ФАС хочет запретить поминутную тарификацию звонков
5955
91
Линкольн моя фамилия и я за отмену рабства...
А давайте предположим, что интерконнект стал по 3 рубля. Какие перспективы тогда всплывают? Настоящий рост конкуренции, копеечные безлимиты внутри сетей, уверная зона покрытия. И борьба за абонента.С чего это вдруг?
Богатые будут ещё богаче, а бедные - ещё беднеее, т.е. у какого ОСС в реале больше входящих звонков с других сетей - тот и получит от этого бонус, какая тут конкуренция?
А тех, у кого меньше - будут давить акциями типа МТС "платим за входящие".
Маразм будет крепчать.
Оставшиеся пол-литра я закрою крышечкой и затолкаю в холодильник - выпью попозжес баночками как-то не очень. Купив литр и выпив поллитра оставшиеся поллитра у вас не заберут.А что минуту вам запретили договорить?
С минутой у Вас такой фокус стопудово не пройдет
Так ведь минута - продукт скоропортящийся. Распечатанная минута хранится не более 1 минуты. Даже в холодильнике
Trinitrotoluol
experienced
Так и представил "Эй, подожди, ещё 40 секунд осталось, надо договорить чтоб не пропало"...
количество звонков с одной сети на другую и обратно примерно одинаковое.С чего бы это так?
Сейчас читают
Что здесь можно противопоставить?
128547
1000
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
417906
647
TELE2 демонстрирует работу сети LTE (4G)
5392
59
Такова статистика.
Кстати, между двумя операторами: если в одном расчетном периоде у одного оператора больше звонили в другую сеть, то он постарается в следующем сделать наоборот. У операторов достаточно много инструментов сделать это кроме акции "Бонус за входящие". Например, СМС о том, что "этот абонент попытался позвонить вам, позвоните ему"; например, в Билайн услуга "Будь в курсе+" - она связывает звонившего с платным автоответчиком, а потом еще и деньги за прослушивание взимает со своего абонента, в отличие от ставшей платной "Будь в курсе", которая бесплатным автоответчиком сообщала о том, что абонент недоступен и т.д....
Кстати, между двумя операторами: если в одном расчетном периоде у одного оператора больше звонили в другую сеть, то он постарается в следующем сделать наоборот. У операторов достаточно много инструментов сделать это кроме акции "Бонус за входящие". Например, СМС о том, что "этот абонент попытался позвонить вам, позвоните ему"; например, в Билайн услуга "Будь в курсе+" - она связывает звонившего с платным автоответчиком, а потом еще и деньги за прослушивание взимает со своего абонента, в отличие от ставшей платной "Будь в курсе", которая бесплатным автоответчиком сообщала о том, что абонент недоступен и т.д....
Надо подумать.
Не верится, что если например одна сеть больше другой в 5 раз, то трафик у них одинаковый.
Не верится, что если например одна сеть больше другой в 5 раз, то трафик у них одинаковый.
Никто и не говорит, что одинаковый, однако, количество входящих и исходящих минут (вне сети) примерно равно.
Вадимир Илич
experienced
Но сюда нужно включить расходы на транспортировку, хранение,вознаграждение за продажу и т.д.- они считаются на штуку товара - например, в сумме 10 рублей на едицицу.Ну ещё над учитывать что разная накрутка может быть.
Итого:
0,5 литров напитка - 20 рублей (10+10),
1 литр напитка - 30 рублей (20+10)
Пример: купил магазин у поставщика 0,5 литровые банки напитки по 20 руб. а продаёт по 25
а 1 литр по 30 рублей купил, а продаёт по 40
_______
Итого:
Магазин получил с 0,5 л. банок по 5р., а с 1 л. по 10 рублей
Покупатель купив 1 л. экономит 10 р. с каждого литра
И получается что многим выгодно чтобы были 1 л. баночки
А производитеть выиграет если 0,5 л. будут покупать
Вывод: пусть будут и 0,5л и 1 л. баночки, и посекундка и поминутка
Николаевич
veteran
Здесь я уже описал почему это не так.практика из жизни оператора показывает другое..
хотите пример "вредного клиента" для одного оператора и этого же, но уже "любимого клиента" для другого? далеко ходить не будем - "Чистая вода" дальше объяснять?
Николаевич
veteran
ц."Не верится, что если например одна сеть больше другой в 5 раз, то трафик у них одинаковый"кц.
интегрально это действительно так. если ничего не предпринимать. а если предпринимать, то сеть в 500 раз меньше может зарабатывать на той, которая её больше. (могу дать платную консультацию "эффективным менеджерам" как этого достичь - у меня получалось всегда)
интегрально это действительно так. если ничего не предпринимать. а если предпринимать, то сеть в 500 раз меньше может зарабатывать на той, которая её больше. (могу дать платную консультацию "эффективным менеджерам" как этого достичь - у меня получалось всегда)
intstr
experienced
Операторов «Поставят на счетчик»?
http://www.mobile-review.com/articles/2011/20-seconds.shtml
http://www.mobile-review.com/articles/2011/20-seconds.shtml
AndreyK
guru
Компании? Но ведь нельзя сказать, что все компании подключаются к одному оператору.Здесь я уже описал почему это не так.практика из жизни оператора показывает другое..
хотите пример "вредного клиента" для одного оператора и этого же, но уже "любимого клиента" для другого? далеко ходить не будем - "Чистая вода" дальше объяснять?
Операторов «Поставят на счетчик»?Жапь, что давление продолжается... А тем более вариант с 20-ю секундами, то есть теперь придется еще сильнее усложнять и без того сложные иногда тарифы...
http://www.mobile-review.com/articles/2011/20-seconds.shtml
А давайте предположим, что интерконнект стал по 3 рубля. Какие перспективы тогда всплывают? Настоящий рост конкуренции, копеечные безлимиты внутри сетей, уверная зона покрытия. И борьба за абонента.а вот и пример
Вот что нам надо, дорогой интерконнект... Возможно ввести правило патентования тарифного плана.
p.s. Ну и тогда они сами созреют за отмену внутрисетевого роуминга.
В настоящее время уровень проникновения сотовой связи в Казахстане (по количеству sim-карт) составляет 115%, что соответствует 19 млн. абонентов (оценка аналитиков проекта «Будь мобильным» на начало 2011 года). При этом средняя стоимость минуты составляет 21 тенге – эквивалент $0.15 или 4,2 рубля. Причина таких высоких цен - высокая ставка на интерконнект. То есть при звонке с одной сети на другую действующая расчетная ставка составляет 17,98 тенге за минуту (3,5 рубля). Для сравнения в России действует ставка 95 копеек.
«Если говорить о самой стоимости минуты, а это публичная информация. Она в Казахстане в три раза выше, чем в России и в большее количество раз выше, чем в соседних странах СНГ. Казахстанские цены даже выше, чем в некоторых европейских странах, хоть уровень жизни там несколько выше, вы же понимаете»
Николаевич
veteran
"...интерконнект ...по 3 рубля. Какие перспективы тогда всплывают?" - ужасные:
- оператор перестает заботиться о своей сети - зачем?
- вы, как потребитель, начинаете вспоминать времена стоимости минуты 10 рублей, и просто жаждете-жаждете, когда же наконец раздастся звонок на вашем аппарате
- оператор перестает заботиться о своей сети - зачем?
- вы, как потребитель, начинаете вспоминать времена стоимости минуты 10 рублей, и просто жаждете-жаждете, когда же наконец раздастся звонок на вашем аппарате
причина таких высоких цен - высокая ставка на интерконнект. То есть при звонке с одной сети на другую действующая расчетная ставка составляет 17,98 тенге за минуту (3,5 рубля). Для сравнения в России действует ставка 95 копеек95 копеек завышены минимум втрое. Казахи, значит, круче
Николаевич
veteran
это у сотовых
у фиксированых 12-25 копеек
у фиксированых 12-25 копеек
Мишутка
veteran
От Мишутки.Ничего подобного я не говорил.
Интересно, оператор может отказаться от участия в платном интерконнекте.
И сколько платит "Ростелеком" сотовым оператором за минуту, а то цена в 1,5 рубля за минуту достаточна высока на нашем рынке.
И сколько платит "Ростелеком" сотовым оператором за минуту, а то цена в 1,5 рубля за минуту достаточна высока на нашем рынке.
Николаевич
veteran
теоретически отказаться то может, но тогда будет благотворительностью заниматься
Ростелеком тоже платит - от 8 до (..?) 15 копеек (на фиксированые), а вообще кто как договорится, -бизнес-на
Ростелеком тоже платит - от 8 до (..?) 15 копеек (на фиксированые), а вообще кто как договорится, -бизнес-на
AndreyK
guru
но тогда будет благотворительностью заниматьсяПочему? За исходящие, зато плата идет в полном размере.
Николаевич
veteran
дык маркетинг сейчас таков, что за исходящие порой оператор с абонента меньше берет, чем за интерконнект платит
сумма интерконнекта доходит до трети-половины выручки, если отказаться брать деньги за свои завершения, и оплачивать чужие - в чем бизнес?
сумма интерконнекта доходит до трети-половины выручки, если отказаться брать деньги за свои завершения, и оплачивать чужие - в чем бизнес?
AndreyK
guru
Чаще всего расход на плату за интерконнект равен расходу, то есть хоть он есть, хоть его нет, это ничего не изменит.
Я уже это подробно описал здесь: http://forum.ngs.ru/board/sota/tree/1878832331 .
А вот отсутствие платы для конкретного оператора за интерконнект позволит им вводить безлимитные тарифы.
Я уже это подробно описал здесь: http://forum.ngs.ru/board/sota/tree/1878832331 .
А вот отсутствие платы для конкретного оператора за интерконнект позволит им вводить безлимитные тарифы.
Николаевич
veteran
или туплю... чет не понял..
оператор А = SA (сеть оператора)
оператор B = SB (сеть оператора)
заключают договор присоединения сетей, заказы на пропуск трафика:
- из SA в SB 15коп/мин платит оператор А;
- из SB в SA 0коп/мин платит оператор В.
это благотворительность оператора А
или оба по "0"? - тоже убыток, т.к. ресурс зазря тратится, меж собой все равно они не замкнутся, есть еще операторы C,D,E... которые будут лить в них минуты
оператор А = SA (сеть оператора)
оператор B = SB (сеть оператора)
заключают договор присоединения сетей, заказы на пропуск трафика:
- из SA в SB 15коп/мин платит оператор А;
- из SB в SA 0коп/мин платит оператор В.
это благотворительность оператора А
или оба по "0"? - тоже убыток, т.к. ресурс зазря тратится, меж собой все равно они не замкнутся, есть еще операторы C,D,E... которые будут лить в них минуты
AndreyK
guru
В том сообщения я не рассматривал ситуацию, когда один из операторов вышел из договора об интерконнекте. Я сильно не вникал, но я имею ввиду, что если, например, оператор "C" откажется платить за интерконнект, то ему тоже не будут платить. То есть при звонке абонента оператора "C" в сети "A" и "B", оператор "C" получит прибыль в соответствие с тарифом на исходящий звонок, но ничего не получит за входящую минуту, а остальные операторы также при звонке их абонентов в сеть "C" получат прибыль за исходящий вызов в соответствие с тарифом, но ничего не получат если абонент сети "C" им позвонит.
Николаевич
veteran
ну это прямо идеал какой то для абонента
так в принципе вряд ли будет, т.к. будут абоненты, которые только принимают звонки, при этом на них тратится ресурс оператора (номерная емкость, линия и пр..). выход - абонентская плата, от чего шли к тому пришли
так в принципе вряд ли будет, т.к. будут абоненты, которые только принимают звонки, при этом на них тратится ресурс оператора (номерная емкость, линия и пр..). выход - абонентская плата, от чего шли к тому пришли
что значит откажется? перестанут принимать звонки на свою сеть и всё.
AndreyK
guru
так в принципе вряд ли будет, т.к. будут абоненты, которые только принимают звонки, при этом на них тратится ресурс оператора (номерная емкость, линия и пр..). выход - абонентская плата, от чего шли к тому пришлиА сейчас нет абонентов, которые только звонят, но не принимают звонки? Они не просто тратят ресурсы оператора, но и приносят им убытки, например, если это тариф "Разоблачение", то абонент за каждую минуту звонка на другую сеть приносит убыток в 35 копеек.
что значит откажется? перестанут принимать звонки на свою сеть и всё.А разве это законно? Например, магазины "Холидей" и "Быстроном" договорились, что будут отдавать друг другу 30% своей выручки по итогам месяца, и тут приходит на рынок "Пятерочка" и отказывается в этом участвовать. Разве остальные магазины в этом случае имеют право чинить им препятствия для выхода на рынок?
Также и тут, с какой стати новый оператор обязан будет в этом участвовать? А если остальные операторы откажутся сотрудничать с этим оператором, то можно обратиться в суд.
есть услуга "завершение вызова на сеть оператора". ты мне платишь - я завершаю твои вызовы. не платишь - не завершаю.
не хочешь не заключай договор. тогда можешь через ростелеком например вызов на мою сеть маршрутизировать, и платить ростелекому еще за транзит сквозь его сеть.
а оказывать услугу бесплатно - как раз незаконно. у нас налоговая любит за такое за яйца брать.
не хочешь не заключай договор. тогда можешь через ростелеком например вызов на мою сеть маршрутизировать, и платить ростелекому еще за транзит сквозь его сеть.
а оказывать услугу бесплатно - как раз незаконно. у нас налоговая любит за такое за яйца брать.
Николаевич
veteran
одностороннего отказа никогда не будет - есть рынок, ты либо в рынке, либо за бортом.
если ты не берешь денег за свои приземления, - бог тебе судья, завершай за так
но если ты просто отказываешься платить другому, он тебя не будет соединять (не завершит вызов) - хорошо, если абонент услышит длинные гудки, но скорее всего услышит какую нибудь пакость в адрес себя и своей сети.
короче, woody прав, если есть услуга (а она есть, и эта услуга межоператорская), то она должна быть оплачена, иначе это благотворительность
если ты не берешь денег за свои приземления, - бог тебе судья, завершай за так
но если ты просто отказываешься платить другому, он тебя не будет соединять (не завершит вызов) - хорошо, если абонент услышит длинные гудки, но скорее всего услышит какую нибудь пакость в адрес себя и своей сети.
короче, woody прав, если есть услуга (а она есть, и эта услуга межоператорская), то она должна быть оплачена, иначе это благотворительность
есть услуга "завершение вызова на сеть оператора". ты мне платишь - я завершаю твои вызовы. не платишь - не завершаю.До 2006 года никто никому не платил.
а оказывать услугу бесплатно - как раз незаконно. у нас налоговая любит за такое за яйца брать.
Николаевич
veteran
ну да
так и брали за входящие, и тарифы с абоненткой были
а не кажется, что после события 2066-го даже у пенсионеров и детей сотовые расплодились?
так и брали за входящие, и тарифы с абоненткой были
а не кажется, что после события 2066-го даже у пенсионеров и детей сотовые расплодились?
AndreyK
guru
2006-го?
Думаю, что это не связанные события, а просто общее подешевение услуг связи и самых аппаратов. К тому же, не исключено, что без этого закона минута исходящего звонка стоила бы около 10 копеек на все сети, ведь оператору было бы без разницы куда адресовать звонок, а сейчас он вынужден платить.
Думаю, что это не связанные события, а просто общее подешевение услуг связи и самых аппаратов. К тому же, не исключено, что без этого закона минута исходящего звонка стоила бы около 10 копеек на все сети, ведь оператору было бы без разницы куда адресовать звонок, а сейчас он вынужден платить.
Николаевич
veteran
сами аппараты, я бы не сказал, что они подешевели тогда, подешевели они гораздо раньше
да и услуги не так уж подешевели, изменилась их структура, не более того
как раньше я платил за сотовую 500-600 руб. в месяц, так и сейчас, а вот структура расходов изменилась, нервозности стало меньше, имхо, бесплатные входящие - это благо
так же и (если вернуться к теме) с квантами тарификации, все равно сколько вы платили за сотовую связь, столько и будете скорее всего, только "полезность" расходов повысится
да и операторы думаю в накладе не останутся, там тоже затратники на строительство сетей потихоньку отбиваются, цены будут "демократизировать", - это объективность
да и услуги не так уж подешевели, изменилась их структура, не более того
как раньше я платил за сотовую 500-600 руб. в месяц, так и сейчас, а вот структура расходов изменилась, нервозности стало меньше, имхо, бесплатные входящие - это благо
так же и (если вернуться к теме) с квантами тарификации, все равно сколько вы платили за сотовую связь, столько и будете скорее всего, только "полезность" расходов повысится
да и операторы думаю в накладе не останутся, там тоже затратники на строительство сетей потихоньку отбиваются, цены будут "демократизировать", - это объективность
systum131
experienced
Тарифы подешевели, хотя бы потому, что вот уже несколько лет мы платим примерно одну и туже сумму в месяц, при уровне инфляции в стране по 10% в год. Т.е. если в 2006 вы тратили 500 рублей, то сейчас эта цифра должна была быть на уровне 800 рублей. А она остается неизменной уже много лет. А если сюда еще прибавить тот факт, что кол-во сотовых увеличилось, значит и количество звонков увеличилось, теперь он есть у каждого мы общаемся с большим количеством людей, то цены дешевеют примерно на 15% в год. Так было раньше по крайней мере, сейчас я думаю цены на минимальном своем уровне. И ниже уже не будут.
Николаевич
veteran
ну почти соглашусь, только с поправкой - дешевеют не цены, дешевеет технология
15% в год не отражает реального удешевления технологии
да и подход такой спорный - цена подразумевает стоимость единицы измерения чего либо.
с ростом технологии обработки информации разница в единицах будет стираться, и в будущем мы придем к измерению всего в элементарном виде... (извиняюсь за некий сумбур)
никто не задавался вопросом разницы в технологиях доступа?
айпи-телефония заведомо дешевле проводной, особенно дальней, из-за ресурсов, которыми обрабатывается информация с одной стороны байт, с другой стороны минута времени физической коммутации
это разные ресурсы, и стоят они по разному
а вот абсолютные значения связи удешевели или нет, -нужно смотреть по потребительской корзине
15% в год не отражает реального удешевления технологии
да и подход такой спорный - цена подразумевает стоимость единицы измерения чего либо.
с ростом технологии обработки информации разница в единицах будет стираться, и в будущем мы придем к измерению всего в элементарном виде... (извиняюсь за некий сумбур)
никто не задавался вопросом разницы в технологиях доступа?
айпи-телефония заведомо дешевле проводной, особенно дальней, из-за ресурсов, которыми обрабатывается информация с одной стороны байт, с другой стороны минута времени физической коммутации
это разные ресурсы, и стоят они по разному
а вот абсолютные значения связи удешевели или нет, -нужно смотреть по потребительской корзине
ТОП 5
3
4