Услуга Настроение:
Чтобы воспользоваться услугой, нужно просто отправить любой USSD-запрос на 2-, 3-, 4-х значные USSD номера. В ответ придет SMS-сообщение с шуткой или приколом.Стоимость USSD-сообщения на номер услуги «Настроение» — 5,00 руб. с учетом НДС.Сервис реализован на незадействованных номерах формата *ХХ#, *ХХХ#, *ХХХX#. http://sib.corp.megafon.ru/press/information/region/20110808-0926.html

Получается, ошибся при запросе баланса - сняли пять рублей, дети играют с такими запросами - сняли деньги. Может, Мегафон злоупотребляет доверием абонентов, вводя такие сервисы? Ведь никак от такого нельзя отказаться? Прямо как премиум-сайты!

Позор Мегафону! :death:
iboy
Свинство заключается в другом!:улыб:
Позвонили Вы по телефону 03 (вместо 030) - а с Вас списали 5 рублей, т.к. данный запрос считается оператором как USSD-код типа *XX#. Правда прикольно?!:улыб:
МегаФон он такой, МегаФон! :not_i:
Djeyson
В смысле они не различают активность "голос" и "ussd"? :хехе:
maxdreamer
При наборе 03 появляется системная ошибка с примерно таким текстом: "Неправильная команда. Уточните запрос.":смущ:
Андрей Хаммер
ИМХО они устранят эту оплошность:улыб:
iboy
Услуга Настроение:
Чтобы воспользоваться услугой, нужно просто отправить любой USSD-запрос на 2-, 3-, 4-х значные USSD номера. В ответ придет SMS-сообщение с шуткой или приколом.Стоимость USSD-сообщения на номер услуги «Настроение» — 5,00 руб. с учетом НДС.Сервис реализован на незадействованных номерах формата *ХХ#, *ХХХ#, *ХХХX#. http://sib.corp.megafon.ru/press/information/region/20110808-0926.html

Получается, ошибся при запросе баланса - сняли пять рублей, дети играют с такими запросами - сняли деньги. Может, Мегафон злоупотребляет доверием абонентов, вводя такие сервисы? Ведь никак от такого нельзя отказаться? Прямо как премиум-сайты!

Позор Мегафону! :death:
Да не спорю неудобно но если к примеру, ты 1000р положил мимо кормана, кто виноват?
банковский перевод сделал на другой лицевой счет, пополнил баланс не на свой номер, подскользнулся и упал, кто в этом виноват,
1) кривые ноги что не держат на почве,
2) кривые руки которые мимо ложат.
3) мозг который забыл счет банка.

операторы вводят услуги для абонентов, расширяют, а пердставь для заказа шутки пришлось бы набирать какой-нибудь длинный 45пяти значный номер, и получит шутку, это де долго и запоминать трудно!

Один совет смотреть с открытыми глазами на телефон, проверять какие ты команды набираешь! и все будет хорошо!!!
Frosta
1) кривые ноги что не держат на почве,
2) кривые руки которые мимо ложат.
3) мозг который забыл счет банка.
Ты хоть сто строк напиши. Хитро-*ы...нную услугу сделали именно так, как мы все понимаем - чтобы "просто так" стричь бабки. Остальная писанина - мусор
Invalidity.
Это дополнительная услуга, и как я понял её нужно самостоятельно подключать. В Сервис-Гиде есть пункт. Подключение стоит 20р. Те кто подключат данную услугу будут сами в ответе за то что набирали неправильно номер.

И надеюсь, что всем остальным её "бесплатно" подключать не начнут
Dim0n
Вы всё поняли с точностью до наоборот. Эта навязанная услуга действует без подключения. Отключить её НИКАК НЕЛЬЗЯ. И в Сервис-Гиде она нигде не отображается, чтоб для "потенциальных польльзователей" её наличие стало неожиданным сюрпризом.
iboy
в нашем регионе ussd настроение ввели позже всех, среди других филиалов, так что наши были лояльными до последнего) да и в конце концов бабло рубить на невнимательности -какая контора не захочет)
Frosta
а пердставь для заказа шутки пришлось бы набирать какой-нибудь длинный 45пяти значный номер, и получит шутку...
Это само по себе уже будет неплохой шуткой :миг:
трололо
да и в конце концов бабло рубить на невнимательности -какая контора не захочет)
Да кроме Мегафона ни одна контора не стала себе портить имидж таким крысятничеством. Мегафону видимо терять давно уже нечего.
Invalidity.
И в Сервис-Гиде она нигде не отображается, чтоб для "потенциальных польльзователей" её наличие стало неожиданным сюрпризом.
Зачем баломутите?
Frosta
но если к примеру, ты 1000р положил мимо кормана, кто виноват?
банковский перевод сделал на другой лицевой счет, пополнил баланс не на свой номер, подскользнулся и упал, кто в этом виноват,
Ты в неадеквате или мозг отсутствует.
Описанные тобой действия делаются СЛУЧАЙНО и первые два вполне исправимы - подобрать и вернуть.
А действия Мегафона НАМЕРЕННЫЕ, направленные на обирание собственных клиентов.
И ппробуй потом верни эти 5-10р.

Почувствуй разницу.
Казинака
Я не знаю что там у вас за опция с одноименным названием. Лучше почитайте оферту - это "документ", под прикрытием которого будет происходить всё это дурилово.

2. Порядок оказания Услуги
2.1. Для того чтобы воспользоваться Услугой, Абоненту необходимо со своего Абонентского оборудования осуществить Запрос Абонента.
...
2.3. Услуга не требует подключения.
...
5. Действие Услуги. Иные положения
5.1. Действие Услуги в отношении Абонента начинается с момента осуществления первого Запроса Абонента любым из способов, определенных Оператором, и прекращается с момента прекращения оказания Услуги Оператором в порядке, предусмотренном п. 5.4. настоящих Условий.
5.2. Абонент считается принявшим настоящие Условия с момента осуществления первого Запроса Абонента.
5.3. Принятие Абонентом настоящих Условий (акцепт оферты) влечет за собой изменение и/или дополнение договора об оказании услуг связи, заключённого Оператором с Абонентом
Invalidity.
Да плевать на эту оферту, с этой строчкой в Сервис-ГиДе, я абсолютно прав и баста! :спок:
Frosta
Любые нечаяные деньги, случайно оказавшиеся на вашем лицевом счёте или подброшеные к вашему порогу, вам не принадлежат. В случае их использования вы будите материально отвечать перед объявившимся владельцем ( который докажет своё право), а возможно подвергнетесь уголовному преследованию...
Казинака
Эта строчка в Сервис-ГиДе сегодя есть, а завтра её нет...
Invalidity.
Запасаемся парой свидетелей... :ха-ха!:
Казинака
Запасаемся парой свидетелей... :ха-ха!:
В сервис гиде услуга настроение это вот эта
Продажа баллов «МегаФон-Бонус»
Эта услуга предназначена для тех, кому не хватает для получения вознаграждения нескольких баллов. Получить баллы «МегаФон-Бонус» можно отправив любое SMS-сообщение на номер 000510. В ответ Вы получите веселую шутку и 2 балла «МегаФон-Бонус». Стоимость SMS-сообщения на номер 000510 составляет 20 рублей.

Интереса ради набрал *108# на номере где уже месяц -0,01р сейчас там -5,01
в справке "все ужасно заняты"......
ru54
Это глюк, коих много на сайте, часто бывают и пустые страницы с предложением сообщить администратору об ошибке.
Я не понимаю, почему все ищут оправдание корыстной стороне. Мыслить как жертва, не сулит ничего хорошего.
Я допускаю, что некоторые могли залететь с этой услугой, так бывает у Мегафон, при неактивных услугах в Сервис-ГиДе они в действительности могут быть невидимо подключены. Вероятно таково своиство их платформы, которое стало проявляться после реорганизации.
Давайте по существу, есть жертвы подобного сбоя? Оброщались в службу поддержки оператора? Какой получили ответ?
Казинака
Давайте по существу, есть жертвы подобного сбоя? Оброщались в службу поддержки оператора? Какой получили ответ?
Я жертва неправильного запроса баланса-*100# -0,01р. *108#- а после *100# -5,01р
Получил ответ такой-3 раза связь обрывалась внезапно прям перед соединением с оператором,а в самый последний раз она прекратилась в СВЯЗИ С АБОНЕНТ ОТКЛЮЧИЛ ТЕЛЕФОН........
0500 батарейка села :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
ru54
Быть может еще запутается тот абонент, который пользуется сим-картами нескольких операторов. И проверит Баланс на мегафоне командой *102#, или еще что-нибдь по привычке сделает (мобильный перевод попытается осуществить). Или просто подключать какую-нибудь услугу от Мегафона и промахнуться циферкой на телефоне. Ну всякое же бывает?

Да, конечно, надо быть внимательным и не допускать таких ошибок. Мегафон научит своих абонентов внимательности, но мог бы и просто заботится о том, что некоторые бывает невнимательными, а не заработать на этом денег.
ru54
в справке "все ужасно заняты"......
Вот варианты достучаться до небес:

Задай вопрос

По данной ссылке можно написать сообщение или совершить видеовызов до специалистов компании.
----------------------------------------------------------------------------
Обратная связь

ещё ссылка для письменной формы.
------------------------------------------------------
По сервису *123# можно узнать адрес ближайшего офиса обслуживания и обратиться непосредственно.
-------------------------------------------------------
Можно отправить вопрос по смс в службу поддержки оператора, с мобильного телефона Мегафон по номеру 000500
время приёма смс по данному номеру с 8:00 до 21:00 в рабочие дни.
------------------------------------------------------------------
Для тех кто не может позвонить с или отправить смс с мобильного номера Мегафон, есть бесплатный номер с любого телефона
8 800 333 0500
------------------------------------------------------------------
можно состряпать электронное письмо и отправить его по адресу

service@megafonsib.ru

--------------------------------------------------------------
ну и в конце концов, дождаться когда оторвутся от чайника с печенюшками специалисты компании
позвонить на номер 0500 с мобильного Мегафон
stepnik
Да, конечно, надо быть внимательным и не допускать таких ошибок. Мегафон научит своих абонентов внимательности, но мог бы и просто заботится о том, что некоторые бывает невнимательными, а не заработать на этом денег.
Мегафон таким способом не научит,а избавит себя от невнимательных абонентов.
Можно было просто сделать подтверждение. :death: С учетом того что у них поминутка на всех тарифах,всякие голосовые почты других опсосов совместно с этим НУ очень замечательным сервисом дадут свои плоды.
ru54
Вы обратите внимание, Мегафон перестал рекламировать голосовые тарифные планы, всё больше мобильный интернет и предложения для корпоративного сектора. В соседней теме вон вообще бесплатные модемы Мегафон раздают. Может это стратегия такая? Баба (абонент) с возу, кобыле (Мегафону) легче. Может Мегафон решил стать только провайдером в интернет?
Казинака
Может быть может быть.......
Зачем тогда базуки ставит непонятно......
ru54
Корпоративный сегмент развивать и приумножать, и мобильный интернет тоже на БС используется.
Казинака
Корпоративный сегмент развивать и приумножать
Без голоса?Весьма трудно будет
ru54
Да госос будет, будет клиент доходный и состоятельный, гос. службы, крупные корпорации...
А эти Родные и Драйвы и т.д., не "рентабельны" для них, нужно безроуминг делать, с смс замуты непонятные происходят, затраты на обслуживание и т.д.
Казинака
Внимание! Сейчас у всех операторов либо тарифы для внутри_сети (СуперНоль, Родной, Большая семья, Безлимит внутр сети)) идут полным ходом вперед, либо они продвигают различные услуги (в том числе интернет) и временные акции (Безумные дни), возможно будут еще "пакетированные" предложения, т.к. никто не может быть уверен, как придется поменять или создавать тарифные планы, чтобы с 1 октября (новые правила оказания услуг должны вступить в силу) они остались рентабельны. И Мегафон тоже ждет этого, возможно, после этой даты они еще дадут всем дёру и запустят отличный тариф.
Казинака
По сервису *123# можно узнать адрес ближайшего офиса обслуживания и обратиться непосредственно.
Или, при чуть кривых пальцах получить -5р и дурацкую шутку.
stepnik
А если Мегафон имеет представление о предстоящих изменениях и принимает предупредительные меры? Исторически Мегафон всегда был проницательней (рубли, входящие и т.д.), за счет чего такая проницательность, сказать очень трудно...
пилот
Важно, что мобильный телефон с симкой Мегафон умышлено может превратиться в "горячую сковородку", а может это и сбой.
Казинака
Все операторы это понимают, и все принимают предупредительные меры:улыб:
stepnik
Билайн в трансе, МТС приращивает всё подряд, Мегафон сбрасывает баласт. Я вот такую картину наблюдаю.
stepnik
И Мегафон тоже ждет этого, возможно, после этой даты они еще дадут всем дёру и запустят отличный тариф.
Или мтс и Би закроют свои дешманезы.:улыб:
Invalidity.
Можно порекомендовать установить проверку баланса на клавишу быстрого набора, что бы меньше ошибаться.
Да кроме Мегафона ни одна контора не стала себе портить имидж таким крысятничеством. Мегафону видимо терять давно уже нечего.
Уже давно известно, что для сокращения времени ожидания запросов по *111# (или по любому другому USSD запросу с пунктами меню) можно набирать команду типа *111*n*n*n# (где n-соответствует пункту меню) если запомнить соответствующие пункты меню, но почему-то при наборе на "МТС" команды такого типа пришло сообщение, что вам подключена услуга "прогноз погоды". Мне правда получилось вернуть эти деньги назад и еще получить компенсацию, но не по причине такого способа подключения, а по причине, что получилось доказать, что эта услуга работает некорректно.
А "МегаФон", действительно, делает не очень хорошо подобным "сервисом".
AndreyK
Можно порекомендовать установить проверку баланса на клавишу быстрого набора, что бы меньше ошибаться.
Далеко не все модели телефонов имеют такую возможность. Кроме того, в некоторых моделях интерфейс построен так, что количество нажатий на клавиши для "быстрого набора" получается даже больше чем при прямом наборе. Кроме того надо помнить, какая команда в даный момент на данном телефоне записана, и соответствует ли она установленной в телефон в данный момент симкарте. На самом деле удерживать в голове всю эту лишнюю информацию даже сложнее чем просто набирать нужную команду.
Invalidity.
Да кроме Мегафона ни одна контора не стала себе портить имидж таким крысятничеством. Мегафону видимо терять давно уже нечего.
http://www.nsk.mts.ru/entertainment/other/shutka_day/
VinsenT
Ну тут то хоть смс-кой, про смс все уже давно приучены, что не надо отправлять на короткие номера.
VinsenT
В данном случае список коротких номеров ограничен и известен изначально.
В случае с МегаФоном - номеров для "попадалова" неограниченное количество.
Djeyson
Ограниченное, хоть и больше. Списки можно создать.
Djeyson
В данном случае список коротких номеров ограничен и известен изначально.
В случае с МегаФоном - номеров для "попадалова" неограниченное количество.
Номера вынесены в отдельный doc-файл, что весьма удобно для оперативного редактирования списка без всяких ненужных следов в кэшах поисковых систем. (c) http://mobile-review.com/articles/2011/mts-shtuka-dnia.shtml
VinsenT
Да чо тут сравнивать то, хрен с пальцем? СМС на короткие номера это обычная контент-услуга никто по ошибке не посылает - либо осознонно, либо по тупости. Их ещё отправить надо суметь. А ussd-запросы - это сделано спецом в расчете на ошибочный набор запроса баланса по запарке, либо в потёмках. Не услуга это, а преднамеренная наё%&ка, всем это понятно.
Invalidity.
А зачем такое большое количество номеров для SMS, есть хоть одна причина?
AndreyK
Я даже не смогу объяснить, причину - зачем вообще нужны эти смс на короткие номера со всякой хе%#ёй. Но по крайней мере все знают, что у всех это платная хе%#я, и это дорого.