так что отбейтесь от нас ..."

После 3-го звонка с этой проблемой начали говорить, что скорее всего, (извините, возможно неправильно напишу, так как записывал с их слов), PPN соединение настроенное через PPTP протокол не поддерживает подключение к удалённому рабочему столу, нужно IPSEC или 12TP/IPSEC.

Что имеем на самом деле:

1. С симкартой МЕГАФОН в этом же модеме без проблем могу подключиться к нужному рабочему столу без каких либо доп. настроек.
2. С симкартой МТС не могу подключиться к нужному рабочему столу, но без проблем подключаюсь к любому другому (в виде теста) рабочему столу.
3. Как мне сказали, что скорее всего еще может быть нарушена маршрутизация.

C:\Documents and Settings\telnet 78.40.82.*** 3389
Подключение к 78.40.82.***...Не удалось открыть подключение к этому узлу, на пор
т 3389: Сбой подключения

C:\Documents and Settings\ping 78.40.82.***

Обмен пакетами с 78.40.82.*** по 32 байт:

Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.
Превышен интервал ожидания для запроса.

Статистика Ping для 78.40.82.***:
Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь),

C:\Documents and Settings\tracert 78.40.82.***

Трассировка маршрута к ***-82-40-78.citynsk.ru [78.40.82.***]
с максимальным числом прыжков 30:

1 323 ms 327 ms 959 ms 192.168.3.25
2 327 ms 358 ms 327 ms 192.168.3.30
3 384 ms 318 ms 319 ms 10.250.85.44
4 267 ms 318 ms 349 ms 10.112.112.18
5 297 ms 349 ms 349 ms 10.112.112.126
6 267 ms 318 ms 319 ms 10.112.112.162
7 287 ms 378 ms 400 ms 10.112.112.69
8 378 ms 409 ms 388 ms 10.250.85.158
9 306 ms * 293 ms 10.255.254.12
10 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
11 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

Трассировка завершена.

Помогите кто чем может! (((( Работу работать надо!
ххх2000
нуууу, товарищ, вы все-таки спалили свой адрес.
и в случае, если у Вас статический IP, то у меня, с модема Би, на него пинг не идет
ххх2000
В помощь замечательная тулза http://www.wireshark.org/
Как будет понятно в чем проблема, тогда уже искать метод лечения.
kot_novosibirsk
мой ip адрес здесь ни при чем. насколько я заметил, при выходе в инет он каждый раз разный.
1. С симкартой МЕГАФОН в этом же модеме без проблем могу подключиться к нужному рабочему столу без каких либо доп. настроек.
2. С симкартой МТС не могу подключиться к нужному рабочему столу, но без проблем подключаюсь к любому другому (в виде теста) рабочему столу.
Что мешает перестать заниматься издевательство над собственым интелектом и воспользоваться провайдером у которого это работает?
Казинака
[Что мешает перестать заниматься издевательство над собственым интелектом и воспользоваться провайдером у которого это работает?


1. В данном месте Мегафон не так хорошо работает.
2. МТС взял деньги за 2 месяца вперед. (((
3. В случае спорных вопросов до справочной Меги дозвониться нереально!
1. В данном месте Мегафон не так хорошо работает.
Легко уладить, на сайте есть форма для заполнения, в ней указываете персональные данные, подробную проблему и точное место.
Специалисты компании решают такие вопросы достаточно быстро. Правда во всём должен быть смысл...
2. МТС взял деньги за 2 месяца вперед. (((
О, это они могут. Они ещё и в долги загоняют, списывая авансом деньги за услугу, при этом блокируют номер...

3. В случае спорных вопросов до справочной Меги дозвониться нереально!
Ну во первых, сейчас спорных вопросов с Мегафон как бы не возникает, многое сделано для клиентоориентированости. Мелочь можно решить через смс по номеру 000500.
Проблем по дозвону не возникает, не звоню я им, нет причин.
ххх2000
ххх2000 - напишите мне, пожалуйста, в личку телефон или e-mail, по которым можно с вами связаться, передам специалистам для решения вопроса. Лучше телефон для оперативного решения вопроса.
Спасибо
Auron
Вчера ситуация после вмешательства сотрудников МТС разрешилась. Проблема была в настройках оборудования провайдера СитиХоумНЕТ через которого тот компьютер был подключен к интернету.
2. МТС взял деньги за 2 месяца вперед. (((
О, это они могут. Они ещё и в долги загоняют, списывая авансом деньги за услугу, при этом блокируют номер...
Ну вот, теперь не будут в долг загонять. web-страница

Показать спойлер
15 июля 2011


Изменение порядка списания ежемесячной платы за пакеты интернет-трафика и безлимитные опции

В ближайшее время изменяется порядок списания ежемесячной платы за пакеты интернет-трафика и безлимитные опции на тарифах линейки «МТС Коннект». Теперь на Вашем счете не будет образовываться задолженность, если Вы не пользуетесь услугами связи!

Для всех клиентов ТП линейки «МТС Коннект» будет установлен неснижаемый положительный остаток в размере ежемесячной платы за подключенный пакет интернет-трафика или безлимитную опцию. Баланс счета будет проверяться вечером накануне даты списания ежемесячной платы. В случае если сумма на счете меньше неснижаемого положительного остатка, номер будет заблокирован и предоставление услуг связи будет приостановлено до тех пор, пока баланс не будет пополнен. Т.о. ежемесячная плата не будет списываться, что позволит сохранить положительный баланс, если по какой-то причине Вы не пользуетесь данным номером в настоящее время.

Как только баланс счета будет пополнен до суммы, достаточной для оплаты пакета или безлимитной опции, номер будет разблокирован, и можно будет снова пользоваться всеми услугами, при этом ежемесячная плата будет списана в ночь, следующую за днём внесения средств.



Обращаем Ваше внимание:
Списание ежемесячной платы за безлимитную опцию происходит в день соответствующий дате подключения этой тарифной опции, списание ежемесячной платы за пакет интернет-трафика происходит первого числа каждого месяца. Списание ежемесячной платы в другие дни возможно только при выходе номера из блокировки.
Показать спойлер

Остался вопрос с премиум трафиком, так как пара неудобных проблем уже снята...