Отец Михаил
v.i.p.
а что вам не нравится про арпу и абонентскую базу?
Вот эта фраза:
и где вы увидели грязь?
Да даже в названии топика.
Вот эта фраза:
но (я уже писал как то раньше) для бобильных операторов параметр количетво абонентов и АРПУ не имеют смысламне не нравится.
и где вы увидели грязь?
Да даже в названии топика.
Отец Михаил
v.i.p.
1. понижение кредитного рейтинга ведет к повышению стоимости обслуживание, что ведет к дальнейшему ухудшению финансового состояние, что ведет к дальнейшему понижению рейтинга и тд... т.е. система с положительной обратной связью
Это, вы уж меня извините, бред.
сам рейтин по сути и является неким индикатором "подыхает или нет"
Индикатором "подыхает или нет" является частота сердцебиения, дыхания и показатель артериального давления
Это, вы уж меня извините, бред.
сам рейтин по сути и является неким индикатором "подыхает или нет"
Индикатором "подыхает или нет" является частота сердцебиения, дыхания и показатель артериального давления
ну давайте разберемся...
если вам или людому спецу скажут что есть компания у которой арпу 1000баксов, если у вас или другого спецап с головой будет более менее в порядке, он скажет мне это ничего не говорит... сколько абонентов у компании? или наоборот говорим у такой то компании столько то абонентов... но разумный человек поинтересуется а какой у них арпу?... т.е. по отдельности это не имеет фактически никакого смысла, важно их произведение...т.е. "тупо" выручка...
что касается заголовков ... каждый волен употреблят эпитеты по своему разумению... кто то скажет загибается, кто то скажет что пытается кинуть кредиторов, кто то еще как то....заголовок МТС хочет "кинуть" кредиторов вам больше нравится?
если вам или людому спецу скажут что есть компания у которой арпу 1000баксов, если у вас или другого спецап с головой будет более менее в порядке, он скажет мне это ничего не говорит... сколько абонентов у компании? или наоборот говорим у такой то компании столько то абонентов... но разумный человек поинтересуется а какой у них арпу?... т.е. по отдельности это не имеет фактически никакого смысла, важно их произведение...т.е. "тупо" выручка...
что касается заголовков ... каждый волен употреблят эпитеты по своему разумению... кто то скажет загибается, кто то скажет что пытается кинуть кредиторов, кто то еще как то....заголовок МТС хочет "кинуть" кредиторов вам больше нравится?
Отец Михаил
v.i.p.
если вам или людому спецу скажут что есть компания у которой арпу 1000баксов, если у вас или другого спецап с головой будет более менее в порядке, он скажет мне это ничего не говорит... сколько абонентов у компании? или наоборот говорим у такой то компании столько то абонентов... но разумный человек поинтересуется а какой у них арпу?... т.е. по отдельности это не имеет фактически никакого смысла, важно их произведение...т.е. "тупо" выручка...
Для этого есть финансовые показатели - зачем морочиться с перемножением непонятно чего на непонятно что?
И что значит "тупо выручка"? Кроме выручки, есть еще, к примеру, прибыль - и кстати, компания МТС эти данные регулярно публикует. Что за ерунду в рассуждениях вы завели?
что касается заголовков ... каждый волен употреблят эпитеты по своему разумению... кто то скажет загибается, кто то скажет что пытается кинуть кредиторов, кто то еще как то....заголовок МТС хочет "кинуть" кредиторов вам больше нравится?
Ну вот лично вы краев не видите в заголовках. Я не собираюсь тут читать лекции по стилистике и приличиям в общении, но просто имейте в виду - тут на форуме достаточно много людей, которые или сами, или их близкие/друзья являются сотрудниками сотовых компаний. Читать ваши вольно выбранные эпитеты им может быть неприятно. А кто-то ведь, вполне может быть, захочет вам и лицо подрихтовать
Для этого есть финансовые показатели - зачем морочиться с перемножением непонятно чего на непонятно что?
И что значит "тупо выручка"? Кроме выручки, есть еще, к примеру, прибыль - и кстати, компания МТС эти данные регулярно публикует. Что за ерунду в рассуждениях вы завели?
что касается заголовков ... каждый волен употреблят эпитеты по своему разумению... кто то скажет загибается, кто то скажет что пытается кинуть кредиторов, кто то еще как то....заголовок МТС хочет "кинуть" кредиторов вам больше нравится?
Ну вот лично вы краев не видите в заголовках. Я не собираюсь тут читать лекции по стилистике и приличиям в общении, но просто имейте в виду - тут на форуме достаточно много людей, которые или сами, или их близкие/друзья являются сотрудниками сотовых компаний. Читать ваши вольно выбранные эпитеты им может быть неприятно. А кто-то ведь, вполне может быть, захочет вам и лицо подрихтовать
жалко потерли ваши перлы про авикомпании.....очень хорошо характеризуют различия между реальным миром и и вашем о нем представлении...
А кто-то ведь, вполне может быть, захочет вам и лицо подрихтоватьну так пускай попробуют... сотрудникам этих компаний не впервой нарушать законы РФ.... чего только стоят установленные без согласия пользователей "гудки и тд"... если дело дойдет до "рифтовки лица" то боюсь найдется гораздо больше желающих сделать это сотрудникам этих компаний... а заобно и их родственникам... про регулярно завешенные счета и списание в минус пока не будем говорить... а то рифтовка распространица на другие органы...
1. я нигде не говорил что выручка единственный важный показатель, это вы сами прибумали как многое другое
2. в некоторых случаях разделение вычучки на произведения натурального показателя и его цены имеет смысл, например для тех же авиакомпаний пассажиры и средняя стоимость билета, проводных операторов (потому как к каждому абоненту идет отдельная физическая сущность - проводная линия) и тд.
(Более того иногда имеет смысл еще более подробная величена для примера у авиакомпаний это пассажиро-часполета, по этому параметру очень легко расчитывать приблизитеьлную себестоимоть рейса - стоимоть "кресла" в салолее ~ одинакова, стоимость керосина ~ одинакова. Для 2000х это было 100баксов на час полета и одно кресло.... сейса наверное раза в 2 больше... что интересно этот показатель одиинаков как для импортных ВС которые значительно более дорогие, так и отечественных.... сможете объяснить почему?)
для мобильных же операторов это разделение - просто по привычки, люди так были обучены и обучили других...с таким же успехом можно ввести для автовазу показатели - количество тонн отгруженной продукции и средняя стоимость тонны отгруженной продукции
2. в некоторых случаях разделение вычучки на произведения натурального показателя и его цены имеет смысл, например для тех же авиакомпаний пассажиры и средняя стоимость билета, проводных операторов (потому как к каждому абоненту идет отдельная физическая сущность - проводная линия) и тд.
(Более того иногда имеет смысл еще более подробная величена для примера у авиакомпаний это пассажиро-часполета, по этому параметру очень легко расчитывать приблизитеьлную себестоимоть рейса - стоимоть "кресла" в салолее ~ одинакова, стоимость керосина ~ одинакова. Для 2000х это было 100баксов на час полета и одно кресло.... сейса наверное раза в 2 больше... что интересно этот показатель одиинаков как для импортных ВС которые значительно более дорогие, так и отечественных.... сможете объяснить почему?)
для мобильных же операторов это разделение - просто по привычки, люди так были обучены и обучили других...с таким же успехом можно ввести для автовазу показатели - количество тонн отгруженной продукции и средняя стоимость тонны отгруженной продукции
Сейчас читают
нижняя ельцовка без эл-ва
2292
45
Аэропорт Толмачево: как проехать из Бердска?
7445
17
Масляной радиатор.
1381
32
ryo
veteran
Один из сотрудников МТС сообщил, что МТС активно набирает обороты, чтобы выгодно продаться Vonafone.
Англичане кажись... А что они правда интересуются
Один из сотрудников МТС сообщил, что МТС активно набирает обороты, чтобы выгодно продаться Vonafone.так то оно так, но МТС - жемчужина в АФК Система. Нафиг им лучший актив продавать? IPO разве что...
потому что каждый кулик свое болото хвалит. даже если оно наполовину высохло.
maxdreamer
Последний романтик
Один из сотрудников МТС сообщил, что МТС активно набирает обороты, чтобы выгодно продаться Vonafone.Самим-то не надоело этот гнилой слушок мусолить?
Один из сотрудников МТС сообщил, что МТС активно набирает обороты, чтобы выгодно продаться Vonafone.А они набирают?
Ну вроде стараются - и тарифы дешёвые стали, и интернет лучше/выгоднее.
Особенно в последнее время! Пример привести? Как затянули гайки на Много звонков на все сети, а потом и вовсе закрыли. Как ухудшили параметры тарифа Супер Ноль. Как прекращают популярные бонусные акции. Как закрывают нормальный большой и просторный офис на Восходе, делая много мелких убогих офисиков где сидят молодые девицы не разбирающиеся в собственных тарифах и правилах.
Как ухудшили параметры тарифа Супер Ноль.Там где нужно пополнить счет на 150 рублей в месяц, что бы получить безлимит внутри сети, при этом эти деньгами можно оплачивать множество услуг, оставили.
Нет, фактически не оставили! В том то и дело - раньше, если подключился или перешёл на Супер Ноль, то при платеже от 150 рублей у тебя была безлимитка внутри сети МТС, разговаривай бесплатно хоть целыми сутками, то теперь этого нет, дают всего 30 минут бесплатно в сутки внутри сети.
чт Вас держало и мешало подключаться раньше?
Ага, самая офигительный тариф будет, когда оператор будет доплачивать абоненту за то, что он - Абонент соизволил воспользоваться его услугами связи.... только вот, наверняка, и тогда на форуме НГС найдется "умник", который будет кричать, что мало доплачивают...
ТОП 5
1
2
3
4