Попытки обмна или халатность?
1562
12
Решил описать свой последний опыт общения с МТС, т.к. очень недоволен результатом.
Всё началось с того, что мы с супругой решили купить ей новый телефон и выбор пал на коммуникатор HTC WildFire S. Нет бы пойти в Техно и купить там и потом на имеющейся симке подключить БИТ, так нет же, повелись на суперакцию от МТС: Безлимитный интернет в подарок на год покупателям коммуникаторов НТС http://nsk.shop.mts.ru/news/detail.php?ID=2460340
Предварительно позвонили в интернет магазин и уточнили что можно участвуют все модели НТС. которые есть в инет магазине МТС и можно использовать свою старую симку с любым тарифом.
Заказали коммуникатор, привезли на следущий день, мы вставили симку супруги и начали ждать интернета (именно так написано в условии акции - подключается автоматически) .............. А его всё нет и нет. В справочном 0890 сказали ждите десять дней от момента включения телефона. На десятый день чуда не произошло и мы опять звоним в 0890 - милая девушка удивилась тому что мы ждём и не пишем заявление на подключение
Поехали в ближайший офис на Маркса, там приняли заявление и сказали что будет рассмотрено в течении суток, НО! во время разговора пытались наговорить всякой чуши и сбить с толку в надежде отвязаться:
- Акция была только на отдельные модели! - мы в ответ: "Врёте" .... они согласились ...
- Это акция от НТС и звоните им и проверяйте сертифицирован ли Ваш телефон в России! - мы в ответ: "А вы торгуете не сертифицированными телефонами через свой интернет-магазин?" ... они замялись ...
Вчера распечатал акцию с сайта МТС, если сегодня не подключат безлимтный инет на год обращусь в интернет магазин о возврате товара, не примут - в отдел по защите прав потребителей
Всё началось с того, что мы с супругой решили купить ей новый телефон и выбор пал на коммуникатор HTC WildFire S. Нет бы пойти в Техно и купить там и потом на имеющейся симке подключить БИТ, так нет же, повелись на суперакцию от МТС: Безлимитный интернет в подарок на год покупателям коммуникаторов НТС http://nsk.shop.mts.ru/news/detail.php?ID=2460340
Предварительно позвонили в интернет магазин и уточнили что можно участвуют все модели НТС. которые есть в инет магазине МТС и можно использовать свою старую симку с любым тарифом.
Заказали коммуникатор, привезли на следущий день, мы вставили симку супруги и начали ждать интернета (именно так написано в условии акции - подключается автоматически) .............. А его всё нет и нет. В справочном 0890 сказали ждите десять дней от момента включения телефона. На десятый день чуда не произошло и мы опять звоним в 0890 - милая девушка удивилась тому что мы ждём и не пишем заявление на подключение
Поехали в ближайший офис на Маркса, там приняли заявление и сказали что будет рассмотрено в течении суток, НО! во время разговора пытались наговорить всякой чуши и сбить с толку в надежде отвязаться:
- Акция была только на отдельные модели! - мы в ответ: "Врёте" .... они согласились ...
- Это акция от НТС и звоните им и проверяйте сертифицирован ли Ваш телефон в России! - мы в ответ: "А вы торгуете не сертифицированными телефонами через свой интернет-магазин?" ... они замялись ...
Вчера распечатал акцию с сайта МТС, если сегодня не подключат безлимтный инет на год обращусь в интернет магазин о возврате товара, не примут - в отдел по защите прав потребителей
Напишите, пожалуйста, номер телефона в личку.
Проверим ситуацию.
Спасибо.
Проверим ситуацию.
Спасибо.
RomanViktaravyc
activist
Халатная попытка обмануть...
К их сожалению неудачная, видимо...
К их сожалению неудачная, видимо...
супер джинс ...
Кстати, в описании акции не было указания на "не участвующие" тарифы, при консультации в интернет магазине ответили что любая симка с любым тарифом участвует, описание Smart БИТ не открывается до сих пор ... и только из ответа на претензию в интернет магазин стало понятно что далеко не все тарифы могут участвовать ... получается опять пытались ввести в заблуждение ...
Кстати, в описании акции не было указания на "не участвующие" тарифы, при консультации в интернет магазине ответили что любая симка с любым тарифом участвует, описание Smart БИТ не открывается до сих пор ... и только из ответа на претензию в интернет магазин стало понятно что далеко не все тарифы могут участвовать ... получается опять пытались ввести в заблуждение ...
Описание опции смотрите здесь?
В понедельник/вторник с Вами свяжутся по Вашему номеру.
В понедельник/вторник с Вами свяжутся по Вашему номеру.
Сейчас читают
резкое ухудшение качаства связи МТС
41079
286
Стол заказов (часть 2)
1107666
682
Нумизматика или коллекционирование монет (часть 5)
339134
1000
Спасибо всем сочувствующим и отдельное спасибо поучаствовавшим .... Вопрос решился сегодня примерно в 4 часа дня
Приятно что решился, не приятно что со специальными усилиями и не в 10 обещаных дней.
Вывод делаю не утешительный - для меня экономия 1800 руб за год (столько стоит просто купленный БИТ) не стоит этих нервов.
Если учесть что стоимость смартфона в МТС за время разборок упала с 12 тр до 10 тр ...
Лучше бы пошёл и купил изначально за 10,5 в другом месте.
За это время было написано в 2 форумах - здесь и на мтс, + претензия в инет магазин МТС, + претензия в офисе МТС, + письмо в поддержку НТС.
Из общения понял что это далеко не иденичный случай
Тем не менее, ещё раз спасибо сотрудникам МТС за присутствие на этом и других форумах, за желание и возможность помочь (поменьше бы вам и нам таких забот).
Приятно что решился, не приятно что со специальными усилиями и не в 10 обещаных дней.
Вывод делаю не утешительный - для меня экономия 1800 руб за год (столько стоит просто купленный БИТ) не стоит этих нервов.
Если учесть что стоимость смартфона в МТС за время разборок упала с 12 тр до 10 тр ...
Лучше бы пошёл и купил изначально за 10,5 в другом месте.
За это время было написано в 2 форумах - здесь и на мтс, + претензия в инет магазин МТС, + претензия в офисе МТС, + письмо в поддержку НТС.
Из общения понял что это далеко не иденичный случай
Тем не менее, ещё раз спасибо сотрудникам МТС за присутствие на этом и других форумах, за желание и возможность помочь (поменьше бы вам и нам таких забот).
В МТС есть одна большая беда, вырашенная самим МТС-РТК, та самая организация, что торгует телефонами в инет магазине и та, которая обслуживает абонентов в салонах. С одной стороны - это часть МТС, с другой отдельное юр лицо....
мне тоже не подключили, надо однако идти к ним в салон разбираться
наверное, это наша неистребимая национальная черта - кровь проливать за халяву...
Последнее время МТС стал отстойным.СМС приходят с запазданием,то связи нет,то дозвониться нельзя .Дозвонился до оператора через сутки сказали профилактика,когда начал возмущаться ответили что в договоре предусмотрено.Очень сильно разочарован в данном операторе.
Точно МТСом пользуетесь, а не другим оператором?
А то у Вас прям всё плохо, аж *мохнатый пушной зверёк*!
Если и есть какая-то проблема - обратитесь в службу поддержку МТСа. Не нравится call-центр? Так способов "достучаться до МТС" есть ещё куча, например, эл.письмо: http://www.nsk.mts.ru/feedback/
А то у Вас прям всё плохо, аж *мохнатый пушной зверёк*!
Если и есть какая-то проблема - обратитесь в службу поддержку МТСа. Не нравится call-центр? Так способов "достучаться до МТС" есть ещё куча, например, эл.письмо: http://www.nsk.mts.ru/feedback/
ТОП 5
1
2
3
4