Попытки обмна или халатность?
1559
12
Решил описать свой последний опыт общения с МТС, т.к. очень недоволен результатом.
Всё началось с того, что мы с супругой решили купить ей новый телефон и выбор пал на коммуникатор HTC WildFire S. Нет бы пойти в Техно и купить там и потом на имеющейся симке подключить БИТ, так нет же, повелись на суперакцию от МТС: Безлимитный интернет в подарок на год покупателям коммуникаторов НТС http://nsk.shop.mts.ru/news/detail.php?ID=2460340
Предварительно позвонили в интернет магазин и уточнили что можно участвуют все модели НТС. которые есть в инет магазине МТС и можно использовать свою старую симку с любым тарифом.
Заказали коммуникатор, привезли на следущий день, мы вставили симку супруги и начали ждать интернета (именно так написано в условии акции - подключается автоматически) .............. А его всё нет и нет. В справочном 0890 сказали ждите десять дней от момента включения телефона. На десятый день чуда не произошло и мы опять звоним в 0890 - милая девушка удивилась тому что мы ждём и не пишем заявление на подключение
Поехали в ближайший офис на Маркса, там приняли заявление и сказали что будет рассмотрено в течении суток, НО! во время разговора пытались наговорить всякой чуши и сбить с толку в надежде отвязаться:
- Акция была только на отдельные модели! - мы в ответ: "Врёте" .... они согласились ...
- Это акция от НТС и звоните им и проверяйте сертифицирован ли Ваш телефон в России! - мы в ответ: "А вы торгуете не сертифицированными телефонами через свой интернет-магазин?" ... они замялись ...

Вчера распечатал акцию с сайта МТС, если сегодня не подключат безлимтный инет на год обращусь в интернет магазин о возврате товара, не примут - в отдел по защите прав потребителей
Jonnnnnnn
Напишите, пожалуйста, номер телефона в личку.
Проверим ситуацию.
Спасибо.
Jonnnnnnn
Халатная попытка обмануть...:миг:
К их сожалению неудачная, видимо...
Barbie
супер джинс ...
Кстати, в описании акции не было указания на "не участвующие" тарифы, при консультации в интернет магазине ответили что любая симка с любым тарифом участвует, описание Smart БИТ не открывается до сих пор ... и только из ответа на претензию в интернет магазин стало понятно что далеко не все тарифы могут участвовать ... получается опять пытались ввести в заблуждение ...
Jonnnnnnn
Описание опции смотрите здесь?
В понедельник/вторник с Вами свяжутся по Вашему номеру.
Jonnnnnnn
Спасибо всем сочувствующим и отдельное спасибо поучаствовавшим .... Вопрос решился сегодня примерно в 4 часа дня
Приятно что решился, не приятно что со специальными усилиями и не в 10 обещаных дней.
Вывод делаю не утешительный - для меня экономия 1800 руб за год (столько стоит просто купленный БИТ) не стоит этих нервов.
Если учесть что стоимость смартфона в МТС за время разборок упала с 12 тр до 10 тр ...
Лучше бы пошёл и купил изначально за 10,5 в другом месте.

За это время было написано в 2 форумах - здесь и на мтс, + претензия в инет магазин МТС, + претензия в офисе МТС, + письмо в поддержку НТС.
Из общения понял что это далеко не иденичный случай

Тем не менее, ещё раз спасибо сотрудникам МТС за присутствие на этом и других форумах, за желание и возможность помочь (поменьше бы вам и нам таких забот).
Jonnnnnnn
В МТС есть одна большая беда, вырашенная самим МТС-РТК, та самая организация, что торгует телефонами в инет магазине и та, которая обслуживает абонентов в салонах. С одной стороны - это часть МТС, с другой отдельное юр лицо....
Alex_Boss
мне тоже не подключили, надо однако идти к ним в салон разбираться
Johnny
наверное, это наша неистребимая национальная черта - кровь проливать за халяву...
Jonnnnnnn
Последнее время МТС стал отстойным.СМС приходят с запазданием,то связи нет,то дозвониться нельзя .Дозвонился до оператора через сутки сказали профилактика,когда начал возмущаться ответили что в договоре предусмотрено.Очень сильно разочарован в данном операторе.
sort
Точно МТСом пользуетесь, а не другим оператором? :ха-ха!:
А то у Вас прям всё плохо, аж *мохнатый пушной зверёк*!
Если и есть какая-то проблема - обратитесь в службу поддержку МТСа. Не нравится call-центр? Так способов "достучаться до МТС" есть ещё куча, например, эл.письмо: http://www.nsk.mts.ru/feedback/