Первый "безумный" день - 24 июля!
3112
43
stepnik
veteran
Встречайте БЕЗУМНЫЙ ДЕНЬ! 24 июля при пополнении баланса, сумма, внесенная на счет, удвоится. Этот день будет «безумным» для жителей всего Сибирского региона.
Чтобы стать участником акции «Безумные дни», достаточно позвонить по бесплатному номеру 068002 и совершить платеж на любую сумму в заранее объявленный «безумный день». При пополнении счета, «Билайн» удвоит внесенную сумму, но не более чем на 300 рублей. Бонусные деньги зачисляются на специальный бонусный баланс (проверка баланса *106#) и могут быть израсходованы на любые звонки, SMS и мобильный Интернет в домашней сети, кроме звонков и SMS на платные короткие номера.
Подробную информацию об условиях акции в вашем городе можно узнать по номеру 068002
Чтобы стать участником акции «Безумные дни», достаточно позвонить по бесплатному номеру 068002 и совершить платеж на любую сумму в заранее объявленный «безумный день». При пополнении счета, «Билайн» удвоит внесенную сумму, но не более чем на 300 рублей. Бонусные деньги зачисляются на специальный бонусный баланс (проверка баланса *106#) и могут быть израсходованы на любые звонки, SMS и мобильный Интернет в домашней сети, кроме звонков и SMS на платные короткие номера.
Подробную информацию об условиях акции в вашем городе можно узнать по номеру 068002
Андрей Хаммер
experienced
а почему не "бизумный"?
Invalidity.
guru
По аналогии с "БИсплатными входящими" на МТС?
Акция «Безумные дни» недоступна абонентам группы тарифных планов «Добро пожаловать», «Простая логика»
«Разоблачение».
«Разоблачение».
!!!NickeL!!!
...
Нормально вполне, зачем давать дополнительную халяву на демпинговом тарифе?
Абоненты "Монстра общения" зато порадуются ))
Абоненты "Монстра общения" зато порадуются ))
Goldens
veteran
Неоднозначная конечно акция. Абоненты тарифных планов которых лишили возможности пользоваться безумством могут почувствовать себя обделёнными. Вроде ничего и не отняли, но осадок не приятный имеется. Озвучил мнение разных людей говоривших мне об этом. Это как детская сорока-ворона- этому дала а этому не дала, и которому не дали чувствует обиду. Психологический момент. Не знаю, правильно ли делать хорошо одному, вызывая зависть у другого. Будем надеяться маркетологи Билайна не ошиблись. хотя подобная ситуация, вызвавшая недовольство многих абонентов, была с избирательностью опции Безлимит Внутри Сети. Когда за бортом остались многие абоненты самого интересного тарифа Разоблачение (и не только его), люди реально высказывали недовольство вот такие дела
Лично я за такое кидалово очень обижен на них.Не столько За безумные дни сколько за безлимит.Ведь можно было для тарифов исключений за ап сделать.на этот недо тариф мир билайн не перейду при текущем разоблачинии никогда.
Сейчас читают
Подскажите, может кто сталкивался!
14277
56
Собака и.....собака, подскажите пожалуйста!
3522
28
Всё о косметологических процедурах (часть 7)
454199
388
позвонить по бесплатному номеру 068002Стоп. Запутали. А на 067461161 я звонил - это не оно что ли было? Ещё надо по 068002 звонить?
PerS, по обоим номерам можно подключить услугу. СМС-уведомление о подключении пришло?
Пришло "Запрос на подключение услуги "Безумные дни" выполнен"
Значит подключено,чисто в теории можно проверить по номеру 067409 и придет смс со списком услуг.ММС безлимит,безлимит внутри сети имногие другие сделали доступными для просмотра их состояния лишь через спустя месяц после запуска.
Хотя проверил,есть.
Хотя проверил,есть.
Николаевич
veteran
"..Бонусные деньги зачисляются на специальный бонусный баланс (проверка баланса *106#) и могут быть израсходованы на любые звонки, ...... в домашней сети, кроме звонков ..... на платные короткие номера.." - по сути МТС на Кузне дает это абсолютно бесплатно, то бишь, даром
рс
Билайну что, так деньги нужны? чего то глобальное замыслили?
рс
Билайну что, так деньги нужны? чего то глобальное замыслили?
stepnik
veteran
Это где это МТС даром такое раздает?
Звонки и смс во все сети, интернет...
Звонки и смс во все сети, интернет...
"Даты «безумных дней» вы всегда можете узнать: ... - в SMS — если вы стали участником акции, то вам они будут регулярно приходить."SMS не было, а бонусы начислились.
web-страница
Я правильно понял, что срока действия они не имеют, а с баланса (при совершении оговоренных в условиях акции платных действий) будут тратиться первыми, прежде денег?
Да, все верно. Проверять *106#+вызов, следить за расходованием можно теперь уже в бесплатной детализации через сайт
Да, все верноИ что СМС не было, тоже верно?
Киньте номер в личку, передам информацию
Киньте номер в личку, передам информациюА это решит проблему?
Вот к примеру не пришло смс,я и не делал платежа,а потом выяснилось что день уже прошел.
Согласно какого то там пункта договора,оператор НЕ ПРАВ.Я ошибаюсь?В акции чётко прописано.Я ошибаюсь?
Даты «безумных дней» вы всегда можете узнать:Это я написал на сайте?
- прямо здесь, на этой странице
- в SMS — если вы стали участником акции, то вам они будут регулярно приходить.
У оператора (по договору) есть срок, в который ему нужно устранить недостатки.
Если абоненты молчат, то как оператор узнает о недостатках? Номер нужен для того, чтобы выявить причины, почему вы не получили СМС.
И еще)) можно следить за датами безумных дней через другие источники, не только через смс))
Если абоненты молчат, то как оператор узнает о недостатках? Номер нужен для того, чтобы выявить причины, почему вы не получили СМС.
И еще)) можно следить за датами безумных дней через другие источники, не только через смс))
И еще)) можно следить за датами безумных дней через другие источники, не только через смс))Через какие?????Вот нет у меня интернета или я просто завален и мне некогда компьютером пользоваться.Я ещё раз задам вопрос.Оператор прокосячил?Согласно закона он встаёт раком или я где то плохо читаю?Мне бдл... четко в описании услуги сообщили что будет смс.Ёе не было,либо с упущением сроков.Я быдло?У меня вроде не запылился ещё кодекс,да и найти мне его не проблема.А оператору на него кодекс противоречия найти удастся??
Думаю (могу ошибаться), в данном случае участие абонента в акции не является неотъемлемой частью договора, что снимает формальную ответственность с оператора за не-разосланные СМС. Вот в том, что не приходят СМС о подключении/отключении услуг или изменении их тарификции (как часто бывает, например, у МТС) Вам не признается ни один инасйдер ни на одном форуме, потому что это уже нарушение договора
хотя, наверное, тоже нет, у них же у всех сайты как СМИ зарегистрированы и по закону публикация на сайте считается уведомлением пользователей
RomanViktaravyc
activist
Немного не по теме.... А где можно увидеть полный список возможных ussd запросов? Начинаю потихоньку переходить обратно на Билайн и поэтому хочу возможности билайна использовать по максимуму...
stepnik
veteran
Список всех USSD-запросов огромен, так как почти все услуги можно подключить с помощью них.
Но с самыми полезными USSD-запросами можно ознакомиться тут http://vkontakte.ru/page-1339183_39842648
Но с самыми полезными USSD-запросами можно ознакомиться тут http://vkontakte.ru/page-1339183_39842648
stepnik
veteran
Этот запрос использовался для управления архивной услугой "Близкие люди".
Чо там слышно насчёт следующего безумного дня? Тут пока чисто
А вот тут http://vk.com/beeline_nsk уже есть кое-какие новости
Да ладно Вам группу-то на подростковом сайте пиарить21 августа, получается... почему вопрос конкурса-то такой деццкий, даж не подростковый?
в воскресенье был безумный день на Алтае.
Закинул денюшку.
Бонус еще не пришел.
Может быть, это связано с тем, что через Систему управления услугами "случайно" заблокировал номер минут на 5 в тот же день?
Закинул денюшку.
Бонус еще не пришел.
Может быть, это связано с тем, что через Систему управления услугами "случайно" заблокировал номер минут на 5 в тот же день?
В Воскресенье был "безумный" день у всего Сибирского региона
Скорее всего, вы пополнили баланс на 500 или более 500 рублей - бонус за такой платеж будет начислен в течение 3-х дней. В противном случае, пожалуйста, обратитесь в абонентскую службу, и бонус будет обязательно начислен.
Скорее всего, вы пополнили баланс на 500 или более 500 рублей - бонус за такой платеж будет начислен в течение 3-х дней. В противном случае, пожалуйста, обратитесь в абонентскую службу, и бонус будет обязательно начислен.
Invalidity.
guru
Ух ты! На Алтае аж 500 рублей. Крута!
Invalidity.
guru
Если закидывали сумму менее максимальной, то дальше ждать не имеет смысла, т.к. бонус должен был быть зачислен в ту же секунду. Проверяйте в СУУ, есть ли в списке подключеных услуга "СИБ.Безумные дни", и была ли она подключена на момент пополнения баланса?
А сами деньги на основной баланс поступили? И не делали ли других платежей в этот день?
А сами деньги на основной баланс поступили? И не делали ли других платежей в этот день?
vitaty
veteran
Ну или обратитесь в ЦПК - 0611, а так же можно через чат с ЦПК. Вот ссылка
Ой, не тому пользователю ответил...
Ой, не тому пользователю ответил...
оказалось, что я Безумные дни отключил сам, добровольно! Еще в мае.
Мдааааа
могу сказать в оправдание, что я этого не делал
Мдааааа
могу сказать в оправдание, что я этого не делал
Значит отключили. Сомневаюсь что Билайн вам их отключил сам. Ну что же подключайте снова и ждите новых безумных дней, у нас еще есть целых 3 месяца )))))
Самое интересное, что когда отключил, 29 мая, в тот же день получил 150 руб за эти же Безумные дни.
На радостях отключил
а повторное подключение у них не предумотрено
На радостях отключил
а повторное подключение у них не предумотрено
Странно, на сайте об этом ни слова. Может у вас тариф на котором нельзя подключить? (Добро пожаловать или Простая логика)
А кто-нибудь знает что будет с этим "безумным" балансом после окончания акции? то есть он бессрочен или нет?
Он бессрочен. На сайте есть эта информация. Что же все такие ленивые не могут зайти на сайт и прочитать описание....
Invalidity.
guru
а повторное подключение у них не предумотреноЯ отключал и подключал много раз - проблем небыло.
ТОП 5
1
2
3
4