tele2 ввел оценку качества обслуживания прямо в салоне
835
7
bollid
veteran
Был на Крылова у Tele2, там появился спец.планшетник, .
После всех блабла с сотрудниками на месте можно оставить отзыв об обслуживании, вопроса три (кажется).
Раньше на телефон смс-сили, сейчас удобнее - есть время - отвечаешь, нет - мимо проходишь.
написал что девица за стойкой была приятненькая, без кислой мины . И рассказала все ок
После всех блабла с сотрудниками на месте можно оставить отзыв об обслуживании, вопроса три (кажется).
Раньше на телефон смс-сили, сейчас удобнее - есть время - отвечаешь, нет - мимо проходишь.
написал что девица за стойкой была приятненькая, без кислой мины . И рассказала все ок
книга жалоб и предложений какбэ должна быть в каждой организации, предоставляющей услуги
Она в салонах и есть, только в переплёте А это новый, прогрессивный вариант
В этом все телетушки - орут о каждом чихе как будто они заново мобильную связь изобрели.
Об этом была новость на сайте с фотографиями.
ТОП 5
1
2
3
4