ФАС хочет запретить поминутную тарификацию звонков
5956
91
Линкольн моя фамилия и я за отмену рабства...
А давайте предположим, что интерконнект стал по 3 рубля. Какие перспективы тогда всплывают? Настоящий рост конкуренции, копеечные безлимиты внутри сетей, уверная зона покрытия. И борьба за абонента.С чего это вдруг?
Богатые будут ещё богаче, а бедные - ещё беднеее, т.е. у какого ОСС в реале больше входящих звонков с других сетей - тот и получит от этого бонус, какая тут конкуренция?
А тех, у кого меньше - будут давить акциями типа МТС "платим за входящие".
Маразм будет крепчать.
Оставшиеся пол-литра я закрою крышечкой и затолкаю в холодильник - выпью попозжес баночками как-то не очень. Купив литр и выпив поллитра оставшиеся поллитра у вас не заберут.А что минуту вам запретили договорить?
С минутой у Вас такой фокус стопудово не пройдет
Так ведь минута - продукт скоропортящийся. Распечатанная минута хранится не более 1 минуты. Даже в холодильнике
Trinitrotoluol
experienced
Так и представил "Эй, подожди, ещё 40 секунд осталось, надо договорить чтоб не пропало"...
количество звонков с одной сети на другую и обратно примерно одинаковое.С чего бы это так?
Сейчас читают
Староновогодний дозор
43248
871
TELE2 демонстрирует работу сети LTE (4G)
5392
59
Мужчины тоже хотят познакомиться
7379
77
Такова статистика.
Кстати, между двумя операторами: если в одном расчетном периоде у одного оператора больше звонили в другую сеть, то он постарается в следующем сделать наоборот. У операторов достаточно много инструментов сделать это кроме акции "Бонус за входящие". Например, СМС о том, что "этот абонент попытался позвонить вам, позвоните ему"; например, в Билайн услуга "Будь в курсе+" - она связывает звонившего с платным автоответчиком, а потом еще и деньги за прослушивание взимает со своего абонента, в отличие от ставшей платной "Будь в курсе", которая бесплатным автоответчиком сообщала о том, что абонент недоступен и т.д....
Кстати, между двумя операторами: если в одном расчетном периоде у одного оператора больше звонили в другую сеть, то он постарается в следующем сделать наоборот. У операторов достаточно много инструментов сделать это кроме акции "Бонус за входящие". Например, СМС о том, что "этот абонент попытался позвонить вам, позвоните ему"; например, в Билайн услуга "Будь в курсе+" - она связывает звонившего с платным автоответчиком, а потом еще и деньги за прослушивание взимает со своего абонента, в отличие от ставшей платной "Будь в курсе", которая бесплатным автоответчиком сообщала о том, что абонент недоступен и т.д....
Надо подумать.
Не верится, что если например одна сеть больше другой в 5 раз, то трафик у них одинаковый.
Не верится, что если например одна сеть больше другой в 5 раз, то трафик у них одинаковый.
Никто и не говорит, что одинаковый, однако, количество входящих и исходящих минут (вне сети) примерно равно.
Вадимир Илич
experienced
Но сюда нужно включить расходы на транспортировку, хранение,вознаграждение за продажу и т.д.- они считаются на штуку товара - например, в сумме 10 рублей на едицицу.Ну ещё над учитывать что разная накрутка может быть.
Итого:
0,5 литров напитка - 20 рублей (10+10),
1 литр напитка - 30 рублей (20+10)
Пример: купил магазин у поставщика 0,5 литровые банки напитки по 20 руб. а продаёт по 25
а 1 литр по 30 рублей купил, а продаёт по 40
_______
Итого:
Магазин получил с 0,5 л. банок по 5р., а с 1 л. по 10 рублей
Покупатель купив 1 л. экономит 10 р. с каждого литра
И получается что многим выгодно чтобы были 1 л. баночки
А производитеть выиграет если 0,5 л. будут покупать
Вывод: пусть будут и 0,5л и 1 л. баночки, и посекундка и поминутка
Николаевич
veteran
Здесь я уже описал почему это не так.практика из жизни оператора показывает другое..
хотите пример "вредного клиента" для одного оператора и этого же, но уже "любимого клиента" для другого? далеко ходить не будем - "Чистая вода" дальше объяснять?
Николаевич
veteran
ц."Не верится, что если например одна сеть больше другой в 5 раз, то трафик у них одинаковый"кц.
интегрально это действительно так. если ничего не предпринимать. а если предпринимать, то сеть в 500 раз меньше может зарабатывать на той, которая её больше. (могу дать платную консультацию "эффективным менеджерам" как этого достичь - у меня получалось всегда)
интегрально это действительно так. если ничего не предпринимать. а если предпринимать, то сеть в 500 раз меньше может зарабатывать на той, которая её больше. (могу дать платную консультацию "эффективным менеджерам" как этого достичь - у меня получалось всегда)
intstr
experienced
Операторов «Поставят на счетчик»?
http://www.mobile-review.com/articles/2011/20-seconds.shtml
http://www.mobile-review.com/articles/2011/20-seconds.shtml
AndreyK
guru
Компании? Но ведь нельзя сказать, что все компании подключаются к одному оператору.Здесь я уже описал почему это не так.практика из жизни оператора показывает другое..
хотите пример "вредного клиента" для одного оператора и этого же, но уже "любимого клиента" для другого? далеко ходить не будем - "Чистая вода" дальше объяснять?
Операторов «Поставят на счетчик»?Жапь, что давление продолжается... А тем более вариант с 20-ю секундами, то есть теперь придется еще сильнее усложнять и без того сложные иногда тарифы...
http://www.mobile-review.com/articles/2011/20-seconds.shtml
А давайте предположим, что интерконнект стал по 3 рубля. Какие перспективы тогда всплывают? Настоящий рост конкуренции, копеечные безлимиты внутри сетей, уверная зона покрытия. И борьба за абонента.а вот и пример
Вот что нам надо, дорогой интерконнект... Возможно ввести правило патентования тарифного плана.
p.s. Ну и тогда они сами созреют за отмену внутрисетевого роуминга.
В настоящее время уровень проникновения сотовой связи в Казахстане (по количеству sim-карт) составляет 115%, что соответствует 19 млн. абонентов (оценка аналитиков проекта «Будь мобильным» на начало 2011 года). При этом средняя стоимость минуты составляет 21 тенге – эквивалент $0.15 или 4,2 рубля. Причина таких высоких цен - высокая ставка на интерконнект. То есть при звонке с одной сети на другую действующая расчетная ставка составляет 17,98 тенге за минуту (3,5 рубля). Для сравнения в России действует ставка 95 копеек.
«Если говорить о самой стоимости минуты, а это публичная информация. Она в Казахстане в три раза выше, чем в России и в большее количество раз выше, чем в соседних странах СНГ. Казахстанские цены даже выше, чем в некоторых европейских странах, хоть уровень жизни там несколько выше, вы же понимаете»
Николаевич
veteran
"...интерконнект ...по 3 рубля. Какие перспективы тогда всплывают?" - ужасные:
- оператор перестает заботиться о своей сети - зачем?
- вы, как потребитель, начинаете вспоминать времена стоимости минуты 10 рублей, и просто жаждете-жаждете, когда же наконец раздастся звонок на вашем аппарате
- оператор перестает заботиться о своей сети - зачем?
- вы, как потребитель, начинаете вспоминать времена стоимости минуты 10 рублей, и просто жаждете-жаждете, когда же наконец раздастся звонок на вашем аппарате
причина таких высоких цен - высокая ставка на интерконнект. То есть при звонке с одной сети на другую действующая расчетная ставка составляет 17,98 тенге за минуту (3,5 рубля). Для сравнения в России действует ставка 95 копеек95 копеек завышены минимум втрое. Казахи, значит, круче
Николаевич
veteran
это у сотовых
у фиксированых 12-25 копеек
у фиксированых 12-25 копеек
Мишутка
veteran
От Мишутки.Ничего подобного я не говорил.
Интересно, оператор может отказаться от участия в платном интерконнекте.
И сколько платит "Ростелеком" сотовым оператором за минуту, а то цена в 1,5 рубля за минуту достаточна высока на нашем рынке.
И сколько платит "Ростелеком" сотовым оператором за минуту, а то цена в 1,5 рубля за минуту достаточна высока на нашем рынке.
Николаевич
veteran
теоретически отказаться то может, но тогда будет благотворительностью заниматься
Ростелеком тоже платит - от 8 до (..?) 15 копеек (на фиксированые), а вообще кто как договорится, -бизнес-на
Ростелеком тоже платит - от 8 до (..?) 15 копеек (на фиксированые), а вообще кто как договорится, -бизнес-на
AndreyK
guru
но тогда будет благотворительностью заниматьсяПочему? За исходящие, зато плата идет в полном размере.
Николаевич
veteran
дык маркетинг сейчас таков, что за исходящие порой оператор с абонента меньше берет, чем за интерконнект платит
сумма интерконнекта доходит до трети-половины выручки, если отказаться брать деньги за свои завершения, и оплачивать чужие - в чем бизнес?
сумма интерконнекта доходит до трети-половины выручки, если отказаться брать деньги за свои завершения, и оплачивать чужие - в чем бизнес?
AndreyK
guru
Чаще всего расход на плату за интерконнект равен расходу, то есть хоть он есть, хоть его нет, это ничего не изменит.
Я уже это подробно описал здесь: http://forum.ngs.ru/board/sota/tree/1878832331 .
А вот отсутствие платы для конкретного оператора за интерконнект позволит им вводить безлимитные тарифы.
Я уже это подробно описал здесь: http://forum.ngs.ru/board/sota/tree/1878832331 .
А вот отсутствие платы для конкретного оператора за интерконнект позволит им вводить безлимитные тарифы.
Николаевич
veteran
или туплю... чет не понял..
оператор А = SA (сеть оператора)
оператор B = SB (сеть оператора)
заключают договор присоединения сетей, заказы на пропуск трафика:
- из SA в SB 15коп/мин платит оператор А;
- из SB в SA 0коп/мин платит оператор В.
это благотворительность оператора А
или оба по "0"? - тоже убыток, т.к. ресурс зазря тратится, меж собой все равно они не замкнутся, есть еще операторы C,D,E... которые будут лить в них минуты
оператор А = SA (сеть оператора)
оператор B = SB (сеть оператора)
заключают договор присоединения сетей, заказы на пропуск трафика:
- из SA в SB 15коп/мин платит оператор А;
- из SB в SA 0коп/мин платит оператор В.
это благотворительность оператора А
или оба по "0"? - тоже убыток, т.к. ресурс зазря тратится, меж собой все равно они не замкнутся, есть еще операторы C,D,E... которые будут лить в них минуты
AndreyK
guru
В том сообщения я не рассматривал ситуацию, когда один из операторов вышел из договора об интерконнекте. Я сильно не вникал, но я имею ввиду, что если, например, оператор "C" откажется платить за интерконнект, то ему тоже не будут платить. То есть при звонке абонента оператора "C" в сети "A" и "B", оператор "C" получит прибыль в соответствие с тарифом на исходящий звонок, но ничего не получит за входящую минуту, а остальные операторы также при звонке их абонентов в сеть "C" получат прибыль за исходящий вызов в соответствие с тарифом, но ничего не получат если абонент сети "C" им позвонит.
Николаевич
veteran
ну это прямо идеал какой то для абонента
так в принципе вряд ли будет, т.к. будут абоненты, которые только принимают звонки, при этом на них тратится ресурс оператора (номерная емкость, линия и пр..). выход - абонентская плата, от чего шли к тому пришли
так в принципе вряд ли будет, т.к. будут абоненты, которые только принимают звонки, при этом на них тратится ресурс оператора (номерная емкость, линия и пр..). выход - абонентская плата, от чего шли к тому пришли
что значит откажется? перестанут принимать звонки на свою сеть и всё.
AndreyK
guru
так в принципе вряд ли будет, т.к. будут абоненты, которые только принимают звонки, при этом на них тратится ресурс оператора (номерная емкость, линия и пр..). выход - абонентская плата, от чего шли к тому пришлиА сейчас нет абонентов, которые только звонят, но не принимают звонки? Они не просто тратят ресурсы оператора, но и приносят им убытки, например, если это тариф "Разоблачение", то абонент за каждую минуту звонка на другую сеть приносит убыток в 35 копеек.
что значит откажется? перестанут принимать звонки на свою сеть и всё.А разве это законно? Например, магазины "Холидей" и "Быстроном" договорились, что будут отдавать друг другу 30% своей выручки по итогам месяца, и тут приходит на рынок "Пятерочка" и отказывается в этом участвовать. Разве остальные магазины в этом случае имеют право чинить им препятствия для выхода на рынок?
Также и тут, с какой стати новый оператор обязан будет в этом участвовать? А если остальные операторы откажутся сотрудничать с этим оператором, то можно обратиться в суд.
есть услуга "завершение вызова на сеть оператора". ты мне платишь - я завершаю твои вызовы. не платишь - не завершаю.
не хочешь не заключай договор. тогда можешь через ростелеком например вызов на мою сеть маршрутизировать, и платить ростелекому еще за транзит сквозь его сеть.
а оказывать услугу бесплатно - как раз незаконно. у нас налоговая любит за такое за яйца брать.
не хочешь не заключай договор. тогда можешь через ростелеком например вызов на мою сеть маршрутизировать, и платить ростелекому еще за транзит сквозь его сеть.
а оказывать услугу бесплатно - как раз незаконно. у нас налоговая любит за такое за яйца брать.
Николаевич
veteran
одностороннего отказа никогда не будет - есть рынок, ты либо в рынке, либо за бортом.
если ты не берешь денег за свои приземления, - бог тебе судья, завершай за так
но если ты просто отказываешься платить другому, он тебя не будет соединять (не завершит вызов) - хорошо, если абонент услышит длинные гудки, но скорее всего услышит какую нибудь пакость в адрес себя и своей сети.
короче, woody прав, если есть услуга (а она есть, и эта услуга межоператорская), то она должна быть оплачена, иначе это благотворительность
если ты не берешь денег за свои приземления, - бог тебе судья, завершай за так
но если ты просто отказываешься платить другому, он тебя не будет соединять (не завершит вызов) - хорошо, если абонент услышит длинные гудки, но скорее всего услышит какую нибудь пакость в адрес себя и своей сети.
короче, woody прав, если есть услуга (а она есть, и эта услуга межоператорская), то она должна быть оплачена, иначе это благотворительность
есть услуга "завершение вызова на сеть оператора". ты мне платишь - я завершаю твои вызовы. не платишь - не завершаю.До 2006 года никто никому не платил.
а оказывать услугу бесплатно - как раз незаконно. у нас налоговая любит за такое за яйца брать.
Николаевич
veteran
ну да
так и брали за входящие, и тарифы с абоненткой были
а не кажется, что после события 2066-го даже у пенсионеров и детей сотовые расплодились?
так и брали за входящие, и тарифы с абоненткой были
а не кажется, что после события 2066-го даже у пенсионеров и детей сотовые расплодились?
AndreyK
guru
2006-го?
Думаю, что это не связанные события, а просто общее подешевение услуг связи и самых аппаратов. К тому же, не исключено, что без этого закона минута исходящего звонка стоила бы около 10 копеек на все сети, ведь оператору было бы без разницы куда адресовать звонок, а сейчас он вынужден платить.
Думаю, что это не связанные события, а просто общее подешевение услуг связи и самых аппаратов. К тому же, не исключено, что без этого закона минута исходящего звонка стоила бы около 10 копеек на все сети, ведь оператору было бы без разницы куда адресовать звонок, а сейчас он вынужден платить.
Николаевич
veteran
сами аппараты, я бы не сказал, что они подешевели тогда, подешевели они гораздо раньше
да и услуги не так уж подешевели, изменилась их структура, не более того
как раньше я платил за сотовую 500-600 руб. в месяц, так и сейчас, а вот структура расходов изменилась, нервозности стало меньше, имхо, бесплатные входящие - это благо
так же и (если вернуться к теме) с квантами тарификации, все равно сколько вы платили за сотовую связь, столько и будете скорее всего, только "полезность" расходов повысится
да и операторы думаю в накладе не останутся, там тоже затратники на строительство сетей потихоньку отбиваются, цены будут "демократизировать", - это объективность
да и услуги не так уж подешевели, изменилась их структура, не более того
как раньше я платил за сотовую 500-600 руб. в месяц, так и сейчас, а вот структура расходов изменилась, нервозности стало меньше, имхо, бесплатные входящие - это благо
так же и (если вернуться к теме) с квантами тарификации, все равно сколько вы платили за сотовую связь, столько и будете скорее всего, только "полезность" расходов повысится
да и операторы думаю в накладе не останутся, там тоже затратники на строительство сетей потихоньку отбиваются, цены будут "демократизировать", - это объективность
systum131
experienced
Тарифы подешевели, хотя бы потому, что вот уже несколько лет мы платим примерно одну и туже сумму в месяц, при уровне инфляции в стране по 10% в год. Т.е. если в 2006 вы тратили 500 рублей, то сейчас эта цифра должна была быть на уровне 800 рублей. А она остается неизменной уже много лет. А если сюда еще прибавить тот факт, что кол-во сотовых увеличилось, значит и количество звонков увеличилось, теперь он есть у каждого мы общаемся с большим количеством людей, то цены дешевеют примерно на 15% в год. Так было раньше по крайней мере, сейчас я думаю цены на минимальном своем уровне. И ниже уже не будут.
Николаевич
veteran
ну почти соглашусь, только с поправкой - дешевеют не цены, дешевеет технология
15% в год не отражает реального удешевления технологии
да и подход такой спорный - цена подразумевает стоимость единицы измерения чего либо.
с ростом технологии обработки информации разница в единицах будет стираться, и в будущем мы придем к измерению всего в элементарном виде... (извиняюсь за некий сумбур)
никто не задавался вопросом разницы в технологиях доступа?
айпи-телефония заведомо дешевле проводной, особенно дальней, из-за ресурсов, которыми обрабатывается информация с одной стороны байт, с другой стороны минута времени физической коммутации
это разные ресурсы, и стоят они по разному
а вот абсолютные значения связи удешевели или нет, -нужно смотреть по потребительской корзине
15% в год не отражает реального удешевления технологии
да и подход такой спорный - цена подразумевает стоимость единицы измерения чего либо.
с ростом технологии обработки информации разница в единицах будет стираться, и в будущем мы придем к измерению всего в элементарном виде... (извиняюсь за некий сумбур)
никто не задавался вопросом разницы в технологиях доступа?
айпи-телефония заведомо дешевле проводной, особенно дальней, из-за ресурсов, которыми обрабатывается информация с одной стороны байт, с другой стороны минута времени физической коммутации
это разные ресурсы, и стоят они по разному
а вот абсолютные значения связи удешевели или нет, -нужно смотреть по потребительской корзине
ТОП 5
3
4