Первый "безумный" день - 24 июля!
3112
43
Встречайте БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ! 24 июля при пополнении баланса, сумма, внесенная на счет, удвоится. Этот день будет «безумным» для жителей всего Сибирского региона.

Чтобы стать участником акции «Безумные дни», достаточно позвонить по бесплатному номеру 068002 и совершить платеж на любую сумму в заранее объявленный «безумный день». При пополнении счета, «Билайн» удвоит внесенную сумму, но не более чем на 300 рублей. Бонусные деньги зачисляются на специальный бонусный баланс (проверка баланса *106#) и могут быть израсходованы на любые звонки, SMS и мобильный Интернет в домашней сети, кроме звонков и SMS на платные короткие номера.

Подробную информацию об условиях акции в вашем городе можно узнать по номеру 068002
По аналогии с "БИсплатными входящими" на МТС? :хехе:
stepnik
Акция «Безумные дни» недоступна абонентам группы тарифных планов «Добро пожаловать», «Простая логика»

«Разоблачение».
:death:
KB8
Нормально вполне, зачем давать дополнительную халяву на демпинговом тарифе?:улыб:
Абоненты "Монстра общения" зато порадуются ))
!!!NickeL!!!
Неоднозначная конечно акция. Абоненты тарифных планов которых лишили возможности пользоваться безумством могут почувствовать себя обделёнными. Вроде ничего и не отняли, но осадок не приятный имеется. Озвучил мнение разных людей говоривших мне об этом. Это как детская сорока-ворона- этому дала а этому не дала, и которому не дали чувствует обиду. Психологический момент. Не знаю, правильно ли делать хорошо одному, вызывая зависть у другого. Будем надеяться маркетологи Билайна не ошиблись. хотя подобная ситуация, вызвавшая недовольство многих абонентов, была с избирательностью опции Безлимит Внутри Сети. Когда за бортом остались многие абоненты самого интересного тарифа Разоблачение (и не только его), люди реально высказывали недовольство :хммм:вот такие дела
Goldens
Лично я за такое кидалово очень обижен на них.Не столько За безумные дни сколько за безлимит.Ведь можно было для тарифов исключений за ап сделать.на этот недо тариф мир билайн не перейду при текущем разоблачинии никогда.
stepnik
позвонить по бесплатному номеру 068002
Стоп. Запутали. А на 067461161 я звонил - это не оно что ли было? Ещё надо по 068002 звонить?
PerS
PerS, по обоим номерам можно подключить услугу. СМС-уведомление о подключении пришло?
stepnik
Пришло "Запрос на подключение услуги "Безумные дни" выполнен"
PerS
Значит подключено,чисто в теории можно проверить по номеру 067409 и придет смс со списком услуг.ММС безлимит,безлимит внутри сети имногие другие сделали доступными для просмотра их состояния лишь через спустя месяц после запуска.
Хотя проверил,есть.
stepnik
"..Бонусные деньги зачисляются на специальный бонусный баланс (проверка баланса *106#) и могут быть израсходованы на любые звонки, ...... в домашней сети, кроме звонков ..... на платные короткие номера.." - по сути МТС на Кузне дает это абсолютно бесплатно, то бишь, даром
рс
Билайну что, так деньги нужны? чего то глобальное замыслили?
Николаевич
Это где это МТС даром такое раздает?
Звонки и смс во все сети, интернет...
stepnik
"Даты «безумных дней» вы всегда можете узнать: ... - в SMS — если вы стали участником акции, то вам они будут регулярно приходить."
web-страница
SMS не было, а бонусы начислились.
Я правильно понял, что срока действия они не имеют, а с баланса (при совершении оговоренных в условиях акции платных действий) будут тратиться первыми, прежде денег?
PerS
Да, все верно. Проверять *106#+вызов, следить за расходованием можно теперь уже в бесплатной детализации через сайт:улыб:
stepnik
Да, все верно
И что СМС не было, тоже верно?:улыб:
PerS
Киньте номер в личку, передам информацию:улыб:
stepnik
Киньте номер в личку, передам информацию
А это решит проблему?
Вот к примеру не пришло смс,я и не делал платежа,а потом выяснилось что день уже прошел.
Согласно какого то там пункта договора,оператор НЕ ПРАВ.Я ошибаюсь?В акции чётко прописано.Я ошибаюсь?
ru54
Даты «безумных дней» вы всегда можете узнать:



- прямо здесь, на этой странице

- в SMS — если вы стали участником акции, то вам они будут регулярно приходить.
Это я написал на сайте?
ru54
У оператора (по договору) есть срок, в который ему нужно устранить недостатки.
Если абоненты молчат, то как оператор узнает о недостатках? Номер нужен для того, чтобы выявить причины, почему вы не получили СМС.

И еще)) можно следить за датами безумных дней через другие источники, не только через смс))
stepnik
И еще)) можно следить за датами безумных дней через другие источники, не только через смс))
Через какие?????Вот нет у меня интернета или я просто завален и мне некогда компьютером пользоваться.Я ещё раз задам вопрос.Оператор прокосячил?Согласно закона он встаёт раком или я где то плохо читаю?Мне бдл... четко в описании услуги сообщили что будет смс.Ёе не было,либо с упущением сроков.Я быдло?У меня вроде не запылился ещё кодекс,да и найти мне его не проблема.А оператору на него кодекс противоречия найти удастся??
ru54
Думаю (могу ошибаться), в данном случае участие абонента в акции не является неотъемлемой частью договора, что снимает формальную ответственность с оператора за не-разосланные СМС. Вот в том, что не приходят СМС о подключении/отключении услуг или изменении их тарификции (как часто бывает, например, у МТС) Вам не признается ни один инасйдер ни на одном форуме, потому что это уже нарушение договора
PerS
хотя, наверное, тоже нет, у них же у всех сайты как СМИ зарегистрированы и по закону публикация на сайте считается уведомлением пользователей
stepnik
Немного не по теме.... А где можно увидеть полный список возможных ussd запросов? Начинаю потихоньку переходить обратно на Билайн и поэтому хочу возможности билайна использовать по максимуму...:улыб:
RomanViktaravyc
Список всех USSD-запросов огромен, так как почти все услуги можно подключить с помощью них.
Но с самыми полезными USSD-запросами можно ознакомиться тут http://vkontakte.ru/page-1339183_39842648:улыб:
RomanViktaravyc
Этот запрос использовался для управления архивной услугой "Близкие люди".
stepnik
Чо там слышно насчёт следующего безумного дня? Тут пока чисто:улыб:
PerS
А вот тут http://vk.com/beeline_nsk уже есть кое-какие новости:улыб:
stepnik
Да ладно Вам группу-то на подростковом сайте пиарить:улыб:21 августа, получается... почему вопрос конкурса-то такой деццкий, даж не подростковый?:улыб:
stepnik
в воскресенье был безумный день на Алтае.
Закинул денюшку.
Бонус еще не пришел.
Может быть, это связано с тем, что через Систему управления услугами "случайно" заблокировал номер минут на 5 в тот же день?
Tee_Jay
В Воскресенье был "безумный" день у всего Сибирского региона:улыб:
Скорее всего, вы пополнили баланс на 500 или более 500 рублей - бонус за такой платеж будет начислен в течение 3-х дней. В противном случае, пожалуйста, обратитесь в абонентскую службу, и бонус будет обязательно начислен.
stepnik
Ух ты! На Алтае аж 500 рублей. Крута! :бебе:
stepnik
Закидывал 220 руб.
Сижу, жду:улыб:
Tee_Jay
Если закидывали сумму менее максимальной, то дальше ждать не имеет смысла, т.к. бонус должен был быть зачислен в ту же секунду. Проверяйте в СУУ, есть ли в списке подключеных услуга "СИБ.Безумные дни", и была ли она подключена на момент пополнения баланса?
А сами деньги на основной баланс поступили? И не делали ли других платежей в этот день?
Invalidity.
Ну или обратитесь в ЦПК - 0611, а так же можно через чат с ЦПК. Вот ссылка
Ой, не тому пользователю ответил...
vitaty
оказалось, что я Безумные дни отключил сам, добровольно! Еще в мае.
Мдааааа:хммм:
могу сказать в оправдание, что я этого не делал :not_i:
Tee_Jay
Значит отключили. Сомневаюсь что Билайн вам их отключил сам. Ну что же подключайте снова и ждите новых безумных дней, у нас еще есть целых 3 месяца )))))
vitaty
Самое интересное, что когда отключил, 29 мая, в тот же день получил 150 руб за эти же Безумные дни.
На радостях отключил:улыб:
а повторное подключение у них не предумотрено:хммм:
Tee_Jay
Странно, на сайте об этом ни слова. Может у вас тариф на котором нельзя подключить? (Добро пожаловать или Простая логика)
stepnik
А кто-нибудь знает что будет с этим "безумным" балансом после окончания акции? то есть он бессрочен или нет?
инаяя
Он бессрочен. На сайте есть эта информация. Что же все такие ленивые не могут зайти на сайт и прочитать описание....
Tee_Jay
а повторное подключение у них не предумотрено:хммм:
Я отключал и подключал много раз - проблем небыло. :dnknow: