tele2 ввел оценку качества обслуживания прямо в салоне
835
7
Был на Крылова у Tele2, там появился спец.планшетник, .
После всех блабла с сотрудниками на месте можно оставить отзыв об обслуживании, вопроса три (кажется).
Раньше на телефон смс-сили, сейчас удобнее - есть время - отвечаешь, нет - мимо проходишь.

написал что девица за стойкой была приятненькая, без кислой мины :спок:. И рассказала все ок
bollid
книга жалоб и предложений какбэ должна быть в каждой организации, предоставляющей услуги
PerS
Она в салонах и есть, только в переплёте :хехе:А это новый, прогрессивный вариант :хехе:
PerS
В этом все телетушки - орут о каждом чихе как будто они заново мобильную связь изобрели.
bollid
наконец-то начнут работать на совесть.
AndreyK
заодно айпэдик можно поюзать.. :спок: